Если бы не визуал, мангу можно было считать проходным трешачком. Мацумото не смог написать сценарий, зато как художник он неподражаем: рисует детализированные наброски, грубые нагромождения линий, штрихи, перечеркивающие любые надежды на хэппи энд. Образы работают лучше без привязки к сюжету. Я уверен: фигура девушки с зонтом, стоящая посреди выжженной земли, вдохновила его комикс, а фабулу он выдумывал на ходу, ориентируясь на штампы из аниме.
Не справился с лонгом. Мацумото (судя по рисовке - это именно он и даже не Лэйдзи) - один из любимых авторов наравне с Асано и Маруо.
Рисунок у него небрежный, сюжеты хулиганские, но "Дикая планета" для меня была и остаётся одной из лучших военных драм в манге, как по силе высказывания, так и в качестве гротескного социального комментария.
Дикая планета
Может она хороша, но не читал.
сюжеты хулиганские
Конкретно в "Алисе" я бы не сказал, что сюжет сильно выбивается из штампов. Герой с трудным детством, травили, цундере любит-не любит, горячая наставница...
Мировоззрение автора отдает мизантропией и каким-то хамским безразличием к судьбе собственных персонажей. За это Мацумото и любим. Хотя насчёт безразличия к судьбе не соглашусь - тут скорее напрашивается высказывание из "Клана Сопрано":
"Когда человек осознаёт, что целиком ответственен за собственные решения, поступки и убеждения и что в конце любого пути ждёт смерть – им можем овладеть глубокий страх: тоскливая, ноющая злоба, которая заставляет сделать вывод, что единственная абсолютная истина – это смерть…"
Ему бы драматургию хорошую и мизантропия не была бы проблемой, как и проходной сеттинг, и прочее.
В школе его травит цундерная сука ЭлизаТам школа есть, или гг застал мир до конца света?
Он приехал в коммуну и почему-то стал ходить в тамошнюю школу.
Комментарий недоступен