Аниме
Faer Herot
2443

Аниме/манга индустрия в Росси и есть ли у неё будущие

Привет, друзья! В Россию всё больше приходит различных стриминговых сервисов ориентированных исключительно на аниме: от Американского Crunchyroll, до Японского Dentsu (пока что лишь слух). Помимо них аниме начало появляться и на русских сервисах, таких как кинопоиск.

В закладки

В общем, внимание лицензионщиков к Российскому рынку очевидно. Поэтому мне стало интересно, какая ситуация на рынке складывается на данный момент и что же нас ожидает в будущем. Если вас также интересует эта тема, то добро пожаловать, начинаем погружение в русский аниме мир.

Зарождение, смерть и возрождение манги

Начнём, так сказать с не самого очевидного для тех, кто не сильно то интересовался этой индустрией. Сейчас в России есть несколько издателей манги: от крупных книжных издателей по типу Азбуки, до относительно малых Истари Комикс и XLmedia. Помимо них на рынок выходят и новые игроки, например издательство Фантастика издававшая раньше книги серии Warhammer 40000 недавно приобрело 3 лицензии на мангу «О моём перерождении в слизь», «Необъятный океан» и «Ложные Выводы».

В общем, можно смело заявить, что сейчас индустрия манги в России отлично развивается. Однако, в нашей стране она уже была с начала 2000. Было много издательств, выходило множество популярных тайтлов, таких, как: «Наруто», «Блич», «Берсерк».

Но помимо них существовали, так сказать «тёмные издатели», которые просто печатали в своих подвалах любую мангу и продавали всё это на рынке. Из-за них компании теряли свою прибыль, а некоторые Японские издательства смотря на такую ситуацию в стране не особо спешили продавать свои лицензии.

Однако, худо-бедно индустрия продолжала жить, но долго это продолжаться не могло. На рынке стало слишком много предложения, которое совсем не соответствовало спросу, а благодаря очередным финансовым трудностям в стране в 2013 году многих издателей постиг крах и они позакрывались.

На 2020 год в России рынок манги вновь забит вкусными предложениями, но финансовая ситуация, как и в 2013 году снова мрачная. Так например, издательство Alt Graph («Паразит», «Босоногий Гэн») чуть не кануло в лету в этом году, но благодаря помощи своих фанатов и любителей манги собрало на бумстартере 1 миллион и на данный момент смогло выйти из трудного положения.

Какова была жизнь до сервисов

Крайне мрачная в начале. В 2000 и уж тем более в 1990 нормального интернета не было и единственным шансом посмотреть аниме было телевидение. Вот только, если уж в наше время аниме редко крутят по телевизору (2х2, Fan (и тот платный)), то наткнуться на аниме в те года было настоящим событием.

Правда, есть ещё один нюанс, при должном старании аниме было возможно найти. Однако, в основном это были «Сейлор Мун» или «Покемоны». Они конечно хороши, но одними ими не насытишься.

Хотя, недавно я пересматривал 2 сезона Сейлор Мун

Тогда-то и начал зарождаться фандаб. Любители аниме начали покупать дешёвые микрофоны и не обладая ни образованием, ни подходящей аппаратурой принимались за закадровую озвучку. Первые работы разумеется были весьма низкого качества. То в них был очень ужасный звук, то тонны отсебятины мешающей погружению в мир и историю.

Но как говориться: «Если долго мучиться, что-нибудь получиться». Так со временем комнатные одиночки переросли в целые команды и благодаря своему упорству и любви к аниме они стали радовать зрителей своей озвучкой.

Приход сервисов и аниме в кинотеатрах

В общем, стараниями фандаберов в России сформировалось анимешное сообщество, при этом вполне неплохо себя чувствовала и индустрия манги. Видя всё это к нам начали приходить первые лицензионные сервисы: Crunchyroll и Wakanim. С собой они принесли выход серий одновременно с Японием в хорошем качестве и дубляж.

Однако, в России намного сильнее, чем в других странах развито чувство халявы/экономии, ибо зачем платить от 300 до 600 рублей, если всё это есть в бесплатном доступе. Это привлекло к борьбе лицензионщиков и пиратов, так как первые (Wakanim) начали бить банхамером по сайтам пиратов. На данный момент в "войне" наступило затишье.

Доступа к статистике у меня конечно нет, но по ощущениям эта "война" особо ни к чему не привело. Фандаб функционирует также, да у них скорее всего случился отток аудитории, но вряд ли она вся тут же перешла в лицензионные сервисы. Полностью же их выпилить невозможно, да и то это скорее приведёт к уменьшению любителей аниме, чем к наплыву подписок.

В целом, как мне кажется лицензионщикам сейчас нужно бороться далеко не с пиратами, а развивать своё качество дубляжа и удобность сайта. Ибо, сейчас происходит наплыв лицензионщиков и люди точно не будут покупать 3-6 подписок, а выберут наиболее оптимальный для себя вариант. Тем самым победитель заберёт себе все деньги, которыми и так не спешит делиться рядовой анимешник.

Однако, не одними сервисами представлена аниме индустрия. Так некоторые кинокомпании в России, в частности «Вольга» всё чащестали выпускать в прокате полнометражные аниме. Особенно радует, то что они готовы рисковать и отходят от работ Макото Синкая и Хаяо Миядзаки (разумеется их они тоже выпускают) и берутся за неизвестных рядовому зрителю режиссёров Томохико Ито («Город, в котором меня нет») и Мари Окаду (дебютная работа «Укрась прощальное утро цветами обещания»)

Дефицит Мерча

Увлечение чем либо рано или поздно приводит к тому, что фанат хочет покупать ту или иную продукцию связанную со своим любимым увлечением. Эту истину поняли ещё во времена выхода звёздных войн и тогда различные игрушки/фигурки наводнили полки магазинов. Ведь рано или поздно обычный фанат-ребёнок вырастает и идёт на работу и он с радостью отдаст часть своих денег на любимое хобби.

Увы, в России с этим всё очень туго. У нас конечно можно найти различные плакаты, принты на кружках и футболках, брелки, но всё это мелочь, которая представлена далеко не в нужном объёме. А ведь помимо этого есть ещё фигурки, дакимакуры и другие стилизованные анимешные вещи.

Так нашим фанатам приходиться рыться по различным интернет магазинам, которые представляют собой перекупщиков. Из-за этого цена зачастую сильно завышена, не говоря уже о шансе нарваться на мошенников. Многие не сильно парятся и идут покупать на алиэкспресе. Это приводит к тому, что они покупают китайские подделки (бутлеги).

Конечно, если вы берёте себе мелочь по типу брелка в этом нет ничего страшного. Однако, если вы решите покупать фигурку, то одумайтесь. Ну не будет фигурка стоящая 6-20к стоит 1к или того меньше.

Поэтому, если вы задумаетесь над покупкой фигурок, то лучше разберитесь в этой теме. В России уже давно существует сообщества любителей фигурок и они с радостью просветят вас во все тонкости этого хобби, а также расскажут обо всех магазинах, их плюсах и минусах. Правда в данный момент из-за всем известной пандемии большинство магазинов высылают товар только морем, что существенно дольше авиа перевозок.

Если же вы не хотите сильно париться, то упомянутое выше издательство XLmedia стало официальным дистрибьютером Good Smile Company (объединение компаний производителей фигурок). Вы конечно переплатите, но цены у них весьма демократичны.

В целом аниме и манга индустрии вполне себе прекрасно развиваются и не собираются уходить в забвение. Возможно некоторые издательства и закроются, но всегда придут новые. Разве, что мерч пока совсем не развит, но дело это поправимое и надежды на его расцвет тоже есть.

{ "author_name": "Faer Herot", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0430\u043d\u0438\u043c\u0435"], "comments": 111, "likes": 15, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 216351, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Sep 2020 12:36:52 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
111 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

Любой "даб" кроме оригинала идет нахуй

Ответить
11

Кому то нравится даб, кто кто с сабами смотрит. Все же зависит что смотришь и где. Иногда даб спасает, и глупо отрицать как много они сделали для продвижения аниме. Какая то глупая война. Что кому нравится то и выбирает. Главное же что аниме объединяет. Нет?

Ответить
6

Нет

Ответить
1

Лол. Ну пускай будет верно только так как вы считаете. Удачи)

Ответить

Комментарий удален

2

Действительно, и там и там отсябитиновая срань. 

Ответить
–5

Ну иди

Ответить
–3

Нахуй развивать даб если достаточно дать сабы.

Ответить
2

А что скажите насчет момента, что нельзя вообще отвлекаться, ибо не успеешь увидеть сабы и в итоге ничего не поймешь, и придется откатывать? Не шибко удобно. А работы, достойных прям всматриваний не шибко и много.

Ответить
8

Я никогда не понимал таких претензий. Вас в школе читать не учили или что, как это работает вообще? Вы же не вслух субтитры читаете, а прокручиваете в голове, что занимает буквально мгновение...

Ответить
3

Если я хочу почитать, то открою книгу/статью/что-то текстовое. Если я хочу посмотреть фильм/сериал/аниме/мультики, то буду СМОТРЕТЬ. На кой мне этап "читать" на каждой сказанной в анимке фразе?

Ответить
6

На кой мне этап "читать" на каждой сказанной в анимке фразе?

Чтоб не слушать охуительную "игру" актеров дубляжа.

Ответить
0

Да бля японские сэю такие бездари тока пещать и могут нет не эмоций не чаго, лучше в дабе чем уёбищных пищащих сэю видеть. У них тока два режима, пищать и орать всё и не какой игры голосом

Ответить
0

У меня монитор зажироточил.

Ответить
–1

А я не слушаю дубляж. Что реанмедия, что банда - терпеть их не могу. Закадр наше все.

Ответить
0

Ну, все люди разные. Дело ж не в умении читать, а в особенностях восприятия. Как минимум есть люди, которые видят не очень хорошо. Странная категоричность. Сам смотрю исключительно с сабами, но вполне понимаю людей, которые вообще никак не могут в них.

Ответить
4

Если дело касается здоровья, то тут  понять можно, но если совершенно здоровый бык слушает бездарную озвучку, тут мои полномочия все.
Тут не спасает даже дублях от кранчей, который местами хуже любительской озвучки. Если обстрагироваться от того, что озвучивающие люди совершенно не могут передать эмоциональный спектр который есть в оригинале, то даже техническая часть полна косяков. Во время динамических сцен, когда герои пыхтят и произносят прочие звуки, это отчетливо видно. Если в оригинале это еле заметные естественные звуки, не переводящие на себя внимание, то в озвучках это басбустед, заглушающий даже музыку. Если идет какая-нибудь эмоциональная сцена, то вместо выплескивания эмоций как в оригинале, в "профессиональной" озвучке просто увеличивают громкость в 2 раза и добавляют эхо, пытаясь выдать это за душевные порывы.

Ответить
2

И тем не менее наличие людей, которые по разным причинам просто не могут воспринимать субтитры (конкретно слабым зрением мы тут не ограничиваемся, но да я не врач) уже оправдывает существование озвучки. Выбор лучше его отсутствия.

Ответить
2

Не хочется показаться каким-нибудь снобом, но ничем кроме как ленью и безразличием к просматриваемому я это оправдать не могу.  Может еще на возраст спихнуть можно, т.к. сам в молодости смотрел в озвучках.
Но бтв ругаю я озвучку, а не людей, смотрящих её.

Ответить
0

 безразличием к просматриваемому я это оправдать не могу.

Хммм, вижу тут два варината, либо вы смотрите сильно мало (только достойные вещи, считай шедевры), либо всяких ширтпотреб на вечер считаете настолько сильно достойным... 

Ответить
0

Если в оригинале это еле заметные естественные звуки, не переводящие на себя внимание, то в озвучках это басбустед, заглушающий даже музыку

Ответить
1

 Вас в школе читать не учили или что, как это работает вообще?

Меня не учили читать в школе текст, который ты не видишь в определенный момент. (это когда глаза смотрят НЕ на экран). Лучше вы скажите, какое вам дело дол того, как другие смотрят сериальчики? Вот я к примеру люблю на кухне смотреть чего-нибудь, во время готовки. 
Кто-то что-то прислал, прочесть это, кто-то рядом что-то спросил, (внезапно не плохобы взгляд на человека переключить) да тьма всяких вариантов.
Для совсем одаренных придется припомнить, речь, про не шедевры, которые вай вай надо смотреть шестью глазами.

Ответить
0

Ты давай там не путай "смотреть аниме" и "включить какое-то говно на фоне".

Ответить
–1

Не слышал ни одного приличного даба аниме даже в лицензии. Нет спасибо. Я лучше перемотаю если уж вдруг случится что что-то не прочёл.

Ответить
2

Для себя вы определили, но почему вы против того, что бы и другим было хорошо? Почему вы хотите что бы они жили лишь как вы? Озвучка мешаем вам самому смотреть с субтитрами?

Ответить
0

Любой "даб" кроме оригинала идет нахуй

А такой даб?

Ответить
30

Были Покемоны, потом фандаб, а потом сразу Ваканим.

Целую эпоху аниме по MTV и 2х2 мы пропускаем, автор их, видимо, не застал.

Сериальные дубляжи Реанимедии и XL тоже — подумаешь, шедевры, типа Гуррен-Лаганна, Волчицы, Харухи, Союза Серокрылых, Лейн...

Фестивали и ограниченные показы в кинотеатрах — нафиг.

MC Entertainment — тоже нафиг.

Зато фандаб «радует зрителей своей озвучкой» определённо «благодаря своему упорству и любви к аниме», а не баблу с рекламы. Фандаб в принципе смешно рассматривать как часть индустрии, потому что индустрией может считаться лишь легальный сектор, который платит налоги. Только при легальном обороте можно говорить об успешности или не успешности, ведь напеть в микрофон и вывалить результат в интернет, не покупая лицензию — это бизнес без вложений и торговля ворованным контентом. Если рассматривать фандаб как часть индустрии, то у нас в десятых годах было просто невероятное раздолье и всё в шоколаде. Японские правообладатели, правда, с нами не согласятся.

Короче, автору бы сперва вопрос изучить, чтоб были хоть какие-то вводные для рассуждений кроме пиздежа условного Люпина. А потом уже и порассуждать можно.

Ответить
0

 потому что индустрией может считаться лишь легальный сектор, который платит налоги.

Вспоминается "индустрия" издательства компутерны игрушек в 90-е-00-е, когда если что и платили, то минимум налогов в казну РФ, без каких-либо отчислений создателям игр)

Ответить
15

Индустрия? Развивается? Алло, в РФ куча лицензированных тайтлов, выкупленных истари у обанкротившихся годах в 15-17 мелких издательств за бесценок, которые просто пылятся без печати. Индустрия аниме и манги в РФ задушена нахуй держателями лицензий и единственное что спасает, так это то, что им относительно похуй на онлайн переводы, потому что потом они их же и пускают в печать.

Ответить
9

в РФ куча лицензированных тайтлов, выкупленных истари у обанкротившихся годах в 15-17 мелких издательств за бесценок, которые просто пылятся без печати

Что за шизофазия? Какие еще обанкротившиеся мелкие издатели? Ты давно таблетки не принимал?
 потому что потом они их же и пускают в печать.

Ну точно шизофрения

Ответить
0

Так это хейтер Истари. Эти кадры во всех бедах винят Кольчугина :D

Ответить
4

Развиваются они у него блять, у меня аж на зубы заскрипели от такой хуйни

Ответить

Самостоятельный Филипп

Kerokokerkokero…
3

относительно похуй на онлайн переводы

Ну тут хз, Истари мёртвого заебут со своими авторскими правами, из-за подобных уёбков чуть Шикимори не накрылся.

Ответить

Уважаемый рубин

Kerokokerkokero…
2

выкупленных истари у обанкротившихся годах в 15-17 мелких издательств за бесценок

Именно поэтому лицензии таких издательств в основном у Азбуки, XL и Фабрики комиксов, а не Истари

Ответить

Легкий Никита

Уважаемый
0

Не мешай ему вести святую борьбу против Кольчугина.

Ответить
15

XL Media, MC-Entertainment, "Мега-Аниме", да даже RUSCICO - не, не слышали.

"В общем, стараниями фандаберов в России сформировалось анимешное сообщество"
Да ни хера оно не стараниями фандаберов сформировалось. Можно даже сказать, что наоборот - фандаберы пришли в уже сформировавшееся сообщество. Которое зародилось еще в 90-е, продолжало развиваться в 2000-е, и поспособствовали этому во многом те самые MC-Entertainment и XL Media, ну и "Мега-Аниме". Более того, многие фандаберы вообще пошли делать свою озвучку именно находясь под впечатлением от работ XL Media/Reanimedia, с желанием "делать как у них".
Как же меня триггерит, когда зарождение/формирование аниме-сообщества у нас связывают с фандаберами. На минуточку, еще задолго до фандаберов неплохо так было развито сообщество фансаберов (чьими трудами до сих пор пользуются те самые фандаберы).

Ответить
–37

Аниме — дерьмо. И как каждое дерьмо, оно будет развиваться. Закон 21 века.

Ответить
19

Спасибо за Ваше мнение. Но к сожалению это интернет и Ваше мнение автоматически приравнивается к дерьму.

Ответить
–27

Я не спрашивал мнение дешёвки

Ответить
12

Тогда зачем ты его высказываешь? 

Ответить
–28

Не мусори мои уведомления, пыль.

Ответить
13

Я твой самый страшный кошмар, буду вселять в тебя ужас с каждым новым уведомлением, тем самым раздражая тебя. 

Ответить
–22

Мне с тобой разобраться — в один клик.

Ответить
8
Ответить
1

Нет, ты не станешь этого делать. Ведь ты воин из нижнего интернета, который считает свое мнение превыше всего и ведет себя как клоун.

Ответить
1

Бежишь как крыса с корабля? Но говоря твоим же языком, получается что ты слился?

Ответить
4

Первые работы разумеется были весьма низкого качества.

Были и остались

Ответить
4

Раньше аниме дублировал один человек (девушка, парень, не важно) и делал это скучным, бесцветным голосом. Это было очень, очень хорошо. Теперь же все вдруг стали актёрами. Даже в какой-нибудь любительской двухголоске одни кривляния и визги. На хера? Убейте в себе актёра дубляторы и гундите скучным голосом, как раньше. Пожалуйста. 

Ответить
0

Тут уже всё индивидуально, дело не в двух или одноголоске. Каждый голос отдельно желательно рассматривать. В итоге мало кто из голосов добивается своей фанбазы, которая хочет сериал именно в его/её/их озвучке.

Ответить
1

Я старый "Берсерк", "Ковбой Бибоп", "Евангелион" смотрел в переводе какой-то девушки. Она спокойным голосом читала текст не перекрывая оригинальные голоса и через какое-то время ты полностью абстрагировался от её голоса. Она доносила сюжет, а герои эмоции. А сейчас включаю я например Хэллсинг и слышу как какой-то клоун пытается отыгрывать Алукарда, при этом его голос совершенно не похож и он ещё своими воплями перекрывает оригинал. Это просто невозможно смотреть. И главное непонятно зачем они это делают? Ведь очевидно, что для качества нужны настоящие актёры и хорошая студия. Субтитры же отвлекают от происходящего. В статичных сценах норм, но когда экшен они раздражают. 

Ответить
0

Евангелион" смотрел в переводе какой-то девушки.

Напрягись и вспомни, кто озвучивал, окпорок?

Ответить
0

На Хэллсинг (овы) есть студийная озвучка от Амбер, правда ещё вроде не все озвучили.

Ответить
0

Полтора человека будет сейчас такое смотреть.

Ответить
4

Развитие индустрии напрямую связано с покупательной способностью. А мы недавно стали ещё на 10 % беднее. Это если говорить о массовости. А за пределами России аниме нормально распространяется, как те же комиксы. Не считая киноадаптаций :)

Ответить
2

Какова была жизнь до сервисов

Такой же как и сейчас

Ответить

Самостоятельный Филипп

Hikka
2

Не такой, лучше всё было. Никто ничего не удалял, качай да смотри, читай что хочешь. А сейчас всё везде блокируют да удаляют, тьфу.

Ответить
0

Свобода потихонечку покидает интернет. :с

Ответить
0

Торренты как лежали на месте, так и лежат.

Ответить
–1

Вот чего мне в жизни не понять, так это зачем покупать пылесборники 

Ответить
6

Да в окружении всё пылесборник, поэтому почему бы не купить то, что ежедневно радует глаз. Физический якорь воспоминаний такой себе.

Ответить
3

Чувак просто про энтропию не знает и то что он сам ходячая пыль.

Ответить
0

Что бы любоваться? Нет? 

Ответить
0

Скачай картинку и любуйся 

Ответить
0

ты же понимаешь что в жизни и на картинки это разные вещи? 

Ответить
0

Понимаю, в жизни эта хуйня пыль собирает 

Ответить
0

Если для тебя это единствинное отличие

Ответить
1

Нет конечно. Как и у всей этой индустрии.

Ответить
0

Вот с лицензионным стримингом аниме у меня не получается (по сути единственная область, в которой я не могу перейти на лицензию).
Просто недостаточно удобно и всё. У меня сейчас настроена автоматика, которая качает всё, что я смотрю в онгоинге домой в хорошем качестве в нужной мне комбинации (японский звук + английские субтитры) и уведомляет меня о наличии.
Увы, тот же Кранч, по ощущениям, всё сильнее лопатит пользовательскую часть и чем дальше тем хуже. И я не говорю про битрейт, недоступность части каталога даже. Он просто тормозной, страшный и неудобный. Единственный его плюс был — синхронизация просмотра между девайсами. Но так как я смотрю почти всегда с одного девайса, то мне это было не особо и нужно.

Ответить
1

За что я люблю Crunchyroll за отношение к пользователям: В 720p бесплатно и почти без рекламы, так ещё и можно спокойно пирататить . Ваканами же вроде даже для халявы требует регистрации, если смотришь с консоли.(Что в кранчи можно делать даже без реги) 

Ответить
0

Не знаю, как у Ваканима, но Кранчи мне вернули фул подписку, когда я её случайно отменил (бесплатную)

Ответить

Уважаемый рубин

иван
0

Ваканами же вроде даже для халявы требует регистрации, если смотришь с консоли.

Они убрали, что для просмотра не с браузера нужна подписка? А то это прям совсем шиза была

Ответить
0

А фиг его знает, я хотел посмотреть некоторые аниме на ваки, ну после окна регистрации...понял что оно того не стоит 

Ответить

Уважаемый рубин

иван
0

Ну просто они за просмотр не из браузера вроде как подписку просят

Ответить
0

тогда это объясняет нах регистрация...

Ответить
0

Во беда 21 века - регистрацию пройти. Жесть конечно...

Ответить
0

И у Crunchyroll есть сабы и на русском, и на английском. Жаль Ваканим их душит лицензией. При этом сам Ваканим старые серии не держит, поэтому в России посмотреть весь One Piece легально, да с сабами на английском, невозможно

Ответить
–1

Если фандабу мешать не будут то будущие есть,а так нет

Ответить
–4

У аниме вообще нет будущего.

Однако, если вы решите покупать фигурку, то одумайтесь. Ну не будет фигурка стоящая 6-20к стоит 1к или того меньше.

Лучше бы предложил одуматься тем, кто покупает то же самое за 20 тыс., или у вас там ситуация как с поддельными ёлочными игрушками - отличить невозможно, а радости никакой?

Ответить
1

отличить таки довольно легко, это как перевод от Фаргуса и перевод от нормальной студии

Ответить
1

Кхм. Ну вообще-то перевод Фаллаута от Фаргуса - лучший.

Ответить
0

Вот уж нет.

Ответить
0

Уж слишком много ты наркуешь.

Ответить
0

то же самое

Так там не тоже самое. Там как правило очень плохого качества копия, которая в лучшем случает просто сильно заметно хуже в детализации. В худшем случае - даже пропорции деталей\выражение лица итд не будут соблюдены.

Ну и стандартный комментарий по поводу того, что это не фигурки дорогие, а рубль дешевый.

Ответить
0

Вроде даже в других странах не считают фигурку за 170$ чем-то дешевым . Недавно же был перевод стрима где американские обзорщики из япоини покупали фигурки и фигурка на которую потраченно было 170$ действительно считалась дорогой. Хотя там есть несколько но: у них был ограниченный бюджет и они покупали несколько фигурок 

Ответить
3

Обожаю этот подкаст, последние выпуски прям топ.

Ответить
2

Мало того, что адово дорого, так и ждёшь теперь открытие доставки (Из Ами в Россию ничего не ходит, спасибо выебонам DHL. Работали бы с физиками, можно было бы хоть ими доставить...)

Ответить
0

Я не говорю что это мало, просто есть разница между 

- Черт, 170$! Десятую часть зарплаты (или меньше) отдаю за фигурку!

и

- Черт, ПОЛОВИНА, КАРЛ! ПОЛОВИНА! (на самом деле конечно не половина, скорее четверть или меньше, но суть ясна)

Ответить
0

А ну это да...Хотя нужно понять что Россия большая, да и разрыв большой между слоями и 170$ на чукотки и 170$ баксов у директора какой-то компании в Москве это пздц разные вещи . У нас можно сказать разные страны(шутка про то что москва это не россия) на одной территории, если смотреть с экономической стороны 

Ответить
0

Ну, я все-таки говорю отталкиваясь от средней з\п по стране. Объективная реальность такова, что разработчик типа меня - вполне себе может позволить такие штуки, но большинство населения охуеет от инфы, что фигурка стоит как треть их зарплаты (а для многих это так и вообще половина). Все же для подавляющего большинства 13к - это очень немалая сумма, даже вне контекста фигурок.

Ответить
0

Ну с этим я спорить не буду 

Ответить
0

американские

Вот тут вы не правы.

Ответить
0

но 20к конечно дороговато...

Ответить
0

Странно, что подробно про Wakanim не написали. Узнал о сервисе недавно, хотя аниме посматриваю. Так вот, там каталог можно посмотреть за пробный период! Что, собственно, я и сделал. Там и тяжелых хитов особо нет: Атака Титанов, Истребитель Демонов, Неверленд, Оверлорд, Истребитель гоблинов... да и все. Пробный закончился, списали плату. Ну и ладно, месяц они меня повеселили, пусть денежка уйдет.

Блин, да там даже One Piece представлен не полностью. Ощущение, будто над сервисом не работают. А жаль, у них клиент на PS есть (лагучий, правда), можно на телевизоре смотреть. Вот за это бы я платил, было бы что смотреть

Ответить
1

Ваканим больше себя позиционирует как симулькаст-сервис. Больше об онгоингах короче. То что One Piece предоставлен не полностью, как раз не удивительно.900 с хреном серий все таки.

Ответить
0

но вышедшие же должны как-то оставаться в сервисе? Ваканим же давно вроде как существует

Ответить
0

Ну да. Почти вся лицензии в каталоге.

Ответить
0

спасибо. на пенсию выйду, подпишусь опять значитса

Ответить

Трудный Слава

0

Новостей про Киберслав не было?

Ответить
0

увы, о нём давно нет новостей(

Ответить

Трудный Слава

Faer
0

печально(

Ответить
0

Самая ранняя манга на русском которая у меня есть - это Ранма от "Сакура пресс" 2005 года. Потом к ней добавился ещё "Магазинчик ужасов" Comics Factory в 2006.

Так что "зарождение" - это вот наверное эти двое.

Ответить
0

Уже сказали как автор шарит. Про Дентсу уже вплоне не слух, Оверлодс приходил на стрим к Jam-у https://wasd.tv/dailyshow/videos?record=556677. Из интересного, какой пласт аниме они берут и то что там ОсликТ работает(бывший руководитель Кансая). У меня большие сомнения были из-за Оверлодса, но на ОсликаТ есть надежды.

Jam тоже не шарит.

Ответить
0

А что такого ужасного в Оверлорде (не считая его качества озвучки), как руководитель проекта он неплохо себя проявлял 

Ответить
0

Сложно сказать, потому что продукт гавно. Просто как о человеке ничего хорошего о нем не слышал. Но если что-то нормальное получится, то в принципе пофиг.

Ответить
0

Ну он не плохо использовал своих зрителей как накртуку для политических видосов на ютубе. С таким руководителем корабль на дно пойдёт.

Ответить
0

Теперь же все официально и на зарплате. Такие вещи уже не провернуть, и они не особо нужны. Просто для комьюнити действильно полезным делом занимаются, если конечно все на уровне будет.

Ответить
0

 Но как говориться: «Если долго мучиться, что-нибудь получиться».

поправьте

Ответить
0

Будущее есть, но оно темное.
*closed*

Ответить
–1

Всё был неплохо, пока не высрались баканимы

Ответить
–1

Из-за них компании теряли свою прибыль, а некоторые Японские издательства смотря на такую ситуацию в стране не особо спешили продавать свои лицензии.

Я сейчас расплачусь! Они теряли прибыль из-за своей пассивности. Если все твои "заслуги" заключаются в выпуске нарутки, одного куска и тетрадки, т.е. запарившей попсы, то и большого успеха на рынке ждать не приходится. Как обычно, в том, что пассивные офицальные аутисты обосрались виноваты злобные пираты. Та же Женечка Лурье, легендарная особа в сфере фандаба, озвучила в одну харю больше тайтлов, чем все эти петушиные офконторы вместе взятые. "Не работаешь - не жрёшь" - что тут непонятного?
В 2000 и уж тем более в 1990 ... единственным шансом посмотреть аниме было телевидение. Вот только, если уж в наше время аниме редко крутят по телевизору (2х2, Fan (и тот платный)), то наткнуться на аниме в те года было настоящим событием.

Очередные прохладные откровения от человека, явно не понимающего о чём он вообще пишет. В 90е и 00е аниме по телеку было как грязи по сравнению с современностью: Хеллсинг, Ева, Сейлор мун, Кенди-Кенди, Ведьма Салли, Джет-Марс, Спиди гонщик, Вокруг света с Вилли Фогом, Кот в сапогах, Покемон, Бейблейд, Трансформеры, Гангрейв, Шаман кинг, Изгнанник, Сакура, Д, Грендайзер, ещё тонны всяких. Полнометражек. А что показываются сейчас? Хуимпсонов? Семейного мужчину? Фиксиков?
Однако, в основном это были «Сейлор Мун» или «Покемоны»

Там было гораздо больше всего, чем то, что ты сейчас столь огульно заявил.
и не обладая ни образованием, ни подходящей аппаратурой принимались за закадровую озвучку.

Качественнее, кстати, работали, чем убогие официалы, которых тут так отчаянно пиарят и обеляют.
То в них был очень ужасный звук, то тонны отсебятины мешающей погружению в мир и историю.

То отличные голоса и хороший перевод.
со временем комнатные одиночки переросли в целые команды и благодаря своему упорству и любви к аниме они стали радовать зрителей своей озвучкой.

Когда они переросли в команды, то у них пошли убогие высеры в стиле "говноозвучка нулевых от рен-тв", состоявшая из 1 мужика и 1 бабы. У обоих были отвратительные голоса, а в случае с фандабом - ещё и разные микрофоны с разной громкостью. Озвучки в одну харю были в разы качественнее. +, если условный Куба77 ("кок-пок-отвратный-фандаббер-пок-порок") в середине своей "карьеры" озвучивал отлично, то его убогие КАЛлеги вызывали лишь поток крови из ушей. Лучше бы он в одиночку озвучивал.
Однако, в России намного сильнее, чем в других странах развито чувство халявы/экономии, ибо зачем платить от 300 до 600 рублей, если всё это есть в бесплатном доступе.

Очередные сопливые истории и съезды. Уже сто раз было сказано всеми, кто хоть немного вообще имеет уши и понимает хотя бы одно японские междометие, что официальные озвучки в лучше случае "ничотак", а в основном - параша полная. Никто им не платит, т.к. не хочет говно жрать за свои деньги.
Вольга» всё чащестали выпускать в прокате полнометражные аниме

Да нахрен не нужны ваши сраные полнометражки. Аниме - это сериалы (овы, тв). Полнометры - это просто попытка локализатора упростить себе работу, выбрав тайтл покороче.
Увлечение чем либо рано или поздно приводит к тому, что фанат хочет покупать ту или иную продукцию связанную со своим любимым увлечением.

Не надо характеризовать всех людей по кучке отбитых фанатиков, просирающих по 4 тысяч за пластмассового истукана на палочке. Нормальный анимешник купил бы на эти четыре тысячи АНИМЕ, а фигурку рандомной соски.
____
ТЛДР: очередной пост по обелению выпускающих убогую продукцию рю-лохализаторов.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null