Для себя отметил Mushoku Tensei, очевидно. Blue Period нормас нормас, но в следующих сериях будут подниматься абсудрные про шизов с самоидетнтичностью, поэтому оценка падает. Laika - не смотрел, но буду. Platinum end - посмотрел 2 серии, полистал мангу и понял что это третьесортный проходнях. Кринж на кринже, ничего нового. С дез нотом (который тоже кал кстати) даже близко сравнивать сложно. Paladin - тупа топ. Гораздо более глубокий исекай чем аналоги. Где-то плюс минус mushoku. Miruko - не смотрел, но можно отметить. Takt. Op - за музыку и атмосферу.
Для себя отметил Mushoku Tensei, очевидно.
Blue Period нормас нормас, но в следующих сериях будут подниматься абсудрные про шизов с самоидетнтичностью, поэтому оценка падает.
Laika - не смотрел, но буду.
Platinum end - посмотрел 2 серии, полистал мангу и понял что это третьесортный проходнях. Кринж на кринже, ничего нового. С дез нотом (который тоже кал кстати) даже близко сравнивать сложно.
Paladin - тупа топ. Гораздо более глубокий исекай чем аналоги. Где-то плюс минус mushoku.
Miruko - не смотрел, но можно отметить.
Takt. Op - за музыку и атмосферу.
Все остальное кал говна позорного.