Синопсис: Восемнадцатилетняя шляпница Софи ведёт тихую и ничем не примечательную городскую жизнь. Однако типичный ее распорядок рушится, когда в окрестностях города объявляется Ходячий замок Хаула — колдуна, заключившего сделку с демоном огня Кальцифером и носящего дурную славу «похитителя» девичьих сердец. Вечером после работы очаровательный голубоглазый красавец, оказавшийся, как ни странно, самим Хаулом, спасает Софи от приставаний двух солдафонов, и девушка тут же влюбляется в своего спасителя. Однако итогом их встречи становится проклятие Ведьмы Пустоши, превратившее Софи в девяностолетнюю старуху. Теперь Софи вынуждена покинуть родной дом и отправиться на поиски ведьмы, просить ту снять проклятие. Дорога же приводит «девушку» к тому самому Ходячему замку, где у нее и появляется шанс начать новую жизнь...
Чет уже не смешно. Одного Миядзаки в миллионный раз крутить. Зачем крутить новые полнометражные и интересные работы, когда можно снова Миядзаки подоить? Мне кажется даже его преданные фанаты уже устали от этого. Есть же тот же четвёртый ребилд, блин, евафаги бы у нас шуму навели, как с Вайолет, но не, нахрена, давайте ещё по сто раз Унесённых и ходячий замок покажем.
Я не ходил в кино. Спасибо, что крутят! Посмотрю в 15ый раз с удовольствием!
Очень мало, кто смотрит Евангелион, просто фанаты Евы слишком шумные
всего 80 тысяч просмотренных на шики, в то время как у Гуля 160к, у САО 150к, у Клинка демонов 120к
Миядзаки деньги приносит, все остальное - не очень (яйба разве что взлетела только). Миядзаки - это давно сложившийся отдельно от остального аниме бренд, который привлекателен для гораздо более широкого слоя населения. Ева при всем желании даже близко столько денег не соберёт, а в ковидную пору прокатчики и кинотеатры каждую копейку считают.
Потому что Миядзаки могут посмотреть и нормальные люди, а Евангелион... не скажу кто. Тем более говорят, что четвёртая часть даже хуже предыдущих.
Комментарий недоступен
Хз я хоть и не особый поклонник аниме, но даже в нашем небольшом городе частенько крутят новинки на самом большом экране, чему я очень рад