Как минимум Вайолет Эвергарден: Вечность и призрак пера и Дети Моря легко с этим поспорят. Да и Мирай из будущего тоже. Да, у Хосоды традиционно схематично отрисованы герои, но по качеству отрисовки персонажей выиграет не Синкай, а Вайолет. А ещё в ней лучше проработан эффект намокания одежды. А если вспомнить, что качество анимации это не только красоты природы и урбанистики, но и плавность, динамика, то в конкуренты записывается ещё и Промар.
Я очень трепетно отношусь к Синкаю, который просто смёл моё принебрежителтное отношение к короткому метру (после всяких там трёх часовых Списков Шиндлера), но одним им нынешняя аниме индустрия не ограничивается. И учитывая, что он и без нашего восхваления на хайпе не стоит забывать другие визуальные пиршества года. Все они в чём-то лучшие.
Заслуженно, самая красивая анимация 2019. Макото Синкай умеет подавать обыденную красоту Японии и навязывать мысли о ее посещении.
Как минимум Вайолет Эвергарден: Вечность и призрак пера и Дети Моря легко с этим поспорят. Да и Мирай из будущего тоже. Да, у Хосоды традиционно схематично отрисованы герои, но по качеству отрисовки персонажей выиграет не Синкай, а Вайолет. А ещё в ней лучше проработан эффект намокания одежды. А если вспомнить, что качество анимации это не только красоты природы и урбанистики, но и плавность, динамика, то в конкуренты записывается ещё и Промар.
Я очень трепетно отношусь к Синкаю, который просто смёл моё принебрежителтное отношение к короткому метру (после всяких там трёх часовых Списков Шиндлера), но одним им нынешняя аниме индустрия не ограничивается. И учитывая, что он и без нашего восхваления на хайпе не стоит забывать другие визуальные пиршества года. Все они в чём-то лучшие.