Сезон для меня сногшибательный, на уровне предыдущего. Мой топ-6: 1. Виви 2. 86 3. Комбатанты 4. Руководство для мага, как не надо призывать князя тьмы ч.2 5. Я побрился и приютил школьницу. 6. Магия святой всемогуща Виви - очень хочу, верить, что выстрелит. 2 и 4 серии - вообще самое яркое, что я видел за последние пару аниме-сезонов.
В прошлом сезоне "Приоритет чудо-яйца" был потрясающим. В этом сезоне не увидел ничего такого. Да и прошлый сезон был больше по продолжениям старых тайтлов.
Сезон для меня сногшибательный, на уровне предыдущего.
Мой топ-6:
1. Виви
2. 86
3. Комбатанты
4. Руководство для мага, как не надо призывать князя тьмы ч.2
5. Я побрился и приютил школьницу.
6. Магия святой всемогуща
Виви - очень хочу, верить, что выстрелит. 2 и 4 серии - вообще самое яркое, что я видел за последние пару аниме-сезонов.
Продолжаю смотреть
1. Дневники слизи
2. Зомбиленд-сага 2
Тоже смотрю, ибо забавно/любопытно:
1. SSSS.Dynazenon
2. Не называй это любовью
3. Полное погружение
4. Красный Марс
"К твоей вечности" и "Такси" как-то скипнул, надо попробовать глянуть, чтоль.
В прошлом сезоне "Приоритет чудо-яйца" был потрясающим. В этом сезоне не увидел ничего такого. Да и прошлый сезон был больше по продолжениям старых тайтлов.