Насчёт GS отмечу, что его обычность касается только самого мира и архетипов для персонажей, сам же стиль повествования довольно необычный для такого рода проекта, он больше следует правилам ролевой игры чем типичного ТВ медиапродукта и лично мне из-за этого его было интереснее смотреть. Первый эпизод всего-лишь задал эти правила и цену провала, избавив от необходимости убивать ключевых персонажей раньше времени для повышения драматизма - ведь напряжение и чувство опасности существует практически в каждом столкновении. В середине сезона GS провисает, но под конец всё получилось очень даже неплохо, как по мне.
Насчёт "Девушки-кролика" - действительно очень неплохо прописанные персонажи, отношения и сюжет, но автор сценария не очень умело скрыл свою собственную личность, меня часто не покидало ощущение что я смотрю на рефлексию о школьных годах человека лет 30-ти, а не историю про конкретных вымышленных школьников (всё-таки в большинстве визуальных историй "приостановка неверия" - важнейший фактор). Научная составляющая не особо впечатлила, применение теорий и парадоксов из квантового мира к обычному - такое себе решение, хотя и понятно что это было сделано для метафоры.
Насчёт GS отмечу, что его обычность касается только самого мира и архетипов для персонажей, сам же стиль повествования довольно необычный для такого рода проекта, он больше следует правилам ролевой игры чем типичного ТВ медиапродукта и лично мне из-за этого его было интереснее смотреть.
Первый эпизод всего-лишь задал эти правила и цену провала, избавив от необходимости убивать ключевых персонажей раньше времени для повышения драматизма - ведь напряжение и чувство опасности существует практически в каждом столкновении. В середине сезона GS провисает, но под конец всё получилось очень даже неплохо, как по мне.
Насчёт "Девушки-кролика" - действительно очень неплохо прописанные персонажи, отношения и сюжет, но автор сценария не очень умело скрыл свою собственную личность, меня часто не покидало ощущение что я смотрю на рефлексию о школьных годах человека лет 30-ти, а не историю про конкретных вымышленных школьников (всё-таки в большинстве визуальных историй "приостановка неверия" - важнейший фактор). Научная составляющая не особо впечатлила, применение теорий и парадоксов из квантового мира к обычному - такое себе решение, хотя и понятно что это было сделано для метафоры.