Аниме Umberto Eco
4153

В Китае впервые показали мультфильм Хаяо Миядзаки «Унесенные призраками»

И он собрал больше, чем новая "История игрушек".

Как заметила "Медуза", лидером кинопроката в Китае в уикенд 22–23 июня стал мультфильм Хаяо Миядзаки «Унесенные призраками» (2001). За три дня проката картина заработала в два раза больше, чем «История игрушек 4».

По данным EntGroup, «Унесенные призраками» за уикенд заработали 27,9 миллиона долларов, в то время как «История игрушек 4», китайская премьера которой состоялась в тот же день, заработала в два раза меньше — 13,4 миллиона долларов. По оценкам зрителей мультфильм Миядзаки тоже обгоняет голливудский: на китайском сервисе Maoyan его оценка 9,4 (у «Истории игрушек» — 9,2), на Douban — 9,3 против 8,9, на Taopiaopiao — 9,3 против 9,1.

В 2000-ых прокат японских фильмов в Китае был невозможен: между странами были напряженные отношения. Сейчас политическая ситуация изменилась, поэтому японские фильмы показывают в кинотеатрах Китая: в 2016 году вышел мультфильм «Твое имя» Макото Синкая (он собрал 83,8 миллиона долларов), в 2018-м — «Мой сосед Тоторо» Хаяо Миядзаки (25,8 миллиона долларов).

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Umberto Eco", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 75, "likes": 126, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 56316, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Jun 2019 20:31:44 +0300" }
{ "id": 56316, "author_id": 23303, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56316\/get","add":"\/comments\/56316\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56316"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64956, "last_count_and_date": null }
75 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
78

2D АНИМАЦИЯ > 3D АНИМАЦИЯ

азиаты как обычно сверхлюди которые шарят в трендах

Ответить
13

Авторский продукт > Бездушный конвеер

Ответить
0

История игрушек - бездушный конвейер?

Ответить
11

История игрушек ЧЕТЫРЕ - бездушный конвеер.

Ответить
0

А минусить за вопрос меня зачем, бездушные мешки?

Ответить
0

Да хз, просто так

Ответить
0

теперь, да

Ответить
2

Ну чувак, эти два мульта для разной публики.
В Унесенных есть мысль и идея, есть посыл куда более сложно выраженный.
А История игрушек снова про банальное - мир, дружба, жвачка.

Ответить
0

У оригинальной истории игрушек ахуеть какой посыл.

Ответить
0

И Я еще раз кидаю сюда этот видос.
https://www.youtube.com/watch?v=WVQkwbhmuqQ

Ответить
–102

Повелись на громкое имя, история игрушек шедевр и гораздо лучше любого аниме

Ответить
94

Блин, у меня аж телефон жиром потек

Ответить
–2

Разумеется, Историю Игрушек создавал Джобс, а не какой-то азиат ноунейм.)0

Ответить
7

Не знал, что Джобс был аниматором. (Хотя многие все еще думают, что он лично всю технику Эппл придумал)

Ответить
–3

Он был продюсером. История Игрушек первый анимационный фильм, сделанный полностью на компьютере.
Он может и не придумал всю технику эппл, но реализовал лучше всех. Та же мышка была создана в 73, если не ошибаюсь. Но пока Джобс не обратил на нее внимание, она нахуй никому не была нужна. Ну а то что Гейтс спиздил Винду у Джобса, говорить не надо.

Ответить
5

И Джобс, и Гейтс свистнули идею графической операционки у Xerox.

Ответить
0

Херокс ее не реализовывали. А так, Джобс первым это реализовал, Гейтс свистнул.

Ответить
0

Блядь, ты Ghost of Smaug.
Сорян, что не в тему. Твоя «нелюбовь» ко мне теперь понятна)

Ответить
0

*Стреляю по О'Дриссколу*

Ответить
0

Слишком сложно, я не играл в RDR2

Ответить
0

Играй давай, чо ты как не родной(9

Ответить
0

Привези мне консоль в Йошкар-Олу — тогда сыграю.

Ответить
2

Хорошо, вышлю как стану миллионером. Каждый должен поиграть в лучшую игру в мире.

Ответить
0

Так в Скайрим и так большинство играло ))

Ответить
–1

Да ну, разве в Скайриме сюжет есть? Не пойми неправильно, у меня на пиратке часов 2000 точно есть, в стиме вот, но сюжетом она абсолютно не берет. Так что лучшая игра в мире - это РДР2.

Ответить
0

В играх - первичен игровой процесс, а не сюжет )) Игровой процесс в скайриме лучший - значит скайрим лучшая игра. В него можно играть даже не запуская, моды всякие и т.п. Это как лего, почти )

Ответить
–2

Отнюдь, боевая система в скайриме - лютое убожество и никакие моды не спасут. Скок у тебя там часов в скайриме без модов? Сотня хотя бы наберется? Не будь модов, я бы не провел в скайриме больше 2000 часов. В любом случае, РДР2 даёт за щеку любой игре, в плане геймплея, сюжета, проработанности мира и доп. квестов. Это глупо отрицать.

Ответить
1

Я думаю что за все время существования скайрима я перебрал порядка пары тысяч модов, учитывая что средняя сборка - это модов 250.

Так в скайриме игровой процесс это не сражения, а существования в некотором мире.

Сейчас бы сравнивать ГТА на диком западе со скайримом, лол.

Ответить
0

Знаю, я даже в прошлом году хотел написать статью на ДТФ, в плане модов и как преобразовать Скай, чтобы он в плане графена давал за щеку современным играм, но редакция сделала мне бо-бо и я зарёкся писать статьи.

О, сразу видно человека, который не играл в РДР2, ибо только такой, мог сравнить ГТА с РДР2. Как раз таки это не так.

Ответить
0

Поиграю, когда выйдет в стим. Возможно, что никогда, лол. На ютубе играл.

Ответить
0

Не, на ютубе не считается, ты бы смог ощутить прелесть скайрима в ютубе?
А в стим жди эдак в конце 2020 или начале 2021.

Ответить
0

Бывает так, что после ютуба хочется найти игру и поиграть, с РДР2 такого не было. ))

Случайно минуснул.

Ответить
0

РДР2 другое. РДР2 нужно почувствовать, РДР2 нужно понять, до РДР2 еще дорасти надо. Не столько возрастно, сколько духовно. Сюжет РДР2 - априори лучший сюжет, который возможен. Нет ни одной книги, фильма, сериала, игры или чего-то еще, который мог бы с ним сравнить. ИМХО разумеется.

Ответить
0

Честно, скипаю все диалоги в играх, особенно в рпг. )) Если это не прям какой-то дикий иммерсив, как в Тирании, например, или в Андертейл.

Ответить
0

Ну, значит повремени с РДР2, пока не наберешься терпения. Диалоги в РДР2 шедевральны, на уровне раннего Тарантино ака Бешеные Псы.

Ответить
0

Хорошим играм не нужны диалоги для передачи сюжета. Это же не книги. С РПГ редко прокатывает, но прокатывает, у того же скайрима большую часть можно скипать и особо ничего не пропустишь )

Ответить
0

И в Виндовс и в Мак Ос больше от Amiga чем от зерокса, платформа, вклад которой в историю крайне недооценен.

Ответить
0

И каждый Айпод и Айфон собрал своими руками с любовью и матом! =)

Ответить
0

Тысяча извинений
А у истории игрушек нет громкого имени в прошлых трёх частях?
Ну, а ты, собсна, смотрел унесённые призраками? Или ты считаешь, что там везде основа анимации - это большие сиськи и глаза?

Ответить
1

Унесенные призраками к западной анимации ближе, чем к аниме )))

Ответить
2

Унесенные призраками ближе к Миядзаки, чем к аниме)

Ответить
0

Миядзаке снимает сюжеты близхкие к классическому диснею, просто с чуть более рискованной рисовкой и азиатским колоритом.

Ответить
7

Вот совсем нет. Дисней - это всегда классический герой и злодей. Шаблонный путь героя. А Миядзаке создает мир, где у каждого свои мотивы и интересы.
Есть ли в Унесенными призраками злодей? А в Тоторо? В Принцессе Мононокэ? Могиле светлячков?
Каким боком тут вообще Дисней?

Ответить
0

Дисней - это всегда классический герой и злодей.

Да ладно? С чего бы?

https://www.film.ru/articles/50-disneevskih-multfilmov

Большую часть смотрел, нифига не помню, но в половине точно не было однозначных злодеев, или их роль не была такой уж однозначной.

Ответить
0

Есть ли в Унесенными призраками злодей?

Азиатская Алиса же, если поискать, можно найти, давно смотрел.

Ответить
0

ну, по правде говоря, в одном фильме Миядзаки (Небесный замок Лапута) есть вполне сформированный и даже немного шаблонный антагонист

но это фильм из более ранней его карьеры и его уже почти никто не вспоминает

Ответить
0

Ничего себе, никто не вспоминает. Злодей из Лапуты - чуть ли не самый известный мужской персонаж Миядзаки.

Ответить
0

***Several people are typing...

Ответить
0

Ты что смертник на сайте анимешников такое говорить?))

Ответить
23

Ну это ожидаемо, один из лучших полнометражных мультфильмов ever и очередной Дисней. "Какая боль, какая боль Ghibli - disney - 5:0"

Ответить
8

Унесенные призраками пересматриваю каждый год (как и другие произведения Хаяо Миядзаки), а Истории игрушек по разу глянул и все.

Ответить
7

Сначала свастику перестали демонизировать, теперь это.
Че за Матрица то а

Ответить
0

Конец близок.

Ответить
7

Хаядео Миядзима - Гений !

Ответить
5

Ну, это можно сказать, легендарное аниме.

Ответить
–4

Это не аниме в обычном понимании.

Ответить
0

Это по какому критерию?

Ответить
–1

По самим же аниме канонам. Это мультфильм, который по уровню уже не аниме, а наравне с полнометражным диснеем. Аниме это наруто

Ответить
0

Ну так и где критерии? Что за «каноны»?

Ответить
–1

Каноны - это его маняфантазии. Достаточно пролистать все старое аниме, выходившее во времена Миядзаки, чтобы быстро найти параллели.

Ответить
0

Достаточно пролистать все старое аниме, выходившее во времена Миядзаки

Не то что бы аниме сильно поменялось с тех пор. Только последние лет 6-7 какой-то трешак.

Ответить
–2

Аниме - это GITS, Akira, Appleseed и т.п. Миядзаки - это мультики для детей, аля дисней.

Ответить
1

Не удивлюсь если следующий фильм Миядзаки благодаря прокату в Китае загонит "тваё вымя" настолько глубоко под плинтус, где Шынкаю самое место.

Ответить
–4

Даже Шинкаи лучше Миязаки.

Ответить
0

кому и шынкай невеста.

Ответить
2

Завидую тем, косу только предстоит этот шедевр посмотреть.

Ответить
1

Я дропнул на середине, потом по телеку досмотрел. ИМХО - мультик для детей )

Ответить
1

Мне вообще интересно, при одновременном показе, какой мультфильм смог бы обогнать "Унесённых призраками"?

Ответить
4

Да много хороших фильмов было: Валли, Король Лев, Алладин ну и другие культовые произведения.

Ответить
0

Ну классический дисней - это как раз из той же оперы. Из Японцев - Синкай, например, но синкай - это аниме.

Ответить
–2

Каждый год Государственная администрация прессы, публикаций, радио, кино и телевидения Китая выделяет квоты на показ иностранного кино, она же определяет, сколько показов в стране будет у каждого фильма.

Просто накрутили.

Ответить
1

Да, помню как его крутили в 35мм, как сходили и влюбились в этот мультик, завидую слегка им, наверное схожие эмоции.

Ответить
0

Хуле, это ж шедевр.

Ответить
0

В смысле впервые? Там же не Северная Корея!

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления