Аниме Антон Самитов
7 417

Netflix выпустит аниме-адаптацию «Призрака в доспехах» с 3D-графикой в 2020 году

Ей занимается создатель «Синдрома одиночки» и студия Production I.G.

В закладки
Аудио

О том, что аниме по научно-фантастической манге Масамунэ Сиро выйдет на Netflix, объявили в твиттере онлайн-кинотеатра. Сериал будет называться Ghost in the Shell: SAC_2045, и будет создаваться с использованием 3D-графики.

Постановщиками сериала будут Синдзи Арамаки («Яблочное зёрнышко») и Кэндзи Камияма («Призрак в доспехах: Синдром одиночки»). Производством займутся студии Sola Digital Arts и Production I.G., ответственная в том числе за первую экранизацию 1997 года и её сиквел.

Как заявили представители Netflix, SAC_2045 будет «анимационным сериалом нового поколения и первой адаптацией „Призрака в доспехах“, которую поставят два режиссёра». В настоящее время Камияма и Арамаки также трудятся над аниме-адаптацией Ultraman, которая выйдет в стриминговом сервисе весной 2019-го.

Действие оригинальной манги «Призрак в доспехах» разворачивается в середине XXI века. Главная героиня — майор Мотоко Кусанаги, агент организации Девятый отдел, которая ведёт борьбу с кибертерроризмом.

Последняя на данный момент экранизация произведения Сиро — голливудский фильм 2017 года со Скарлетт Йоханссон в главной роли. Картину прохладно встретили как критики, так и зрители — её рейтинг на Metacritic составляет 52 балла из 100.

#призраквдоспехах #netflix

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0437\u0440\u0430\u043a\u0432\u0434\u043e\u0441\u043f\u0435\u0445\u0430\u0445","netflix"], "comments": 87, "likes": 121, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 33462, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 08 Dec 2018 11:42:49 +0300" }
{ "id": 33462, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33462\/get","add":"\/comments\/33462\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33462"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64956, "possessions": [] }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Я надеюсь, там 3д графика не как в полнометражке Берсерка будет.

Ответить
6

В какой из полнометражек? Три полнометра (золотой век) по сериалу ведь довольно красивы были и не особо с напором на 3д (хотя и передавали объем). Вы, может, про последний сезон сериала говорите, где 3д реально ужасен? Или таки про золотой век? Я просто рил хочу понять, что в золотом веке не так с графоном, если о нем речь

Ответить
2

Особенно зная относительно небольшой бюджет Золотого Века.
Ну лично я жду что-то уровня Arise/New Movie там тоже 3d много, но смотрится отлично.

Ответить
5

Ну было бы совсем тупо, да.

Просто если студия умеет в прямые руки изначально, то 3д там вполне норм бывает. Те же Ufotable в экранизациях Fate используют 3д анимацию. И она там вполне топовая, главное иметь прямые руки и не быть А1.

Ответить
1

Вот только те же Ufotable имеют также Tales of Zestiria: the X с убогим 3D как в Берсерке

Ответить
0

И не быть полигонами.

Ответить
3

Полигоны, кстати, анимировали "Войны Клонов". У них вообще довольно крутое портфолио.

Ответить
0

Я думал что "Войны Клонов" анимировали малазийские рабы.
Или это там такой стиль?

Ответить
1

В анимации есть много элементов, которыми занимаются разные студии. Например, в аниме ключевые кадры рисуют в Японии, а за промежуточную анимации ответственен штат в Китае или Корее.
Обычно западные мультипликаторы зовут японских коллег для режиссуры анимации в особенно сложных сценах.

Ответить
1

Я знаю как это работает.
Я хотел сказать что анимация "Войн Клонов" выглядит отвратительно и этот пример совсем не в пользу студии.

Ответить
1

А я уже ни на какие адаптации не надеюсь.

Ответить
9

Это песенку можно развивать бесконечно. И не важно что все полнометражки и сериалы вышли, главное бабло и постоянная актуальность.

Ответить
7

Появление новой итерации "Призрака в Доспехах" можно назвать продолжением традиции. Всё-таки это один из самых значимых представителей современной фантастики. Мало какое произведение настолько хорошо раскрывает тему того, как развитие технологий влияет на духовных мир человека. Подобный вопрос с каждым годом становится лишь актуальнее. А "Синдром Одиночки" в своё время показал, как правильно находить ещё одну точку зрения для обсуждения идей предшественников.

Ответить
6

Ну да, Азимова, Хайнлайна, Дика, Гибсона, Стерлинга, Рюкера читать ведь надо.

Ответить
6

Во-первых, я сказал "современной". Во-вторых, форма, посредством которой "Призрак" раскрывает свои идеи, тоже имеет большое значение.

Ответить
2

Гибсон, Стерлинг, Рюкер - такие же современные, как Широ. Еще Моргана забыл из знаменитых современных авторов.
GitS - это манга.
Я понимаю, что вы хотите сказать, что GitS экранизирован, как анимационные фильмы, сериалы, и кино. А из перечисленных мною 4 авторов экранизирован только Морган (не берусь утверждать насколько точно - пока что не читал, хотя трилогии на полочке уже стоит, и не смотрел). Но вы написали именно что "Мало какое произведение настолько хорошо раскрывает тему того, как развитие технологий влияет на духовных мир человека", что в корне неверно. Произведения есть.

Ответить
3

Разумеется, есть и другие, их существование я не отрицал.
И нет, поняли меня не так. Под формой я имел в виду не сам факт появления адаптации, доступной для более широкой аудитории, а то, как, используя иные выразительные средства, авторы "Призрака" берут обсуждавшиеся ранее идеи и дают им новую интерпретацию, акцентирующие внимание на других аспектах.
Форма не служит "обёрткой", она определяет содержание. Верно и обратное.

Ответить
0

Я не смотрел Arise после первых овашек (мне крайне не понравился сценарий) и всё, что было после, кроме фильма с Йохансен. Возможно дело в этом. Я не понимаю о каких таких идеях и новых интерпретациях вы пишете. Всё это уже было. В экранизациях GitS не было ничего принципиально нового.

Ответить
8

"Принципиально новое" появляется редко, если появляется вообще.
Каждое произведение пытается передать не какой-то конкретный набор знаний или идей, а опыт, неповторимый взгляд участников творческого процесса на обсуждаемые ими темы. И чем больше труда и таланта вложено в этот процесс, там ценнее его результат, независимо от того, сколько ещё было и будет сделано другими людьми.
Дилогия Осии и "Синдром Одиночки" пытаются ответить на один тот же вопрос, но по-разному. В дилогии Осии смешение Запада и Востока и потеря веры в индивидуальность бытия, а в "Синдроме Одиночке" управление массовым сознанием и Сеть как инструмент исторического прогресса. Где-то они отличаются, где-то "поют в унисон", и всё же каждый из них остаётся по-своему важным.
И это только два произведения, а ведь могут появиться и другие, также способные расширить наше представление о мире.
P.S. Arise тоже не смотрел

Ответить
1

мне крайне не понравился сценарий

Он мало кому понравился. В полнометражке сценариста поменяли на хорошего - но было уже поздно.
и всё, что было после

А что-то было после?
кроме фильма с Йохансен

Возможно дело в этом

фильма с Йохансен

Да, киноадаптация сильно отвращала от франшизы, с этим я согласен... По крайне мере тех, кто рискнул её увидеть.

Ответить
2

Оу, я забыл, что Гибсона тоже экранизировали пару раз.

Ответить
7

У вас странные заявления.

Из всего, что вышло, непосредственно к сюжету манги имеет отношение только первый фильм Осии. Всё, кроме него - использование идеи существования 9 отряда, расследующего киберпреступления в пост-киберпанковой Японии, и нескольких внешних образов - Мотоко, Бато, Арамаки, Тогусы. Притом обычно именно внешних образов, бэк персонажей в каждой адаптации свой. Впрочем, в фильме Осии тоже используется только внешний образ Мотоко, личность другая, а в историю закинуты куски из других арок (своё собственное в полнометражке - только сцена ныряния с аквалангом и сцена драки на воде с инвизом) и подача подтекста изменена из детального рассказа мотивации персонажей в недосказанность.

На основе идеи Широ о 9 отделе можно клепать сколько угодно околодетективных историй. Это же по сути аналог Улиц разбитых фонарей в пост-киберпанковой Японии. Даже Мотоко не нужна (собственно в 1.5 томе манги главные герои - Бато, Тогуса, и Бома, а Мотоко появляется пару раз).

Ответить

9

Господа, да он поехавший.
Минусанул, и мне через минут 5 прилетает в лс.

Ответить
1

Да какая правда, уже заебали адаптировать и перезапускать, сколько можно. Ну сложно что ли подумать недельку и новую франшизу запустить.

Ответить
10

Сравнил голливудские говно-ремейки с Призраком от Камиямы.

Думай что говоришь-то!

Ответить
4

Чей-то "Нетфликс" в ударе. Если будет в духе "Девилмен" то ок.

Ответить
1

Сколько убогих адаптация Netflix должен сделать, чтобы оптимизм идиотов угас?

Ответить
3

Так ведь у них из анимации только Neo Yokio провальным был, разве нет ?

Ответить
2

И я бы даже сказал, что Neo Yokio был такой плох, что даже хорош.

Ответить
1

Вы правда считаете B хорошим аниме?

Ответить
0

Не смотрел, но его продлили на второй сезон

Ответить
1

По аниме проблем нет у них кмк, в том же "Девиле" даже sjw-повестка не чувствовалась. А вот по сериалам и кино там наверное ситуация хуже.

Ответить
1

Netflix тут чисто заказчик, все делают IG, а это уже почти 100% гарантия качества.

Ответить
2

Если быть точнее, то первый том манги охватывает - 2029-2030 года. Первая глава - 2029.март.5 Последняя арка - 2030.сентябрь.18.
GitS 1.5 происходит между 1 и 2 томом, дат событий нет.
Второй том начинает события с 2035.март.6.

Ответить
4

Мне интересно, чье решение было лишить героиню штанов в Синдроме.

Ответить
4

Ну в манге она тоже во второй главе без штанов, но и без куртки, и в футикоме. И Бато так же одет. Но это неточно, тк страницы из середины как бы намекают, что это не голое тело и что-то на них натянуто.

В SAC же она 100% без штанов, и мне это тоже кажется странным.

Ответить
7

Ну в манге, она еще более менее была легкомысленным персонажем.
В то время как сериал весь на серьезных щах и весь ход с отсуствием штанов постоянно отвлекает меня на мысль

Ответить
1

Да-да! Притом в манге она нормально одета, кроме этой самой главы.

Ответить
1
Ответить
2

Мода будущего. И судя по инстаграму оно уже настало.

Ответить
1

У меня есть несколько вопросов по поводу 3 справа

Ответить
3

Манга, первый том.
Первая полнометражка Осии.
Манга, второй том.
SAC.
Вторая полнометражка Осии (Невинность).
SAC второй том или полнометражка.
Arise.

Ответить
0

Я так понимаю новичку стоит в таком порядке вкатываться во франшизу?

Ответить
8

Не в коем случае.
Грубо говоря манга отдельно. Полнометражки Осии отдельно. Сериал Камиямы отдельно. Arise отдель...а нет, с ним вообще ознакамливаться не нужно :)
Если хочешь классический рецепт - все обычно входят с Осии. К тому-же, два фильма это очень экономно по времени. Дальше уже сам смотришь, что твоя интуиция просит.

Ответить
0

Arise редкостное г.

Ответить
4

Нет.
Единой франшизы нет, они противоречат друг другу, в них разные истории героев, и разные образы.

Если хочется знакомиться по порядку выхода, то:

1) манга - первый том, 1.5, 2.0. Три тома всего - можно прочитать за несколько вечеров. Многих, познакомившихся с GitS с фильма Осии, раздражает юмор в первом томе, он там действительно есть, главная героиня иногда кривляется, шутит, но на самом деле на весь том "кривляний' всего несколько штук, и к середине всё становится значительно серьезнее, а в 1.5 они вовсе пропадают, всё становится более выдержанным, хотя юмор остается. Я лично рекомендую знакомиться с манги, тк именно с неё всё началось и в ней много примечаний автора и детальных описаний всяких технических деталей, умалчивание которых в экранизациях создает разные непонятки. Первый том и 1.5 можно найти на русском языке;

2) экранизации Осии - полнометражка GitS 1995 года, и сиквел - GitS: Невинность. Первый фильм берет за основу финальную арку манги, и вообще почти весь мувик состоит из гибрида арки из манги и понатасканных из других арок манги (в том числе из тома 1.5) сцен, но притом образ героини принципиально иной (прямо противоположный), а детальное объяснение мангаки сжимается Осией и становится глубокомысленной недосказанностью, что общепринято считаеся философичностью и глубокомысленностью полнометражки (на самом деле вся глубокомысленность и философичность (ГЛУБОКИЕ ИДЕИ) фильма есть в манге (и в манге больше), только в ней ещё мотивация и происходящее объясняется прямо). Мне лично вторая полнометражка нравится больше, в ней уже самостоятельный сюжет, и она более "нуарна". В любом случае оба фильма достойны просмотра и перепросмотра;

3) SAC - первый сезон сериала, второй сезон, завершающая полнометражка Ghost in the Shell: Stand Alone Complex - Solid State Society. Полнометражка не очень, кстати. Но сериал хорош, хотя есть слабые серии. Здесь снова друга главная героиня, другая предыстория. В целом есть мнение, что SAC лучше передает дух манги, чем полнометражки Осии. Учитывая, что мангака изначально хотел создать пост-киберпанковые полицейские будни в Японии, то возможно это и так;

4) Arise - овашки, потом сериал Arise – Alternative Architecture, потом полнометражка Arise The New Movie. Снова новая альтернативная версия. Мне лично овашки совсем не понравились (очень слабый сценарий с идиотскими развязками), сериал и полнометражку не смотрел;

5) фильм с Йохансен 2017 года. Ещё одна альтернативная версия. Много отсылок к манге и/или полнометражкам Осии, но сюжет свой, кроме одной большой позаимствоанной из фильма Осии сцены (бой на воде) (сцена дезактивации танка взята самим Осии из тома 1.5, так что тут скорее заимствование заимствования). С одной стороны сюжет не выдает какую-то великолепную историю, всё как-то обыденно (и очень похоже на Робокопа), но с другой стороны всё выглядит великолепно, и по моему это лучшее киновоплощение того самого киберпанка, как визуала, так и атмосферы, лучше не было ни у кого.

Ответить
3

фильм с Йохансен 2017 года.

Много отсылок

Вот так получилось, что пришлось посмотреть фильм примерно раз пять-шесть (сначала сам посмотрел, потом пару раз с друзьями, которые еще не смотрели, потом в командировке с соседями по вагончику, которые не смотрели, причем получилась интересная выборка мнений от знакомых с первоисточником\не знакомых, но смотрящих аниме/фантастику\типичной ЦА ТНТ/РЕНТВ), с каждым новым просмотром замечал все больше отсылок к различным частям (там и ARISE кстати солидный кусок), но при этом общее впечатление с каждым разом ухудшалось, в первую очередь конечно полнейший мискаст (особенно обидно за Бато и Ишикаву), слабая игра Йохансон, ну и сценарий\режиссура конечно лично мне не понравились, хотя с точки зрения визуала есть хорошие сцены\образы.

Ответить
0

Я смотрел дважды - в кинотеатре, и через год с девушкой. Во второй раз мне даже больше понравилось. К сценарию каких-то веских претензий нет, он просто мог быть лучше. Сцены экшена тоже могли быть лучше (незадолго до выхода фильма я смотрел второго Уика). Сильно напоминает Робокопа (нового). Но мне всё равно очень понравилось.

Ответить
2

Ну я не скажу что мне понравилось, но если пытаться оценивать объективно, я бы сказал что это наверное лучшая на данный момент экранизация аниме.
Вообще это примерно на 70-80% основано на различных версиях Призрака, такая сборная солянка, тут и бассет-хаунд из Невинности и кризис идентичности из-за ложных воспоминаний из Arise, пара ключевых экшн-сцен и злодей на основе Кукловода из первого фильма и еще много чего (разве что из SAC я особо ничего не углядел).
Из относительно оригинального насколько я помню сцена в клубе.
Но лично мне не хватало раскрытия персонажей, например как экспериментальный киборг вообще стала Майором, Бато вроде попытались раскрыть но имхо не получилось, вообще из персонажей более менее понравился Тогуса (жаль только ему дали Chiapppa Rhino вместо каноничного Mateba) и Арамаки (Такеши силен), вообще имхо но как бы плох по мнению большинства не был бы Arise, экранизация первой OVA на мой взгляд могла бы стать лучшим началом франшизы, так как послужило бы ориджином, но при этом показало бы что Кусанаги уже опытный военный киборг и топовый хакер, но при этом была бы уместна сюжетная линия ложных воспоминаний.

Ответить
1

Сцена в клубе с барменом из Невинности =)
"например как экспериментальный киборг вообще стала Майором" - так она и не становилась, ей по дефолту дали звание майора в 9 отделе.
Да, можно было намного лучше...

Я бы хотел почти дословной экранизации манги. Только юмор немного адаптировать нужно.

Ответить
2

И героиню нежно-шоколадного оттенка)

Ответить
0

Фильм конечно в целом фигня, но я согласен с тем, что у него есть какое-то интересное послевкусие, потому что после просмотра в кино я тоже пересмотрел на видео сразу, как он вышел на носителях - лучше он не стал, но что-то в нём есть. Вообщем этот фильм загубили продюсеры, а режиссёр не имеет никакого влияния, так что даже режиссёрской версии мы не увидим.

Ответить
3

Нет
Фильмы Мамору Осии отдельная история. Синдром одиночки отдельная. Arise отдельная.
Все три никак не связаны между собой и по сути перезапуски.

Новичку бы порекомендовал Синдром одиночки 1 сезон.
Идеальный баланс экшена, полицейского трилера и киберпанк-философии.

Призрак 1995 и Невинность если эстет. Или после сериалов, если втянулся.

Arise никому. Увы.

Ответить
4

По мне так Невинность для эстетов - но вот самый первый "Призрак" вполне общедоступная лента.
Кому что, впрочем.

Ответить
0

Невинность крайне зависим от первого фильма, а первый фильм - совсем не то, что можно смотреть на расслабоне. Первый Синдром одиночки действительно лучше подходит как точка входа.

Ответить
0

Я и не говорил, что его надо смотреть "на расслабоне" (хотя середина вполне медитативна, к слову). Нет, фильм для вдумчивого просмотра (как и добрая половина эпизодов из Синдрома Одиночки). Просто, при этом вдумчивом просмотре, хорошо прослеживается сюжет; экспозиция, завязка, кульминация, развязка, эпилог. Нет такой смешанной структуры, с упором на символистику, как в "Невинности". Для обычного зрителя фильм вполне постижимый.
Другое дело, что он заложил культовые сцены, которые не раз потом цитируются везде, в том числе у Камиямы. И начинать с источника всех этих вещей, как мне кажется - правильный выбор.

Ответить
2

Второй фильм же

Ответить
2

Взломаный Майором геноид на заводе который штурмовал Бато

https://youtu.be/9JL3DlZmHIs

Ответить
1

А ещё была призрачная урна, вобравшая в себя весь фансервис, вырезанный из SAC.

Ответить
1

И она тоже по манге. Но этого я еще не читал и не смотрел =)

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
1

Очень люблю практически все части призрака в доспехах. И даже не знаю радоваться или плакать по этой новости.

Ответить
4

Радоваться конечно же. Камияма лучшего Призрака сделал - Синдром одиночки

Ответить
1

Пока скорее cursed.
Причём в первую очередь из-за I.G. и стаффа. Графон то как раз особо волнений не вызывает.

Ответить
2

В чем проблема I.G и стафа? Ну кроме того что половину сериала поставит Синдзи Арамаки

Ответить
2

Камияма уже давно ничего годного не делал. Последние тайтлы I.G. хоть и достаточно зрелищные, но провисают по сюжету, причём вне зависимости от стаффа. Будь это ориджиналом, то было бы проще закрыть на это глаза и наслаждаться экшоном, но достаточно вспомнить среднюю температуру по фандому в отношении Arise.

Ответить
3

Ну про Камияму соглашусь, но у него было много времени чтобы придумать нормальную концепцию и ещё больше есть чтобы реализовать, учитывая что он ещё в 2016 у себя в твиттере про Гитс говорил. Не уверен что во всех тайтлах проблемы с сюжетом I.G идут именно от них, а не от конкретных сценаристов. Постоянные перезапуски, конечно уже надоели, но тут же человек который уже раньше имел дело с Gits, не думаю что там будут настолько кардинальные изменения как меджу SAC и Arase например. Я считаю нужно больше подробностей хотя бы чтобы делать какие-то выводы.

Ответить
1

Хм, теперь зависит от того сколько там будет этого самого 3д

Ответить
1

Главное чтобы 3д не как в Ajin

Ответить
1

больше адаптаций богу адаптаций

Ответить
0

При прочтение таких новостей у меня только один вопрос:
Зачем? Это классика зачем поганить ее??
Я так понимаю в США кризис новых идей, это как переснятые 1+1 с другими актерами...

Ответить
1

Это классика зачем поганить ее

Плохое новое не поганит хорошее старое, оно просто плохое. Но здесь весьма высок шанс годноты.

Ответить
0

сколько уже можно мучать труп?

Ответить
0

Пока приносит деньги, не?

Ответить
0


И сразу дроп.

Ответить
1

Да ладно. I.G, как ни странно имеет выход на многих специалистов, которые делают 3д к полнометражкам иных студий. А Их "домашние заготовки", можно увидеть в "Break Blade" или "GitS: Stand Alone Complex Solid State Society" (я уж не буду приводить в пример второй фильм Осии, у которого бюджет на голливудском уровне) например, которые прекрасно выглядят и сейчас, хотя им больше пяти лет.
Конечно, на всякий удачный пример есть свой Arise... Но в целом они могут в 3д, когда хотят. А с деньгами Нетфлкса, мб эта хотелака заработает как нужно.

Ответить
1

второй фильм Осии, у которого бюджет на голливудском уровне

Справедливости ради, у него был бюджет около 17 миллионов д. Для аниме немало, но всё-таки далеко не Голливуд

Ответить
0

Ооооуу... да. Наконец-то "Ghost in the Shell: Stand Alone Complex" вернется. Да еще и в руках "Production I.G". Посмотрим, что там будет с 3D-графикой, что скорее пугает, чем что-либо другое. Хотя это "Netflix", а с ними 50/50. Ждем 2020 и "Ghost in the Shell: SAC_2045".

Ну и картинка очень вкусная. Не удивлюсь, если это работа Кувшинова Ильи. Очень похоже на его стиль.

Ответить
1

Арт его, но честно говоря при всем моем уважении к его творчеству, надеюсь он ограничился промо материалами и эта стилистика не распространится на весь проект.

Ответить
0

Арт официальный? Это, что ли, тот самый проект Ильи Кувшинова, который он тизерил последний месяц?

Ответить
0

Блин, Синдром одиночки мне лично вообще не зашел. И особенно после первой полнометражки.
Плюсуй, если думаешь также, посмотрим сколько нас :)

Ответить
0

Искренне не понимаю нелюбовь к Arise/New Movie, мне нравится, я даже пересматриваю (правда я не понял зачем они перемонтировали сериал в таком странном порядке).
Этот римейк имхо не плох, он просто другой, лично я люблю его за визуал, экшн и предысторию создания отряда.
Вообще личный топ Призрака у меня таков:
1. 2.0
2. 1995
3. New Movie
4. SAC\Arise

Ну и как всегда пара отличных AMV (осторожно спойлеры).

Новость обрадовала, хотя в целом поддерживаю и точку зрения о том что в принципе что-то на самом деле новое скорее всего не получится.
Возможно было бы интереснее если бы вместо этого взялись например за КиберСитиЭдо808, Яблочное Зернышко или что-то из других киберпанк-аниме 80х, а может даже новый IP создали бы. Но к сожалению мы живем во время "сиквелов\римейков\ребутов".
По поводу 3D, ну мы уже имеем шедевральный Innocence, отличный Arise\NewMovie, вообще в принципе, я скрипя сердцем согласен даже на уровень Blame!, лишь бы не кал вроде сериального Берсерка.

Ответить
0

Ееее. Вот Нетфликс в последнее время радует любителей аниме.

Ответить
0

Netflix и GITS - это меня немного пугает. Пусть они сделают хорошо, иначе все фанаты этого аниме подостают свои волшебные топоры, чтобы вылечить проблемы с головой у нетфликовцев!

Ответить
0

Режим "нытик" вкл.
Как же задолбали ремастеры, рескины, готи едишены и т.д., можно, пожалуйста, новые тайтлы какие-нибудь пилить? И, вот, чтобы контент как бы сразу весь выходил, а не этот порционный рацион.
Режим "нытик" выкл.

Ответить
–1

Битва двух сериалов по одной франшизе? Интересно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления