Статья написана хорошо, но к ней есть вопросы: что значит не стоит смотреть Виктори? Это просто офигенный сериал, который, кстати, показывает очень логичное завершение сеттинга в всех планах - как с точки зрения техники, так и с политической. Разве зрителю после просмотра всех сериалов не будет интересно, что же произошло с этим миром дальше? F91 - аналогично (как минимум можно посмотреть за отличную анимацию и дизайн роботов). А вообще Гандам я бы посоветовал смотреть с Сида - он динамичный, увлекательный, яркий, с прекрасной музыкой и хорошей постановкой; ну или как вариант с Двух очков. После Сида прекрасно стали заходить тайтлы по Universal Century. Всякий шлак типа X, G и Wing я бы никому советовать не стал, т.к. это позорище, марающее имя отличной серии. Igloo - нормальные овахи, вполне вписывающиеся в канву UC. В Unicorn и Narrative слишком перегнули с "невероятными способностями" ньютайпов - CCA в этом плане было достаточно. Концепция, что ньютайпы обладают обостренными чувствами, была вполне нормальной - тема с другими измерениями и прочим бредом явно лишняя в более-менее жизненном сеттинге Гандама.
Статья написана хорошо, но к ней есть вопросы: что значит не стоит смотреть Виктори? Это просто офигенный сериал, который, кстати, показывает очень логичное завершение сеттинга в всех планах - как с точки зрения техники, так и с политической.
Моя главная претензия к сериалу аналогична F91: события происходят во вселенной UC, но к предыдущим работам почти нет отсылок. Никакого фансервиса, никто даже не вспоминает о Зионе и событиях прошлых сериалов. Если чуть чуть подкорректировать Victory, убрать из него элементы вселенной UC, то его можно воспринимать как полностью самостоятельную работу.
Депрессия режиссёра ощущается на протяжении всего просмотра Victory. Томино знакомит зрителя с новым персонажем чтобы его убить. Томино пачками вводит героев, дотошно их прорабатывает, а потом они трагически гибнут. Если в сериале появился новый персонаж, то всё, жди беды. Victory ощущается как зацикленный круг постоянных смертей и страданий. Унылая и мрачная атмосфера присутствует во всех эпизодах сериала. Да, Томино часто ругали за убийство героев, но здесь он перешёл все границы. И я не рассматриваю это как плюс. Это превратилось в моветон.
Порадовала анимация, бодрый саундтрек и конечно же — режиссура Томино (хотя тут он работал в тандеме с аниматором Хироюки Окиура). Хорошо проработаны характеры персонажей и их развитие на протяжении всего аниме.
А так, в целом, получился средний и очень затянутый сериал (много пустых серий). Смотрел с большими перерывами на протяжении полугода. Главный герой — маленький мальчик. Его даже подростком сложно назвать. Империя Занскар вызывает смех и недоумение, если сравнивать её с всесильным Зионом. Так, какие-то ряженые неубедительные клоуны, которые в далеком будущем взяли на вооружение казнь с помощью средневековой гильотины (!).
Я уже молчу про символ франшизы — робота Харо. Тут он представлен всесильным дройдом аля R2D2. Харо умеет управлять мобильными доспехами и прогонять врагов голограммами. Бред какой-то, но смешно.
F91 - аналогично (как минимум можно посмотреть за отличную анимацию и дизайн роботов)
Вот именно. В остальном — это фильм-катастрофа. Упаковали 13 эпизодов отмененного сериала в один фильм. Получился ужасно рваный и скомканный кусок непонятно чего. Без вменяемой концовки, со скучным сюжетом и блёклыми героями.
В целом, это тот редкий случай, когда нужно стиснуть зубы, смириться с положением вещей и просто смотреть. Пускай сюжет кастрирован, зато режиссура и анимация тут на высоте. Меня до костей пробрала сцена, в которой огромная гильза упала на голову женщины с ребёнком. Мерзко, жутко, одним словом — война. F91 заслуживает просмотра только из-за своей жестокой реалистичности.
Если подытожить, то оба тайтла стоит смотреть БОЛЬШИМ поклонникам франшизы. Остальные могут проходить мимо. Я не могу вот так вот взять и посоветовать Victory вместо Zeta. Или Origin. Victory — вымученная работа. F91 — жуткий кастрат. Обе вызывают недоумение и разочарование, но о потраченном времени не особо жалеешь.
Статья написана хорошо, но к ней есть вопросы: что значит не стоит смотреть Виктори? Это просто офигенный сериал, который, кстати, показывает очень логичное завершение сеттинга в всех планах - как с точки зрения техники, так и с политической. Разве зрителю после просмотра всех сериалов не будет интересно, что же произошло с этим миром дальше? F91 - аналогично (как минимум можно посмотреть за отличную анимацию и дизайн роботов). А вообще Гандам я бы посоветовал смотреть с Сида - он динамичный, увлекательный, яркий, с прекрасной музыкой и хорошей постановкой; ну или как вариант с Двух очков. После Сида прекрасно стали заходить тайтлы по Universal Century. Всякий шлак типа X, G и Wing я бы никому советовать не стал, т.к. это позорище, марающее имя отличной серии. Igloo - нормальные овахи, вполне вписывающиеся в канву UC. В Unicorn и Narrative слишком перегнули с "невероятными способностями" ньютайпов - CCA в этом плане было достаточно. Концепция, что ньютайпы обладают обостренными чувствами, была вполне нормальной - тема с другими измерениями и прочим бредом явно лишняя в более-менее жизненном сеттинге Гандама.
Статья написана хорошо, но к ней есть вопросы: что значит не стоит смотреть Виктори? Это просто офигенный сериал, который, кстати, показывает очень логичное завершение сеттинга в всех планах - как с точки зрения техники, так и с политической.
Моя главная претензия к сериалу аналогична F91: события происходят во вселенной UC, но к предыдущим работам почти нет отсылок. Никакого фансервиса, никто даже не вспоминает о Зионе и событиях прошлых сериалов. Если чуть чуть подкорректировать Victory, убрать из него элементы вселенной UC, то его можно воспринимать как полностью самостоятельную работу.
Депрессия режиссёра ощущается на протяжении всего просмотра Victory. Томино знакомит зрителя с новым персонажем чтобы его убить. Томино пачками вводит героев, дотошно их прорабатывает, а потом они трагически гибнут. Если в сериале появился новый персонаж, то всё, жди беды. Victory ощущается как зацикленный круг постоянных смертей и страданий. Унылая и мрачная атмосфера присутствует во всех эпизодах сериала. Да, Томино часто ругали за убийство героев, но здесь он перешёл все границы. И я не рассматриваю это как плюс. Это превратилось в моветон.
Порадовала анимация, бодрый саундтрек и конечно же — режиссура Томино (хотя тут он работал в тандеме с аниматором Хироюки Окиура). Хорошо проработаны характеры персонажей и их развитие на протяжении всего аниме.
А так, в целом, получился средний и очень затянутый сериал (много пустых серий). Смотрел с большими перерывами на протяжении полугода. Главный герой — маленький мальчик. Его даже подростком сложно назвать. Империя Занскар вызывает смех и недоумение, если сравнивать её с всесильным Зионом. Так, какие-то ряженые неубедительные клоуны, которые в далеком будущем взяли на вооружение казнь с помощью средневековой гильотины (!).
Я уже молчу про символ франшизы — робота Харо. Тут он представлен всесильным дройдом аля R2D2. Харо умеет управлять мобильными доспехами и прогонять врагов голограммами. Бред какой-то, но смешно.
F91 - аналогично (как минимум можно посмотреть за отличную анимацию и дизайн роботов)
Вот именно. В остальном — это фильм-катастрофа. Упаковали 13 эпизодов отмененного сериала в один фильм. Получился ужасно рваный и скомканный кусок непонятно чего. Без вменяемой концовки, со скучным сюжетом и блёклыми героями.
В целом, это тот редкий случай, когда нужно стиснуть зубы, смириться с положением вещей и просто смотреть. Пускай сюжет кастрирован, зато режиссура и анимация тут на высоте. Меня до костей пробрала сцена, в которой огромная гильза упала на голову женщины с ребёнком. Мерзко, жутко, одним словом — война. F91 заслуживает просмотра только из-за своей жестокой реалистичности.
Если подытожить, то оба тайтла стоит смотреть БОЛЬШИМ поклонникам франшизы. Остальные могут проходить мимо. Я не могу вот так вот взять и посоветовать Victory вместо Zeta. Или Origin. Victory — вымученная работа. F91 — жуткий кастрат. Обе вызывают недоумение и разочарование, но о потраченном времени не особо жалеешь.
Хотя кому как, конечно. Парадоксальные работы.