Аниме
Zero-IV
1891

Истории визуальных новелл — Saya no Uta (Песнь Сайи)

В закладки
Аудио

Всем привет! Решила я попробовать сделать истории визуальных, ведь среди них есть такие произведения, которые скрывают в себе много интересного. Мой выбор пал на классическое произведение данного жанра, Saya no Uta (или по русски Песнь Сайи). Эта история и по сей день остается в сердцах многих читателей, с живыми персонажами, которым хочется сопереживать.

Визуальные новеллы – являются довольно нестандартным направлением электронных развлечений. Самые первые новеллы назывались эроге, т.е. эротические игры, рассчитанные на мужскую аудиторию со множественными постельными сценами разной степени вульгарности. Их было очень много и не особо отличались друг от друга, вот тебе девушка её надо раздеть и полюбить, как то вот так.

Один из примеров первых эроге

Я не буду сильно углубляться в историю, ибо статья не про это, но всё-таки кое-что расскажу. Например, как раз о том, что из-за того что эроге было много и были одинаковыми, разработчикам пришлось придумать новые способы как привлечь аудиторию и не плодить бесконечных «клонов». Поэтому разработчиками было принято решение внести в свои «игры» тайтлы, т.е. разветвление, как это выглядело? Во время ключевого момента в игре выскакивало диалоговое окно, которое давала игроку право выбора и этот выбор влиял на получение той или иной концовки, это увеличивает реиграбельность и дает шанс игроку посмотреть другой финал или завоевать сердце другой девушки из игры. На данный момент подобный алгоритм является стандартной частью «геймплея».

Пример разветвлений в визуальных новеллах

Теперь перейдём непосредственно к теме – история визуальной новеллы Saya no Uta «Песнь Сайи». Сценарием занимался Ген Уробучи он же и создатель новеллы, а визуальным оформлением занимался Тюо Хигасигути.

Ген Уробучи

На мой взгляд её можно считать классикой, мало можно найти людей кто не прочитали её. Новелла была выпущена 26 декабря 2003 года японской компанией Nitroplus и имеет рейтинг 18+, это стандартно для данного жанра, очень много визуальных новелл выпускают с рейтингом 18+ от этого никуда не деться, хотя есть проекты откуда просто вырезают постельные сцены и выпускают в продажу, но их можно рассмотреть позже, а пока сама новелла.

Сюжет (осторожно спойлеры!)

История рассказывает нам о молодом студенте-медике, который пытается жить нормальной жизнью после серьезной травмы головы – это ОЧЕНЬ краткий пересказ сюжета. Сейчас мы всё разберем, сначала сюжет, потом можно поговорить о версиях игры и о том что благодаря этой новелле появилось на свет и т.д.

Главный герой - Сакисака Фуминори

Начинается новелла с того, что нам показывают под ужасно громкую музыку и под не менее ужасные футажи монстров, они непонятно разговаривают и вместе с ними сидит наш главный герой студент медицинского университета Сакисака Фуминори.

Реальность, которую видит Фуминори
Один из монстров

После непродолжительной беседы с ними, нас переносят в кафе где студенты обсуждают планы на зимние каникулы, как позже оказывается, что это та же самая беседа, что была с монстрами, теперь стоит пояснить. Фуминори вместе со своими родителями попал в автокатастрофу, в результате которой он получил серьёзную травму головы, а родители погибли, врачи не надеялись на его полное излечение, однако, что бы избежать серьёзной черепно-мозговой травмы врачи приняли решение подключить экспериментальное лечение с использованием наномашин и Фуминори стал идти на поправку, вот только с некоторыми сложностями. После лечения он стал видеть окружающий мир как один ужасный кусок мяса, наполненный зданиями напоминающими дома и монстрами населяющие их. В начале новеллы разработчики предупредили, что такого заболевания нет в природе, поэтому не стоит искать какие-то реальные записи или подтверждение болезни, хотя самой близкой к ней можно считать шизофрению, но это не значит что больные действительно видят такие ужасы, им более присуще слуховые галлюцинации, визуальные же наблюдаются намного реже.

Студенты в кафе – это друзья главного героя: лучший друг Тоно Кодзи, его девушка Такахата Оюми она же лучшая подруга Тсукуба Йо решительная, прямолинейная и смелая девушка и, собственно, сама Тсукуба Йо несамостоятельная, робкая девушка, которая очень хочет жаждет расположение Фуминори.

Друзья Фуминори -  Тоно Кодзи,  Такахата Оюми,  Тсукуба Йо

После выписки Фуминори из больницы, ребята стали искать способ как снова вернуть его в общество, но безуспешно, а но и понятно, они же для него монстры, я бы тоже была подавлена!

Далее Фуминори направляется на очередную консультацию к своему лечащему врачу психиатру Тамбо Рёко.

Лечащий врач - Тамбо Рёко

На вид ей около 30 или чуть больше, приятной наружности и приятная в общении, так как лечение всё таки экспериментальное, Фуминори находится под пристальным наблюдением, ему задают стандартные вопросы по типу: как голова, как себя чувствуешь, нет ли галлюцинаций и т.д., так как они ещё только изучают данный тип лечения. Но наш герой отвечает что всё нормально. Фуминори можно понять, он не хочет, чтобы его заперли в психушку или быть под микроскопом врачей и учёных. В разговоре упоминается профессор Огай, которого ищет Фуминори, но об этом позже.

После Фуминори идёт домой, где его встречает Сайяединственный «человек», которого главный герой видит человеком…… так то так.

Сайя

Она старается сделать всё что в её силах, чтобы Фуминори было немного легче жить в его «новом» мире. Так они и живут поживают.

На следующий день нам показывают Йо и рассказывают, что до аварии она успела признаться Фуминори о своих чувствах, но ответа не получила, после трагедии она решила дать ему время оправиться и уже потом спросить у него ответ и теперь она всё таки решилась узнать ответ на её признание. Вот только Фуминори отвергает её в очень грубой форме, чем доводит Йо до слез и она сбегает. За этой картиной наблюдали Кодзи и Оюми, Оюми пришла в бешенство и настояла на том, чтобы высказать Фуминори всё что она о нем думает.

После главный герой внезапно решил предаться воспоминаниям, а именно, то как он был в больнице. Первое пробуждение героя после лечения нельзя было назвать хорошим, всё вокруг превратилось в ад, что сильно напугало героя, настолько, что ему приходилось вводить сильные успокоительные.

Пробуждение после операции

Он был очень подавлен, пока в одну ночь к нему не пришла Сайя.

Первая встреча с Сайей

Фуминори был ошарашен когда увидел её, единственный так сказать «человек», которого он видит. Она ходила к нему несколько ночей, чтобы пообщаться, она рассказала, что ищет своего папу профессора Масахико Огай, именно тот кого спрашивал Фуминори у своего психиатра, Сайя живет в госпитале в надежде найти какую-нибудь информацию о своём, Фуминори предлагает ей жить с ним, чтобы она постоянно не пряталась в госпитале, так как её могут поймать, в обмен он поможет найти её отца, на что она соглашается, но не сразу. Придя домой, герой обнаружил Сайю и так они стали жить вдвоем. Вопрос: как она узнала где он живет? Я думаю, что подсмотрела в его карточке, сама ведь говорила, что смотрела карточки пациентов с отклонениями, чтобы их пугать по ночам.

Сайя пришла к Фуминори домой

Нас возвращают в настоящее, где Оюми уже находится у порога дома Фуминори, чтобы высказать ему всё своё негодование. Дом начал наводить на неё страх, но Оюми всё равно зашла, что было её большой ошибкой, после того как она вошла в гостиную на неё напало «нечто» и убило, думаю тут не стоит пояснять кто это сделал.

Гибель Оюми

Нам показывают, как Фуминори наконец-то добрался до дома и он замечает, что парадная дверь открыта и из дома доносятся чавкающие звуки. Зайдя в дом он застает Сайю, поедающую некую зеленую субстанцию, напоминающее герою фрукты (но мы то знаем, что это такое). Запах оказался очень приятный и Фуминори откусил кусок, оказалось, что для него это оказалось очень даже съедобным, что шокировало и обрадовало Сайю.

Сайя за трапезой

Тем временем Кодзи и Йо никак не могут выйти на связь с Оюми, что очень беспокоит Йо, Кодзи старался успокоить её, аргументируя тем, что она скоро выйдет на связь сама и всё будет хорошо, хотя в душе он беспокоился не меньше Йо. После беседы, Кодзи всё-таки старался выстроить некую логическую цепочку, куда могла пропасть Оюми и всё равно все догадки вели в дом Фуминори, внезапно Кодзи его замечает и решает проследить за ним. После приезда в место назначения, Фуминори заходит в дом семьи Огай. Кодзи выжидает, когда Фуминори выйдет из дома, чтобы потом самому его исследовать, профессор углубленно изучал медицину и разного рода исследований, далее Кодзи пошёл в ванну и обнаружил много костей, они принадлежали животным и больше было похоже, что ими кого-то кормили, внезапно за спиной материализуется Фуминори. После непродолжительной беседы, Фуминори уходит.

Кодзи находит кости

Далее нам показывают, как Фуминори пришёл домой и при этом очень раздражен тем, что Кодзи за ним следил, параллельно нас знакомят с ещё одним персонажем Сузуми Йосуке – художник средних лет и по совместительству сосед главного героя.

Сосед Фуминори -  Сузуми Йосуке

Он предлагает Фуминори прибраться у себя во дворе, на что главный герой вежливо отказывает и скрывается у себя в доме. Соседу это не очень по душе, но сделать ничего не может, на ужине он поделился своим беспокойством с женой. Позже нас снова переносят в дом Фуминори где он ждет возвращение Сайи, она приходит поздно и с большим количеством документов, как оказалось, это всё истории болезни Фуминори и Сайя хотела их изучить.

Нас переносят на следующий день и показывают обычный день соседа Фуминори, стоило ему только начать свою обычную деятельность, на него нападает Сайя, но не с целью убить.

Тем временем Кодзи и Йо приходят к лечащему врачу Фуминори и пытаются выяснить у неё, что с ним творится, конечно она ничего не знает, но упоминание в разговоре профессора Огай заставило Тамбо понять, что всё очень серьезно, она сказал, что проведет своё собственное расследование и предложила обменяться телефонами на случай, если она узнает что-то новое.

Как только сосед приходит в сознание он видит, что окружающий мир превратился в ад, в точности как у Фуминори. Именно поэтому Сайя исследовала истории болезни главного героя, чтобы понять, как работает его мозг, как он преобразует весь мир в «это» и как этим можно управлять. В результате, эксперимент можно считать успешным, сосед видел всё то же самое, из-за чего забил всю свою семью и Сайю он видел нормальным человеком. Однако он повел себя с ней достаточно агрессивно.

Сайя в глазах Йосуке

Тут возвращается Фуминори и показывает соседу, что он не прав, после чего бежит успокаивать Сайю и тут она говорит, что может вылечить героя и спрашивает Фуминори хочет ли он этого. Вот оно, наконец-то наступил один из решающих моментов новеллы, нам дают выбор, который влияет на концовку, думаю, тему с концовками мы рассмотрим позже, а пока будем продвигаться дальше по сюжету.

Выбираем, что не хотим ничего менять и история продолжается. Фуминори показывает фото которое он нашел в доме Огая, на нем изображен дом и указан адрес, после небольшой беседы главный герой решает поехать и исследовать дом….но не один. На следующий день он просит Кодзи помощи так как у него есть машина. Они вдвоем едут в тот дом, что указан на фото. В это время Йо сидит в кафе и обедает, только аппетита нет. Ей внезапно приходит смс от Оюми, где сказано что если она хочет знать о Фуминори, то должна придти к нему домой, но никому об этом не говорить.

СМС от Оюми

И конечно же она пошла! Просто феноменально, она сама поняла, что тут что-то не так, но всё равно пошла, получив премию Дарвина. Естественно это была западня и Сайя схватила её.

Тем временем Кодзи и Фуминори приехали на место назначения и начали свои поиски.

Прибытие на место

Продолжались они не долго, стоило Кодзи подойти к колодцу во дворе он позвонил Йо чтобы узнать, как она, но услышал только мольбы о помощи, пока Кодзи пытался узнать, что случилось с Йо Фуминори сталкивает его в колодец.

Кодзи остался в колодце

Кодзи остался цел, только теперь путь на поверхность кажется невыполнимой задачей. Фуминори его оставляет и пешком возвращается в город.

По возвращению Сайя делает сюрприз Фуминори а именно…Йо. Теперь он и её может видеть, как человека, Сайя сделала это, чтобы у них была как бы «одна семья».

Тем временем Кодзи так и оставался в ловушке, уже не надеясь выбраться внезапно приезжает помощь в лице доктора Тамбо, я не упомянула, но перед тем как звонить Йо Кодзи сообщил Тамбо где он находится и вот она здесь, вот только ведет она себя теперь по другому, более серьезная, более грубая, но всё по делу.

Настоящий образ доктора

Она не спешила вытаскивать Кодзи, из колодца, вместо этого она в нем нашла тайный ход в убежище доктора Огая, где собственно нашли и его…ну, или то что от него осталось. Долгое пребывание Кодзи в колодце дало о себе знать и он потерял сознание.

Останки профессора Огая

Очнувшись он обнаружил себя в доме на кровати и Тамбо сидящую за столом, изучающую документы профессора.

Тамбо изучает документы Огая

В документах упоминается Сайя, именно на ЭТОМ сосредоточил Огай свои исследования. Тамбо решительно настаивает на том, чтобы Кодзи уехал из Токио пока не будет готов забыть всё что произошло, что все его друзья мертвы и он должен выбраться от всего этого, но Кодзи не намерен её слушать и собирается отправляться в Токио что бы спасти Йо. Доктор предлагает подождать, чтобы изучить все документы, выяснить что это за существо Сайя и разработать план его уничтожения, но Кодзи не слушает её, после чего Тамбо предостерегает Кодзи и дает ему оружие, он садится в машину и всё-таки решил позвонить Фуминори, путем шантажа он узнал, что Йо ещё жива и теперь полностью намерен ехать к нему, чтобы спасти Йо.

После разговора с Кодзи Фуминори принимает решение – покинуть дом и найти новое убежище, что он сообщает Сайе.

Наступает утро, а доктор Тамбо наконец-то смогла расшифровать дневник доктора, но не полностью, хотя это не мешает ей узнать больше о существе. Итак Сайя, кто она такая? По записям Огая можно сказать, что Сайя неизвестная форма жизни, пришедшая на Землю из другого мира, но как она попала на Землю неизвестно. В новелле никогда не раскрывали её истинный облик, только описывали, по этому описанию можно предположить, что она выглядит как "Шоггот" – монстр из произведений Говарда Лавкрафта, хотя она им не является.

Шоггот

Но это не единственный предполагаемый облик, другой покажу чуть позже. Данный организм имеет невероятную способность к поглощению знаний, что даёт ему возможность развивать своё эго и признавать в полной мере своё существование, также он обладает невероятной способностью к регенерации, это большое преимущество в бою, тело состоит из волокон, что дает возможность к передвижению не в какую нибудь сторону, а во все направления одновременно. Доктор Оюгай напичкал организм всеми знаниями которыми располагал, после осознания организма себя как личности, он начал причислять себя к женскому полу и как только ему исполнился год, доктор дал ему имя Сайя, это имя кошки матери Огая, которая была его единственным другом, он дал себе слово, что если у него появится дочь, то он назовет ее Сайя.

Кодзи наконец-то приехал к дому Фумирнори и удостоверившись, что за ним никто не следит, быстро зашел. Осмотрев дом, он понял, что никого нет, вот только стоял очень сильный запах чего-то прогнившего, в поисках его источника Кодзи зашел на кухню и подошел к холодильнику. Открыв его он обнаружил ужасную находку…

Страшная правда

Куски человеческой плоти, но что более страшное, среди них он нашел руку Оюми. Привычный для него мир окончательно разрушился и Кодзи теперь намерен убить Фуминори, для того чтобы восстановить свою веру в тот мир, который он знал. В этот момент нам снова дают решающий для сюжета выбор «Позвонить доктору Тамбо» или «Позвонить Фуминори». Думаю, что теперь можно начать рассказ о концовках, вернемся к выбору который был раньше, а именно когда Сайя предлагала нам возможность исцелится.

После того как мы соглашаемся вернуть всё назад, Сайя начала процесс исцеления из-за чего Фуминори потерял сознание, как только он очнулся, то обнаружил, что мир стал таким каким он его помнит до аварии. Фуминори бросился искать Сайю, но её нигде не было, только тело Сузуми, его соседа, лежало рядом с ним в коридоре. Фуминори вызвал полицию, он не мог дать ответы на вопросы полицейских из-за чего был арестован за убийство Сузуми и его семьи, а после того как полиция нашла отсанки Оюми, ещё и добавили к обвинениям расчленение человека. Как только его привезли в участок, Фуминори рассказал всю правду, но ему не поверили…… кроме психиатра, в связи с чем его перевели лечебницу, где он проведет остаток своих дней. Никто не верил в существовании Сайи и отрицали, что такая девочка вообще есть. И вот в одну из ночей она пришла. Фуминори очень хотел услышать её голос, но она не отвечала, единственным средством коммуникации был телефон с набранным сообщением где она писала, что её голос может показаться ему странным и что она не хочет ему показываться, также она просит остаться для него той Сайей которую он помнит.

Визит Сайи в клинику

Фуминори собрался с силами и напечатал ей то, что хотел ей давно сказать:

Признание

Когда она это прочитала, она задрожала и расплакалась. Фуминоре жалел о том, что вернулся в реальный мир. Сайя просит прощения у него, потому что испугалась, испугалась что Фуминори слишком сильно начал меняться после встречи с ней. Она решила продолжать поиски отца, чтобы он вернул её домой, после чего покинула Фуминори. Теперь он остался один и стал ждать, ждать того момента когда она вернется к нему, он будет ждать её всегда, в своем белоснежном мире….

Белоснежный мир

Это первая развязка событий данной новеллы, очень трогательная развязка, но это ещё не конец, давайте снова вернёмся к выбору, к выбору Кодзи.

Давайте начнем с выбора «Позвонить доктору Тамбо». Тамбо почувствовала легкое облегчение от звонка Кодзи, но ненадолго, он рассказал ей о своей находке в доме Фуминори. Тамбо говорит, чтобы Кодзи ничего не предпринимал и дождался её возвращения, поскольку у неё ещё оставалось ещё много документов, которые надо расшифровать и в первую очередь это Биологические отчеты Сайи, чтобы узнать слабые и сильные стороны этого организма. Она сказала, что освободится к вечеру и где-то в полночь будет в Токио, после чего снова погрузилась в бумаги.

Фуминори тем временем вместе с Сайей и Йо ехали на машине в новое убежище. Оно было похоже на старый заброшенный санаторий. Фуминори решил подготовится, он съездил в город и купил топор для рубки дров, теперь Фуминори готов к нежданным гостям, после чего он и Сайя обсудили план предстоящей битвы с Кодзи.

Фуминори с топором

В это время Кодзи с нетерпением ждал возвращения Тамбо, при этом он помылся, сменил одежду и поел. Не в состоянии уснуть, он отправился бродить по городу до тех пока ему не позвонила Тамбо и сказала про место встречи.

Место встречи

Это был круглосуточный семейный ресторан, Тамбо пришла на час позже, но подготовленной. Заказ два кофе они приступили к обсуждению плана. Прежде всего Тамбо снова настояла на том, чтобы Кодзи уехал из города и забыл обо всём, что случилось, но Кодзи не преклонен и намерен убить Фуминори, он требовал от Тамбо ответы, на то чем же всё таки занимался профессор Огай. Она показала его записи, которые изучала, сначала Кодзи воспринял это как шутку, но Тамбо начала рассказывать о тех ужасах, что произошли, о том как Огай проводил свои эксперименты и на каких материалах, после такого потрясения она начала спать с оружием поскольку больше не могла заснуть. Кодзи всё равно не хотел в это верить, но у него просто не оставалось выбора, если он хотел покончить с Фуминори. Тамбо достала термос на пол-литра и сказала, что это секретное оружие которое поможет уничтожить Сайю, с этого момента Кодзи должен позаботится о Фуминори, а Тамбо о Сайе. Кодзи позвонил Фуминори, чтобы договорится о встрече, только он стал сильно осторожничать и решил немного прокатить Кодзи по городу, чтобы удостоверится, что он один, а чтобы Тамбо остаться незамеченной, она села в багажник машины Кодзи.

Обсуждение плана

Наконец-то Кодзи прибыл на место назначения, оставив машину с незапертой дверью багажника он направился в здание где его ждал Фуминори.

Новое убежище Фуминори

Осматривая помещения он боролся с нарастающим страхом, как вдруг он услышал хлюпающий звук, сжав револьвер и фонарь он направился к источнику звука. Не выдержав напряжения он раскрыл свое местоположения, но не рискнул включить фонарь и направить его на источник звука. Оно плакало, как Йо в последнем разговоре с Кодзи, оно заговорило и позвало Кодзи по имени, он был ужасе, он узнал в этом плаче именно Йо. Йо просила убить её, избавить её от постоянной боли которую она испытывает, она подползла к Кодзи и умоляла о смерти. Инстинкты полностью взяли вверх над Кодзи и он включил фонарь и увидел это существо его рассудок пошатнулся, он схватил револьвер и начал стрелять.

Шок

Он стрелял до тех пор пока не закончились пули, существо повалило его на пол и кричало в агонии.

Кодзи и монстр

Кодзи нащупал трубу и со всей силы ударил существо, когда оно его отпустило, он встал на ноги и стал бить бить и бить до тех пор пока это существо окончательно не перестало двигаться.

Расправа над монстром

После чего Кодзи пристояло вступить в драку уже с Фуминори. Обменявшись друг с другом дружественным приветствием схватка началась.

Фуминори и Кодзи

Кодзи превосходил Фуминори в скорости и силе, потому легко с ним расправляется сломав два ребра, но это было ненадолго, так как пришла на помощь Сайя. Она повалила Кодзи на пол и начала сжимать его своими щупальцами, когда она добралась до шее, Кодзи ощутил, что хватка спала и Сайя закричала. Это была Тамбо со своим дробовиком, она спасла его от смерти, потом бросила Кодзи термос и скомандовала немедленно облить эту тварь. Кодзи открыл термос и догадавшись о его содержимым, без колебания бросил его в Сайю, это был жидкий азот. В порыве гнева, Фуминори, несмотря на сломанные ребра, бросился с топором на Тамбо, она хотела его застрелить, но произошла осечка, пока она доставала патроны, фуминори уже замахнулся топором и ударил Тамбо. Топор прошел через её левое плечо, ломая ключицу, несколько ребер и повреждает легкое. Но держась благодаря нечеловеческой силой воли, Тамбо направила дробовик на свою цель, только это был не Фуминори, а Сайя, которая всё ещё корчилась в агонии.

Из последних сил

Такую рану Сайя не в состоянии была вылечить. Это зрелище буквально убило в Фуминоре всё.

Шок Фуминори

Он вытащил топор из тела Тамбо, острие лезвия повернул к себе и погрузил в него своё лицо. Фуминори упал на пол. Кодзи не мог поверить, что всё реальное, но от размышлений его оторвал хлюпающий звук, это Сайя, она слабо и медленно двигалась к Фуминори. Кодзи охватила ярость, он схватил трубу и бил по существу, не позволяя ей добраться до Фуминори, но Сайя не сдавалась, когда она достигла Фуминори, она нежно погладила своим щупальцем щеку фуминори и умерла.

Далее нам показывают кошмар Кодзи где он и его друзья снова сидят в кафе и обсуждают зимние каникулы. Почему кошмар? Потому что в этом сне Оюми была почти съедена, Фуминори с кровавым обезображенным лицом, а сам Кодзи был монстром с щупальцами и только Йо выглядела как обычно. Кодзи наконец-то проснулся, он уже давно видит один и тот кошмар, ровно как и одну и ту же галлюцинацию в виде искалеченной доктора Тамбо, которая сидела у него в комнате и отметила, что он страдает сейчас и если бы он её послушал, то спал спокойно и что кошмары и безумие будут только сильнее его поглощать. Но Кодзи не беспокоило это, ибо он извлек урок от Тамбо, уйдя в ванну он достал тот самый маленький револьвер, которое было спрятано за зеркалом, он смог найти патроны, но взял только одну пулю. Кодзи предложил заварить кофе для Тамбо, но когда он обернулся галлюцинации уже не было. Кодзи теперь знал, что больше не сможет защитить свою душу и когда придёт время, это пуля может стать для него спасением.

Возможно, единственный шанс на спасение

Теперь рассмотрим вариант когда Кодзи звонит сразу Фуминори. После непродолжительной беседы, Фуминори назначает место для встречи – дом Огая. Прибыв туда, Фуминори там не оказалось, это была проверка для того чтобы убедится, что Кодзи не делает ничего «глупого». Как бы то ни было, Фуминори позвонив Кодзи сообщает ему настоящее место назначение. Далее происходит всё то же самое, до момента с боем Кодзи и Фуминори, только с поправкой на то, что с Кодзи больше нет Тамбо, которая сможет прикрыть ему спину. Сая нападает и убивает Кодзи. Пока Фуминори в стороне пытается не отключится от полученных ранений, Сайя жадно пожирает свою добычу, однако она внезапно перестает есть и начинает перекатываться с одного бока на другой, как будто от боли. Фуминори, из-за своего состояния, не сразу понимает, что с Сайей творится что-то не то. Игнорируя боль, Фуминори подбежал к Сайе и взял на руки, его охватила паника, однако Сайя была спокойна и пыталась успокоить Фуминори.

Паника

Она полностью понимала, что с ней происходит, сейчас она выполнит своё предназначение, то для чего она появилась на земле. Она просит вынести её на открытое небо. Я не могу описать в точности насколько сильные эмоции вызывает данная сцена, многие впечатлительные люди могут не то что заплакать, а зареветь. Оказавшись на свежем воздухе, Сайя начинает расцветать.

Цветение

Как цветок, который готов дать этому миру не только свою красоту, но и своё наследие. Бесчисленное количество спор, исходящие из цветов образуют песню….она объявляла о начале нового мира и о конце старого…

Песнь Сайи

Нас переносят в хижину, где Тамбо занималась расшифровкой документов Огая, она закончила свою работу, однако больше это не имело никакого смысла, теперь Тамбо просто проводила своё первое и последнее мирное время в старом мире, перелистывая последние расшифрованные документы…и в них была следующая информация о Сайе…Сайя не просто организм который случайно попал на землю, как мы знаем, она пришла из другого мира, однако ей движил первобытный инстинкт всех живых существ на планете – репродукция. Она была как крохотное семя, которое занесли на землю, чтобы она расцвела и дала жизнь своему виду. По началу, не каждый мир пригоден для репродукции данного вида, однако, чтобы поднять шансы, у них есть особые способности, те которые мы наблюдаем у Сайи – это поглощение знаний, способность к самопознанию, анализ полученных знаний и дальнейшее его применение. Как только они находят самый преуспевающий вид на планете, они берут его под контроль и тем самым, могут контролировать всю биосферу планеты или другими словами они «замещают» один биологический вид на другой. Как только получен контроль, они начинают переписывать генетический код, заменяя его своим, а также переделывают в свой облик. Как мы помним, Сайя обладает такой способностью, когда она переделала тело Йо в облик своего вида. Но стоит также отметить, что вид Сайи не берет абы какие биологические виды под контроль, а только те виды, которые интеллектуально развиты, это необходимое условие, которое нужно соблюдать для достижения контроля над всей средой обитания планеты. Возможно это раса посылала не только Сайю, но и других её сестер в путешествие, где они смогут найти мир, который будет достоин внимания…

Тамбо внезапно захотела выйти на улицу и с рукописью отправилась в свою машину. Она отправилась глубоко в горы, чтобы на открытом, высоком пространстве наблюдать за происходящем внизу…как умирает старый мир и рождается новый….

Однако в документах было ещё кое-что касательно Сайи….как оказалось, она давно должна была подготовится к своей финальной стадии, для выполнения репродукции, однако этого не случилось… Человечество смогло подавить свои инстинкты разумом, а вид Сайи напрямую действует исходя из своих инстинктов, но при изучении человеческой психологии, возможно, Сайя переполнилась мыслями настолько сильно, что они вступили в конфликт с её инстинктами.

В конце своего обучения, Сайя много читала старой и новой романтической литературы. Поскольку романтические отношения является неотъемлемой частью размножения человека, Сайя старалась понять её. Даже прочитав все романы и имея представление о романтике, она никогда не знала любви. Она пришла на землю, чтобы ей править, но в итоге слишком сильно изучила психологию человека и сама очеловечилась, без благословения любовью, у неё не было мотивации заполонить этот мир себе подобными. Но когда у неё появился Фуминори, больше ничто не мешало Сайе сделать то, для чего она была рождена. Именно это сейчас наблюдает Тамбо с высокой горы, как мир окончательно и бесповоротно мутирует.

Преображение мира

Тела людей изменяются до неузнаваемости, словно по городу ходят куски мяса, сама Тамбо тоже начала меняться, но не так быстро как остальные. Однако уже прошло три дня с тех пор как она отрезала себе правую руку, которая уже не была на неё похожа, но зуд по прежнему становился всё невыносимее, она решила просто лечь спать и дать этому миру меняться, и возможно, уже не став человеком, она снова сможет наслаждаться вкусом выпивки.

Отсылки

Вот такой получилась Песня Сайи, однако сюжет далеко не уникальный, как пример в манге Hi no Tori (жар-птица).

Hi no Tori  (жар-птица)

За авторством Осаму Тэдзуки.

Осаму Тэдзука

Данный сюжет уже имел места быть, а именно в шестой главе "Возрождение" (где-то пишут, что это 5 глава), которая издавалась с 1970 по 1971 г.

Обложка 5 главы Hi no Tori

Действие происходит с 2482-3344 гг. н.э. и рассказывало о парне по имени Леон, который попал в автокатастрофу и погибает, однако благодаря развитым технологиям, его удалось вернуть к жизни. Только после пробуждения люди начали видится ему странными бесформенными существами, а роботы представляли из себя эталон красоты. Как раз одного такого робота он встречает, влюбляется и они вдвоём начинают бороться за свою любовь, попутно раскрывая тайну истинной причины автокатастрофы в которую попал Леон.

Страница манги

Данная история была экранизирована в 2004 году в составе сериала из 13 серий аниме "Жар-птица" или "Феникс".

Обложка DVD

Также в новелле есть отсылки к творчеству Кодзи Судзуки.

Кодзи Судзуки

Кто не знает, это автор таких работ как:

Творчество  Кодзи Судзуки

С древних времен японцы верят, что встретится с призраком можно ночью, но если в это время ещё идет дождь или просто моросит, то повышается вероятность встретится с ним. Так и Судзуки считает, что если призрак приходит в наш мир, то только через ограниченное влажное пространство, что и отраженно в его произведениях. Сайя при передвижении издает хлюпающие звуки и она оставляет влажные следы с чем то, что напоминает слизь, а запах напоминает болото.

Призрак

Сторонник проекты

Но это ещё не всё, в 2010 году американское издательство IDW Publishing выпустило комикс Song of Saya в трёх томах от чего фанаты начали недоумевать и в первое время отнеслись к нему скептически, ведь даже новелла в то время не была официально выпущена в США, но Ген Уробучи одобрил данный проект.

Комикс Song of Saya первый том

Кресло сценаристов заняли Тодд Освирк и Даниэль Лиатович, как то в 90е они снимали малобюджетный хоррор «Kolobos», но российскому зрителю он скорее известен под названием "Расчленитель".

Трейлер хоррора «Kolobos»

Визуальным оформлением занимался аргентинский художник Яир Эррера, он большой любитель хентая и ранее работал над серией комиксов «Schoolgirl's Revenge»(строго 18+!!!).

Одна из обложек комикса

Сценаристы решили, что не будут пересказывать весь сюжет новеллы и создали альтернативную историю. Главным героем стал молодой врач-нейрохирург по имени Джошуа, он как и Фуминори попадает в автокатастрофу, после которой оказывается на операционном столе и которого также вырвали из лап смерти, после операции он тоже видит людей страшными созданиями.

Джошуа на операции

Однако здесь уже есть отличие, если Фуминори сразу после пробуждения всегда видел мир искажено, то у Джошуа этот процесс был постепенный, можно увидеть как он по потихоньку теряет связь с реальностью.

Постепенная потеря рассудка

Сайя тоже изменилась.

Новая Сайя

Например здесь она обзавелась настоящим обликом, который в оригинальной новелле так тщательно скрывали.

Облик Сайи в комиксе

Ещё теперь она имеет прямое воздействие на Джошуа, когда Сайя рядом, то мир для главного героя снова становится таким каким он помнит до катастрофы, но когда он остается в одиночестве, то реальность снова превращается в кошмар.

Художник также хорошо постарался, сцены с кошмарной реальностью получились жуткими и запоминающимися и в принципе всё выполнено достаточно красиво и недурно. Если вы фанат оригинальной новеллы, то данный комикс Вас точно не разочарует, это достаточно качественный фанфик по Сайе, который поможет скоротать вечерок.

Кошмарная реальность

Сайя настолько полюбилась людям, что одна русская фанатская творческая студия An Studio в 2016 году выпустила антологию "Песнь Сайи", в которую входят оригинальная новелла, но только измененная и вторая часть, рассказывающая продолжение после концовки с "Цветением", всё это сопровождается русской озвучкой, но данную новеллу в рамках истории рассматривать я не буду.

Ещё стоит упомянуть, что Сайя посетила файтинг Nitroplus Blasterz Heroines Infinite Duel, в котором даже поднимался вопрос о её истинной сущности.

Обложка диска игры на PS3

Например один из противников упомянул «Я была уверена, что ты шоггот или Magnum Innominandum, но вижу, я ошибалась» нам лишний раз подтверждают что она не шоггот. Сам же, Magnum Innominandum переводится как - "Шепчущий во тьме", данный персонаж является частью вселенной Ктулху.

Слова противника

Теперь, думаю, стоит поговорить о версиях новеллы как говорилось ранее, Песнь Сайи вышла 26 декабря 2003 года в Японии на персональные компьютеры, официальный релиз на западе состоялся 6 мая 2013 год. 17 апреля 2014 года в Японии вышел порт на андроид. На западе порт на андроид появился гораздо раньше и был некоммерческим, это произошло 18 января 2009 года, в этот же день состоялся некоммерческий порт на Nintendo DS. В России в декабре 2009 года была выпущена локализация на операционные системы windows и linux от анонимных авторов и 4 февраля 2014 года была выпущена ещё одна русская версия, собранная на основе официальной английской локализации. Порт на Mac состоялся 2 июля 2014 года в Германии. И наконец летом 15 июля 2018 года, на западе вышел порт на портативную приставку от Sony, Playstation Vita, но не могу точно сказать официальный он или нет, также имеется порт на PSP.

«Песнь Сайи» по праву можно назвать одну из лучший визуальных новелл, она обладает своей не превзойденной атмосферой и индивидуальностью. При прочтении вживаешься в роль чуть ли не каждого персонажа и проникаешься ими. Я много чего не рассказала и очень сложно передать то, что происходит в новелле, поэтому я очень рекомендую к ней присмотреться. Это история, которая дает пищу для размышлений, это история, которая остается с нами до конца.

С Вами была Анжелика, увидимся в следующий раз, на просторах новой истории визуальных новелл.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Zero-IV", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 77, "likes": 50, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 56178, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Jun 2019 13:15:35 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 56178, "author_id": 145796, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56178\/get","add":"\/comments\/56178\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56178"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64956, "last_count_and_date": null }
77 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21
Ответить
2

ХАХАХАХАХАХА!!!! XD

Ответить
0

=) скринны просто божественны такой цветовой палитры я еще не где не встречал =)

Ответить
14

Текст более чем на половину состоит из пересказа сюжета с CG из самой вн. Зачем? Не читавшим это не интересно, ведь спойлеры (да после этого текста новеллу можно и не читать), а читавшим это ни к чему, ведь они зашли в пост, который называется "Истории визуальных новелл — Saya no Uta (Песнь Сайи)", а не "Пересказ сюжета Saya no Uta". Начинание хорошее, но большую часть текста стоило бы убрать.

Ответить
1

Такой формат использует Stopgame в своей рубрике "История серии". Я решила применить её также, но только в сторону визуальных новелл.

Ответить
6

Ну тогда название все же стоило сменить, ведь люди, которым интересны визуальные новеллы вряд ли будут в восторге от пересказа сюжета. Пересказ сюжета старых частей огромных игровых серий это одно, а пересказ сюжета визуальной новеллы, почти вся суть которой как раз в этом сюжете, это совсем другое.

Ответить
0

Так в "История серии" сюжет весь и рассказывают, там не просто о вселенной разговор, но и активно освещают сюжет.

Ответить
2

Это я понимаю. Но и ты пойми, что людям это интересно потому что в тех играх важен не только сюжет, но и геймплей. Кого-то последний может побудить сыграть в игру, сюжет которой они уже знают, но так-то большинство эту игру уже никогда и не запустят, им как раз и интересен сюжет, чтобы, например, сыграть в последнюю часть серии, не играя в предыдущие 10 игр, суммарный геймплей которых 500+ часов. Визуальные новеллы же про другое. Сюжет и атмосфера тут во главе и подробный пересказ первого не нужен человеку, который хочет ознакомиться с вещью. В внках не так много классики, как в обычных играх, поэтому интересующийся человек справится и без пересказа сюжета.

Ответить
0

Посмотрим, может в будущем изменю немного формат, пока нареканий не было сильных. Но я подумаю об этом, спасибо. Пока всего 3 истории сделала.

Ответить
2

Подумай. конечно. Все что угодно о самой новелле, кроме пересказа сюжета было бы интереснее, но информации нужно перерыть куда больше, причем на японском. Вон, у пользователя ниже весьма дельные замечания. Хотя и пересказ самого сюжета вполне может быть кому-то интересен, например, тем, кого не интересуют внки. Но тогда нужно менять название, чтобы оно отражало суть. Тот же стопгейм (раз уж ты себя с ними сравниваешь) ведь не только сюжет пересказывает, там ведь и много другой информации в видео. У тебя же убрать пересказ сюжета и почти ничего не останется.

Ответить
0

Если вдруг есть какие-то идеи, я открыта к предложениям) Пока ведь 3 истории сделала, ещё не поздно как-то поменять формат.

Ответить
0

На самом деле мне сложно представить интересный контент по визуальным новеллам. Все же их формат предполагает личное ознакомление, а потом, если вдруг хочется, обсуждение с кем-нибудь. Все. Интересных историй о создании вряд ли много можно набрать, я почему-то сомневаюсь, что даже в японской части интернета много такой информации. СПГС и прочее подобное вещи очень на любителя. И все это при том, что потенциальная аудитория и так очень мала. Я знаю, что зрителям типа твоих обычно нравится чтение внок в виде стрима\летсплея. Извращение то еще, конечно, но если у тебя приятный голос и хочется делать контент именно по визуальным новеллам, то формат вполне может тебе подойти. Но опять же, потенциальная аудитория мала.

Ответить
0

Но, как видишь, в новелле всё же есть интересные отсылки и сторонние проекты, которые были созданы под впечатлением от неё.

Ответить
1

Есть. В данном случае. И мало. Много контента ты на таком сделать можешь? А когда время придет делать контент о менее популярных новеллах? Ну вот.

Ответить
0

Их можно объединить. Думаю, зрители могут предложить что-нибудь добавить, чтобы сделать выпуски лучше. Я пока только начала, после твоих комментарии появилось зерно сомнения - "Стоит ли вообще продолжать? Есть ли смысл? Может это правда неинтересно, как я думала?" Стало страшно, но хочется попробовать что-то делать дальше.

Ответить
1

Ну, все ведь зависит от того, зачем ты вообще начала. Хочешь рассказывать людям о том, что есть вот такие вот замечательные вещи и к ним стоит присмотреться? Тогда к смело вырезай пересказ сюжета, копай больше информации и перепроверяй ее (и сам текст) несколько раз, сделай формат больше схожий с обзором. Хочешь пересказывать людям сюжеты визуальных новелл, целясь в аудиторию тех, кто никогда их читать не будет? Продолжай в том же духе, можешь даже сместить акцент на сам пересказ или даже начать делать летсплеи. Хочешь популярности? Забей на визуальные новеллы. И так далее. Все просто.

Ответить
0

Я люблю визуальные новеллы, хочу и рассказать и погрузить в сюжет. Здесь мне нужно найти баланс, но пока есть сложности.

Ответить
3

хочу и рассказать и погрузить в сюжет.

Сюжет должна раскрывать сама новелла. А вам лучше было заинтересовать потенциальных читателей. И это сложно будет сделать, если вы перескажете весь сюжет короткой кинетички.

Ответить
0

Тогда как поступить?

Ответить
2

Хватило бы завязки, можно было бы сказать что сая -космическое чудовище, этого бы хватило, чтобы заинтересовать кого-то, но не лишать удовольствия от прочтения.

Ответить
0

Честно, я в смятении, всё таки есть люди, которые наоборот говорят "не шибко читаю ВН, а вот в таком формате ознакомиться в самый раз". Или мне стоит вообще это занятие бросить? Я путаюсь сильно, на начальном этапе сложно понять как всё сбалансировать.

Ответить
1

Я тебе уже говорил, ты не должна лишать людей удовольствия от прочтения, если хочешь побудить кого-то прочитать что-то. Спойлеры могут подстегнуть интерес, но явно не в таком количестве. Синопсиса многим хватает. Я тоже люблю визуальные новеллы, но рекомендацию, например, Цикад не начинаю с рассказа о главном плот-твисте.

Ответить
0

Я это поняла, но если вы, как зрители, хотите чтобы вас заинтересовали, то каким способом?

Ответить
1

Это часть проблемы - мне, например, подобные рекомендации не нужны, я и сам хорошо справляюсь. Но. Ты можешь просто искренне рассказывать о своих впечатлениях от конкретной вещи. Красиво это оформив, конечно. Немного синопсиса, свои личные впечатления, разбор по полочкам того, кому это произведение подойдет и почему, упоминание тех же отсылок в самом произведении и прочего подобного. Как-то так было бы лучше.

Ответить
0

Сейчас я для истории взяла серию Zero Escape, пока вижу, что про отсылки сложно рассказать не освятив сюжет.

Ответить
2

освятив сюжет

Освящение сюжета

Ответить
0

Тогда это, возможно, и не нужно. Ведь Zero Escape, серьезно? Там ведь спойлеры вообще убьют все желание читать оригинал.

Ответить
0

Zero Escape самая любимая серия новелл, там много интересных моментов, теорий, а если все три истории соединить в хронологию и проанализировать, то, думаю, это будет очень круто.

Ответить
0

*Сильные нарекания* :)
Поддерживаю товарища выше, тут это совершенно лишнее

Ответить
0

Посмотрим) Ибо у меня есть зрители, которые наоборот говорят "не шибко читаю ВН, а вот в таком формате ознакомиться в самый раз". Так что мне пока сложно)

Ответить
1

А мне наоборот формат понравился, т.к. сейчас совсем нет времени читать новеллы, особенно открывать все руты, а сюжет там интересный, его узнать хочется, только скринов из новеллы можно побольше.

Ответить
0

я просто не знаю, может подобное запрещено правилами. Но я возьму на вооружение)

Ответить
1

Кстати, вот тут ошибка:
«Я была уверена, что ты шоггот или magnum innominandum, но вижу, я ошибалась» нам лишний раз подтверждают что она не шоггот, а magnum innominandum

Ты ведь правильно перевела, но все равно почему-то написала неверную информацию.

Ответить
0

Не поняла немного(

Ответить
0

Не поняла где ошибка или просто не сразу поняла?

Ответить
0

Да, глаза совокупляются уже и ошибки не вижу.

Ответить
1

Там написано, что Сайя НЕ является ни первым, ни вторым, а кем-то другим. Поэтому твои слова о том, что "Сайя = magnum innominandum" ошибочны.

Ответить
0

Нет, нужно изменить предложение, перечитала и, действительно, похоже будто я подтверждаю. Но это не так.

Ответить
0

Там как ни крути получается, что ты это подтверждаешь, но ладно, допустим.

Ответить
0

Нет, не подтверждаю. Если видео посмотришь, то там точно показано, что я не подтверждаю. В текстовой версии просто нужно изменить предложение.

Ответить
0

Может быть, может быть.

Ответить
7

Топ Новелла

Ответить
2

Поэтому первую её и взяла. Так сказать, классику сначала)

Ответить
6

Обменявшись друг с другом дружественным приветствием схватка началась.

ведь даже новелла в то время не была официально выпущена в США,

В конце своего обучения, Сайя много читала старой и новой романтической литературы.

он достал тот самый маленький револьвер, которое было спрятано за зеркалом,

Анжелика, учи русский язык.

Ответить
0

Понимаю)

Ответить
4

Да, кстати, указывать эроге как истоки визуальных новелл это как минимум странно - даже японская википедия указывает ВН как поджанр アドベンチャーゲーム (Adventure Game), и родоначальниками жанра были "sound novels" вроде "Ночь Камаитати" от Chunsoft, вышедшая на супер фамикоме в 1994-ом.

Ответить
5

Также добавлю что пример в начале статьи не имеет ничего общего с "эроге" в том понимании, в котором оно используется в сравнении с визуальными новеллами. ВН, направленные на то чтобы быть вспомогательным материалом для мастурбации с минимумом смысла называются "нукиге", к жанру "Эроге" же относятся любые игры, которые включают в себя элементы эротики, будь это какой-нибудь Super Real Mahjong или неверно представленная Lolita: Yakyūken (симулятор игры в камень-ножницы-бумагу на раздевание)

Если уж и брать аналогию, то можно было хотя бы посмотреть в сторону дейт-симов вроде какого-нибудь Tokimeki Memorial или более похожая на VN (почти родоначальница термина) To Heart.

Ответить
0

Моей целью не являлся анализ отличий "Эроге" с "ВН" или в принципе история жанра. Ознакомилась с несколькими источниками, которые показывали "начальные этапы Эроге" в подобном формате, значит нужно было мне использовать больше источников информации.

Ответить
6

Я всё понимаю, но не надо вводить читателей в заблуждение словами:
Самые первые новеллы назывались эроге

Эроге было много и были одинаковыми

Поэтому разработчиками было принято решение внести в свои «игры» тайтлы, т.е. разветвление

Я даже не знаю с чего здесь начинать критиковать. Первый пункт вроде уже обсудили, и вместо всех тех абзацев с обсасыванием эротических игр разумно было бы написать про звуковые новеллы от чунсофта.
То, что эроге "было много" не значит что они "были одинаковыми" - большинство людей вполне устраивало то, в каком виде они находились (опять таки считать что маджонг на раздевание и какой-нибудь покер это "одинаково" - как минимум странно), но это всё еще относится к пункту, который быть не должно, поэтому опустим подробности.
Во-первых я не знаю что такое "тайтлы" в данном контексте, потому что Title - название, и тебе стоило наверное написать "Руты"? Потому что route - путь - как раз используется для ВН с обилием концовок. Во-вторых это не нововведение VN, в той же "Ночи Камаитачи", которая была детективным триллером, тоже была возможность выбрать как минимум того, кто же главный убийца, если память не изменяет.

В целом статья вызывает ощущение, что её писал человек, с жанром не знакомый, но прочитавший две-три ВН за всю свою жизнь.
А я не для того японский решил учить, чтобы смотреть как люди выбирают случайную информацию из интернета и собирают из неё какого-то нечестивого франкенштейна на несколько тысяч знаков.

Ответить
0

Буду знать, спасибо за критику)

Ответить
1

С пионерами NLV/ADV формата можно ознакомиться тут: https://vndb.org/v/all?q=&fil=&rfil=date_before-19909999&s=title&o=a

Ответить
0

О, сенсей подъехал)

Ответить
0

Согласна, тут я ошиблась...

Ответить
5

Самые первые новеллы назывались эроге, т.е. эротические игры

Откуда вы это взяли?

Ответить
3

Охох, да, довольно впечатляющая вещь была, до сих пор порой музыку из неё слушаю.

Комикс кстати так не дочитал, были переведены 2 части из 3, а самому было лень переводить +_+

Ответить
2

Тоже слушаю музыку оттуда. Кстати, комикс, по стилю, чем-то напоминает комиксы по Silent Hill (не про все).

Ответить
3

на... на-на-на... на-на-на..

Ответить
2

Первая моя новелла и самая любимая. Особенно понравился ост - он превосходно передает атмосферу ВН.

Ответить
1

От самого первого трека, у меня чуть не отвалились уши)

Ответить
0

Да, есть такое. Игра сразу встречает мясом и нойзом, но зато когда приходишь домой тебе встречает Сая и вместе с ней спокойная музыка.

Ответить
1

Но всё равно, тому кто выкрутил музыку в начале на полную, стоит руки пообломать)

Ответить
1

О да сайя но ута офигенная новелла, а Уробути Ген вообще горазд на всякое. А что еще в планах по статьям?

Ответить
2

Ну, есть у меня ещё две истории, даже не знаю, стоит ли сюда их выкладывать?))))

Ответить
1

Ебошь! :)

Ответить
0

Хаха, хорошо)

Ответить
1

хорошая новелла
а пост не очень

Ответить
2

Потому что просто пересказывает сюжет новеллы.

Ответить
1

Если бы Сайя увидела меня,то не стала бы нападать, а так...

Ответить
0

Хахаха)

Ответить
1

Интереснее почитать конечно было бы про нитроплюсовский Джиндай, Карнавал, Демонбейн в двух частях. Сайя всё-таки известна, переведена на всё что только можно и не сильно требует освещения.

Ответить
0

Чем конкретно? Может в будущем исправлю

Ответить
0

Душевная вещь.

Ответить
–1

У вас в настройках, кстати, стоит ограничение на воспроизведение видео на других сайтах :)

Ответить
0

Оппа, надо исправить

Ответить
0

Вроде исправила

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]