Аниме
Andrey Apanasik
5136

Аниме студия Khara, работающая над EVANGELION:3.0+1.0, переходит на Blender

Студия планирует полностью перейти на опенсорсный Blender. На данный момент инструмент частично используется при работе над EVANGELION:3.0+1.0. Текущий проект планируется завершить к июню следующего года, после чего сотрудники начнут использовать Blender для большей части своей работы.

В закладки

На данный момент студия использует 3ds Max от Autodesk по подписке. Но компании приходится обращаться к малым и средним предприятиям для реализации своих проектов, а тем, свою очередь, не по карману 3ds Max. Переход на Blender, по мнению студии, поможет при работе с внешними фирмами.

30 июля студия объявила о поддержке Blender Foundation.

На случай, если им не будет хватать Blender'а, есть запасной план.

В настоящее время есть аспекты, которые Blender не способен покрыть, но мы можем решить их с помощью Unity. Его также обычно достаточно, чтобы покрыть 3ds Max и Maya. Unity может стать связующим звеном между инструментами/средами.

Hiroyasu Kobayashi
Директор

Также Hiroyasu Kobayashi добавил, что "проект разросся настолько, что 3ds Max его уже не тянет".

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["khara","evangelion","blender"], "comments": 134, "likes": 108, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 64507, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Aug 2019 21:33:12 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64507, "author_id": 1922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64507\/get","add":"\/comments\/64507\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64507"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64956, "last_count_and_date": null }
134 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
104

Стану 3D аниматором вашей хуйни.

Ответить
–1

Так Блендер же для пидоров.

Ответить
10

Блендер для nsfw контента ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

мне всегда казалось NSFW в Майя делается...

Ответить
0

ты с sfm не путай

Ответить
0

Блендер для СДВГ

Ответить
6

При чем тут синдром дефицита внимания с гиперактивностью?

Ответить
3

Хммм. Я так понимаю люди без чувства юмора разбежались в первые минуты создания записи, остались без юмора и без знания блендера.
Ну ладно попробую просвятить вас, не сведущих. Во всех 3д пакетах манипуляции с полигонами основаны на перемещении их с помощью переключаемых типов манипуляторов\гизмо: гизмо поворота, движения, машстабирования. Для начала пользования которыми нужно их сначала выбрать, потом навести мышку и нажать на лкм. Т.е. от 3 до 7 действия чтобы выполнить одну манипуляцию. Чтобы делать что-то из этого без нажатия на гизмо нужно сильно заморачиваться с кнопками лока\средними кнопками мыши и т.п., очень всё это медленно, сложно и ненадёжно пытаться работать без манипулятора в других пакетах 3д моделировани. А в блендере можно делать всё это просто нажимая на кнопку и двигая мышкой и при этом переключаться с одного типа масштабирования на другой на лету, и также на лету переключать ограничения по осям и ориентацию. Т.е. от 2 до 4 действий. TLDR базовые полигональные операции в разые проще и быстрее чем в других пакетах 3д графики, следовательно нужно меньше усидчивости для использования.

Ответить
1

Ебать сложный прикол, но ты вот если у тебя хватила терпения чтобы написать это, то не страдаешь СДВГ, а вот то, что ты это всё быстро додумал меня наводит на обратную мысль. Сложно.

Ответить
0

Это какие 7 действий надо сделать, чтобы выбрать полигон\вершину и сдвинуть его?

Ответить
0

Ну зависит от сложности операции и выбранного 3д пакета. Так навскидку могу рассказать про Maya

Как трансформировать объект в Maya в нестандартной плоскости с привязкой к сетке, углам и т.д.
1. Выбор объекта посредством наведение и клика.
2. Выбор способа трансформации
3. Смена направления ориентации гизмо (или перемещение и переориентации его к части меша, к счастью делаемая в мае всего двумя операциями нажатием: на D и кликаньем по элементу меша)
4. Нажатие и удержание J (либо включение в интерфейсе (+ лишний фиглион действий))
5. Наведение на нужную часть гизмо
6. Зажать ЛКМ
6. Движения мышкой для выполнения трансформации (можно отпускать J)
7. Отпустить ЛКМ чтобы применить.

Используй СКМ разумеется можно сделать всё чуть быстрее, но на обычных мышах вы либо сломаете себе колёсико либо палец после пары часов тыканья в колёсико.

Ответить
1

Люди в СДВГ вообще 3D-моделирование не осилят
Это ж занудство 500lvl

Ответить
0

Если верить интернету, то у меня СДВ(Плохо с концентрацией внимание, не возможность усидеть на одном месте) и 3д моделирование тупо убивает меня тем, как долго надо сидеть на одном вместе и концетрировать внимание на модели, ну самое веселое что программирование даже нравится

Ответить
0

Это не дефицит внимания, а просто раздолбайство
Сам болею :)

Ответить
0

А вот и нет, я им пользуюсь уже давно, как и множество других людей.

Ответить
30

Но станет ли от этого Евангелион более понятным?

Ответить
10

А что непонятного в меха гаремнике?)

Ответить
0

В еве нет гаремника, лол )))

Ответить
24

Расскажи этому парню

Ответить
1

Судя по пикче, только Синдзи ему и дал. Какой же это гаремник?

Ответить
0

Это экранизация одной ветки новеллы, очевидно )

Ответить
1

Фу, я так и думал что евангелион для геев. Слава DxD и Розарио + Вампир.

Ответить

Комментарий удален

6

а как же спгс?

Ответить
16

Не анимирую, но вот быстро моделить и рендерить концепты там ништяк. Один из последних концептов для своего небольшого проекта в портфель

Ответить
31

Кофеварка? Прикольная, под 8 чашек сразу.

Ответить
1

Инновационно, концептуально.

Да и довольно эргономичная, в особенности для мамы автора редизайна дтф

Ответить
1

Я могу даже показать на картинке, куда кофе засыпать, где центрифуга, откуда подается пенка для капучино, и т.п. :)

Ответить
0

Ауенно. Ждём

Ответить
1

Из плюсов - крутой дизайн, 8 кружек сразу можно наполнять, Можно использовать как зерна, так и молотой кофе, и даже капсулу.

Из минусов - кофемолка отдельная, то есть, молишь кофе, снимаешь стакан кофемолки, засыпаешь кофе в центрифугу.
Нет поддона под чашками, на случай если кофе прольется.
Мыть очевидно будет не очень удобно, но это все ради крутого внешнего вида.

Под 2 или 4 чашки смотрелась бы уже не так круто.

Ответить
1

Самое прикольное, что я бы такую купил :)

Ответить
0

Что-то Blender последнее время часто на слуху.

Ответить
24

Ведьмак от мира программ для моделлинга

Ответить
1

Теперь ждем дополнения "Кровь и вино".

Ответить
0

эти блендерартисты постоянно кровоточат))

Ответить
0

по идее, этим дополнением является версия 2.8 с целой пачкой киллерфич, но она далеко не всем вкатила. Переделали весь интерфейс без вариант вернуть "как было" в 2.79

Ответить
5

Ну, там довольно вкусное обновление подъехало. Видимо, этого хватило, чтоб многие наконец-то переехали на него.

Ответить
0

Экспорт в gltf 2.0? Ух!

Ответить
0

Ну так блендеру подкидывают денюжку каждый месяц, если не ошибаюсь им дают по 50 000 евро каждый месяц через добровольные донаты.

Ответить
2

епик вдонатил сколько то лимонов

Ответить
1

Если не ошибаюсь, то полтора миллиона. Выплачивать будут постепенно

Ответить
0

У нас из за пиратства макс более популярен прост. Хотя не факт.

Ответить
7
Ответить
4

ну, за опенсорс!

Ответить
1

Что там в блендере с партиклами, с анимацией, со всякими Vray, FumeFX и подобным, поддерживается? Моделить сегодня можно на любом утюге.

Ответить
7

Со всякими vray там полный cycles. То есть vray тоже есть, только зачем он нужен?

Партиклы есть, анимация есть, физика есть в т.ч. взрывы и дым.

Ответить
0

Не встречал ни одного аниматора, кто работал бы в блендере. Все на майке.

Ответить
16

Ну я видел много аниматоров на Блендере если ты понимаешь о чем я (´ ∀ *)

Ответить
16

О, вы человек культуры

Ответить
–2

Я имел ввиду профессионалов в крупных студиях. Для всего остального - да, подойдет и блендер :).

Ответить
1

Есть целый полнометражный мультфильм сделанный в блендере. Вообще тут проблема не в том, что что он уступает другим программам в чем-то, а в том, что крупные студии не используют ванильную Maya или там Cinema 4D, у них там столько кастомных плагинов и поднастроек, что это уже по сути другие программы и просто так перенести весь пайплайн на Блендер очень сложно.

https://www.youtube.com/watch?v=uf3ALGKgpGU

Ответить
1

профессионалов в крупных студиях.

Ну это уже откровенная клевета.

Ответить
3

ну познакомься.

з.ы. не знаю кто там на майке анимирует, учитывая, что стандартом считается майа. Но разумеется блендер не сможет тягаться с ними по количеству аниматоров да и художников. Блендер достаточно молод, точнее он относительно недавно стал действительно крутым инструментом. А еще, его не преподают в институтах(во всяком случае точно не уделяют столько же внимания как и инструментам которые считаются стандартами в индустрии) да и каких либо обучающих материалов по анимации в блендере тоже меньше чем у других, это тоже накладывает свой отпечаток.

Ответить
5

Мне очень стыдно, т.к. у меня в универе была 1 лаба на блендере. Я в нем не разобрался тогда, подумал, что это бесплатное говно, и сдал чужую лабу. Но потом потихоньку стал присматриваться к видосам на YouTube, сделанным с помощью блендера. Ну и в итоге сейчас сам им пользуюсь. Вот так жизнь все расставила по местам)

Ответить
6

А я ни в каких институтах не учился(большое упущение конечно, но как-то поздно начал 3д изучать). Как-то давно запустил макс, он мне жутко не понравился в итоге закрыл удалил. А через несколько лет ради интереса скачал блендер, он понравился, интерфейс мне показался гораздо логичнее чем в максе, я быстро в нем разобрался почитал пару уроков повторил их, но увы из-за отсутствия мотивации бросил изучение еще на пару лет. Снова взялся только относительно недавно, правда периодически бросал из-за того, что часто заходил в тупик и ничего не получалось. Сейчас очень стараюсь не бросить и тот факт, что в тупик я начал заходить гораздо реже этому очень помогает. Даже ради забавы решил переделать одну из первых работ которую делал пару лет назад, чтобы оценить прогресс и сравнение вышло мягко говоря ошеломляющим(а ведь я еще даже не доделал, даже приложу сравнение).
Но я это все к чему, если бы не блендер мое знакомство с 3д так бы и закончилось на закрытии и удалении макса.

Ответить
0

Черепашки нинзя выглядят по другому

Ответить
0

У меня тоже был не спец. универ, просто техническая специальность, и на втором курсе был машграф, где были лабы по компьютерной графике.

Ответить
0

Я вот искренне пытался пересесть с макса на блендер. Промудился неделю, осваивая непривычное управление и просматривая кучу туторов. Параллельно спрашивал что-то у ледей, моделящих в блендере. В итоге не увидел ничего, что блендер делает лучше макса для моих потребностей. И так и не справился с корявым управлением, вернулся на макс, в котором я за 2 минуты делаю то, что мне надо и экспорчу.

Ответить
1

Я тоже на тот момент юзал макс. Но он меня в край достал своим франкенштейновским интерфейсом (базовый ui из прошлого века, менюшки другие, риббон третий и т.д.) и в принципе всем, и я перешёл на майю. Майя изумительная. Потом перешёл на блендер, и он представляет из себя нечто среднее. Отличный полигональный моделинг и логичный интерфейс, но сплайны не такие мощные, как в майке, это да. Ну и в целом без констракшн хистори первое время было грустно.

Ответить
0

Хороший там только плагин box cutter и что-то там про булеан еще. Но это для очень специфических сайфай моделей только. Да и идет он отдельно от блендера и не бесплатно.

Ответить
0

И зачем тогда блендер, если то же самое можно делать в бесплатном Fusion 360? Только лучше и качественнее. Без перевернутых полигонов и кривой триангуляции на многоугольниках.

Ответить
2

бесплатном Fusion 360?

С каких пор ? Как был по подписке так и остаётся

Ответить
0

Я бесплатно пользовался. Студенческая лицензия вроде была доступна.

Ответить
2

Ну так для студии не используешь, и применение его очень ограниченно. В нём конечно делали пушки для дума, но чисто под прожиг на ретоп. То что выдают инженерные конструкторы можно использовать только под "унитазный" рендер квартирок. В геймдев это уже ни-ни.

Ответить
0

Так же пытался пересесть с блендера на майю, интуитивностью там и не пахнет, горячие клавиши не логичны, уже не говоря о долгой загрузке и пачке багов из-за которых она просто вылетает по любому поводу чаще, чем альфа билды блендера. Что до макса, анимация персонажей в нем - это ад, который делали явно для галочки.

Ответить
0

Отнюдь. Преподают, как в универах так и на отдельных курсах, на одни я записываю ь. Преподают 3д моделирование в программе блендер, но и захватывают 3д макс, самые основы.

Ответить
0

Рё Тимо (пионер диджитал 2д-анимации и один из самых известных диджитал-аниматоров в принципе) делает свой новый проект в блендере, например: https://www.animenewsnetwork.com/interest/2019-08-09/ajin-unit-director-ryo-timo-plans-idomo-short-film-project/.149897

Ответить
4

С партиклами пока все плохо что то комплексное делать долго (если сравнивать с синема4Д или Гудини))).
Хорошая новость что они уже переделывают систему частиц под современные стандарты (Node based). Первый релиз с ней скорее всего будет вначале след года.

Внешние рендеры поддерживаются, сильно зависит от интеграции где то хуже где то лучше.

Ответить
0

Так EEVEE вроде в 2.8 уже. Или вы про другое?

Ответить
2

Про другое. Иви реалтаймовый и больше для прототипирования или дешевого рендера.

Ответить
0

Меня удивило, как они в итоге уравняли Cycles и EEVEE по картинке. В ранних бетах все освещение надо было перестраивать под каждый рендер.

Ответить
1

Новые партиклы в разработке. Что с анимацией не так? Vray и проч. рендеры поддерживает. Тот же октан, например.
FumeFX - зачем? У Блендера есть собственная симуляция. + есть еще какой-то плагин дл 2.79

Ответить
0

Но не на любом утюге это будет настолько удобно.

Ответить
0

Не сказал бы, что блендер это удобно. Но привыкнув к принципам моделирования в максе я в любом другом 3д пакете могу сделать базовые действия быстро и просто. В блендере же не смог найти, где изменить диаметр уже созданного цилиндра. И такой тупизны там навалом было. Куча крутых, серьезных штук, но косяки в мелочевке и рутине моделинга.

Ответить
3

Как тебя прям ужалил этот блендер что ты половину коментариев тут написал. Вообще жаловаться на интерфейс блендера и приводить в пример макс это конечно да

Ответить
0

Не ужалил, не преувеличивайте. Просто поделился своим опытом и мнением.

Ответить
1

Но привыкнув к принципам моделирования в максе я в любом другом 3д пакете могу сделать базовые действия быстро и просто.

Зебра, 3Д Коат, Гудини, Синема 4Д, Марвелоус Диз и другие 3д пакеты с абсолютно разными горячими клавишами и интерфейсами, которые активно используют крупные студии передают твоему определению "любой другой 3д пакет" привет. Если же речь шла о пакетах автостола, то это не пакеты, это длс за фулл прайз, при чем довольно унылые. Активно пользуются обычно максом и майей, да пара софтин, которые не имеют отношения к 3д(автокад и скетчбук).

Ответить
0

Речь шла не про хоткеи, а про принципы построения моделей.

Ответить
1

Ну и какое отношение это имеет к "принципам построения моделей"?

не смог найти, где изменить диаметр

Ответить
0

Самое прямое. Хер пойми, как созданный примитив редактировать с точными параметрами. Везде это интуитивно понятно.

Ответить
1

Ого как сложна, ничего нипаняяяятна, хде же оно все! У меня очень плохие новости для тебя, если ты не смог это найти.
P.S. в старом интерфесе все там же.

Ответить
0

Ну, справедливости ради, левая панелька доступна только непосредственно в момент создания. Чуть шевельни объект или зайди в Edit, и прощай, редактирование параметров. После майи мне этого очень не хватало)

Ответить
0

Ну, справедливости ради, левая панелька доступна только >непосредственно в момент создания.

Об этом я и говорил.

Ответить
1

Ну такой вот принцип работы. По сути, в блендере хранится только меш. Мне тоже какого-то подобия хистори поначалу не хватало после майки, так что тут я тебя понимаю. Но по сравнению с плюсами это незначительный косяк лично для меня.

Ответить
1

Это не принципы моделирование.
Это знание инструмента.

Как машина с ручной коробкой или автоматом.

Ответить
0

Да, но садясь в любую машину с МКПП или АКПП ты ожидаешь, что рычаг будет на своем месте и принципы его переключения и выжимы сцепления будут всегда примерно одинаковы. В блендере же это оказалось не очевидно для меня. МКПП рычагом вниз и переключать ее можно только из под машины. Примерно такие впечатления остались.

Ответить
0

Производители софта, в теории, никому ничего не должны) Если тебе не зашло — ок, это твоё право в итоге. Хотя в 2.8 всё уже намного более "казуально")

Ответить
0

Я ни разу не сказал, что блендер плохой. Наоборот - для бесплатного софта он очень крутой. Но для моих нужд он пока не стоит того, чтобы переучиваться.
Хотя в 2.8 всё уже намного более "казуально")

Что там с текстурными координатами вдоль по сплайну, еще не подвезли? :)

Ответить
0

Что там с текстурными координатами вдоль по сплайну, еще не подвезли? :)

Каким боком это относится к слову "казуально"?

Ответить
0

Просто, если ты вдруг захотел померяться фичами (зачем?), то есть ли в том же максе, к примеру, симуляция огня и жидкости без FumeFX, аналог F2, визуальное программирование на нодах? Это же глупо. Я к тому, что блендер не уступает "взрослым" дядям. Если тебе он не подходит, это совершенно нормально.

Ответить
0

Наличие крутых фич - это, конечно, хорошо. Но расстраивает то, что примитивные, основные действия часто страдают как раз потому, что разработчик гонится за внедрением крутой фичи. Сделать на кривом сплайне-пути ровную развертку в 1 клик до сих пор, по моему, нельзя. Нужны танцы с бубнами.

Ответить
0

Просто это звучит, как какая-то специфическая фича конкретного программного пакета. Под казуальным я имел в виду общее управление и UI. Левый клик, меню на правой кнопке мыши, кнопочки для всего и вся, если не хочешь заучивать горячие клавиши, вот это всё. Ясен хрен, что блендер что-то не умеет, но так можно сказать про каждый софт. Макс, например, без платных плагинов – импотент. В майку только относительно недавно, вроде бы, встроили Арнольд, до этого тоже был довольно спорный Ментал.

Ответить
0

Сужу по личному впечатлению. После Макса и майки моделить в блендере — просто супер. Может, в майке и блендере примерно одинаково круто, только с разными подходами)

Ответить
–1

Блевотная графика только портит Еву. Старая рисовка в разы лучше, ламповее, душевнее.

Ответить
5

И сильно тебе графика помешала в Еве? Я когда впервые смотрел ребилды даже и не заметил её присутствия особо.

Ответить
3

Ты же понимаешь, что речь идет о тех моментах, где явно видно, что это 3д-модель? Эти моменты выглядят как УГ просто потому, что трехмерный истукан выделяется на фоне "нарисованного" окружения и персонажей. Слава богу, что есть оригинал Евы.

@Александр Бирюков

Что по Ufotable - не надо сравнивать жопу с пальцем. У них графика просто шикарная, хотя в ряде сцен и режет глаза на фоне просто чумовой по качеству рисовки. Опять же, из студий, которые делают графу по высшему разряду есть только Ufotable, и ты сразу приводишь в пример ее. Приведи в пример White fox или Liden, и тебе все сразу станет ясно.

Ответить
5

Опять же, из студий, которые делают графу по высшему разряду есть только Ufotable

Они её просто органично втыкают, но тот же Production I.G. или Kyoto animation можно в ту же стезю впихнуть, потому что они её используют так что в отличии от уфостола не запалишь вообще.

Ответить
0

"Они её просто органично втыкают"
Вот не просто - они ее еще и делают очень высококачественно. Для примера можешь взять машины из Fate Zero и Heaven's Feel. Даже не смотря на то, что они сделаны из графики, модели выглядят просто потрясно, от них глаз не оторвешь.
"не запалишь вообще."
Если это выполняется как ты описываешь, то никаких вопросов нет, но все персонажи и техника должны быть рисованными или же не бросаться в глаза. В противном случае мы получаем бастардизацию. В этом и есть дух аниме, т.е. мультипликации. Если бы мне вдруг пришло в голову пойти смотреть блевотный рендер, то я бы пошел качать американское / европейское УГ, которое теперь с легкой руки толпы называется "мультфильмами".
С Kyoani я согласшусь, но за IG, если честно, подобной хорошей практики не заметил...

Ответить
2

Ну я хз как можно не заметить всратое 3д и блум на весь экран, купи очки

Ответить
0

Да я и так очкарик)

Ответить
0

Видео недоступно

Ответить
1

У меня всё работает, из РФ и через Бельгию

Ответить
1

В ребилдах одна из самых крутых рисовок, ИМХО. Напомниает дайбастер и т.п.

Динамичные сцены взлетели до уровня космоса с внедрением CGI, слегка заметное 3д - мизерный недостаток.

Ответить
1

Напомниает дайбастер

А Ганбастер ты смотрел? Дайбастер выстреливает совершенно по-другому после просмотра Ганбастера.

Ответить
0

Да конечно. Кроме 20 секунд в конце они не связаны никак.

Ответить
1

Только делать по-старинке уже никто не будет, а там уже от исполнения зависит, у триггеров и уфостолов аниме состоит из 3D на 70-80% и никто не жалуется, потому что разницы часто никто и не видит.

Ответить
0

Ну, блендер нынче может отлично работать и с 2д анимацией.

Ответить
2

Видно grease pencil очень многим понравился раз так много студий переходят на блендер что радует.

Ответить
4

Синдзи полезай в блендор!

Ответить
1

Интересно что нельзя такого сделать в блендер что приходится делать в юнити.

Ответить
1

VFX Graph, HDRP + свои скрипты под рендер, RTX.
Возможно Cell Shading проще делать.

Ответить
0

Ну как бы RTX уже внедрён https://code.blender.org/2019/07/accelerating-cycles-using-nvidia-rtx/: над VFX сейчас работают

Ответить
1

Очень рад, потихоньку в нём практикуюсь после макса. Моделек пока немного, но как же хорошо, что я на него перешёл, до сих не нарадуюсь)) Вчера как раз заглядывал на их сайт, в ноябре выйдет 2.81 обновление там обещают ещё больше вкусностей, в том числе подавитель шума рендеров с открытым кодом от Интела)

Ответить
1

d-noise как шумодава с открытым кодом от Nvidia хватает

Ответить
0

Шумодав от интела на нейтронных сетях работает и может самообучающиеся. В этом прикол.

Ответить
0

В nvidia на том же самом работает, для этого выставляется две дополнительных галки в настройках, для экстрапассов и hdr тренинга. Тем более на чём я буду обучать интелевскую сеть, типа всё время рендерил строгие интерьеры, а потом перёшёл на резиновых человеков с sss - и сломал денойзер к хуям ? Судя по сравнению те же яйца, только одна немного смазывает картинку, а другая блюрит и контраст убивает.

Ответить
1

А сколько этот 3Д Макс стоит для юр лиц?

Ответить
1

Аниме на юнити..бла

Ответить
0

сейчас делают так, что это 3D незаметно.

Ответить
0

Я все прекрасно понимаю...просто вроде только недавно Unity было чем-то сравни Fps Creator'ом по полярности

Ответить
0

Вы мне объясните зачем им вообще юнити? Они там катсцены что ли мутят, а потом обрисовывают?

А вообще странно сравнивать набор подключаемых библиотек для C# и drag'n drop конструктор игр ))

Ответить
0

А вообще странно сравнивать набор подключаемых библиотек для C# и drag'n drop конструктор игр ))

по полярности

Вы мне объясните зачем им вообще юнити? Они там катсцены что ли мутят, а потом обрисовывают?

Нет, само банальная это сделают сцену из юнити и запишут её, а потом уже на показ

Ответить
1

Blender становится популярным, и это хорошо.

Ответить
1

А чего не майка. Какие там у неё перспективы кстати.

Ответить
0

Какие там у неё перспективы кстати.

Баг с засорением истории не могут пофиксить лет 10, какие там у неё могут быть перспективы? Студии потихоньку переползают кто куда, кто в гудини, кто в синему, кто в блендер.

Ответить
0

А что за баг? Не помню

Ответить
0

Когда не чистишь историю некоторые инструменты некорректно работает. И меня не мена проект был, а одна моделька.

Ответить
0

Хз, я просто регулярно чистил, когда была не нужна. Не помню, чтобы сталкивался с таким багом.

Ответить
0

Такое ощущение что на linux.org.ru зашел. Шрифты говно!

Ответить
0

опенсорсный

Ответить
0

Блин поясните мне , а что это такое Blender?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]