может соперничать даже с работами Макото Синкая нет, не может. Задники тут всё равно плоские, а динамика задаётся какими-то частичками, лепесточками, капельками. У Синкая весь задний фон — детально прорисованный, живой отдельный персонаж.
Можно прикреплять только две, но там действительно много красивых кадров. Синкай (по моему мнению) — лучший в плане визуального наполнения, но местами здесь тоже встречаются хорошие фоны.
может соперничать даже с работами Макото Синкая нет, не может. Задники тут всё равно плоские, а динамика задаётся какими-то частичками, лепесточками, капельками. У Синкая весь задний фон — детально прорисованный, живой отдельный персонаж.
Можно прикреплять только две, но там действительно много красивых кадров. Синкай (по моему мнению) — лучший в плане визуального наполнения, но местами здесь тоже встречаются хорошие фоны.