Статья удалена
Привет очередной попытке сделать «как Замок Калиостро».
Год выхода: 2013. Формат — TV-special
Общая длительность с опенингом и титрами: 1 час 30 минут.
Другие возможные названия:
- Люпен III: Скрытый город в небе
- Lupin III: Princess of the Breeze — Hidden City in the Sky
- ルパン三世 princess of the breeze ~隠された空中都市~
Режиссёр: Канасаки Такаоми
Его работы до данного фильма:
- режиссёр «Токийские вороны» (2013)
- режиссёр 1-2 сериалов «Уж не зомби ли это?»
- режиссёр 1-2 сериалов, а также OVA «Школьный переполох»
- и многое другое.
Как всё начинается:
Неизвестные в птичьих масках вторгаются на дирижабль, где размещён уникальный музей Шахалты и похищают оттуда сумку с неизвестным багажом. Как раз в этот момент Люпен Третий собирался сделать то же самое и ему это удалось с переменным успехом. О таинственных вторженцах в СМИ ни слова.
И среди сокровищ оказался… Младенец.
Описание
Это, кстати, последний TV-special, что был переведён на итальянский.
Должен подметить, что в данном фильме используется гораздо больше 3D, чем в любом фильме до него — практически весь CGI сконцентрирован на технике и как по мне — аниматорам удалось сделать всё довольно гармонично.
Чего нельзя сказать про сам сюжет…
Личная оценка фильма — не-ве-рю. А потому — не сопереживаю. А значит — оно не очень.
Рейтинг на IMDb: 6,4 (95 голосов).
Рейтинг на MyAnimeList: 6,88 (1705 голосов).
Спойлеры, интересные детали и личные рассуждения
В одной сценке, где показывается слежение общественности за Люпеном с малышом, есть пародийная страница, похожа на Youtube. То, что там 7 777 777 просмотров — это, конечно, забавно, но не суть.
Взгляните на «автора» данного видео:
Пользователь с никнеймом Yamasita, очень вероятно, отсылается к Такэо Ямасита (Takeo Yamashita). Этот человек создал музыкальные произведения для первого сериала про Люпена, а также некоторые другие композиции.
Довольно забавный диалог прозвучал в начале между двумя мужчинами и одной женщиной:
М1 — Люпен Третий наконец показался у нас в Риме!
Ж — Я уже и не надеялась!
М2 — Mama mia, такое событие я ни за что на свете не пропущу.
К чему всё это — узнаете чуточку позже, через пару выпусков. Всё это время я нарочно умалчивал кое-что…
А тут вино — Chateau Margaux. Вот только это больше похоже на бутылку для виски.
Старый добрый SSK жёлтого цвета.
Несмотря на то, что машины тут CGI-йные, выглядит всё очень даже хорошо.
Правило злодея № 33 — никогда не объявляй сокровища своими, если только рядом с тобой нет 100% надёжной охраны.
Когда я понял, что в данном фильме будет постоянно фигурировать младенец, я готовился к худшему. Ну знаете, вечные сюсюкания с ним, отдельные сцены, концентрирующиеся на том, насколько сложно за ним ухаживать, смена подгузников и прочее. К счастью, все мои переживания были напрасными…
До одного момента. Не то, что я оказался разочарованным в этом моменте, но я ожидал, что ничего подобного не будет вовсе в фильме. Я ошибся. К счастью, сюжетно это оправдано, так что свои негодования я проглотил обратно.
Удивлён, что Фудзико и Гоэмона тут слишком мало. Причём первая начинает действовать только с середины, а второй — под самый конец фильма, как будто надо было выполнить «план минимум»:
«Фудзико что-то в фильме сделала — есть, Гоэмон — тоже на месте. Всё, все обязательные пункты мы выполнили в полном размере».
Не знаю почему, но мне одному кажется, что здесь явная параллель между замком Шахалты и замком Калиостро? Да и наёмники тоже смахивают на ассасинов герцога.
Трагедии с повстанцами не случилось, что на самом-то деле разочаровывает — ведь именно трагедия с самопожертвованием двинула персонажа Ютико на то, чтобы продолжить свою борьбу. С другой стороны — иначе бы главное действующее негативное лицо (наёмник, вечно твердящий о «цвете кармы») не проявило себя в дальнейшем и в финальной схватке. Да и персонажи как-то слишком легко отделались после такого взрыва.
Хотя, вспоминая, что во вселенной Люпена максимально эффективный радиус взрыва — пару метров… Ну и пусть… Мотивация премьер-министра довольно абсурдная. И он слишком спокойный большую часть фильма для человека, у которого давно как «кукуха поехала».
И довольно странное тут вплетение Люпена Первого — ради упоминания в начале и объяснения в самом конце. Результат очень даже необычный.
Не знаю кому как, а мне теперь захотелось увидеть короткометражку про мистера G и его связь с Люпеном — уверен, градус весёлого безумия там бы зашкаливал. И оно будет гораздо интереснее, нежели данный тв-спэшл.