Аниме/манга индустрия в Росси и есть ли у неё будущие
Аниме/манга индустрия в Росси и есть ли у неё будущие
139139 показов
6.5K6.5K открытий

Из-за них компании теряли свою прибыль, а некоторые Японские издательства смотря на такую ситуацию в стране не особо спешили продавать свои лицензии.Я сейчас расплачусь! Они теряли прибыль из-за своей пассивности. Если все твои "заслуги" заключаются в выпуске нарутки, одного куска и тетрадки, т.е. запарившей попсы, то и большого успеха на рынке ждать не приходится. Как обычно, в том, что пассивные офицальные аутисты обосрались виноваты злобные пираты. Та же Женечка Лурье, легендарная особа в сфере фандаба, озвучила в одну харю больше тайтлов, чем все эти петушиные офконторы вместе взятые. "Не работаешь - не жрёшь" - что тут непонятного?
В 2000 и уж тем более в 1990 ... единственным шансом посмотреть аниме было телевидение. Вот только, если уж в наше время аниме редко крутят по телевизору (2х2, Fan (и тот платный)), то наткнуться на аниме в те года было настоящим событием.Очередные прохладные откровения от человека, явно не понимающего о чём он вообще пишет. В 90е и 00е аниме по телеку было как грязи по сравнению с современностью: Хеллсинг, Ева, Сейлор мун, Кенди-Кенди, Ведьма Салли, Джет-Марс, Спиди гонщик, Вокруг света с Вилли Фогом, Кот в сапогах, Покемон, Бейблейд, Трансформеры, Гангрейв, Шаман кинг, Изгнанник, Сакура, Д, Грендайзер, ещё тонны всяких. Полнометражек. А что показываются сейчас? Хуимпсонов? Семейного мужчину? Фиксиков?
Однако, в основном это были «Сейлор Мун» или «Покемоны»Там было гораздо больше всего, чем то, что ты сейчас столь огульно заявил.
и не обладая ни образованием, ни подходящей аппаратурой принимались за закадровую озвучку.Качественнее, кстати, работали, чем убогие официалы, которых тут так отчаянно пиарят и обеляют.
То в них был очень ужасный звук, то тонны отсебятины мешающей погружению в мир и историю.То отличные голоса и хороший перевод.
со временем комнатные одиночки переросли в целые команды и благодаря своему упорству и любви к аниме они стали радовать зрителей своей озвучкой.Когда они переросли в команды, то у них пошли убогие высеры в стиле "говноозвучка нулевых от рен-тв", состоявшая из 1 мужика и 1 бабы. У обоих были отвратительные голоса, а в случае с фандабом - ещё и разные микрофоны с разной громкостью. Озвучки в одну харю были в разы качественнее. +, если условный Куба77 ("кок-пок-отвратный-фандаббер-пок-порок") в середине своей "карьеры" озвучивал отлично, то его убогие КАЛлеги вызывали лишь поток крови из ушей. Лучше бы он в одиночку озвучивал.
Однако, в России намного сильнее, чем в других странах развито чувство халявы/экономии, ибо зачем платить от 300 до 600 рублей, если всё это есть в бесплатном доступе.Очередные сопливые истории и съезды. Уже сто раз было сказано всеми, кто хоть немного вообще имеет уши и понимает хотя бы одно японские междометие, что официальные озвучки в лучше случае "ничотак", а в основном - параша полная. Никто им не платит, т.к. не хочет говно жрать за свои деньги.
Вольга» всё чащестали выпускать в прокате полнометражные анимеДа нахрен не нужны ваши сраные полнометражки. Аниме - это сериалы (овы, тв). Полнометры - это просто попытка локализатора упростить себе работу, выбрав тайтл покороче.
Увлечение чем либо рано или поздно приводит к тому, что фанат хочет покупать ту или иную продукцию связанную со своим любимым увлечением.Не надо характеризовать всех людей по кучке отбитых фанатиков, просирающих по 4 тысяч за пластмассового истукана на палочке. Нормальный анимешник купил бы на эти четыре тысячи АНИМЕ, а фигурку рандомной соски.
____
ТЛДР: очередной пост по обелению выпускающих убогую продукцию рю-лохализаторов.

Ответить