Аниме Анимемания
4 400

Первый трейлер полнометражного аниме Tenki no Ko Макото Синкая

Музыку пишет группа, ответственная за саундтрек анимационного фильма «Твоё имя».

В закладки

Студия CoMix Wave Films выпустила дебютный трейлер грядущего аниме Макото Синкая Tenki no Ko (Weathering With You).

Режиссером и сценаристом выступает сам Синкай. За дизайн персонажей отвечает Масаёси Танака («Твоё имя»). Главную музыкальную тему (Ai ni Dekiru Koto wa Mada Aru Kai) исполнила группа RADWIMPS, которая также писала саундтрек к аниме «Твоё имя».

Сюжет расскажет о парне Ходака, который сбегает из дома на далёком острове и прибывает в Токио. Юноша сталкивается с трудностями большого города: он не может найти работу и денег постоянно не хватает. Ходака устраивается репортёром в издание про оккультизм. С этого момента в Токио начинает постоянно идти дождь.

Вскоре Ходака встречает девушку Хину. Она живёт вместе с младшим братом и обладает удивительной силой — останавливать дождь и разгонять тучи.

Анимационный фильм от студии CoMix Wave Films выйдет в кинотеатрах Японии 19 июля.

#аниме

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Анимемания", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u043d\u0438\u043c\u0435"], "comments": 55, "likes": 148, "favorites": 91, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 46219, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Apr 2019 01:30:35 +0300" }
{ "id": 46219, "author_id": 127107, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46219\/get","add":"\/comments\/46219\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46219"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64956, "last_count_and_date": null }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
51

Облака, романтика, подростки - можно и не писать что режиссер Синкай

Ответить
–5

очередной ремейк "Пять сантиметров в секунду" в новой обёртке. люди не выдержат правду про этого режиссёра.

Ответить
28

«Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз.»

Ответить
21

Ты так говоришь. Словно это что то плохое.

Ответить
0

Мне нравятся такие легкие анимешные мульты. Помню ещё сериал анимешный про парня, который участвовал в соревнованиях и выставках по вырисовыванию иероглифов, а потом его в деревню отправили, когда он психанул. Там ещё одна девчонка мангу рисовала, просила заценить профессиональным взглядом. А он такой, типа, ну ты сравнила, какая-то манга и вырисовывание иероглифов! Огогошеньки! Прикольный аниме-сериал был.

Такие легки мульты они классные, без всяких школоло с вайфами и гаремами, где они там дрочилы прыщавые, а потом вдруг бац, и спасители мира, а девчонки с них текут, типа Sword Art Online.

Но есть и классная фентезя, типа Стального алхимика, потом про девочку-призрака, которая была бабушкой другой школьницы в этой школе. Ещё Ангельские ритмы прикольные, наивные легкие, мораль есть. Хотя и Стальная тревога норм зашла. И аниме сериал по Девил мей край прикольный был. К-Он тоже смешной были и Девочки и танки.

А там, где школоло и гаремы это полный зашквар. И отсосите, агрошкольники!

Ответить
0

потом про девочку-призрака, которая была бабушкой другой школьницы в этой школе

годная анима, только вот концовка дерьмо

Ответить
0

Ну и в чем это ремейк? По минутному трейлеру понял?
Но бтв у Синкая всегда тема отношений на расстоянии была ключевой, но из этого не следует, что все его работы ремейк.

Ответить
0

мне этот сайт не разрешает говорить правду

Ответить
2

А еще тебе мешают масоны и рептилоиды.

Ответить
1

расскажи, даже интересно на сказки послушать

Ответить
3

И поезда ещё

Ответить
0

и где то на фоне опадают листья сакуры :)

Ответить
1

Лепестки мож?

Ответить

Комментарий удален

35
Ответить
0

Интересно, хоть кто-нибудь может сказать, что не так с сюжетом в его фильмах, особенно в тех, что вышли за последние 10 лет?

Ответить
2

Ну, Кими но нава, например.
Главный провал Синкая – структура. Фильм не развивается, а существует в закольцованом виде змеи что кусает себя за хвост. Игра с временем просто убивает драматический пафос сцен расставленных вроде как по возрастанию накала в хронометраже фильма, но не в самой истории.
Первая минута. Нам показывают кусок кометы, падающей на город. Что это за город – непонятно. Далее черный экран сменяющийся на панораму Токио, под слова девушки о том, что иногда на нее что-то находит и она начинает плакать. Девушка не одинока, у случайного парня из Токио та же проблема - проснулся на кровати и тоже проникся чем-то из потустороннего мира. За эти несколько кадров собственно и был рассказан весь фильм, а ведь и минуты не прошло. Хрень падает с неба – внизу город в окружении леса и вокруг озера - черный экран под слова именно девушки – токио под контраст городу в глуши. Парень в Токио, девушка - в условных Барановичах, исчезающих в темном экране, обо говорят о прошлом продолжая слова друг друга. Нехитрые символы вроде город в форме кольца – отражающий структуру фильма и сверхидею переплетенных нитей времени. Парень и девушка сильно связанные на контрасте кадров, продолжении фраз друг друга и ощущениях из прошлого, причем в ощущениях фигурирует утрата. Девушка под темный экран после падения кометы – вот вам и утрата. Но ведь они оба с ощущением утраты!? Тогда можно логически предположить, что тут играет роль утрата воспоминаний, ведь в этих нескольких фразах они как бы силятся вспомнить какие-то, видимо важные вещи. Собственно это и будет происходить. Накинем еще оппозицию Токио против Глуши, ака традиции против современности. Из фильма мы увидим, насколько сильно традиция будет выставляться в положительном свете по сравнению с современностью. А это напрочь фальшивый драматизм, ибо непонятно почему традиция должна превалировать над современностью, причем в положительном свете. Да и если бы было наоборот. Подобные оппозиции просто несуразны.
Про косяки в бытовой логике я писать не буду. Один черт, кино про школьников и для школьников ну че доебываться то. Только драматическая сторона. Легендарный гэг «а пощупаю я себя за сиськи» проходит через весь фильм и даже обыгрывается в накалившейся ситуации ближе к концовке фильма. Герой в определенный момент ловит фриз и не может попасть в тело героини, но приложив усилия, он преодолевает барьер и, расплакавшись, начинает мять сиськи. То есть линия сиськоблудства подводила к тому, чтобы в своем завершении просто снять серьезный пафос поворотного момента в фильме. Зачем? Чтобы школьники инфаркт не схватили? Или в состоянии аффекта парень таким образом спустил накопившуюся ностальгию. Точнее ностальгию по сиськам вернули зрителю. Слабовато Макото Синкаевич. Не лучше ли было остановить руку парню в поворотном моменте, мол, герой изменился, времени мять сиськи уже нет, пора заниматься делом и спасать тянку. Уже одним этим жестом можно было показать хоть какую-то динамику в развитии героя. Ведь если девушка хоть как-то меняется на протяжении истории, то парень просто застрял в меню выбора персонажа.
Из жизни героев начинают пропадать дни, но никакого значения этому они не придают. Ну подумаешь день пропал, с кем не бывает? Из-за несуразности этих временных дыр, гэги эксплуатирующие несуразность героев в несуразной ситуации выглядят НЕСУРАЗНО. Гэги апеллируют к комплексам школьников, а точнее к той разнице допустимого в поведении мальчика по сравнению с девочкой и наоборот. Позже глянем че там Синкай нашутил, но сперва Макото сенсею нужно придумать как начать конфликт между традициями и современностью. Бабушка героини традиционна донельзя, эдакий японский Брежнев с сямисэном. Батя – хардкорный чиновник, суровый как камень, нынешний мэр города. И вот героиня проходит мимо стенда где батек агитирует за свое переизбрание. Пока люди шепчутся о вороватости сукина сына, батек выцепляет взглядом дочь и говорит оной выпрямить спину. То есть в ситуации где казалось бы нужно было подбодрить дочь на публике, мол смотрите какая умница/красавица у меня выросла. Ежели я вылепил такую дочурку, то с городом справлюсь по щелчку пальцев. Чего же можно добиться, рыкнув на свою дочь с солдатским приказом? Увидеть недоумение и стыд в глазах толпы, что собственно и происходит.
В школе преподают японский язык сиречь традиции и народной памяти. Сумерки – переводится, как «кто здесь?», время между днем и ночью когда происходит неведомая сверхъестественная хуйня. Как вы уже догадались это и будет происходить в фильме. Это уже не ружье которое висит, а ружье которое полируют у тебя на глазах. Тут же все знают, что произойдет, кроме героев. По крайней мере зрители спустя 10 минут фильма начинают подозревать. Даже то подозрение-ощущение в начале фильма, сорвано c концовки. Получается что львиная доля фильма работает на то что случится потом, в ущерб тому что происходит в момент просмотра. И по этой причине, видится мне, Синкай проебался во многих сценах.

Ответить
6

Высосано из пальца как донельзя. Каждый видит что хочет, но даже эти твои приебки просто максимально бездарны и лишь показывают невнимательность. Доказывать я, конечно же, ничего не буду, а то выйдет еще длиннее текст. Все же интернет
Всего хорошего

Ответить
1

Я бы его почитал. Без шуток.
Насколько бы мне не нравились фильмы Синкая, а 5 сантиметров в секунду в своё время вообще изменил моё восприятие некоторых вещей, Роман достаточно подробно изложил свои претензии, что бы как минимум уважать его точку зрения. А лучше столкнуть со своей.

Ответить
1

5 см это его вершина как японского, так и мирового кино. У Синкая лучше всего выходить рисовать реальность такой, какая она есть. Без всяких счастливых концов и прочих выдумок для детей. Захейтили разве что дети, не понимающие сути. В том же кими но нава он им сделал ответочку, мол "хотели хорошую концовку и сказочку, так жрите"(хотя в 5 см концовка была хорошей)
А претензии просто пустой звук, как я и говорил уже.

Ответить
1

Ну Роман вроде хепи энд в претензии не записывал.

Мне лично конец Твоего Имени пришёлся по душе как раз потому что в прежних его работах было страдание и боль, катарсис, если говорить по Аристотелю ("как справиться с потерей?" - "страдать и смириться"). А тут такая внезапность.

Ответить
2

Не назвал бы это претензиями. С путешествиями во времени всегда есть дыры, это никак не избежать ни в одном из его проявлений. Тем более, что даже претензии крайне слабые. И искать дыры, извините меня, в жанре фантазии...надо быть тем еще разумистом. В этом жанре можно все что угодно оправдать, но это не значит, что автор должен тратить на это хронометраж, ибо тогда весь фильм придется что-то объяснять. Специально для этого придумали такое слово, как художественная условность
Про его критику, что папаша не такой...ну это такая субъективщина, что даже не стоит на неё и время тратить

Ответить
3

1) Он предельно прост
2) Синкай цитирует себя и не развивается

Великие режиссеры вроде Линча и Сатоси Кона тоже были покорены одной идеей (Линч - снами, Кон - потерей чувства реальности), но они всегда, несмотря на повторение идеи, делали новое. Синкай же коммерчески себя копирует и даже не пытается развить идею, в которой он погряз.

Ответить
4

В чем должно выражаться развитие? Его фильмы разные. Ловцы забытых голосов, 5 см в секунду, Твоё Имя - где вы разглядели здесь самокопирование, я ума ни приложу.

Пока что я вижу только одно: некто написал статью на лурке и она стала мемом. Теперь люди высказывают одни и те же неактуальные тезисы из неё и постят несмешные картинки ради лайков, что создаёт впечатление, будто его фильмы они не смотрели вовсе.

Ответить
0

Сатоси Кона вспомнили... Режите прям по живому((

Ответить
1

В том-то и дело, что никто внятно так и не объяснил еще:)

Ответить
12

Можно будет потом скачать в 4к и каждый кадр забирать как обои

Ответить
4

Не просто ощущение, что ты это смотрел, а как будто попал в параллельную реальность, где Твоё имя сняли с немного другим сюжетом и другими главными героями ( но походу с той же озвучкой 😄) и самое забавное - да, это именно то, что я хотел!😃

Ответить
1

Я вообще смотрю почти одни и те же аниме, только с разными именами персонажей и названиями) Мне норм, это как любимое блюдо, ты можешь его есть постоянно и периодически делать перерывы, но всегда рад снова его вкусить. Не вижу в этом проблемы, если это расслабляет и успокаивает. Даже супруга, которая аниме вообще не воспринимает, с удовольствием посмотрела и Твое Имя и 5 сантиметров в секунду со мной. Думаю, в этом огромная заслуга режиссера, что его аниме могут смотреть вообще все люди любого возраста и интересов. То же касается и музыки, и рисовки.

Ответить
4

Как всегда ощущение, что ты это уже смотрел.
Не скажу, что это плохо.

Ответить
–6

Очередное говно от Синкая, класс. Не знает когда нужно остановиться.

Ответить
5

Ну вы же не знаете когда нужно остановиться писать комментарии, почему он должен?

Ответить
–1

Ну пааааап, он первый начал говно клепать из года в год(((

Ответить
0

Старших нужно уважать, сын мой.
Возлюби Макото Синкая как самого себя!

Ответить
2

Музыку написал тот же исполнитель что и к Твое имя...это здорово)

Ответить
2

Макото Синкай это тыыыыыы?! (с)

Ответить
2

Очередная годнота от Синкая

Ответить

Комментарий удален

1

Опять лейтмотив воды и дождя, словно не было " Сада изящных слов" в фильмографии. Опять "мальчик встречает девочку", в пятом фильме из шести. Будет красиво? Будет красиво. Но лучше-бы Синкай работал в амплуа режиссёра со сторонними сценаристами. Хотя-бы время от времени.

Ответить
1

Смотрел несколько его работ, очень зашли. Поэтому и новые тоже жду.

Ответить
1

Красиво как!

Ответить
–1

Сразу говорю, что это его лучший фильм однозначно.
И да, опять ютуб графен сжимает шакал, можно было впустить видос в 4к, шобы было побольше битрейта

Ответить
0

К Р А С И В О

Ответить
0

Блин, как же красиво.

Ответить
0

Перевод тенек подъедет?

Ответить
0

Спасибо за заметку. Дополнил, выведу в соцсети.

Ответить
0

Если поплакать можно будет, то годно. "Твое имя" очень понравился.

Ответить
0

Название-то что не перевели?

Ответить
0

Официально не было, вот и побоялись вписывать в пост, наверное. Дословно с японского можно перевести как "Дитя погоды", но я черт знает, как это потом будет у Реанимедии или кто там будет заниматься распространением его в РФ и СНГ.

Ответить
0

Реа сосет в последнее время. У них не очень там ладно все. Едва ли они.

Ответить
0

Музыку пишет группа, ответственная за саундтрек анимационного фильма «Твоё имя».

Ну понятно =(

Ответить
0

А почему он перестал сотрудничать с Тенмоном?

Ответить
0

Интересно какая будет концовка.
Хепи энд в Твоём Имени был выстраданный, так как по аналогии с его прошлыми работами легко было ожидать, что он закончит на "и все погибли, смиритесь с потерей".
Если в новом будет опять всё хорошо, то магия ожидания может ведь и улетучиться.

Ответить
0

Перевод названия "С ТОБОЙ"

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления