Аниме
Анимемания
5592

Почему в русскоязычном комьюнити не любят лицензионные сервисы для просмотра аниме?

Уже почти два года на российском рынке активно пытаются закрепиться лицензионные сервисы для просмотра аниме Wakanim и Crunchyroll. Да и популярность Netflix в России постепенно возрастает. Однако большую часть этого времени данные сервисы нещадно критикуются нашим аниме-сообществом. В основном Wakanim, конечно. Но сегодня мы постараемся не влезать в эти суровые холивары, а разобраться в объективных причинах, почему эта неприязнь изначально зародилась. И не к конкретному сервису (не будем показывать пальцем на Wakanim), а к платной подписке на просмотр онлайн-сериалов в целом.

В закладки

1. Низкие зарплаты россиян. Да, первая причина довольно очевидна. То, что легко и без ущерба для бюджета может оплатить рядовой американский или французский студент, может оказаться значительной суммой для нашего. Ведь если россиянин хочет смотреть лицензионное аниме в день премьеры и в приемлемом качестве, то ему придется выложить минимум 1250 рублей по действующему курсу. Я, конечно, не фанат Boku no Pico, но 20 баксов есть 20 баксов. И это я еще Amazon Prime не считал. И так каждый месяц. И только на одно аниме.

2. Малое количество тайтлов на сервисах в русском сегменте. Каждый сезон анимешник, который все же решился пересесть с иглы пиратского одобрения на лицухи, сталкивается с довольно комичной ситуацией. Даже если пользователь оплатит все онлайн-сервисы, на них может не оказаться его любимого аниме, которое он и ждал в этом сезоне. И за ним все равно придется идти на нелицензионные сервисы. А если все равно придется смотреть у пиратов, зачем платить в принципе? И тут формируется замкнутый круг. Из-за относительно невысокого бюджета онлайн-сервисы не могут себе позволить купить все онгоинги, а анимешники не хотят подписываться, пока на сервисах не будут все их любимые сериалы. Особняком в плане бюджета стоит Netflix, но у них там свой путь эксклюзивов. А цену за подписку, само собой, увеличивать нельзя. Вот и начинаются танцы с бубнами, вроде покупки только тех тайтлов, которые гарантированно станут самыми популярными в грядущем сезоне. Хотя тут возникает резонный вопрос и к самим пиратам. Если тайтлов непаханое поле, зачем вы лезете на лицензированное? А это из-за того, что...

3. Распространение пиратского аниме является средством заработка. Да, не спорю, в начале 2010-х была уйма людей, которые занимались переводом и озвучкой из абсолютно бескорыстных побуждений, чтобы подтянуть знание иностранных языков, научиться работать с видео и звуком, перевести свой любимый тайтл, чтобы им могли насладиться как можно больше людей, найти друзей по интересам, в конце концов. Нет, естественно, такие люди и команды еще остались, но в настоящее время их почти полностью вытеснили желающие "поднять бабла". И этим людям, естественно, очень не хочется вот так просто потерять своих зрителей, способных приносить прибыль на рекламе, донатах и подписках. Аудиторию, которую они собирали на протяжении нескольких лет. Вот почему пиратские сайты так сильно пекутся об онлайне, ведь чем он больше, тем выше доход с рекламы. Вот почему борьба между лицензионными онлайн-сервисами и пиратами в России такая напряженная, ведь никто из сторон не хочет терять прибыль. Естественно, закон тут на стороне правообладателей. Но и валить всю вину на аниме-пиратов я не буду, потому что...

4. В России и странах СНГ процветает культура пиратства. Ответьте честно, есть ли среди нас хоть один человек, который никогда не пользовался пиратской продукцией? Не думаю. Любовь к ней у нас зародилась еще задолго до того, как появилась на свет большая часть целевой аудитории аниме. Причем справедливо и мнение о том, что вообще весь российский рынок иностранных фильмов и сериалов изначально зародился в свое время благодаря пиратам эпохи VHS. И пиратят у нас не только кинопродукцию. Игры, компьютерные программы, да хоть ту же винду. В России в свое время пиратскую приставку «Денди» по федеральным каналам рекламировали! Причем виноваты в разгуле пиратства не только низкие зарплаты. У нас хватает и идейных пиратов, которые считают, что весь контент в интернете должен быть бесплатным и в свободном для всех доступе. Также жители России и стран СНГ никогда не будут платить за что-то, если это можно легко урвать совершенно бесплатно. И тут мы переходим к следующей причине...

5. Пренебрежение принципами неприкосновенности частной собственности. Из-за того, что какой-никакой капитализм вернулся в Россию только к самому концу XX века, неприкосновенность частной собственности у нас не является таким же священным принципом, как на Западе. Именно поэтому для некоторых наших пользователей интернета не является чем-то зазорным воровать контент правообладателей. И ладно, если бы подобные товарищи просто скачивали серии исключительно для своего личного просмотра. Нет, некоторые недобросовестные дабберы потом переозвучивают их, выдавая перевод правообладателей за свой.

6. Полное непонимание простыми анимешниками принципов работы аниме-индустрии. Да, вы же тоже частенько слышали, как те же представители фандаба гордо величают себя представителями аниме-индустрии. Эх, если бы это было так... Но нет, пока ты не работаешь в официальном правовом поле, гордо именовать себя представителем аниме-индустрии ты не можешь. На заре формирования фанатских команд аниме-комьюнити прекрасно понимало, что они всего лишь обычные пираты, каким бы качественным не получался контент у некоторых из них. Но всё изменилось, когда народ... ой, когда популяция анимешников стала стремительно расти. Казалось бы, это только плюс. Однако число переводчиков и дабберов увеличивалось не столь же быстро, как потребителей контента. В итоге сейчас в русскоязычном комьюнити собралось огромное количество людей, которые вообще не понимают, как работают аниме-студии, дистрибьютеры, локализаторы и даже те же фанатские команды. Поэтому такими людьми очень легко манипулировать. Из-за этого, по сути, и зародился тот самый холивар между пиратами и онлайн-сервисами, который не утихает до сих пор. Но не одни мы плохо разбираемся в том, что сейчас происходит в российском аниме-сегменте...

7. Иностранные компании сами не до конца понимают специфику российского рынка. Пожалуй, никто не будет отрицать, что рынок аниме в каждой стране имеет свои особенности. И глупо думать, что, приходя к нам, иностранные компании вообще не подготовились. Однако в российском рынке есть некоторые специфичные особенности, о существовании которых за границей могут вообще не подозревать.

И главной среди них является излишняя политизация всех сфер деятельности. "Приплетать рашку" любят и умеют делать и в аниме-комьюнити. И это создает большие трудности для иностранных онлайн-сервисов. Откуда, например, они подозревали, что законную блокировку какого-либо пиратского контента через инструменты исполнительной власти, одним из которых и является печально известный у нас Роскомнадзор, могут воспринимать как орудие угнетения народа действующей властью чуть ли ни по приказу самого президента. Или вряд ли иностранные компании предполагали, что где-то анимешники на полном серьезе будут верить, что их права на пиратский контент станет отстаивать внесистемная оппозиция. Естественно, онлайн-сервисы не способны дать никаких адекватных комментариев на этот, по их мнению, бред, из-за чего у нашего комьюнити возникают к ним новые претензии. Зачастую иностранные компании даже клеймят мерзкими захватчиками, посягнувшими на наш исконно русский пиратский контент. Странно, конечно, такое слышать. Ведь по этой же логике аниме вообще смотреть нельзя, ведь его производят проклятые империалисты, которые хотят вероломно отобрать у нас Курилы. Все это, естественно, безумие, но так мы и живем.

Также иностранные компании зачастую не знают реальный уровень дохода своей целевой аудитории. Но о зарплатах мы уже говорили, поэтому не будем сыпать соль на рану.

Подводя итоги, хочу сказать главное. Я не просто так не стал касаться подробностей эпического противостояния фандаба и Ваканима с Истари, ибо их спор рано или поздно либо разрешится, либо всем надоест. А упомянутые выше проблемы никуда не денутся и еще долгое время будут мешать развитию у нас адекватного аниме-рынка. Не на все из них мы способны как-то повлиять, однако кое-что все-таки зависит от нас. Это то, будет ли аниме-индустрия рассматривать Россию и страны СНГ как перспективный рынок. И проголосовать за это можем мы. Своим рублем. Хотя, естественно, каждому из нас решать, готовы ли мы прямо сейчас отдавать свои деньги ради развития у нас в будущем аниме-индустрии. Или же нашему сердцу ближе пиратство.

Спасибо за внимание!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анимемания", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 351, "likes": -15, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 66228, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 15 Sep 2019 11:40:29 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66228, "author_id": 127107, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66228\/get","add":"\/comments\/66228\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66228"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64956, "last_count_and_date": null }
351 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
110

Потому что пиратские аниме,так же как и пиратские сериалы, не сепарированы и лежат в одном месте.А распяляться на 10 ресурсов чтобы смотреть там 1-2 проекта, это нахер надо.

И да, субтитры для мужиков, даб для пацанов.

Ответить
–30

ну это же аргумент уровня: "потому что на пиратских сайтах бесплатно, а на лицензионных нет". Разделены по ресурсам потому что будь все сериалы на одном он бы стоил не несколько сотен в месяц, а уже несколько тысяч, например.

Ответить
31

Тогда бы уже и причина ценовая была. А пока причина именно в том, что только ради того чтобы очистить совесть тебе нужно словно засунуть себе в зад резиновый писос. Более того, я скажу, что если бы у меня не было пиратской альтернативы в этом случае, я бы вообще аниме тогда не смотрел, есть более доступные и не менее любимые культурные медиумы.

Ответить
29 комментариев
2

Я бы не против и 1-2 этих тайтла оплатить, но по умеренным ценам. У Ваканим устраивает все, но будь цены хотя бы на треть дешевле...

И да, субтитры для мужиков, даб для пацанов.

Пацан - не самый приятный социальный статус , мужик - крестьянин, простолюдин.

Ответить
0

Даб для чертей.

Ответить
47

Ваши лицушники во главе с Кольчугиным забрали у меня охерительно удобный просмотр на Шики, при этом не предложили никакой альтернативы. Отсюда вопрос: ну и нахер они мне вообще нужны? Остается лишь рутрекером пользоваться.

Ответить
5

Остается лишь пиратить

Ты говоришь так, будто до этого не пиратил.

Ответить
5

Нормально, и где ты у меня увидел слово "пиратить"? Я написал "остаётся лишь рутрекером пользоваться" - это значит, что вместо Шики я стал использовать торрент. Не меняй смысл фраз как тебе того хочется.

Ответить
12 комментариев
–3

Альттернативу вкллючат в будующем

Ответить
43

А может, вместо того, чтобы винить во всем россиян и каких-то мифических пиратов и пиратскую культуру, посмотреть, как Steam приходил на русский рынок. И не на тот рынок, что сейчас, а на тот еще, пиратский, с россыпью пиратских дисков везде по сто рублей болванка и при этом это считалось нормальным. Почему-то у Steam получилось подсадить людей на лицензию, а аниме-сервисам пираты мешают. 

А чем брал Steam - ценой, удобством и дополнительными возможностями - мультиплеер, ачивки и т.д. То есть за цену фактически болванки из перехода ты получал нормально работающую игру, которая обновлялась патчами и с рабочим мультиплеером. 

То есть у людей был смысл переходить на лицензию. А смотря на пункты 1 и 2 какой мне смысл переходить на лицензионный аниме-сервис? В чем моя выгода? Или просмотр лицензионных аниме-сервисов это благотворительность и ты просто должен отдавать деньги в фонд развития аниме-индустрии в России? 

Ответить
–18

Не хочу вступать с вами в дискуссию, времени тупо нет на это. Но отвечу на ваш комментарий.

Вы ошибаетесь очень сильно по этой теме. У стима не было пиратов которые кричат в каждом углу что лицушники не достойны наших денег. И при этом у пиратов не было даже такой возможности, потому что не было ни ютуб каналов или сайтов. Короче у тех пиратов не было единственного популярного лица, кто мог возглавить какоето движение.

Не говоря уже о том, что чем больше проходило времени, тем больше появлялось онлайн игр. А в них без лицензии не поиграешь. Так что вы изначально не правы.

А если посмотреть что пираты себе позволяют. Так вообще с ума сойти можно. Они уже настолько обнаглели, что начали воровать контент и выдавать его за свой. Плюс к этому у лицензии воруют сабы и по ним озвучивают, но при они постоянно говоря какой перевод у лицензии слабый и сравнивают его с английским. Надеюсь вы поняли меня.

Если у вас остались вопросы по данной теме. Предлагаю найти видос на ютубе wakanim vs фандаб от moonlighter. Он немного долгий - идет целый час, но в нем раскрыто все по данной теме. И вы можете поменять свой взгляд, если конечно вам гордость позволит.

Ответить
25

Стим пришел в страну, где пиратство не было осознанным выбором. Если ты хотел играть в игры, то ты шел к пиратам. Не, лицензии были, я не спорю, но в те года, разницы между ними и пиратами не было, фактически. Для нас пиратская продукция была лицензионной. Потому что мы выросли на денди и Сеге, и этот китайский-тайваньский самопал с хаками и прочими радостями жизни для нас был лицензией. А потом еще был Фаргус, иные пиратские конторы и т.д.. То есть Стим пришел в страну, где пиратство уже вошло в культуру и было нормой.  Поэтому Гейб и ввел региональные цены. Потому что никто в России в те годы не стал бы платить 1200 рублей и больше за игру. Зачем, если точно такая же стоит сто рублей в ближайшем переходе? И вот это самый важный момент -Гейб не отказался от нашего рынка(он вообще не отказывается от рынков любых), изучил его, нашел подход к нему,  и взрастил поколение людей, уже готовых платить за лицензию. Делающих это уже неосознанно, на автомате. Люди покупают и подписки на музыку в России, и на процессорники на Самиздате(процессорник - писатель пишет главу и сразу её выкладывает, и люди платят деньги, чтобы читать ) и на видео-сервисы, и только несчастные аниме-сервисы плачут и страдают от пиратства и нищеты русских. Тут что-то не сходится. Явно. Почему у всех получается, а у аниме-сервисов нет?  

Потому что пиратство это по сути конкуренция с бесплатным аналогом. Есть люди, которые предлагают точно такой-же продукт, как у тебя, но бесплатно, или дешево, и ты должен убедить покупателя в том, чтобы он покупал у тебя товар, а не у пирата. 

Ответить
8 комментариев
0

Другая индустрия, другие возможности. Да и стим изначально был такой себе платформой, взлетевшей в основном за счет того, что вальве выкладывали туда самые популярные на тот момент игры — доту, халф лайф, кс.

Да и иви, мегого, нетфликс, кранчрол, ваканим вполне себе успешно живут, так что не надо думать, что это какая-то безуспешная схема у них

Ответить
1

туда самые популярные на тот момент игры — доту, халф лайф, кс.

Доту...доту...на тот момент, на тот момент доты там не было 

Ответить
2 комментария
10

У меня почему-то в принципе антипатия к сервисам музыки/фильмам. Игры и книги я всегда покупаю, а вот почему-то к фильмам/сериалам и музыке совсем другое отношение =/

Ответить
90

Потому что все эти сервисы дико неудобные в плане использования. И там нет аниме за период с 1990 - 2008 год, а в основном сериалы последних лет. Если и есть что-то из этого временного промежутка, то их можно по пальцам пересчитать. Зачем они нужны сейчас? Я понимаю бы они вышли в 2000х годах и мне не пришлось бы искать хоть где-то аниме что бы посмотреть его. А сейчас мне платить за то, что я уже видел? Или за богомерзкую озвучку, которую они пихают не давая возможности выбрать субтитры? Хорошо другой пример. Я смотрю только BD издания аниме, где обычно подтягивают мелкие недочеты TV версии сериала, убирают ценуру, пускают высококачественную аудио дорожку. А в сервисах они дают тебе именно TV версию. По вашему я должен платить пол года подписку, дожидаясь когда же мне выкатят туда BD? Почему я должен платить за просмотр трешевого дерьма, которое составляет 70% базы этих сервисов?  Анимемания, ваш пост полный вброс. Ниже сравнение. Это то что сразу вспомнилось.

Ответить
–5

Самый лол, на ваканиме и нетфликсе есть выбор сабы/озвучка. Правда, на нетфликсе другая проблема - там часто вообще нет русского языка.

И да, все эти проблемы касаются только тех, кто смотрит аниме онгоингом. Согласен, если ждать бдшек, то ни лицензионные сервисы, ни быстрая озвучка становятся не нужными. Но не все такие, как вы. Очень много анимешников гонятся за хайпом и скоростью выхода проды.

Ответить
80 комментариев
10

 По вашему я должен платить пол года подписку, дожидаясь когда же мне выкатят туда BD

Которую они не выкатят, потому что после релиза сериала всем резко становится похуй.

Ответить
11 комментариев
2

Охренеть, вот это разница. Сириосли так сильно bd отличается?!

Ответить
13 комментариев
–3

У нас аниме только с 90х выпускается?:)

Ответить
1 комментарий
0

А на таких сервисах бывает BD?

Ответить
3 комментария
0

Ты хочешь, чтобы этих сервисов не было? Тогда не стоит ждать Anime BD в России. А так хоть какой-то микрошанс существует.

Ответить
4 комментария
–1

Очевидно, что сервисы крутят новые сериалы по той причине, что большим спросом пользуются именно они. Нет, конечно, есть каста людей, которые смотрят аниме из 80-90х, но это не целевая аудитория аниме в России, будем честны. Даже в пиратских реалиях на старое аниме с трудом находятся адекватные релизы и сабы. Про озвучку даже говорить не приходится.

По поводу качества сравнение странное. BD - это, конечно, хорошо. Но оно и выходит спустя пол года-год(и то не на все тайтлы)+ после TV. Тут уже вопрос стоит скорее в том, насколько это в принципе выгодно для покупки и дальнейшей реализации самим дистрибьюторам. Все же сервисам всего несколько лет у нас, едва ли они могут себе такое позволить.

Ответить
8 комментариев
1

Ебануться хвостики носятся...Как же мне повезло смотреть BD.

Ответить
0

Удивлен что кто то парился над BD изданиям хвостиков...

Ответить
1 комментарий
0

А как называется второе аниме?

Ответить
1 комментарий
0

По вашему я должен платить пол года подписку, дожидаясь когда же мне выкатят туда BD?

Блю-Рей диски продаются в японии по неприличным ценам, а ты хочешь получить то-же самое заплатив 20 долларов?

Я понимаю, что это больше вопрос особенностей японской аниме-индустрии, нежели стриминговых сервисов. Но эти особенности тоже надо учитывать.

Ответить
2

Ну сериалы то понятно, а с музыкой что? Там же все удобно, 99% того, что хотелось бы есть в одном месте.

Ответить
2

Я думаю, что тут проблема именно в подписочности. Я редко что-то смотрю и тайтлы могу бросить на середине и вернуться к ним в какой-то момент, а ради этого постоянно платить стремно. Это не книги и игры, которые ты покупаешь раз и на почти всегда.

Ответить
0

Причем с Книгами и аниме вообще странная вещь. 1 Книга за 1000рублей нормально, а Аниме на месяц за 400 - дорого, причем за день могу потратить на русские фан переводы ранобэ по 5000рублей

Ответить
18

законную блокировку

моментально нахуй

дочитывать не стал

Ответить
11

Странная статья большинство пунктов вызвали тонну вопросов, какие-то откровенно рассмешили. Давай пройдемся по порядку:

1) С этого пункта я ржал больше всего. Зарплаты россиян достаточные, просто им нужно будет выбрать, что покупать - айфон, модные шмотки или же тратить деньги на свое хобби. Какая-то странная реторика - покупать телефон каждый год за 80к денег хватает, а на мультик за 20 баксов почему-то нет. Как сказали бы на западе - надо уметь менеджить свои финансы. Или откажитесь от чего-то, или перестаньте ныть про 20 баксов.

2) Следуя moral high horse-реторике статьи, мне не понятны жалобы на малое количество тайтлов у официалов. Если человек настолько против пиратства, то как можно малым количеством тайтлов оправдывать "воровство"?

3) К чему это нытье про то, что пиратство аниме стало средством заработка? Если ты не можешь найти, где взять бесплатный контент бесплатно и согласен заплатить за разглядывание тайтла в окошке 5 на 3 пикселя, окруженном рекламой со всех сторон - это твой выбор. Тебе предложили услугу, ты заплатил и получил ее в полном объеме. У тебя же никто деньги не вымогал. Раз это такое серьезное хобби, я полагаю, можно потратить час своего времени на поиски нормального трекера, чтобы потом не писать про "средство заработка".

4) Во всех остальных странах она тоже процветает. Откуда, ты думаешь, берутся в бесплатном доступе так любимые народом американские сериальчики? А откуда появляется сабж этой статьи до того, как российские кулибины приложат свой рот к его озвучке? 

5) Ерунда. Смотри пункты 1 и 4 для разъяснения.

6) Очень громкое заявление, очень мало конструктива - одно жалобливое давление на совесть. Кидание денег в лицензировщиков не является пониманием принципов работы аниме-индустрии. Убогая официальная озвучка, следуя твоей логике, тоже является непониманием этих принципов, ведь ими является *качественная* озвучка. Про фандабберов тоже поржал - их стало как грязи за последние лет 15: настолько много, что они даже моментально озвучивают онгоинги, а также делают многоголосый дубляж (мерзость). Раньше мне приходилось ждать по полмесяца для появления новой серии - сейчас же все делается супербыстро.

7) Забугорцы просто думают, что они сейчас придут к нам, сделают ценник как для своих с зп $3000 в месяц и ожидают, что мы за каждый чих будем отстегивать - тут они глубоко заблуждаются. Политика "продать 1 раз за дохрена вместо того, чтобы продать 10 раз за копейки" - донная политика. Она тут не работает, кроме определенного рода исключений.

П.С.: мне еще до сих пор не ясна суть всего этого срача. Народ жалуется, что ему обрубили доступ к сайту с фандабом; я предлагаю разумную альтернативу - ансаб или русаб, на что получаю ответ, что люди *НЕ МОГУТ ИЗ ПРИНЦИПА* сидеть и читать сабы. Ок, раз вы *НЕ МОЖЕТЕ*, смотреть сабы - платите ваканиму и не нойте. Вам же требуется услуга русской озвучки в аниме? Вот она вам предлагается ваканимом - платите ему, чтобы получить эту услугу. Не хотите платить и не хотите читать? Смотрите в окно.

Ответить
14

Так статья то написано от лица лицензионщика и он решает за пирата почему они пиратят, поэтому и пункты странные 

Ответить
–13

По моему опыту, анимешники в принципе - самая не любящая платить за свой контент аудитория, и так было всегда

Ответить
39

Оказывается, рынок мерчендайза с каждым годом разрастается потому, что целевая аудитория самая скупая в мире.

Ответить
0

Разрастание - это относительное понятие, можете привести какие-то конкретные цифры?

Ответить
3 комментария
18

По моему опыту аниме переводит и озвучивает каждый пятый дислексик с микрофоном. А выбор озвучки есть только на пиратских ресурсах, тогда как ребята из вакимани возомнили о себе непонятно что и клепают озвучки аля Володарский

Ответить
1

Так было только в снг, потому что их унижают социально. В других странах это хорошо развитый и неплохо платящий класс.

Ответить
0

Взрослый мужик а мультики свои смотрит

Ответить
1 комментарий
13

Потому что я либо лицушник, либо пират. Давно перешел на лицензионные игры и не касаюсь пираток, с сериалами и аниме так не получится, т.к. нет какого-то единого сервиса, либо в этих сервисах нет нужного, изза чего создается дополнительный геморой. В случае с сериалами, еще и есть определенные нелицензионные озвучки, которые мне доставляют намного больше официальных. Кстати, амедиатека, еще раз иди нахуй за кубиков и кремниевую долину.

Ответить
12

Пункты 3-5 можно было тупо объединить в один "пиратство, йо-хо-хо"

Скажу лично о своих причинах, почему я не пользуюсь официальными площадками. Я не люблю смотреть стриминг. Стриминг это постоянные проблемы. Наплыв пользователей - режется битрейт и ты смотришь квадратики вместо сериала. Провайдер обосрался с интернетом - ты сидишь без стриминга. Популярные пиратские сайты раздают RSS с выходящими онгоингами, скачивание которых можно настроить автоматически. Ты не запариваешься по поводу наличия у тебя СЕЙЧАС интернета, ты не смотришь на пережатый шакалом поток.

Сегрегация контента и цены. Кранчиролл сейчас показывают 1 онгоинг, который я смотрел в летнем сезоне. Ваканим - 3. А ещё 3 просто никто в России не показывает на данный момент. Я и многие другие закономерно смотрят на эту ситуацию и не считают возможным платить за этот обрубок сезона, что представлен в любой из подписок. Ну и да, господа, существует такая вещь, как региональный ценник. РФ с её зарплатами на уровне стран третьего мира нуждается в таком ценнике на подписку, если вы хотите продавать её кому-либо, кроме москвичей. Даже у Apple есть региональные ценники.

Ответить
0

Ват, какой "наплыв пользователей - режется битрейт и ты смотришь квадратики вместо сериала"? :D

Ты путаешь с онлайн стримами (да и там уже такого нет почти, особенно если как у твича оплачены специальные широкие каналы у провайдеров).

А с видео выложенным на сайте такого не может произойти, ибо буферизация и так далее. С торрентов ты качаешь видео точно такого же качетсва, как у оф площадок, ибо оттуда они и берутся

Ответить
12

Я не большой специалист в аниме, но по тону статьи похоже на то, что автор вероятно ангажирован. Однобоко описана проблема, негатив ко всем «анимешникам-пиратам» и обобщение. Как будто пиратство забирает хлеб изо рта автора. И хоть я и хохол, но не могу не отметить смердящую русофобию в тексте.

Ответить
9

С каких пор смотреть аниме с озвучкой перестало быть уделом говноедов? Я прост лет шесть аниме не смотрю, подвыпала из темы. У вас тут что ни срач, то обязательно коснётся тех, кто его озвучивает.

Ответить
2

С каких пор смотреть аниме с озвучкой перестало быть уделом говноедов?

перестало с тех пор, как это стало вкусовщиной. Т.е. с самого начала.

Еще ни разу не слышал, чтобы кто-то считал говноедом того, кто смотрел Покемонов в озвучке по российским телеканалам.

Ответить
0

А то будто был выбор тогда. 

Ответить
14 комментариев
0

2 чаю этой даме!

Ответить
10

Не любят, потому что блокируют всё и вся, но альтернативу предлагают кривую и косую.

Я должен платить за "официальный" дубляж от тех, кто еще вчера была даббером? За "дубляж" в 6 (хорошо если в 6) голосов?

Блокируют библиотеку с огромным количеством аниме-тайтлов, где можно выбрать любую озвучку по вкусу и даже сабы, предлагая взамен свой сайт с 40+ тайтлами и озвучкой уровня любителей?

Пример с Шарлоттой вообще пиздец. Все сайты с данным тайтлом блокируем, потому что купили лицензию, а на закономерный вопрос "а можно ли у вас посмотреть это аниме"? отсылаем в Японию за диском. 

Действительно, чой-то не любят Кольчугина. 

Ответить
0

Тут надо и к заблокированным сайтам выставлять претензию. Почему вместо того, чтобы отказаться от мизерного числа онгоингов и оставить остальную библиотеку они предпочли заблокироваться?

(на самом деле ответ уже есть)

Ответить
1

Люпин в чем-то прав. Старые тайтлы они и озвучивали неохотно, и просмотров было крайне мало. Основная движуха приходилась на быстрый выпуск онгоингов, они выстроили целую иерархию даберов/технарей, чтобы все это успевать. И мне лично отказываться от такого не особо-то хотелось бы на его месте. Ну а старые тайтлы они даже озвучивали крайне неохотно, можно было ждать одну серию по полгода. Короче, хз, их сайт, им и выбирать

Ответить
9

Поддерживаю братьев анимешников как могу.

Ответить
8

Вероятно без фандаба Истари и Ваканим были бы совсем уныленьким (хотя разве они другие?) куском говна, разве они подписали более-менее известных, матерых актеров озвучания? Подписали ультимативно точных переводчиков? Сук, они просто купили тех же "пиратских" даберов и переводчиков, чем собственно не гордятся, но с удовольствием пользуются.

А локализовать несколько десятков не самых популярных проектов и ждать пока все махом понесут тебе деньги, и начнут качать на руках - мля, так бывает только в голове Кольчугина и его жены, что смело покрывает пиратский контент, но эт так, меж делом.

Ответить
2

Они писали что у них были известные актёры...ну вот в чем дело, даже если нанять хороших актеров, то они не смогут хорошо озвучить, если им дать вилку в руки и сказать:"пили озвучку"

Ответить
3

Продавая подписку на весьма ограниченный, я бы сказал на мизерный, круг продуктов ты должен тащить качеством, разве нет? Значит и с актерами озвучания нужно попотеть, их же как-то "заставляют" достаточно качественно озвучивать фильмы-игры?) Но конечно можно нанять Кубу77 и Балфора и трава не расти, а во всем виноваты потребители, как же по другому.

Ответить
8

Пусть идут нахер с такой лицензией, я люблю хранить тайтлы в норм качестве и с разными вариантами озвучки. Лицензиаты такого предложить не могут. 

А смотреть аниме в онлайне мерзость.

7

Да всё они блять знают, вон ваканим очередной иск к фандаб сайтам предъявили купив лицензию на Working!! Причём озвучивать я уверен что они не будут. 

4

Не нужно кричать что вот СНГ такие плохие и пиратят, пиратят все, просто где-то это больше наказывается чем у нас и из-за этого люди пытаются это скрыть

Ответить
0

Иск от Кольчугина, а не от ваканим. А не озвучить он не может, ибо японцы не оценят 

Ответить
8

Пиратские партии существуют литералли везде, но конечно это только дикие русские неуважают копирастов.

Ответить
0

ля так обьясните нормально как норнмально повысить звание

Ответить
24

Повышаю тебя до Евгений Картавит 

Ответить
7

Потому что они говно и проигрывают фансабу, а порой там и сабов нет и пихают богомерзкую озвучку.

Ответить
0

Сабы везде есть. Фансабу не проигрывают. Если кто-нибудь на Каге лучше переведет, а так нет.

Ответить
7

Ну всё, Анимемания

Ответить
5

Однако большую часть этого времени данные сервисы нещадно критикуются нашим аниме-сообществом. В основном Wakanim, конечно.

За все сервисы говорить не буду, но причина по которой Wakanim не любят больше всего элементарна: их представителям плевать на их репутацию.

Серьезно, Кольчугин в своем интервью так и говорил:

у нас продукт > репутация, потому что нет ценных бумаг, и поэтому же репутация не может обвалить их стоимость. Но подозреваю, что русский интернет-пользователь слишком пересмотрел голливудское кино, поэтому у него в голове немного спуталось всё

В итоге, в момент бурления интернета из-за блокировок, в тот момент, когда нужно было возглавить хайп и снизить репутационные потери к минимуму, они просто заперлись в манямирке своей ВК-группы, блокировали все неугодные комментарии и молчали. 

И теперь Wakanim ненавистен. Теперь лицензия это зашквар, уж простите за сленг. Да, возможно, хейт Wakanim и неоправдан. Но это на 100% последствия непрофессионализма их представителей в общем и г-на Кольчунгина в частности.

Ответить
5

Да Кольчугин собсна уже и на ДТФ есть, жалуется на страшных хейтеров в комментах, скринчики кидает, только вот почему-то скрины, где он несогласных с ним идиотами называется или отправляет за Шарлоттой в Японию, не прикладывает, даже не знаю почему. 

Ответить
3

Я же говорю, непрофессионализм. PR-менеджеры существуют не просто так. А Евгений как привык общаться со своими фанбоями в своей вк-группе, которые ему все простят, так и с остальными общается. И вот результат.

Ответить
1 комментарий
6

А нахуй оно нужно?

Вот когда будут за подписку 99 процентов сезона, тогда может быть.

Мне в пизду не нужно по 4 тайтла, бегать по разным сайтам еще.

Ответить
1

Да-да, а ещё ведь скорее всего и на торрент забежать так или иначе придется, потому что РЕГИОНАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ. Найти бы того тупого мудака, который это придумал и забить ему гвоздь в темечко.

Ответить
5

готовы ли мы прямо сейчас отдавать свои деньги ради развития у нас в будущем аниме-индустрии.

Как вы заебали уже. Какое развитие? Какой нахуй перспективный рынок? Просто челы переводили аниме и раздавали его за даром, а теперь пришли какие-то клоуны, всех повыгоняли и хотят переводить его за деньги. При этом сайт у них говно и старых аниме там не будет, в основном только онгоинги.

Если ваканим хотят сделать что-то полезное для "индустрии", пусть уёбывают из России нахуй. Столько лет без этого говна прожили, а с торрентом и vpn еще столько же проживём.

Ответить
5

Потому что надо не орать на каждом шагу что пиратство это плохо, а ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ вэто направление как стим или нетфликс. СНАЧАЛА КОНТЕНТ ПОТОМ ДЕНЬГИ!!! Сначала ты показываешь как у тебя хорошо а потом просишь деньги. Но похоже в России об этой схеме знает только Яндекс с Кинопоиском и так иногда старается делать немного гандонистая Амедиатека(но это личное, за то что у них есть полноценная многоголосая озвучка спасибо, но актёров в касте иногда хочется убить за безэмоциональность). Я стал платить на подписку только после 3 месяцев триала, и они действительно заслужили моё доверие к сервису, позвали под свое крыло на озвучку Кубик в кубе, напихали в подписку крутых сериалов и стараются наполнять ежемесячно подписку свежим контентом. А когда на тебе 90% перехайпленого шлака, и мало годноты или её трудно искать на площадке, то сервис помойка... И проблема не в людях, которые не хотят платить, а в сервисе.

Ответить
4

моя основная проблемами с этими лицензионными сервисами, то что я о них узнаю когда они ломают какой-нибудь сервис которым пользуюсь и не дают ничего взамен. Только почему-то требуют денег. 

Ответить
3

И тут формируется замкнутый круг. Из-за относительно невысокого бюджета онлайн-сервисы не могут себе позволить купить все онгоинги, а анимешники не хотят подписываться, пока на сервисах не будут все их любимые сериалы.

Уот и все, пусть сначала идут зарабатывают на покупку прав на все тайтлы,а потом организуют у нас свои Ваганимы и Гачироллы!

А по факту, статью надо было в личном письме писать представительствам этих компаний, а не для людей, которые это и так и понимают. 

Ответить
4

Ты же понимаешь,  это все вброс ради вброса

Ответить
0

Да, вроде, внимания к проблеме и так хватает. 

Ответить
3 комментария
3

А меня лично раздражает как онлайн сервисы навязывают свои правила.

Я вот, например, предпочитаю скачать несколько серий (а возможно и тайтл целиком), а потом смотреть. Только ваканим говорит мне - хер тебе, плати 1 евро за каждую серию, которую хочешь скачать (И это поверх подписки за 4 куска в год). По мне так это перебор

Ответить
3

Только ваканим говорит мне - хер тебе, плати 1 евро за каждую серию, которую хочешь скачать (И эо поверх подписки за 4 куска в год).

Я думал там подписка тебе даёт полный доступ....

Ответить
2

Нет брат, далеко не так все

Ответить
1 комментарий
–2

Вас пытаются обмануть, по подписке нет никаких ограничений кроме как скачивать серии. ЧТо бы скачать серию надо ее купить за 1 евро, но легче всего покупать арками так дешевле. И при этом ни кто не будет одновременно и подписку иметь и покупать серии. Смотришь анимке когда вышли все серии и хочешь смотреть офлайн? Ждешь и покупаешь сезон. Ааа еще вам не рассказали что на телефоне можно смотреть онлайн и по подписке. Так что на телефоне вообще ни надо покупать.

 

Ответить
3

Опять эти вбросы от жуликов ратующих за лицензии и копеечку авторам

Ответить
3

да и правда. зачем нам какие-то сервисы с адекватным переводом и каталогом аниме. все на **трекер!

Ответить
0

Мне теперь это будет сниться. 

Ответить
0

Многим тупо не нужен перевод и ансаба хватает, да или даже без сабов смотреть.

Ответить
0

Ну, справедливости ради, это довольно древняя пикча.

Ответить
0

О чем ты? Твой скрин явно намекает, как именно надо смотреть аниму))

Ответить
3

Когда няниме приходило в стим, собирался себе купить Таню и Семь ведьм... Оказалось, что смотреть только в онлайне, файлов с видео не подвезут, качество не подвезут, субтитров не подвезут, встраивание своих собственных субтитров не подвезут и т.п. Желание отпало в общем. 

А так, по жизни, мне ничто не помешало купить за 700 игор в стиме, так шо я, наверное, не из России, не из странг СНГ, не коммунист, а грязный вонючий капиталист империалист. Классная статья. Одобряю.

Ответить
3

Не против приобрести BD издание любимого аниме сезона. А платить за версию с косяками и статичными кадрами по 5 секунд, которые крутятся по японскому тв бесплатно,  с повторами - нет спасибо.  

Ответить
3

В России и странах СНГ процветает культура пиратства. Ответьте честно, есть ли среди нас хоть один человек, который никогда не пользовался пиратской продукцией? Не думаю. Любовь к ней у нас зародилась еще задолго до того, как появилась на свет большая часть целевой аудитории аниме.

Во Франции и Америки тоже? Франция на первом месте по потреблению пиратского контента на душу населения, США по абсолютному объёму, но "любовь к пиратству в крови" почему-то у жителей СНГ, ага.

Пренебрежение принципами неприкосновенности частной собственности.

А вот это вообще охуительная история. Причём тут неприкосновенность частной собственности к потреблению нелицензионного контента, это даже не наказуемо для физ лиц? И у французов с американцами тоже так понимаю капитализм не тот и вообще слишком молодой? 

Ответить
0

Просто тут надо ещё смотреть на уровень легального потребления. И именно он важен. То есть люди что-то покупают легально, что-то пиратят. В России уровень легального потребления максимум в 25% процентов насчитали, а половина людей в принципе не знает о том, что есть какие-то легальные площадки.

У французов с американцами кстати санкции есть и по отношению к тем, кто скачивает пиратский контент 

Ответить
1

Эм, но ваканим в месяц стоит 5евро - это ~400 рублей. Где ты взял 1200+?

Имхо, причины куда проще:

- привычка к бесплатному;

- Необходимость слишком  многих подписок, чтобы смотреть все(а это уже дорого)

- отрицательное отношение к аниме в России: ребенок, попросив деньги на подписку на аниме, скорее всего получит отказ от родителей, в отличие от подписки на какие-то обычные, например, мультики

Ответить
1

Если платить за ваканим, кранчей и нетфликс одновременно.

Ответить
0

Тогда да.

Ответить
2

Запад тоже не любит стриминговые аниме сервисы из-за всего вышеперечисленного?

Ответить
0

Ну внезапно 1, 2, 6 можно спокойно прочитать в комментах на МАЛе или услышать в словах блогера на ютубе 

Ответить
1

Я на это пробовал указать, споткнувшись о низкий навык харизмы.

Меня смутило причисление данных пунктов к России, когда стириминг аниме подвержен критике везде. 

Ответить
2

Я, с одной стороны, не прочь платить за просмотр онгоингов, и деньги в принципе подъемные, но мало того что они на нескольких сервисах, и платить надо сразу минимум за два, так там ещё и не всё есть.

Из 8 тайтлов, которые смотрю в этом сезоне, на кранчах и ваканиме в принципе нет 5, один из этой пятерки появляется на нетфликсе пачками раз в 12 серий, что мне активно не нравится и не пошел бы нетфликс с таким подходом куда поглубже. Из 6 уже дропнутых нет 4. Ну т.е. их нет ни у кранчей, ни у ваканимов. И если с тем, что кранчи лицензируют для США уже можно жить, то в ру-регионе альтернативы пиратству де-факто нет (если не считать альтернативой несмотрение). Ну и в отдельном плеере удобнее, но если бы не первая проблема, я бы просто платил кранчам/ваканиму (или даже обоим) и качал себе с няшки как раньше.

Ответить
2

Даже если пользователь оплатит все онлайн-сервисы, на них может не оказаться его любимого аниме, которое он и ждал в этом сезоне.

То, что можно смотреть лицензионно - смотрю лицензионно. То, что можно смотреть только на пиратских сайтах - тут уже упущение тех, кто лицензирует, поэтому без стыда смотрю у пиратов. Но вообще, отсутствие всех сериалов, особенно старых, и отсутствие русских субтитров на некоторых сервисах, пока что главные проблемы, на мой взгляд.

Ответить
2

Я последние несколько лет аниме смотрю мало, но новинки стараюсь так или иначе отслеживать. Однако, по странному стечению обстоятельств, почти никогда мои желания не совпадают с тем, что выдают основные сервисы, за очень редкими исключениями. То же касается и переведённой базы, кстати. Так что даже при большом желании смысла нет. Ко всему прочему привычка самому редактировать стиль и размер субтитров штука такая. Порой я вообще плохо вижу эти беленькие мелкие буковки если не сидеть прямо перед монитором, но это распространённая проблема (особенность?) онлайн-просмотра вообще.

Ответить
2

Также жители России и стран СНГ никогда не будут платить за что-то, если это можно легко урвать совершенно бесплатно.

Да ты что?

Ну и в целом: куча всесторонне обсосанных всеми кому не лень мыслей без какого-либо значимого вывода. Зачем это тут?

Ответить
2

Очень много слов, чтобы сказать "потому что они платные, а мы нищеброды!".

Ответить
2

А при коммунизме всё будет заебись!

Он наступит скоро — надо только подождать!

Там всё будет бесплатно, там всё будет в кайф!

Там наверное вощще не надо будет платить за услугу!

Ответить
2

Из-за того, что какой-никакой капитализм вернулся в Россию только к самому концу XX века, неприкосновенность частной собственности у нас не является таким же священным принципом, как на Западе.

Wat

Ответить
2

Элементарно, Ватсон - пока лицензия не будет давать ощутимого превосходства над пираткой, так все и будет. Стим выехал на удобных обновлениях и доп.сервисах (облачные сейвы, гайды и т.д.), в сериалах\аниме такое представить сложно, так что ситуация вряд ли изменится без какой-то адской защиты причиняющей пользователям доп.неудобства (лиц.двд так проиграли уже пираткам фильмов).

Ответить
0

А вариант "я как начал смотреть с англицкими сабам, так и продолжаю" и "дубляж аниме - смертный грех" не принимаются? 

Ответить
0

На кранчах надеюсь 9?

Ответить
0

ну точно в их сабах)

Ответить

Комментарий удален

1

Я не против платить подписку, но в случае с аниме просто из идейных соображений не хочется. 

Покупая игры и мангу, я хотя бы знаю, что производители имеют хоть какой-то с продаж, а оплатив ваканим на нищенские оклады в индустрии я никак не повлияю.

Ответить
0

Ваканим принадлежит Аниплекс, так что деньги действительно пойдут напрямую в анимеиндустрию. А с крошечными зарплатами фрилансеров могут разобраться только сами японцы и ЧСХ разбираются потихоньку в том числе и за счет дохода от других стран  

Ответить
1

Потому что у 15-летних школьников нет лишних денег 

Ответить
1

Может, причина "хейта" совсем не в загадочной русской душе, как это пытается представить автор статьи, а в проблемах перехода от пиратской модели потребления контента к более цивилизованной?

Лет десять тому назад англоязычное сообщество тоже глумилось над идиотами из Кранчиролла, которые захотели брать бабло за стриминг аниме. Через 5 лет английский фансаб практически вымер. Сегодня кто не смог в торренты, тот перешёл на подписку, либо смотрит аниме на пиратских сайтах, которые местный РКН тоже закрывает направо и налево. 

Ответить
1

О, год назад пыталась начать использовать Crunchyroll — там были какие-то совершенно ужасные переводы названий и плеер на флеше, который почему-то не работал. Возможно, что-то изменилось, но проверять больше не хочется.

Недавно решила купить на ваканиме свои любимые сериалы, без покупки подписки. Внутренняя валюта ваканима оплачивается в евро на французском сайте-посреднике, где даже можно оплатить французской национальной платежной системой. У меня есть французская карта, но на ваканиме без объяснения причин ей нельзя оплатить что-либо, привязанное к русскому аккаунту. Одно дело, когда на такое говно исходит стим, где хотя бы цены в рублях, но 1 вакакоин стоит 1 евро! Почему нельзя полностью перевести цены в рубли, приходя на российский рынок?

После этого я решила купить подписку, благо был пробный период. И конечно же, после выполнения инструкций с сайта, видео с ДРМ в моих браузерах под линуксом так и не смогло воспроизводиться.
Больше пробовать покупку подписки не хочется. Еще крайне печально, что на ваканиме нельзя искать аниме по английскому названию.

И все это не говоря о том, что идея завести подписки на амазон, ваканим, нетфликс и кранчиролл только ради нескольких аниме в год выглядит довольно странной.
Рынок музыкальных подписок, например, организован в разы лучше, потому что в большинстве случаев лейбл или музыкант через посредника (ну или самостоятельно) продает музыку одновременно на всех крупнейших площадках и можно быть подписанным на одну-две.

Ответить
1

Может кто-то объяснить мне, как не пиратить аниме?

У меня есть подписка на crunchyroll, но я супер часто сталкиваюсь с "Sorry, due to licensing limitations, videos are unavailable in your region". И я смотрю их у пиратов.

Что делать-то? Что это за ограничения? Кто-то выкупает лицензию для РФ? Но кто, почему это не гуглится? Где смотреть-то, кроме как у пиратов?

Ответить
0

Лицензия обычно эсклюзивно продаётся. Если у Кранчей чего то нет, значит скорей всего есть у кого-то другого. Есть региональная лицензия, а есть на весь мир. Ещё есть сервисы Ваканим, Нетфликс, Амазон, Hidive, Фуни.

Последний 2 у нас ни как не представлены, но из-за них, ты что-то не увидешь на Кранче. 

Ответить
–1

подскажите норм бесплатные игры как кс го со званиями рангами платформами

Ответить
0

Батлтоадс.

Ответить
–2

Потому что фанатский перевод всегда лучше?

Ответить
0

А это проблема бесплатной версии или это норма, что я слышу что озвучка записана поверх в официальном переводе? (слышу японские голоса) или это только в старых озвучках так было? 

Ответить
0

Посмотрел We can't learn ...в плане настройки озвучки лучше, ну гребаные голоса

Ответить
1

Решил я купить we cant't learn, там как раз написано на сайте что можно отдельно купить серию или сезон и....

Ответить
8 комментариев
0

У них есть озвучка (это поверх голосов когда) и дубляж (тут уже полноценная замена). Здесь, видимо, первое

Ответить
0

Вот я качаю себе на ПК аниме сериал и смотрю его.

А как там с этими онлайн кинотеатрами? 

Ответить
0

Кстати об Истари, много они там уже перевели лицензированного ими ранобэ или едва плетутся, как обычно? Электронные издания уже появились или все еще заказывай почтой физическую копию?

Ответить
0

Электронка есть у средненькой манги на риде(прям официальная), физические издания как обычно не попадают в сроки и еле-еле пилятся, но лицензий зато закупают на пару лет вперед

Ответить
0

Может у людей нет денег на подписки и поэтому нет выработанной культуры потребления?

Ответить
0

Да везде пиратят.

Надо делать удобные способы доставки.

Ответить
0

поцы, как прокачать звание в кс скажите нормально

Ответить
0

играть

Ответить
0

а как дарогие яшики выбивать, чёта не падают, не могу сибе на гта пять накапить

Ответить
1 комментарий
0

Накуй оно не нужнО нам ваше звание в кс. Сначала играешь с глупыми читерами, а потом с теми, кто умеет это скрывать. 

Ответить
0

Полностью играть не кастомные матчи.

Ответить
0

а может просто потому, что качество русской озвучки - гавно?

Ответить
0

Да там много причин.

Удобство, локализация, способ доставки...

Ответить
0

Просто сейчас развелось куча сервисов, да даже для тех фильмов можно насчитать около 20 и на каждом выходят фильмы и на каждый нужно будет покупать подписку только вот цена у них мин 10$ и что выходит в конце - цена заоблочная. Нужно ждать сервис который объединит все сервисы в одно и там уже брать подписку. 

Ответить
0

Что значит "не любят"? Вы провели соц.опрос? У вас есть статистические данные?

Может эти сервисы не популярны в первую очередь из-за отсутствия их адаптации под СНГ?

Какой-то сбор бреда из головы.

Ответить
0

"Ведь если россиянин хочет смотреть лицензионное аниме в день премьеры и в приемлемом качестве, то ему придется выложить минимум 1250 рублей по действующему курсу"

Дальше не читал. Откуда эта сумма взята неясно 

Ответить
0

Автору еще ходит в школу или уже пошел в макд... университет? 

Ответить
0

Хз, опять старый холивар подняли. Ну по закону пираты конечно тут не правы. Но чисто по-человечески имеется конкуренция, и официальные сервисы на данный момент проигрывают пиратам по всем фронтам - и в техническом плане, и в качественном, и в богатстве выбора. Единственное их средство давления - РКН, суды и прочие штуки, за которые у нас в стране не уважают. Ну, надеюсь, сервисы будут улучшены, выбор будет больше. Люди сами придут в эти сервисы, как пришли когда-то в Стим. А пираты никуда не денутся. Архивы старых аниме по-прежнему там же, где мы качали их в 2010 году.

Ответить
0

Хм,  а почему нет версии :

Просто не нравится анимэ? 

Я смотрел только Тетрадь Смерти и все. 

Ответить
0

Вообще, на Западе все очень хорошо с лицензиями:

Можно на кранче аниму в сабах, либо с дабчиком от фанимэйшена, либо ранобку с мангой на букволкере прикупить. В России такое только мои внуки увидят, да и то не факт.

Ответить
0

Стал читать мангу. И сразу как-то пропала необходимость смотреть оняме. Тут и так по тридцать лет ждут когда мангу дорисуют, а ждать каждый сезон экранизации по 20 лет - да ну его.

Ответить
0

Хм... А как на счёт "потому что субтитры сделаны хуже, чем у "пиратов", за что деньги сервису плочены то, ась?"?

Ответить
0

жители России и стран СНГ никогда не будут платить за что-то, если это можно легко урвать совершенно бесплатно

Ага, именно поэтому в снг никто не пользуется apple/яндекс музыкой, спотифаем, стимом и ещё десятками сервисов с платной подпиской.  

Ответить
0

Я помнится пару раз пытался дать кранчроллу деньги - они не захотели брать (их сервис был недоступен в России). Когда стал доступен - там ничего интересного в Россию не показывали.

Так что по старинке.

Ответить
0

Пост отличный, почему его заминксили не пойму

Ответить
–1

Осталось уничтожить не только талантливых переводчиков аниме (что сейчас и происходит) но еще и игр. Если бы кто-то поддержал Эксклюзив и других на государственном уровне, но это никому не нужно, а нужно бабло.  Поэтому повсеместная деградация и заказные статьи против пиратства. Сегодня увидел на ps это аниме приложение и чуть не сблевал.

Ответить