Аниме Даниил Ильясов
5 686

Adult Swim выпустит аниме-приквел «Бегущего по лезвию 2049»

Первый сезон будет состоять из 13 получасовых эпизодов.

В закладки
Аудио
Кадр из короткометражки «Бегущий по лезвию: Блэкаут 2022»

Как сообщило издание Variety, детали сюжета держатся в секрете, однако известно, что действие аниме будет происходит в 2032 году, и в нём зрители увидят некоторых уже известных персонажей франшизы. Шоу получило название «Бегущий по лезвию: Чёрный лотос».

Постановщиками всех 13 эпизодов первого сезона аниме будут Синдзи Арамаки («Яблочное зернышко») и Кэндзи Камияма («Призрак в доспехах: Синдром одиночки») из анимационной студии Sola Digital Arts.

В качестве креативного продюсера шоу выступит постановщик «Ковбоя Бибопа» Синъитиро Ватанабэ, который до этого срежиссировал аниме-короткометражку «Бегущий по лезвию: Блэкаут 2022» — она также была приквелом фильма с Райаном Гослингом в главной роли.

«Бегущий по лезвию 2049» вышел в октябре 2017 года и по итогам кассовых сборов не окупился, собрав 259 миллионов долларов по всему миру при бюджете в 150 миллионов. В результате выпустившая его студия Alcon Entertainment решила развивать серию в других форматах.

Например, в октябре была анонсирована серия комиксов, которой займётся соавтор сценария фильма Майкл Грин.

#бегущийполезвию

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0431\u0435\u0433\u0443\u0449\u0438\u0439\u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u0432\u0438\u044e"], "comments": 78, "likes": 207, "favorites": 68, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 32523, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Nov 2018 20:22:36 +0300" }
{ "id": 32523, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32523\/get","add":"\/comments\/32523\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32523"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64956, "possessions": [] }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
86

До сих пор не могу свыкнуться с мыслью, что 2049 провалился в прокате. Как же было классно раньше, когда, например, Космическая Одиссея, являясь полноценным блокбастером, но при этом ещё и невероятным шедевром, заработала порядка 5 своих бюджетов. 2049, возможно, с точки зрения гениальности, пониже чем КО, но это точно самый шедевральный, тонкий и чувственный блокбастер последних лет. Очень грустно.

Ответить
36

Так 2049 вышел слишком сурьёзным, слишком «авторским». Я смотрел в кино, быдло откровенно скучало в зале. Я считаю, фильм достойное продолжение, и даже не продолжение, а как самостоятельное произведение.

Ответить
11

плюсую, группа парней сидевших рядом просто не могла смотреть длинные сцены без экшна в то время как я наслаждался ими и не хотел чтобы они заканчивались

Ответить
–36

А мне не понравился, ничем не удивил, по графике , сплошной рендер который сейчас школьники делают в 3д максе. Персонажи.. вобще непонятно у кого какой характер.

В настоящем бегущем, каждый герой это история хотя бы только по внешности. Да и ландшафты смотрелись более впечатляющими и реальными а что в 2049?

Надеюсь мультики вернут атмосферу источника, как великолепная Аниматрица в свое время.

Ответить
21

В 2049 большая часть декораций натуральная, даже географический рельеф местности в некоторых сценах.
Спец.эффектами например заменяли лица каскадерам и даже двери машин.
https://www.youtube.com/watch?v=gQ8noORAJuc

Там явно потрачено не на 150 млн. долларов, а гораздо больше, команды работали на престиж, а не бабло. За что и получили заслуженный Оскар.

Ответить
15

, сплошной рендер который сейчас школьники делают в 3д максе

ты сайтом ошибся
тебе на двач

Ответить
–13

Выглядит как рендер. Мало деталей, много пустоты, опять же я невижу никакой истории в этих локациях.

Сравните чела в холодильнике и бабу с фотоаппаратом.

А город с пирамидами, трубами с огнем и любым каким нибудь кадром из 2049... Вот о чем я.

Ответить
18

Ну если декорации для кого-то выглядят как рендер, возможно это неплохой респект для художника-постановщика и команды декораторов?)

Нет истории? Извини, но по-моему одна локация в пустынном городе со статуями, с казино и Элвисом - уже сама по себе история, разве нет? Я очень легко рисую в голове себе картины, которые происходили в этих локациях, пока цивилизация не пришла к такому упадку.

Я фанат и первой части и второй, и мне кажется по сиквелу видно, с какой любовью и скурпулезностью к нему относится Вильнев, бережно развивая и обогащая идеи оригинального фильма. Ну и визуально, если честно, для меня фильм это полный оргазм. Я купил себе большой 4к телек во многом только для того, чтобы раз в месяц пересматривать этот фильм))

Ответить
–7

Спасибо за конструктивную беседу, но дело же не только в локациях. Персонаж как буд то ходит по павилиону где снимаются разные фильмы. То пустыня, то ферма, то завод, то улий.

Нет той целостной картины которая была у оригинала, как буд то смотришь звездные войны которые скачут с планеты на планету

Ответить
2

это называется разнообразие локаций, и тебя расстрою, в первом фильме это не позволял бюджет,а сейчас им руки развязали. К тому же оценивать реалистичность картинки основываясь только на своем опыте крайне сомнительно, учитывая какой у нас ленивый мозг и как он часто может нае@#%ать.

Ответить
4

Они делали по образу городов с дикой экологической обстановкой. В некоторых фильмах простой туман съедал половину бюджета на визуальные эффекты, а здесь ты признаешься, что не видишь разницу где натуральные декорации переходят в модель. https://www.youtube.com/watch?v=fTygOltLzHU

Не говоря уже проcто про дизайн самой архитектуры.

Ответить
–5

Я могу сфоткать пустой стол и если он будет новый то никто не поймет рендер это или нет.

Дело не в рендере, а в пустоте и количестве деталий которые несли какую то смысловую нагрузку

Ответить
6

Ты мне Бейджинг или Rizhao лучше сфоткай. Фу, какие нарисованные китайцы, какое неправдоподобное будущее.

Ответить
1

И опять пустота. Где перегаселенный мегаполис?

Я не спорю что фильм 2049 красив, но это не бегущий, да в 2049 представлено возможное будущее (сегодняшнее) но это явно не то что было в оригинале.

Да не было денег поэтому в оригинале ночь, но это пошло на пользу. И тем эмоциональнее оказался финал.

Что касается сценария ну это же полная хрень. Представьте сюжет 2049 на бумаге в виде книги.

Жил был дядька, думал что он избраный, а оказалось что не он, а потом встретил повстанцев!

Ответить
2

Жил был дядька, думал что он избраный, а оказалось что не он, а потом встретил повстанцев!

То ли дело оригинал: жил-был дядька, отправился убивать репликантов, потом в конце репликант его пощадил. 10/10 cult cinema.

Ответить
0

он не бегущего пощадил, там совсем другое. Он вообще не считал его своим врагом, он просто играл с ним.

жил-был дядька, отправился убивать репликантов, потом в конце репликант оказался пятилетним ребёнком в теле взрослого человека.

вот что в фильме.

Интеллектуалы херовы.

Ответить
2

Ну так и в 2049 "совсем другое": дядька действительно оказался не избранным по праву рождения (каким хотел быть), но в финале стал избранным (читай: "настоящим человеком™") благодаря своим действиям. Надеюсь, теперь понятно, что критика сценария путем такой дистилляции - как-то не очень, господин тру-интеллектуал?

Ответить
–1

и сколько мы видели фильмов про робота который стал "человеком"?

ну реально, положи руку на сердце и признай что сценарий заезженный шаблон.

Ответить
0

Ты как будто намеренно игнорируешь мой коммент снизу, где я постарался парировать на все твои заблуждения)

Хорошо, сколько мы видели игр про ковбоев? Тысячи. И вот в этом году выходит рдр2, который раскрывает тему дикого запада с доселе невиданной глубиной. Дело же не только в "о чем фильм", но и "как". Изначальных сюжетов как таковых, в нашей реальности можно по пальцам пересчитать, и все они были оформлены ещё в древней Греции. Но по-прежнему выходят и комедии и трагедии. Не вижу в этом какой-то проблемы совсем.

Ответить
0

и сколько мы видели фильмов про робота который стал "человеком"?

Много. BR - один из них, но потому что мы смотрим глазами блейдраннера-человека это может быть и не так заметно. Тут, конечно, можно устроить дискуссию, "был" Рой или "стал" (аналогично с Кеем) и что это вообще значит - "быть человеком", и вот подобные вопросы как раз будут мясом сюжета, которое налеплено на простенькую фабулу что там, что там.

Ответить
–12

Просто хомяки хотят быть причастными к любителям пафоса и псевдоинтелектуальности и 2049 им в этом помогает.

Епти, бегущий по лезвию.... 2049!

О , там тоже ходят и много молчат, да это гипер интелектуальное кино!

Смотрите я пошел в кинотеатр! И жалею что унылый видос провалился в прокате.

А в конце фильма были повстанцы! Это просто гениальный ход!

Ответить
11

Один из базовых принципов кинематографа - не рассказывать историю словами там, где её можно показать.

2049 - это не интеллектуальное кино (я вообще не понимаю, что это за зверь такой, интеллектуальное кино), это просто хорошее кино, именно кино, которое надо, внимание, СМОТРЕТЬ оказывается и хоть немного включать голову.

Все эти молчаливые путешествия по локациям, они не красоты одной ради сделаны, они рассказывают историю, и эту историю надо, ОГО, читать в визуальных образах точно так же, как вы читаете, ну например, картину "Запорожцы" или "Бурлаки на волге".

Ничего высокоинтеллектуального в этом нет, достаточно просто не быть дебилом, которому необходимо разжевывать каждый момент фильма диалогами (как между персонажами, так и внутренними), надписями и пояснительными записками.

Ответить
0

перечитал твой коммент, ну вопрос "а ни робот ли человек ?" как раз и был в первом фильме

Ответить
4

Друг, ты по-моему куда-то совсем не в ту степь пошел)

Я бы не назвал 2049 интеллектуальным кино. Во не это немножко странный термин как мне кажется. Вот взять к примеру Антониони - его фильмы причисляют к интеллектуальным, хотя мне кажется они как раз не от интеллекта, а от наполненной чувственности. К примеру один из его лучших фильмов, Приключение. В нем герои очень много молчат, но молчат для того, чтобы ты мог глубже почувствовать персонажа, его мотивы, ощутить его мысли. Не анализировать текст, который он говорит, головой, а чувствовать его мотивы, эмоции и стремления. Для меня именно такие фильмы являются настоящим Кино, которое обращается к сердцу. И 2049 - достойный последователь именно такого подхода к киноязыку. Не персонаж вываливает тебе прямым или сложным текстом, а окружение, действия, поступки помогают тебе погрузиться в его переживания, в его самую суть. Вильнев, повторюсь очень бережно подходит к первоисточнику. Оригинал искал ответ на вопросы "а не робот ли человек? Что делает нас людьми?" 2049, в соответствии с новым временем и современными размышлениями, задаётся вопросом "а робот - человек? И что, опять таки, делает человека - человеком?" На эти вопросы сиквел отвечает не менее изящно, чем первый фильм. И, опять таки, в силу времени и возросшего бюджета, он ещё более выразителен с художественной точки зрения. Благодаря жене главного героя, благодаря обновленному символу Творца, в роли Джареда Лето и тысяче других составляющих. По этим причинам фильм - и размышление и попытка ответа на поставленные им самим вопросы. Подобного уровня глубины в блокбастерах я не видел уже очень давно. Возможно, только Вильневский же Прибытие. И уж точно к фильмам такого уровня я не могу отнести какого-нибудь Нолана, фильмы которого, как мне кажется, снимаются для "хомячков", как ты выражаешься. Потому что они пусты в своей сути. Сугубо по моему мнению, конечно.

Ответить
3

хомяки хотят быть причастными

гипер интелектуальное кино

Смотрите я пошел в кинотеатр

Хозяйке на заметку: именно вот так выглядит практически не завуалированный крик о помощи, исходящий из тщательно подавляемых всвязи со сложной жизненной ситуацией глубин подсознания.

Ответить
0

жизненная ситуация такая что берут любимую франшизу и делают из неё если не говно, то что то такое, у которого отсутствует то за что собственно и полюбили классику

Ответить
0

А, визуальные эффекты уже "типо норм", да?

Ответить
1

Ещё бы туда не засунули фансервис в виде старпера Форда.

Ответить
1

Ну какой блейдраннер без Декарта?)

Ответить
1

Подпишусь, снято душевно для людей

Ответить
0

2001 окупилась за счёт США. А страна очень изменилась за эти годы.

Ответить
–2

При всей прорывной технологичности "Космической одиссеи" смотреть её мне было физически больно. Слишком много пафоса, слишком длинные планы ради слишком длинных планов. В середине фильма сценарий вообще ломается через коленку, выбрасывая предыдущих персонажей и представляя нам совсем другую арку с другими персонажами. И да, мне до сих пор сложно сказать, о чем фильм. И пересматривать нет никакого желания. В отличие, например, от нового "Бегущего".

Ответить
1

Нахватались на ютюбе терминов вроде «арка персонажа», а теперь треплют их к месту и нет.

Ответить
0

Необязательно постоянно смотреть ютюб, чтобы знать вещи, лол. В данном контексте этот термин сложно употребить не к месту, т.к. если есть нормальный персонаж, особенно протагонист, то у него должна быть и сюжетная арка. В "Одиссее" же фильм состоит из двух половин по сути (а если учитывать дико затянутое начало с приматами, то и всех двух с половиной), и у меня создалось впечатление, что примерно в середине текущие персонажи (разбирающиеся с монолитом) просто исчезают со всеми своими сюжетными потрохами, и вместо них нам показывают совершенно других ребят, которые крутятся в космосе и играют в войнушку с ИИ. Я не спорю, что всё это один фильм, что в нём всё связано, есть концепция, и так далее, но лично для меня очень большая часть того, как фильм был снят, спорна. И давайте без "сперва добейся", хотя даже на это мне в некоторой степени есть, что ответить.

Ответить
0

Ой, я если честно, просто потеряюсь окончательно, если буду описывать свой любимый фильм в принципе) я итак тут простыни пишу. Вот тут есть перевод интервью с Кубриком, попробуйте уловить через него настроение и цель фильма:
https://aleksei-turchin.livejournal.com/107008.html

Ответить
0

Я сужу с позиции обычного зрителя. "Одиссея" это прорывной в технологическом плане фильм, но излишне претенциозный. Если я вдруг захочу посмотреть культовый почти трёхчасовой фильм, я лучше пересмотрю "Метрополис". Не собираюсь вас переубеждать, у вас есть свой вкус и своё мнение. Моё же мнение – Кубрик решил повыёбываться, что ему с успехом удалось, с чем его можно было бы и поздравить.

Ответить
0

Прост современную массовую киноаудиторию за последнее десятилетние развратили штампованной геройской сракой где все взрывается каждые 5 минут и 2049 показался медленным, скучным, тягучим, нипанятным и т.д.
Это из той же области как облажались маркетологи последнего Деус Экса или Прей которые рекламировали как подпивасные стрелялки коеми они ни разу не являются.

Ответить
0

Да нет. Проблема последнего Деус Экса в том, что в этот Деус Экс уже играли с 2011. По факту он ни чем не отличается и не выделяется. Ни сюжетом, ни погружением, ни окружением. Всё то же плюс пару новых пушек. При этом я не могу сказать, что игра плохая, просто почему-то не зацепила. Хотя HR был трижды пройден.

2049 - просто красивый и пустой фильм. Отличная картинка, хороший неонуар, но абсолютно пуст и бессмысленен. Особенно в плане того, как он противоречит оригиналу. Что фильму Ридли Скотта, что повести Филиппа Дика.

А вот Прей от Аркейн - да, ошибка позиционирования игры. Особенно для тех, кто в Дисхоннореды не играл.

Ответить
0

На мой взгляд откровенно унылое кино. Неонуар из драйва в антураже киберпанка. Все сюжетные ветки ни к чему не приходят. Остается толстый намек на продолжение, но сам фильм по большому счету ни о чем. Репликант считающий себя человеком. Создатель считающий свои творения несовершенными. Отец 30 лет бухающий в Вегасе. Секретарь-убийца-продавец, который продает, служит и убивает. Репликанты которые уверены что 1 единственный недефектный репликант приравняет их к людям. И уж совсем забыли, что репликанты живут не более 5 лет. И вот это все в красивом антураже но без капли смысла и логики. Красивая и тупая, как Аватар.

Ответить
62

Блэкаут был отличным, а тут к Ватанабе ещё такую команду подобрали. Можно откинуться на спинку стула и ждать вин.

Ответить
25

Шикарно!

Ответить
5

При всей моей любви к бегущему по лезвию - блэкаут был не очень. Хорош как затравка перед премьерой, самостоятельно же слабовато. Ждать нового при этом буду, безусловно

Ответить
3

WTF?
Камияма и Арамаки новый Призрак в доспехах должны же были делать!

Я очень рад за Бегущего, но не в ущерб проекту GitS.

Ответить
0

А вдруг это кроссовер? а?

Ответить
2

Эта новость - шикарна. Что на деле будет конечно хз, но особых причин переживать нет

Ответить
0

Даже если снимут посредственно, у них большая конкуренция сейчас? Есть что-то на что стоит обратить внимание?

Ответить
3

Нет не большая, конкуренции в сеттинге аниме-кибепранка на 2018 год , по сути, нет. В 2017 была аниме-адаптация манги Blame, но она получилась плохой, стоит лучше прочитать мангу. Из мной замеченного есть только готовящееся продолжение Ghost in the Shell и всё.
Внимание обратить, конечно, есть на что, но ассортимент не особо большой (хотя уверен, в мире найдутся люди которые предложат больше): Акира (я всегда рекомендую в первую очередь прочитать мангу, потому что аниме получилось крайне скомканым, и лично мне, по этой причине фильм мне понравился, хотя всё равно рекомендую посмотреть), тот же Призрак в доспехах (но смотреть предстоит много, можно начать с первого фильма 1995 года), Эрго Прокси, Psycho-Pass, Эксперименты Лэйн, Армитаж III (1996 год), Технолайз и Cyber City Oedo 808 - это то, на что я советую обратить внимание если вам интересен аниме-киберпанк, произведения явно стоящие.

Ответить
0

Сколько можно продолжать Ghost in the Shell и Blade Runner, где новые тайтлы?

Ответить
2

Для раздела аниме вроде хорошо подходит, но... Событие-то мультикультурное. Официальный приквел одной из самых стасусных франшиз нашего времени.
Думаю, про него интересно было-бы узнать и тем, кто обычно аниме не смотрит. В такие моменты как никогда остро чувствуешь недостаток гибкости системы подсайтов. А дублировать одну новость в несколько разделов - нельзя, если я правильно помню.

Ответить
–4

по картинке из превью сразу пропадает всякая надежда

Ответить
15

Зря. "Блэкаут" был очень крутым, советую глянуть.

Ответить
0

Блэкаут был самым унылым эпизодом, на самом деле. Даже не верится, что в его создании принимал участие Ватанабэ

Ответить
0

Короткометражка использовала сразу несколько визуальных стилей. Причём эта сцена, насколько я помню, тоже была двухмерной

Ответить
0

Там было 3 короткометражки в разных визуальных стилях.

Ответить
0

"по итогам кассовых сборов не окупился"

Потому что надо было не снимать visual porno, а делать BR(

Ответить
0

«Бегущий по лезвию 2049» вышел в октябре 2017 года и по итогам кассовых сборов не окупился, собрав 259 миллионов долларов по всему миру при бюджете в 150 миллионов.

В смысле - не окупился?

Ответить
2

Фильм окупается в прокате, когда собирает х2 своего бюджета. Половину прибыли забирают кинотеатры.

Ответить
2

И вы ещё про затраты на маркетинг не забывайте. Они в бюджет производства не входят. А составлять могут и половину стоимости производства, и больше.

Ответить
0

Неровная статья расходов. Если премьера большая и хайповая, рекламный бюджет с лихвой отбивается продакт-плейсментом. Блокбастеры, вопреки популярному мнению, на рекламу не тратятся. Они на ней зарабатывают. Потратили $150 млн. - заработали на партнерках 200 - это вполне обычная ситуация сейчас.

Ответить
1

В видео многое проясняется, и про игры, и про кино:

«ИгроСториз: Кассовые провалы. Когда игра становится прибыльной?»

Ответить
1

Голывудская бухгалтерия штука хитрая.
Условно нужно собрать вдвое больше производственного бюджета для окупаемости.
Но есть еще затраты на маркетинг и продвижение.
С другой стороны есть правительственные и местные гранты и налоговые бонусы за съемки в определенных местах.
Но бухгалтеры все равно раскидывают бабло так чтобы не платить налогов и премии актерам.
По бумажкам практически все голлывудские фильмы убыточны.
Никто не хочет показывать прибыль.

Ответить
0

В том смысле, что не кинцо от марвел же

Ответить
1

С таким составом должно получиться достойно. Интересен выбор визуального стиля, к чему будет ближе и хоть бы без 3д вкраплений.

Ответить
1

Жаль конечно, что фильмов по Бегущему вряд ли ждать стоит теперь (разве что, снова через 35 лет, но к тому времени сеттинг фильма будет восприниматься, как обыденность), но радует, что саму вселенная будет жить.

Ответить
0

Аниме-приквел "Богемской рапсодии", судя по фото в превью.

Ответить
0

А вы лукаса ругали за последовательность

Ответить
0

хоспаааадееееее, но зачем? Еще больше дичи богу дичи занести в сюжет вселенной?

Ответить
0

я удивлён, что под новостью о том что блейд раннер будут развивать в формате аниме, никто не пошутил про "Невероятные приключения Джо"

Ответить
0

А какое отношение Джоджо имеет к Бегущему по Лезвию? Да и лица, заявленные в работе над сериалом насколько я знаю не принимали участия в создании аниме по Джоджо.

Ответить
0

Ну типа глав героя зовут Джо, будут делать аниме, ДжоДжо это аниме. Ну шутка же сама напрашивается.

Ответить
0

Перечитал пост несколько раз, может я конечно слепой, но где написано, что главного героя будут звать Джо?

Ответить
0

Какой состав. Надеюсь, будет годно.

Ответить
0

Хотелось бы, чтобы они не пересекались с сюжетом бр2049, который был просто куском дерьма, состоящим из дыр, нелепостей и несостыковок чуть более чем полностью (визуал там шикарный, не спорю, хотя даже он провисал в некоторых моментах).

Ответить
0

не окупился, собрав 259 миллионов долларов по всему миру при бюджете в 150 миллионов

Что-то не сходится.

Ответить
0

В основном считают сборы в домашнем прокате, в данном случае это США, где сборы составили 92 миллиона. Потом окупаемостью считается, когда сборы превышают бюджет в 2-3 раза или более.

Ответить
0

Мне бы так не окупаться.

Ответить
0

смысл тогда вообще что-то производить кроме фильмов если у них в бизнес план изначально заложена окупаемость 200-300%. будем только качать нефть и снимать фильмы. что в принципе и получается, все производства сокращаются или заменяются китайскими аналогами.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления