Информация из интервью с Ryuukishi07 о новой новелле Key

Информация из интервью с Ryuukishi07 о новой новелле Key

Материал автора Crunchyroll Россия Алексея Кулешова.

В конце октября бренд Key, известный по Clannad и Little Busters!, анонсировал три кинетических (то есть без выборов) новеллы.

Loopers будет историей про зацикленное время, где сложно отличить реальность от вымысла. Кто специалист в таких сюжетах? Ryuukishi07, автор Higurashi When They Cry. Иллюстрации рисует Мотидзуки Кэй.

Project:LUNAR пишет Мацуяма Такэси, автор ранобэ Ame no Hi no Iris. Это романтическая история про гоночную экшен-игру в VR, в которой главный герой стал непревзойденным чемпионом. Однажды он заходит в таинственную зону и встречает там девушку с искусственным интеллектом.

Project:PORTER пишет Танака Ромео (Rewrite, Jinrui wa Suitai Shimashita). История наверняка напомнит вам Planetarian: планета захвачена роботами, люди прячутся, а в роли главной героини андроид, которая мечтает стать человеком. По слухам, такая возможность правда есть, поэтому кто знает, что ждет героев в конце их путешествия.

Это уже третий раз, когда Key работает над небольшими кинетическими новеллами. В 2004 году вышел Planetarian, тогда как в 2016 — Harmonia.

На днях компания опубликовала два интервью с авторами Loopers и Project:LUNAR, а мы делимся с вами основной информацией из них.

Интервью с Ryuukishi07, сценаристом Loopers

— Известный факт, но Ryuukishi07 — давний поклонник Key. Уже около двадцати лет со времени, когда ему довелось прочитать Air. Он впечатлился, прочитал следом Kanon и продолжил погружаться в жанр накиге (грубо говоря, «игры, над которыми плачут»: так поклонники визуальных новелл называют тип историй, которые начинаются с веселой повседневности, а ближе к концу переключаются на трагические события). При этом героини Kanon его впечатлили особенно, что отразилось на создании Higurashi When They Cry.

— Ryuukishi07 уже однажды сотрудничал с Key и помог со сценарием визуальной новеллы Rewrite. Он рассказывает, что планировал начать работу после прочтения одной завершенной ветки от главного сценариста Танаки Ромео, однако время поджимало, поэтому в итоге он начал писать на основе одного только дизайн-документа.

— Первоначально Лючии не было в сценарии Rewrite. В сюжете новеллы представлены две организации, к которым относились три главных героини — две в первой и одна в другой. Ryuukishi07 предложил сбалансировать число и добавить еще одну девушку.

Информация из интервью с Ryuukishi07 о новой новелле Key

— На вопрос о появлении Loopers ответил режиссер новеллы Такада Кадзума. Первоначально у Key была идея о поиске сокровища. Не пиратского, но более современный аналог, когда люди ищут предмет через GPS. И встал вопрос: что же внутри коробки с этим сокровищем? Продюсер Окано Тоя сказал: «Не будет ли забавно, окажись там что-то вроде человеческого пальца?» Команду зацепила эта мысль, и так началась активная работа над Loopers. Разумеется, Key все еще делают накиге, однако на этот раз к нему предстояло добавить поиск сокровища и хоррор, и в компании решили, что нет лучше сценариста для такой истории, чем Ryuukishi07.

— Ryuukishi07 отмечает, что он известен не только как автор хорроров, но и как автор историй про зацикленные отрезки времени. Поэтому он решил использовать этот же прием и в сценарии Loopers.

— На этот раз времени на разработку оказалось достаточно, поэтому они с командой смогли тщательно обсудить все детали сюжета. Если Rewrite он писал будучи юным и энергичным, то к работе над Loopers приступил со всеми знаниями и опытом, что набрались за долгие годы. Сценарист предполагает, что она может стать самой бережно созданной новеллой в его жизни.

Информация из интервью с Ryuukishi07 о новой новелле Key

— Будет ли все-таки палец в коробке с сокровищем? Ryuukishi07 предлагает дождаться выхода новеллы, чтобы проверить самостоятельно, но уточняет, что «хоррор» был скорее в основе идеи. Непосредственно при написании сценарист придерживался образа Key и старался выстроить Loopers в духе компании, поэтому соотношение хоррора и накиге будет примерно 30 к 70. Он представляет историю скорее таинственной, нежели пугающей. Начало должно зацепить загадками, а после раскрытия карт события перетекут в более привычную поклонникам драму. Особой жестокости точно ждать не стоит — новелла подойдет любому читателю.

— Впрочем, дальше Ryuukishi07 рассказывает о том, что можно было бы назвать «добром» и «злом» при написании сценария. Добром здесь были бы качественно воссозданные этапы истории от вступления и до финала. Некоторые люди не любят такое за шаблонность, однако автор считает, что на самом деле любят все, иначе эти стандарты не считались бы правильными в первую очередь. Но что тогда со «злом»? Если все сделать правильно, то поклонники Key не поймут, зачем спустя столько времени понадобилось создавать такую обычную историю. Поэтому важен баланс. Ryuukishi07 считает, что его пригласили именно благодаря тому, что он способен добавить яда в привычный сюжет. Поэтому он потратил много времени на размышления о том, что могло бы удовлетворить поклонников Key и вместе с тем сохранить его личный почерк. Он может написать сколько угодно кровавых и шокирующих историй, но для линейки кинетических новелл (в Японии этот термин принадлежит непосредственно компании-владельцу Key) с такой знаменитой историей нужно было создать нечто большее.

Информация из интервью с Ryuukishi07 о новой новелле Key

— Поиск сокровища подразумевает загадку о том, что же оно из себя представляет, однако для главного героя важен скорее сам поиск. Его идея в том, что «игры не случится без веры в человека, который спрятал сокровище». Ryuukishi07 просит дождаться Loopers, чтобы узнать, как поиск на самом деле пересекается с историей.

— Если задуматься о работах Key, то можно вспомнить как персонажи в них были настоящими друзьями. Например, это важная черта Little Busters! Маэды Дзюна. Ryuukishi07 предпочел тоже пойти по схожему пути: герои заперты в одном временном отрезке, однако несмотря на такое, казалось бы, чужеродное окружение, главный герой все равно вольется в группу остальных ребят. Режиссер новеллы также подчеркивает важность «S» в названии Loopers, которое выделяет именно группу из нескольких людей.

— В Loopers много персонажей и было тяжело, однако Ryuukishi07 постарался писать так, чтобы у каждого из них нашлось место в истории.

Информация из интервью с Ryuukishi07 о новой новелле Key

— Режиссер считает, что Ryuukishi07 удалось создать необычных персонажей для Key, однако тот признает, что добавил Джо, потому что персонажи, помешанные на мышцах и тренировках, всегда были неотъемлемой частью историй Маэды Дзюна.

— Формат кинетической новеллы допускает эксперименты, поэтому команда решила, что раз уж она работает с Ryuukishi07, то и иллюстрации стоит доверить не совсем простому человеку. Так она отобрала Мотидзуки.

— В новелле должно быть три песни от одного исполнителя. Имя пока не называют, но режиссер намекнул, что это вокалист некой группы, что исполняла недавно закрывающую тему для аниме.

Информация из интервью с Ryuukishi07 о новой новелле Key

— Ryuukishi07 предлагал свои идеи по звучанию музыки. В частности открывающую тему в духе Little Busters! — раз новелла вдохновила его, то он хотел выразить это и через звучание в том числе.

— Это история о повторении отрезка времени, однако вопрос не только в том, можно ли из него выбраться. Да, все кажется одинаковым, все надоедает, но в то же время ты больше не будешь бессмертным, не сможешь тратить деньги на любой свой каприз, не будешь знать, что тебя ждет через пять минут, — все это добавляет тревоги к мысли о возвращении к нормальной жизни.

Loopers выйдет весной 2021 года. Пока неизвестно, выйдет ли новелла на Западе в то же время.

5050
6 комментариев

Лучше б вторую фазу аистов сделал.

6

У меня ощущение, что тут опять будет обсуждение Чаек

4

о, я бы поучаствовал:)

Это всё, конечно, хорошо, но мне куда интереснее сейчас было бы узнать о переводе Kara no Shoujo 3. Неужели у контор, которые занимаются переводами, нет привычки делиться информацией о своих планах на такие релизы? 

1

Игра только три дня назад вышла в Японии. :) Столь ранние анонсы локализаций всё ещё скорее исключение, чем правило. 

1