Аниме
HikkaRun
1319

Virtual Youtubers как подражатели Vocaloid'ам

Собственно решил с Вами поделиться несколькими представителями данной категории, в репертуаре которых присутствуют музыкальные произведения как личного сочинения, так и каверы.

В закладки

Явление виртуальных ютуберов набирает обороты, не только на своей родине (преимущественно в азиатских станах) но и за ее пределами. С каждым днем появляются и исчезают каналы, владельцы которых решили попробовать себя на данном поприще. Зачастую контент у данных персон весьма локальный, а его восприятие усложняется из-за очевидного языкового барьера. У наиболее популярных присутствует своя фан база в различных уголках нашей необъятной планеты, которая предоставляет субтитры на своем языке, но далеко не ко всем роликам. Даже учитывая наличие перевода, многие шутки и отсылки к культуре или быту страны такого ютубера будут непонятны простому обывателю. Но есть одна вещь, которая позволяет безболезненно приобщиться к данному сообществу. И это музыка.

Наверняка Вы на просторах интернета случайным образом натыкались на вокалойдов. Персонажей, что изначально существовали в виде маскотов для программ синтезирующих речь, а позже выросли в отдельную ветку поп культуры. Самым знаменитым их представителем несомненно является Hatsune Miku.

Феномен такой популярности я не возьмусь освещать, мне не хватит знаний об этом вопросе и опыта в публицистике для написания статьи. Но если Вам пришлись по душе их композиции и хочется еще, я попробую утолить Вашу жажду.

Пожалуй начнем с одной из самых ярких персон (на мой взгляд) в сообществе виртуальных ютуберов, а именно Tenjin Kotone.

У данной личности богатое портфолио из всякого рода каверов, а так же присутствуют и композиции личного сочинения. Свои видеоролики она оформляет в достаточно богатой на контент манере, а если это кавер на опенинг, то он будет оформлен в стиле этого аниме. Бонусом является наличие английских субтитров к большому количеству роликов.

Ролик оформлен в оригинальном стиле, четко показывается путь от момента когда ты ни кому не известен, с падениями и новым начинанием, до своей конечной цели стать популярнее.

Достаточно саркастично наблюдать момент со скороговоркой, который призван отразить большую часть контента виртуальных ютуберов.

Данный же видеоролик оформлен в стиле To Aru Kagaku no Railgun
Здесь в форме выступления Судзумии Харухи во время летнего фестиваля.

Подобного подхода к своему творчеству, из известных мне авторов подобного контента, я не встречал.

Шикарный кавер на Konomi Suzuki, сцена в данном ролике оформлена в стиле шахматной доски, с наклонно установленными на нее фигурами, что однозначно заставляет провести аналогию с аниме No Game No Life.

Настоятельно рекомендую проследовать по ссылке на весь плейлист.

Следующий представитель обитает на канале под названием Leona Channel.

В музыкальном репертуаре данного исполнителя только каверы. Оформление видеороликов простенькое. Моим любимым треком является кавер на песню Yorshika - как я бросил музыку.

К сожалению язык субтитров на китайском, но можно пройти по ссылке на оригинальный ролик, в котором уже присутствуют русские субтитры.

Один из энергичных треков вокалойда Miku, Raspberry Monster дался ей легко, не смотря на отступления от интонации оригинального вокала.

В последних композициях, исполненных Леоной можно четко услышать большой прогресс в качестве певицы.

Так же Леона приняла участие в коллективном кавере на композицию музыканта wowaka и вокалойда Hatsune Miku Unknown Mother-Goose

Мwowaka 『アンノウン・マザーグース』feat. 初音ミク / wowaka - Unknown Mother-Goose (Official Video) ft. Hatsune Miku

В нем приняли участие Kyo Hanabasami, Leona и две "сестрицы" с канала RukiRoki.

Стоит отметить, что Ruki и Roki в данном ролике оформлены в так называемом Reverse chibi стиле. Данное решение было принято с целью приравнять их к другим исполнительницам, использующий более строгий стиль, нежели чем neko loli.

У Kyo Hanabasami есть и другие композиции, с которыми я Вам так же советую ознакомиться, но уже самостоятельно, так как их количество не так уж и велико.

Подход к своему персонажу у Kyo Hanabasami и Leon'ы схож в плане анимации и не идет ни в какое сравнение с Tenjin Kotone и RukiRoki.

RukiRoki же представляют себя в виде двух "сестриц", являющихся кошко лолями.

Очевидно что это сделано с целью привлечения к себе большего внимания со стороны отаку, но на качестве исполнения это ни как не сказывается, да и к тому же, все мы немного отаку.

В свою очередь хочу отметить несколько композиций с данного канала.

Коллаборация одной из сестриц с Леоной.
Хоть они и используют захват движений для своих персонажей, но часто прибегают к по кадровой анимации движения, создавая ламповую атмосферу.

Но когда дело доходит до полной анимации персонажа, захват движений находится на достаточно высоком уровне, а их анимация плавная.

Кавер на трек DECO*27 - MKDR feat. Hatsune Miku
Ну и я просто оставлю это здесь

Закончить я бы хотел каналом HIMEHINA.

Сравнивать их с кем-то я не буду, так как исполнение песен не основной вид их контента, а всего таких роликов насчитывается лишь девять штук.

Так же оставлю их Вам для самостоятельного ознакомления.

В качестве превью предлагаю кавер на трек Giga - '劣等上等'(BRING IT ON) ft.鏡音リン・レン

Стоит ли говорить о том, что клип выполнен на каком-то недостижимом уровне, думаю нет.

Благодарю всех за внимание! Если Вам есть чем поделиться, комментарии лучшие место для этого.

Просьба быть снисходительными к моей манере написания текста и возможным ошибкам. Постараюсь исправить все замечания из комментариев.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "HikkaRun", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u043d\u0438\u043c\u0435","vocaloid","virtualyoutuber"], "comments": 41, "likes": 36, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 64660, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Aug 2019 12:33:12 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 64660, "author_id": 70637, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64660\/get","add":"\/comments\/64660\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64660"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64956, "last_count_and_date": null }
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Лучший виртуальный ютубер

Ответить
1

Самое забавное, что она начала выкладывать музыкальные ролики на свой канал сразу же после подъема популярности остальных соседей по цеху)

Ответить
0

Пела до того как стало мейнстримом

Ответить
2

Это же стеб и игра на хайпе. У нее самой музыкальный плейлист с первым роликом начинается с марта 2019г. Тоже решила съесть кусок пирога.

Ответить
0

Правильнее будет сказать, что у неё лишь недавно начали оригинальные песни появляться. А каверы она делает давно. <3

Ответить
4

Я нахожу феномен VYT противоестественным и, мягко говоря, отвратительным. Потому что в большинстве своём это не более чем олицетворенная реклама, ведь за всеми крупными виртуальными ютюберами стоят медиа-компании, использующие их для маркетинга. По сути это паразитирование на том же менталитете, что и у фанатов стримеров, которые пытаются восполнить недостаток общения такой суррогатной "дружбой".

Поэтому я считаю сравнение с вокалоидами некорректным. Вокалоиды, которые изначально были милыми антропоморфными маскотами для программ синтезации голоса, со временем переросли свою первоначальную задачу и стали полноценными личностями (хотя такое конечно же трудно сказать в отношении неодушевленных маскотов) и иконами аниме-индустрии, в то время как виртуальные ютюберы это попытка воссоздать похожий процесс, но с другого конца, намеренно очеловечивая что-то, чтобы вызвать эмоциональный отклик, отсюда и "неестественность" данного процесса.

Опять-таки, людям привычнее вокалоиды, потому что ты можешь самостоятельно проецировать свое видение на них. Да, войсбанки для той же Луки, например, были сделаны благодаря Асакаве Ю, но всё что ты знаешь кроме этого - это внешний вид персонажа. Ты можешь додумать её характер, привычки, увлечения, динамику отношений с другими вокалоидами, etc. - что, в принципе и происходило со временем, когда вокалойд-продюсеры добавляли что-то своё в песни с использованием Луки. Мемы, если быть проще, которые со временем стали частью личности того или иного вокалоида.

А здесь же с экрана прямо сквозит фальшивость, потому что ты знаешь, что на самом деле за милой моделью стоит целая группа людей, занимающихся хореографией, подбором сэйю и продвижением товара.

Ответить
5

олицетворенная реклама, ведь за всеми крупными виртуальными ютюберами стоят медиа-компании, использующие их для маркетинга. По сути это паразитирование на том же менталитете, что и у фанатов стримеров, которые пытаются восполнить недостаток общения такой суррогатной "дружбой".

Ответить
3

Я и не сравнивал открыто их с вокалойдами, а лишь сравнил общую концепцию. Да и к тому же не замечал что бы те, кого я представил, в своих музыкальных роликах что-то рекламировали. Мысль верная у тебя, но не совсем в рамках моей статьи. Я лишь указал на нечто похожее на них, так как тут тоже есть поющий маскот.

Ответить
1

Ты выбрал менее известные каналы и пытаешься сравнить их концепцию так, будто она является одной для всех, в то время как основные тенденции надо смотреть именно по самым крупным каналам вроде Кизуны или Кагуи, т.е. для полноценного ревью необходимо говорить о зарождающейся индустрии в целом, начиная с основоположников.

Получается ложная эквивалентность. С тем же успехом можно сказать что какие-нибудь игры вроде совсем эзотерических инди на деле крайне популярны, если привести в качестве примера подборку из каналов, которые только эти инди и обозревают.

Я говорю о феномене в целом, или ты думаешь что эти виртуальные ютюберы не мечтают о том, чтобы получить спонсорство?

Ответить
4

Зачем мне смотреть мейн стрим, если они идут на поводу у своей аудитории, а ребята из моего примера следуют собственным интересам? Пусть себе мечтают о спонсорстве, главное что бы продолжали исполнять музыку, которая мне так нравится.

Ответить
0

Пусть себе мечтают о спонсорстве, главное что бы продолжали исполнять музыку, которая мне так нравится.

Тогда ты в корне не понимаешь смысл виртуальных ютюберов, ведь изначально при их создании о музыке даже речи не шло - этот сегмент уже давно покрыт. Зачем тебе тогда вообще нужны виртуальные ютюберы, если музыку ты можешь слушать напрямую от продюсеров и исполнителей, которые тоннами выкладывают свои треки и каверы с роликами на каком-нибудь Nico-Nico, и делали это годами? В чем для тебя тогда вообще разница - исполняет трек виртуальный ютюбер, или просто певица? 3Д модели? Ну так они вполне используются в клипах и без привязки к образу.

Ответить
1

Да мне на важно то чем они занимаются по мимо музыки, я осветил то что мне в них нравится. Мне нравится их голос и визуализация контента. И ч привел в пример не всех, а конкретно некоторых. Я честно не понимаю что ты мне пытаешься доказать?

Ответить
0

Я тебе пытаюсь доказать что ты не виртуальных ютюберов освещаешь, а банальное utattemita, которое существует уже хуй знает сколько лет.

Ответить
1

Я не пытался ютуберов освещать, а показал каналы на которых есть подобный контент, а к тому же еще не зазорного качества. Я извиняюсь что ты увидел не совсем тот смысл, который я пытался донести.

Ответить
1

Я не знаю, что ты вообще пытался освещать, потому что ты говоришь о Vтюберах, но при этом просто кидаешь каверы на вокалойд-клипы в большинстве своем. При этом и с не совсем хорошими описаниями. Как пример:
"Хоть они и используют захват движений для своих персонажей, но часто прибегают к по кадровой анимации движения, создавая ламповую атмосферу."

Dance Dance Robot Dance изначально был сделан в стиле двухфреймовой анимации, и я подозреваю что другие "частые" использования этого скорее всего говорят о том, что они делают каверы на песни Нанаво Акари (вроде ディスコミュ星人 или インスタントヘヴン), и без того известной певицы, популярной отчасти благодаря тому что она стала utaite.

По сути ты вместо того чтобы говорить о Vtuber'ах просто вываливаешь свой плейлист из YT, пытаясь привязать его к этой теме. Вся статья шита белыми нитками, и ты конечно имеешь полное право злиться на меня, но качество содержимого оставляет желать лучшего, потому что твой формат чуть-чуть выше того, что приемлимо для раздела "видео и гифки"

Ответить
1

Я дал лишь общие сведения о них, не вдаваясь в подробности. Статья же не о том кто они такие, а про отличные видосики)

Ответить
0

Хе, интересная точка зрения.
Я вот и тех и других до этого считал не более, чем заготовками для будущих нейросетей.
А также эдакой попыткой избавиться от одного из недостатков медийной личности - человека. Который стареет, может заболеть, плохо контролируется и самый главный недостаток - его трудно заменить.

Вокалойды, кстати, сильно меня расстроили - за 10 лет никаких особых прорывов, звучат по-прежнему искусственно.

Ответить
4

за 10 лет никаких особых прорывов

Если ты не слышишь разницу между войсбанками, то я не знаю сколько у тебя медведей на ухе спали.
https://www.youtube.com/watch?v=H0EtICId6mI
https://www.youtube.com/watch?v=0HAFjnOF77Q
Это как очевидный пример. Первая кантарелла использует кажется V2, grace edition V4.
Более того, современные вокалоиды с хорошими войсбанками могут практически реалистично воспроизводить обычную речь.
Для примера - https://www.youtube.com/watch?v=Y4Va9Cd-zCs с 2:25

P.s - они и не должны звучать как реальный голос, иначе теряется вся их прелесть. Я как-то слушал вокалоид-трек, в котором автор добавил паузы для вдохов - звучало это крайне дико.

Ответить
2

Немного не соглашусь с тем, что их прелесть в том, что они звучат искусственно
Как реальные люди они конечно пока не зазвучали, как к примеру уже давно зазвучали некоторые утау или те же synthesizer v банки, но все же приблизить их пение к реальному голосу можно, просто нужно уметь настраивать
Но в целом есть и довольно реалистичные вокалоиды, как например та же Уна, которая была скинута в примере, Рана, можно сказать в свое время Некомура Ироха
Сейчас вокалоиды, которые вышли на V5 довольно реалистичны, кроме Мейки Химе, которую выпустили недавно, её сестра, Микото, как-то по-реалестичней звучит, а вот над Химе надо посидеть
В целом мысль моя наверное понятна
Не отрицаю что их прелесть в роботизированности, но иногда намного приятней, когда вокалоид звучит как живой человек

Ответить
1

Но если сделать их реалистичными, то действительно пропадет изюминка. Сейчас я например могу отличить на слух несколько разных Мику с одними и теми же войсбанками, но сведенные определенным продюсером.
Если послушать например Mitchie M. и сразу после него какого-нибудь Pinnochio-P, то ты сразу почувствуешь разницу в тюнинге. Мне кажется что достижение реалистичности сотрет эту границу и станет не так интересно. Как и Хичкок, кажется, говорил про искусство, что чем более фотореалистичным оно становится, тем оно скучнее, так и здесь мне кажется что надо двигаться к общему улучшению качества, а не к тому чтобы просто воспроизвести реальный голос человека, который создал войсбанк. Опять-таки, чтобы не быть голословным:
https://www.youtube.com/watch?v=y3yyYYLyVzw (также хорошо настроенный Кайто в виде бонуса)
https://www.youtube.com/watch?v=qrm-kGEA6jA

Ответить
0

Тут уж как для кого я считаю
Компании стремятся выпускать реаличтичнозвучащих вокалоидов, утау юзеры сидят над настройкой своих утау часами, чтобы сделать их как можно реалистичнее
Мне лично очень нравится то, что делают продюсеры, да и в целом нравится слушать такие песни и мне очень нравится наблюдать за тем, что вокалоиды становятся отнюдь все реалистичнее и реалестичнее
Фендом сейчас переживает некое "перерождение", так как старые продюсеры уходят - их место занимают новые, олдфаги уходят - их место занимают новые
Точно не знаю что привлекает людей в этот фендом, но лично меня привлекла динамичность этих песен, либо же их спокойствие и атмосфера некой безысходности
Я думаю, что спорить о том, как лучше "реалестичность" или "роботизированность" не особо корректно, так как каждому свое и для каждого свой композитор
Кстати, о настройке - это очевидно, что у каждого композитора (почти) уникальная настройка, а у некоторых ещё и уникальная стилистика
Почему я к примеру могу узнать работы того же Mitcie, Ghost, Kikuo, Maretu, Babuchan, SOOOO, Masa и т.д из толпы других песен, даже если я их не слышала ранее
Всё благодаря той самой уникальной стилистике и настройке
Думаю, это даже плюсом, чьл у многих композиторов есть свой узнаваемый стиль

Ответить
1

Фендом сейчас переживает некое "перерождение", так как старые продюсеры уходят - их место занимают новые,

Не совсем верно - просто старые продюсеры теперь предпочитают работать с настоящими музыкантами, которые раньше делали им каверы. Тот же Giga, например, теперь по-моему является IRL продюсером Reol, с которой они сотрудничали на протяжении долгого времени, или Neru, который писал несколько треков для раскрутки Нанаво Акари, которую я уже упоминал выше.
А те кто не уходит, те умирают, как это произошло с Wowaka, PowaPowa или Samfree.

Ответить
2

Я имею ввиду, что именно тех продюсеров которые уходят из фендома, а именно навсегда
Я знаю про то, что Giga-p является IRL продюсером Reol и уже очень давно, но он не бросил работу с вокалоидами, к примеру тот же самый Bring it on, который был написан для мирая 18-ого года
Многие старые продюсеры сейчас активны, тот же самый Maretu, что сейчас коллабится с Kairiki и что-то пишет потихоньку, Masa тоже не умер и продолжает работать, Utsu - аналогично, Luna - то же самое и таких старичков ещё много
Лично давно не видела работ от того же kz с livetune, но скорее всего они тоже живы
А всех тех, кого ты перечислил внизу - rest in peace, нам их действительно не хватает

Ответить
1

Я сходу не могу вспомнить никого, кто вот вообще бы ушел, потому что отсутствие песен не говорит о том, что они перестали писать. У того же Hachi был перерыв в четыре-пять лет между треками, Jin/Shizen-no Teki P тоже после второго альбома из Kagerou Project сделал перерыв почти на 4 года, пока снова не начал делать что-то. Также как и Kemu.
Сравнительно новых продюсеров я даже не могу особо вспомнить, у всех них уже есть наверное лет пять опыта минимум. Даже те, которые мне кажутся "новыми" вроде KurageP или , на самом деле просто больше выпускали свои треки на NND, поэтому узнал я о них только когда они начали репостить на YT.
А если посмотреть на того же kz, то вон, официальная вики указывает его как автора главной темы для нового Project Diva.

Скорее дело в том, что люди просто выросли и у них звучание поменялось. Тот же Masa Works я сейчас слушать не могу - у него треки скатились в какой-то богопротивный клубняк, и он даже не думает возвращаться к предыдущим циклам после Fox's Wedding.

Ответить
1

Про Masa лишь могу сказать, что onibi series, к которому относится fox's wedding - это законченная серия, поэтому к ней нету смысла возвращаться
Самые в целом лучшие его серии - это secret of goldfish, sister's trylogy и onibi series
А так в целом я согласна со всем, что ты сказал
К примеру я знаю одного утау-юзера под ником Steel
У него уже давно нет обновлений в его комиксе, каверы он делает довольно редко, не то что бы усты, их в последнее время нет вообще
А все дело в том, что ему просто сейчас не до этого, он довольно занятой человек и он просто делает какие-то арты, а может даже и каверы, когда есть на это время
То, что он редко что-то делает совсем не значит, что это ему больше не интересно
Скорее всего точно так же и у тех композиторов, которые берут перерывы
Им просто сейчас не до этого в степени сильной занятости или же в степени заинтересованности контентом другого типа (к примеру MafuMafu, он сейчас занят другим видом контента по типу влогов или каверов, но это не значит, что он больше не будет работать с вокалоидами в дальнейшем)
Мы не можем однозначно знать ушёл кто-то или нет
В этом и вся интересность

Ответить
0

они и не должны звучать как реальный голос, иначе теряется вся их прелесть

Ага, я в своё время просто концепцию не правильно выделил. Это же по сути как жанр музыкальный получился. А может и изначально планировался таковым.

За примеры спасибо!

Ответить
0

Пхах, в каком смысле "звучат по-прежнему искусственно"?
Послушай хоть один ориджинал Mitcie M, послушай че люди на V5 вытворяют, да и не только
Любой вокалоид, даже который сделан на V2 может петь как живой человек, просто настраивать надо уметь и понимать как программа работает, к сожалению так не каждый может
Вот так

Ответить
1

в каком смысле "звучат по-прежнему искусственно"?

В таком, что я с 2007 года где-то, когда про это услышал - неправильно понял концепцию.
Но выше в ветке мне уже разжевали, что к чему. Это просто музыкальный жанр, голос там не и должен звучать, как настоящий.

Ответить
0

Тебе следует "Идору" почитать, лул.

Ответить
2

Упомянули To Aru - заслужили автолайк!

Ответить
3

Точно, ты тоже заслужил)

Ответить
0

Ты тоже ничего.

Ответить
2

Глаза разбегаются)

Ответить
3

Слушайте на здоровье)

Ответить
1

Просто оставлю это тут

Ответить
0

А просто скажу тебе спасибо и добавлю в закладки)

Ответить
0

(¯ . ¯٥) Так это живые голоса живых людей или кастомные вокалоиды?

Ответить
0

Когда как

Ответить
0

В твоем примере вокалоид.

Ответить
0

На wowaka - Unknown Mother-Goose слышал и лучше перепевки. Но они были не от втюберов.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]