Неизвестная индустрия: интервью с российскими издателями манги

Как устроен рынок манги в России и как он появился.

Неизвестная индустрия: интервью с российскими издателями манги
6565 показов
65K65K открытий
44 репоста

Весьма обидно было слышать от уважаемого мною издательства слова о "переедании". То есть если я, имея возможность потреблять то что мне нравится в удобных мне количествах без материальных потерь, формирую вкус и начинаю выдавать оценочные суждения основанные на собственном опыте - то у меня нет культуры потребления? Окей, я понимаю что материальная оплата за то удовольствие от хорошей манги стоит того, но как я пойму что мне нравится, беспорядочно скупая все что вижу? Пойму только то, что не готов тратить по 300 - 400 рублей за томик. Но и тут, как всегда, есть такая вещь как задержка релизов для европейского и американского регионов, и ждать по несколько месяцев а то и лет ради нового томика я не всегда готов (Ту же No Gun's Life я точно еще долго буду ждать). К тому же именно благодаря пиратству я сейчас имею сильное желание купить все собрание "Blame!". Так что не надо так резко, "Истари". Пираты, думаю, немаленькую долю вашей аудитории составляют.
Ну а к конкретному примеру SAO - как по мне, нормальное произведение, явно не дрянь, но и звезд с неба не хватает, а популярность ни в коем случае не говорит о качестве произведения.

Ответить