Статья удалена
Завершающая часть трилогии от Койкэ Такэси.
Год выхода: 2019. Формат — короткометражная двухсерийка.
Общая длительность с опенингом и титрами: 57 минут.
Другие возможные названия:
- Lupin the IIIrd: Fujiko Mine’s Lie
- Lupin the IIIrd: Mine Fujiko no Uso
- LUPIN THE IIIRD 峰不二子の嘘
Режиссёр: Койкэ Такэси
Его работы до данного фильма:
- режиссёр «Люпен Третий: Кровь Гоэмона Исикавы» (2017)
- режиссёр «Люпен Третий: Могила Дайсукэ Джигена» (2014)
- режиссёр «Redline» (2009)
- и многое другое.
Как всё начинается:
Бывший бухгалтер компании «Codfrey Mining» по имени Ренди украл у этой же компании 500 миллионов долларов и где-то их спрятал. Глава «Codfrey Mining» послал своего особого человека Бинкама, дабы тот выудил местоположение денег. На протяжении долгого времени Ренди жил в пустыне со своим сыном Джином, а также Фудзико Минэ, которая была у них домохозяйкой.
Поняв, что ему не скрыться, он отправляет двух своих близких как можно дальше, а сам при стычке с Бинкамом подрывает всё здание вместе с собой.
Описание
Этот режиссёр за это пятилетие полностью посвятил себя франшизе Люпена, придерживаясь более мрачного и жёсткого стиля, присущего манге. «Ложь Фудзико Минэ» не стала исключением, но здесь нет того условно-приключенческого духа, свойственного предыдущим фильмам трилогии.
Личная оценка фильма — всё ещё очень неплохая работа, но не настолько захватывающая, как две предыдущие от того же режиссёра.
Рейтинг на IMDb: 6,8 (198 голосов).
Рейтинг на MyAnimeList: 7,28 (2684 голоса).
Спойлеры, интересные детали и личные рассуждения
Пожалуй, единственный случай, когда можно уловить хоть какое-то напоминание о более ранних фильмах Люпена, так это возвращение Джигена и Люпена в разрушенное здание, где было убежище Ренди. Подобный случай был в фильме «Тайна Мамо», где их компания возвращается во взорванное убежище.
Хоук здесь с двумя руками даже.
Сигареты Lark.
В самом конце серии, уже после титров появляется надпись «Спасибо Monkey Punch, Люпен III навсегда». Дело в том, что Кадзухико Като скончался до премьеры данного фильма.
Поскольку главный герой в этом эпизоде стала Минэ Фудзико, потому не следует ожидать от него достойного экшна или детектива, к сожалению. Впрочем, задача данного фильма — заставить зрителя сомневаться, что это всё ещё классическая предательница Фудзико, принудить поверить, что она изменилась, уже не тот человек.
А потом смотришь на название… И получается диссонанс по всем фронтам. Фильм всё ещё хорош, но не настолько, как предыдущие, ведь с таким архетипом как Фудзико крайне сложно работать, если не сводить всё к банальному «она просто всех предаёт».
p.s.: кстати, роль Карлы (помощница главы компании, та что с хлыстом) озвучила Маями Асано. В отличие от остальных неглавных героев, она учавствовала в ещё одном фильме франшизы Люпена, и это... «Тактика Ангелов»... Какая ирония.