Его аниме всё также сказочно красивые, анимация в проектах также захватывает своей изобретательностью, но Миядзаки, может от старости, а может просто с течением времени, потерял ту самую изюминку, за которую мы так полюбили его работы.
Делая аниме для детей, он умел трогать сердца не только подростка, но и глубоко старого человека. Предоставлять нам возможность взглянуть на устоявшиеся понятия под новым углом. Сейчас же, хоть он и говорит на те же темы, но они потеряли то чувство значимости, что вкладывал в них режиссер раньше.
После Dark Souls сало понятно, что будет один самоповтор.
Ну... Знаешь, такое ощущение что из-за личного непринятия Хаула, тебе этот фильм и не понравился, я говорю о том,что ты не стой стороны или глубины наивности смотришь/проводишь его анализ... Да сам Хаул и должен быть таким: истеричным нытиком, но прекрасным и отважным, вдохновенным, мечтательным... Именно такие мужчины в раннем возрасте привлекают девочек))) или привлекают травмированных женщин... И про основную тему всей жизни Миядзаки: прекрасная, нежная и сильная женщина... У Миядзаки все не идеальны, если внимательно присмотреться, поэтому, смотря его "детские картины, для детей (нашего ребёнка внутри, как социальной роли личности) ты видишь совершенно недетские проблемы, клише, отвращение и изнанку... Романтизированные, именно, как раз этой дестскостью... А если хочешь ещё глубже понять Миядзаки, тогда советую заняться изучением японского символизма и элементов японский верований... В каждом фильме Миядзаки, как бы скрыто послание: да, дети, такие же дети, как и я, слушайте: никакой сказки быть и не может, это не возможно, но какое бы лекарство получили наши души, если бы всё было именно так, а теперь посмотри...
И сюжетные дыры, о которых ты говоришь - (насколько я могу понять Миядзаки) они возникли, потому что он посчитал развитие того или иного события просто не существенным, не для его идеи, вот и всё, да и ни кто ни когда и не говорил, что всё должно быть идеально... Миядзаки уже в нескольких картинах изменил концовки на этапе выпуска, в процессе отрисовки, просто взял и изменил... Потому что почувствовал... И это почувствовал, гораздо важнее "проследил"... Я вот к произведениям Макото Синкая тоже встречал замечание " Сюжетные дыры", но что Миядзаки, что Такахата, что Синкай, настолько увлекают, что не могу я там дыр заметить... Потому что меня настолько увлекает контекст смыслов и эмоций, что сюжет остаётся логичным, как бы так.
Единственное, что можно по факту вменить Миядзаки, что он постоянно одинаков, но за это я его и люблю, я знаю что получу на выходе!))
У Миядзаки из сольного творчества люблю Лапуту, Кики, Мононоке и Ветер.
Навсикая гораздо сильнее в манге; Хоула, Унесенных просто не смотрел. Тоторо, Порко и Поньо мимо совершенно
Не перестал. Ща ДЛС выйдет и снова такой же шторм, как два года назад.
Лес погибает, и хоть жизнь начинает постепенно возвращаться в эти земли, бог леса был убит, а значит, природа этого места уже никогда не сможет вернуть свое прежнее могущество.
Погоди, но разве они в итоге не вернули ему его голову?! Бог леса бессмертен, его можно было покалечить и тем самым "извратить", превратив в бога смерти - но не уничтожить. Так что всё в порядке там с природой, на это и намекали в финале.
Ну а насчет Хаула согласен, эпизодами душевно и красиво - но в целом сюжетно какое-то странное месиво.
Сам бог бессмертен, но он покинул те земли. У Миядзаки лучше всего его отношении к природе раскрывается в манге Навская из долины ветров.