То, что у последних фильмов Синкая единый нарратив — не подлежит сомнению. Но я не считаю, что это оправдывает однообразие художественных форм и решений. Конечно, если во главе угла стоит общественная задача и фильм мы воспринимаем как инструмент массовой терапии, то такой подход наиболее эффективен, ведь люди с большей охотой пойдут на что-то знакомое и узнаваемое. Однако это, как ни крути, уменьшает силу художественного высказывания, и Судзумэ уже не имеет того же воздействия, что и Твое имя. По крайней мере в моих гайдзинских глазах. А ролик отличный, мое почтение
Возможно именно это предполагал Макото Синкай. Однако при пересказе вы убираете основную проблему фильмов, из-за которой люди и устали от Макото. Само повторы. Всё 3 фильма в последних сценах, в особенности, повторяют друг друга. До приемов монтажа. Это выглядит крайне скучно, а новые конфликты, вводимые Синкаем, у него не удаются (например, конфликт родителей и их детей в последнем фильме, который был крайне раздут) Красивые лозунги - это хорошо. Но зритель идёт не за ними, а за содержанием всё же
Полюбил Синкая за «Она и её кот». Посмотрел «Пять сантиметров в секунду» и «Голос далёкой звезды», а после пары попыток посмотреть более новые работы — разлюбил. Буквально каждый его новый фильм ничем не отличается от предыдущего, лучше я «Она и её кот» пятнадцать раз пересмотрю, чем «Твоё имя» или «Дитя погоды» или «Судзумэ, закрывающая двери».
Как по мне "Дитя погоды" и "Судзуме" противоположные по смыслу работы. В первой показан приоритет личного над общественным, а в "Судзуме" наоборот, приоритет общественного над личными желаниями и жизнью отдельного индивида. "Твоё имя" немного другое, катастрофа там просто фон и завязка отличной истории.
То, что у последних фильмов Синкая единый нарратив — не подлежит сомнению. Но я не считаю, что это оправдывает однообразие художественных форм и решений. Конечно, если во главе угла стоит общественная задача и фильм мы воспринимаем как инструмент массовой терапии, то такой подход наиболее эффективен, ведь люди с большей охотой пойдут на что-то знакомое и узнаваемое. Однако это, как ни крути, уменьшает силу художественного высказывания, и Судзумэ уже не имеет того же воздействия, что и Твое имя. По крайней мере в моих гайдзинских глазах.
А ролик отличный, мое почтение
Возможно именно это предполагал Макото Синкай. Однако при пересказе вы убираете основную проблему фильмов, из-за которой люди и устали от Макото. Само повторы. Всё 3 фильма в последних сценах, в особенности, повторяют друг друга. До приемов монтажа. Это выглядит крайне скучно, а новые конфликты, вводимые Синкаем, у него не удаются (например, конфликт родителей и их детей в последнем фильме, который был крайне раздут)
Красивые лозунги - это хорошо. Но зритель идёт не за ними, а за содержанием всё же
Полюбил Синкая за «Она и её кот». Посмотрел «Пять сантиметров в секунду» и «Голос далёкой звезды», а после пары попыток посмотреть более новые работы — разлюбил. Буквально каждый его новый фильм ничем не отличается от предыдущего, лучше я «Она и её кот» пятнадцать раз пересмотрю, чем «Твоё имя» или «Дитя погоды» или «Судзумэ, закрывающая двери».
Выстрадал я давеча пять сантиметров в секунду и считаю, что это скорость, с которой был высран сценарий данного "шедевра". Потраченного времени жаль.
Гляньте эссе, возможно вы поменяете свое мнение. Это далеко не одинаковые фильмы
Чувствую спгс я
Как по мне "Дитя погоды" и "Судзуме" противоположные по смыслу работы.
В первой показан приоритет личного над общественным, а в "Судзуме" наоборот, приоритет общественного над личными желаниями и жизнью отдельного индивида.
"Твоё имя" немного другое, катастрофа там просто фон и завязка отличной истории.