IMHO: Что приобрело и потеряло аниме за 2010‑2020’e года

Пять основных пунктов, который я стал всё чаще замечать при просмотре и сравнении аниме с различными годами выпуска, изначально на «всё это» меня подтолкнуло негадование, вызваванное моим мнением и подрывы в комментариях в нашем дорогом «Аниме разделе»

В закладки

В упрощённом мой тезис звучал так: «Kimetsu no Yaiba это лишь качественная копирка Mushishi, покрытая сёнен глазурью».

Mushishi - год выпуска 2005

Так что далее я попытаюсь доказать вам это на примере известных и популярных произведений японской анимации, стоит заметить, что по опросу активных читателей я выделил три главных совета, которые теперь буду стараться использовать в написании статей — больше объясняй, проще объясняй, не объясняй совсем простые вещи.

Ну вот, введение сделано, теперь прочитайте небольшую рекламную интеграцию и начинаем.

Это первая статья из списка запланированных мной, если вы хотите поддержать выход статей или обсуждать черновые варианты статей — подписывайтесь на мой блог: 3

Пункт первый — Интеграция усилилась

Современный мир сложно представить без процессов глобализации, постоянно протекающих, благодаря формированию мировой экономики, то, что появилось аниме, как форма мультипликации — уже результат процесса взаимоинтеграции Западной и Восточной культуры.

О многом можно спорить про анимацию нулевых годов, но стоит признать, что она была крайне самобытна, в ней не было той топорности и чванливости 90-х, но при этом общий уровень выходящих работ был достаточно высок, а неподготовленный зритель, который легко воспринимал всё, что выходило в те времена, с такой же лёгкостью развивал собственный вкус.

К сожалению, та эпоха ушла, очень сильно на это повлияли процессы, происходящие в самом обществе, если вы хотите лучше понимать о чём я тут конкретно говорю, то рекомендую вам ознакомиться с великолепным высказыванием на тему современного японского общества тех времён — Hegashi no Eden, одна из моих любимых работ, к сожалению обладает неприятным порогом вхождения, так что можете заменить её на более простой вариант — NHK ni Youkoso!

Культура аниме за прошедшие десять лет плотней переплелась с массовой, сейчас уже сложно представить современную японскую культуру без японской анимации, абсолютно каждый так или иначе с этим соприкасается, и, хотя в РФ всё ещё существует забавное мнение о «второсортности японских мултиков», стоит заметить, что качество производства аниме, как продукта, заметно возрасло.

Это привело к тому, что аниме, т.к оно интегрировалась в массовую культуру, стало практически неотделимо от популярной культуры, что, как мне кажется — начинает убивать работы многих студий.

Это отлично видно в Vinland Saga, я знаком с мангой оригиналом, это прекрасный пример мифологизации реальной истории, для многих этот тайтл стоит выше большинства, но для меня это лишь очередной «Ода Набунага сражается с пришельцами в далёком космосе»

Сейчас будут небольшие спойлеры.

И это очень легко доказать, например, существует сценарная линия, которую я вообще считаю основополагающей, где некий священник выпипоха представлен верующим в «Христианство», автор естественно не разбирается в религиях, хотя поверхностно и задевает их.

Десятый век в Европе и его конец, начало одиннадцатого были очень интересным периодом, думаю, что тут многие знакомые с историей люди согласятся со мной, тут у нас и походы Руси на Византию, и основание священной Римской Империи, и уникальный выбор Папы Римского, и образование Польского Царства, и Раскол Церкви на Католицизм и Православие, короче — интересно жили, и как же автор показал священника из тех невероятно интересных времён?

Он просто скопировал популярный в Японии образ сектанта из Секты Иегова, это видно и в молитвах, и в ритуалах, и в переданной теологии, хотя эта секта даже не существовала в том историческом периоде, это лишь популярная, как и многие другие, секта в Японии и других Восточно-Азиатских странах.

Onii‑chan, daisuki no

Onii‑chan, daisuki no

Не позволяйте сектантам захватывать ваших близких и родственников. 

Конец спойлеров

Отвратительно. Мне было стыдно на это смотреть. Это хорошее аниме, в нём отличный дизайн персонажей и сценарий, но такой просчёт и на ровном месте.

Пункт второй — Качество возросло, но…

Качество анимации в современных проектах стало запредельно высоким, значительно выросли бюджеты на анимацию, ещё никогда не выходили настолько хорошо анимированные проекты, но…

При этом большинство аниме потеряли свою уникальную стилистику, всё перешли под практически один шаблон, отклонения от которого в рабочем процессе стали крайне редки, но даже они уже становятся копиями того, что уже кто-то деле до них.

Тут можно было бы писать много текста, но меня просили показывать наглядней, так что вот вам два ролика, ознакомьтесь последовательно.

За меня будет мой фаворит — Samurai Champloo, а против возьмём одно из очень популярных современных аниме — Boku no Hero Academia.

Будут использованы небольшие ролики с одним сражением, чтобы вы лучше прочувствовали качественное использование анимационных приёмов.

Samurai Champloo
Boku no Hero Academia

Пункт третий — Onii‑chan, daisuki no…

Культурный контекст, который породило уже вышедшее аниме стал слишком давить на новые вновь выходящие тайтлы, это связано и с выпуском различной манги, ранобэ или вэб-новелл, которые копировали что-то, и с оригинальными работами, которые стало сложнее воспринимать вне контекста их старших и успешных собратьев собратьев.

Даже мы с вами уже успели мельком затронуть эту тему, помните мой первый тезис?

К сожалению, с этим уже ничего не поделать, популярные в Японии жанры будут разиваться, чтобы потом наткнуться на волнолом контекста и деградировать, так, например, случилось со всеми известными Меха.

Думаю, что фанатам тут пояснять не надо, но современные Меха-сериалы совершенно несмотрибельны. Это особенно заметно, если вы не являетесь зрителем данного жанра, когда вы открываете замечательный Break Blade — вы буквально увидите, как «развитие» полностью перекрывало реальные измнения, а если потом посмотреть какой-нибудь Egao no Daika, то вы очень быстро и окончательно разочаруетесь в тэге «Меха» в любом поиске аниме для просмотра.

А ведь по «формальным признакам» оно куда лучше Broken Balde, это действительно хорошее аниме, я вам его рекомендую, но меха его только портит

Пункт четвёртый — Сюжеты

Аниме перестало развиваться в сюжетном и в плане режиссуры, утратило собственную идентичность и уже куда как более смотрит на Западного потребителя и местного, но поражённого Западными ценностями и представлениями.

Это не деградация, это не плохо, это просто особенность, которая показывает, что японское общество немного выползает из раковины собственных представлений о других странах и их культуре.

Подобное можно было встретить и раньше, те же Serial Experiments Lain сделаны по канонам западной режиссуры только так

Тут будет ОЧЕНЬ сложно в плане отсутствия спойлеров и занудности, так что я постараюсь аргументировать этот пункт малой кровью — посмотрите Psycho‑Pass в порядке выхода и вы увидите перемены.

Ну или более хардкорный вариант — найдите аниме, которое проспонсировал Нетфликс или другой «западный гигант» и сравните с его прошлой адаптацией или представителями жанра. Таких примеров множество, как вариант можете глянуть — Cannon Busters и сравнить его с Trigun или с Sunabouzu

Пункт пятый — Рост нишевых аниме

Аниме становится куда дешевле, всё меньше студий, готовых рисковать бюджетами, но при этом всё больше новых студий, которые получают бюджеты для выпуска адаптация.

Анимация становится всё более массовым и доступным продуктом, которому присуще всё большое положение конкурентного товара на рынке, из-за чего, даже при хорошем общем качестве продукта, которого никогда не было до этого — действительно интересные и рискованные работы, даже выходя на массовый рынок и получая аудиторию, в итоге не поддерживаются для последующего развития, а вот простые продукты с понятным жизненным циклом, вложив в который можно извлечь прибыль — растут и становятся популярными.

Это не так уж и плохо, просто смиритесь с этим, теперь хорошее аниме будет хорошим, но коротким, что-то подобное возникает, пока компании снова не раскрутят себе несколько «дойных коров», каким был Naruto, One Peace и Bleach.

Просто особенности рынка, каждый должен занять свою нишу. Иногда печально, когда хорошие аниме умирают из-за ограничений этой ниши или вообще не находят её, как и собственного зрителя, но что поделать — таков рынок.

Заключение

Аниме не стало хуже, аниме не стало лучше, оно просто стало другим, также, как я хочу однажды сделать достойный Higashiki no Eden разбор, так я хочу сделать разборы Gatchaman Crowds, Galigula или Zankyou no Terror, ID: Invaded.

В действительно не так важно, что будет популярным или что популярно сейчас, что окупается в Японии и приносит сотни миллионов йен прибыли, а что погибает на выходе, привет шедевру от исекааев — Grimgar of Fantasy and Ash, кстати, очень рекомендую прочитать ранобэ по нему.

Важно только одно — вы сами и ваше восприятие, развивитое путём просмотра качественных аниме, вы сможете находить скрытые шедевры даже среди бесконечных Двойных Мамочкиных Ударов и Моих Геройских Академий.

И если вам это интересно, то прошу ещё раз — подписывайтесь на мой блог, пишите в личные сообщения и комментарии, публикуйте собственные статьи, ведь, как говорил Сенека: «Истина открыта для всех, ею никто не завладел. Немалая доля ее останется и потомкам. Будь здоров.»

И когда-нибудь вы поймёте, что Aoi Bungaku Series и Human Lost: Ningen Shikkaku — суть одна идея, пусть и под сотней разных обёрток. А ценно лишь содержание, смогло ли аниме принести что-то новое в нём или нет — настоящий критерий качества, который пройдёт с вами, что в 2010, что в 2020, что в 2030 году.

P/S
Спамеры, которые пишут комментарии до прочтения материала — вы обесцениваете время, которое кто-то на этот материал тратит, а значит проявляете неуважение, отвечать таковым я не буду.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Шишкунов", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u043e\u043d\u0433","long"], "comments": 161, "likes": 6, "favorites": 84, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 95394, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Jan 2020 18:34:58 +0300", "is_special": false }
0
161 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Проклятый рубин

55

 За меня будет мой фаворит — Samurai Champloo, а против возьмём одно из очень популярных современных аниме — Boku no Hero Academia.

Я тут немножко полежу в ахуе от такого сравнения в комментариях, ладно?
Ну это же пиздец, сравнивать массовую франшизу, которая пилится из рассчёта прибыльности здесь и сейчас, с авторским проектом односезонником.

Ответить
1

Мало того, что две эти эшкн-сцены несопоставимы и не имеют ровным счётом ничего общего, кроме того, что... ну там есть экшн. Так ещё и бой Тодороки - Бакуго в принципе не является хоть сколько-нибудь интересным даже в рамках самого аниме. 

Ответить
25

Grimgar of Fantasy and Ash

На этом моменте задумался стоит ли вообще доверять автору заключение о положении дел в индустрии.

Ответить
5

Да давно было понятно, что нет

Ответить
0

А чего с Гримгаром не так? Ну сюжет так себе, но красиво же

Ответить
2

Ну, это тайтл о саморефлексии без сюжета с явным прицелом на сенэн аудиторию. Много размышлений, но при этом взять сколь либо интересную тему или хотя бы хорошо обыграть то что есть у него получается не очень хорошо. Поначалу было интересно посмотреть на слайсовый исекай про то что попаданство это не всегда весело, но все слишком быстро скатилось в очень душное самокопание и попытки ОЧЕНЬ НАВЯЗЧИВО вызвать драму.

Отдельно мне не понравилось что серии растянуты прямо таки фантастически, авторы откровенно не умеют наполнять сценарий/происходящее деталями оставляя и без того не очень интересный стержень действа на экране практически голым.

Ответить
0

Ну вот да, сюжет под конец совсем про сопли конечно. Просто из-за рисовки, я наверно не особо задумался о наполнении

Ответить
0

Ну рисовка вроде неплохая была, да, уже и не вспомнить.

Ответить
0

Рисовка конечно хороша, но я до сих пор помню мой бомбёж от него. Больше всего бесил конечно ГГ, такую бесхребетную размазню только в гаремниках найти можно. Но спустя пару лет я решил заглянуть в ранобэ и увидел, что в общем ничего не поменялось. А жаль

Ответить
0

Ну на тот момент я еще не очень много видела аниме, и воспринимал нытика-гг как особенности японской культуры. Хотя до сих пор иногда кажется, что так и есть.

Ответить
0

Просто цикличность мейнстрима, людям надоедает то одно, то другое, до Гримгара были популярные молчаливые и крутые ГГ-качки, сам Гримгар попал в обратный мейнстрим, когда стали популярные "реалистично-немощные" герои, потом стали популярны ГГ-эйджлорды. Сам маятник достаточно чётко работает, разве что всё перемешивают адаптации в мангу/аниме, которые могут прийти уже лет через 5 после выхода серии, когда "оригинальная" фишка уже стала избитой. 

Ответить
0

Вы просто слишком привыкли, что 9-12и летние аниме-гг являются героями, которым все преграды по плечу

Ответить
0

Как будто в аниме не дохрена бесхребетных ояшей которым тоже все по плечу. Нормальных героев которые без размазывания соплей могут сделать дело как раз очень даже не хватает в подобного рода продуктах, и уж боже упаси, исекаях. Это же архетип фактически, а есть у него силы или нет лишь одно из свойств.

Ответить
0

Как будто в аниме не дохрена бесхребетных ояшей которым тоже все по плечу.Нормальных героев которые без размазывания соплей могут сделать дело как раз

Причем иногда в оригинале гг может быть и не бесхребетным нытиком, ну в адаптации он будет таким 

Ответить
0

Индустрия похоже очень боится что без этого зрители перестанут ассоциировать себя с персонажем. Не, ну я понимаю что там есть группа населения с проблемами в социализации и самоопределением, но таки надо пробовать привлечь и другие тоже.

Ответить

Главный космос

Yohy
0

То, что многие смотрящие, так и не смогли понять ценности данного сериала в контексте его жанра. Он просто не попал в нишу, остался слишком нейтральным в жанре, который сейчас перестраивают под людей, которым не интересно разбирать что-то, они или дети, или взрослые, которые просто хотят потупить в экран. 

Ответить
0

Ну я среди многих. Мне нравится этот сериал но больше за рисовку и общую идею чем за какой-то вклад в жанр, который я не заметил

Ответить

Главный космос

Yohy
1

Это нормально, никто не принуждает что-то понимать, просто вернись к Гримгару позже, если вдруг заинтересует о чём говорю я. 

Ответить
23

Автор специально берет для сравнения неравнозначные аниме, чтобы поддержать свою точку зрения
. Так что ценность обзора сомнительная

Ответить

Правый турник

Денис
0

В чём они неравнозначные?

Ответить

Главный космос

Правый
–10

В том, что одно никто из комментаторов про "как можно сравнивать" не смотрел целиком, а на втором штамп попсы, хотя они оба являлись довольно популярными в своё время, из-за чего и выбраны

Ответить
11

Ну и позиция "если вы не согласны, вы не шарите в аниме\невнимательно смотрели\не прочитали статью!" - это вообще пушка

Ответить
0

Хоть бы одной тематики аниме взяли, уже репрезентативней этот пункт бы смотрелся

Ответить
1

Помимо примера с Чамплу, вот этот пассаж:

"Таких примеров множество, как вариант можете глянуть — Cannon Busters и сравнить его с Trigun или с Sunabouzu"

Триган (в большей степени) и Пустынная крыса - знаковые аниме для индустрии сравниваются с откровенным проходняком, а не, например, с тем же Девилмэном, который хотя бы примерно из той же категории, что и эти два. Я уже молчу, что в принципе в линейке Netflix Originals есть такие хорошие штуки как Knights of Sidonia и Beastars, о которых тоже тактично забыли

Если нормально разобрать этот пост, мб всплывает еще что-то, но для меня достаточно и этого пункта

Ответить

Правый турник

Денис
1

...Cannon Busters и сравнить его с Trigun или с Sunabouzu

Почему бы и нет. Я всё время при просмотре аниме про подростков и подростковве отношения/эмоции вспоминаю Фури-Кури, что помогает анализировать просмотренный материал и приблизительно оценить его для себя.

...Knights of Sidonia и Beastars, о которых тоже тактично забыли

Тут согласен, и спасибо за анимэ для просмотра, как раз искал что посмотреть

Ответить

Главный космос

Правый
–3

Это довольно забавное заявление учитывая то, что строчкой выше написано
Таких примеров множество, как вариант

Короче, не понимаю, зачем я снова полез в аниме раздел, зря только время потратил, пока писал лонгрид, люди как их не читали, так и не читают, бегут в комментарии и сражаются в них с соломенными чучелами. 

Ответить
5

 не понимаю, зачем я снова полез в аниме раздел

никто не понимает

Ответить
4

Если таких примеров множество, может тогда потрудитесь привести нормальный пример, а не натягивать сову на глобус? А то у вас херня, а не статья получилась

Ответить

Проклятый рубин

Правый
0

анимЕ, пишите правильно

Ответить

Правый турник

Проклят…
1

АнимЄ, я только так могу

Ответить
19

2-й пункт конечно да.... Взять самый-самый генерик сенен и сравнивать его с Самураем. 

По моей ИХМЕ самая большая проблема все большая и большая часть аниме просто реклама манги\ оригинальной LN\ранобе. Это и раньше было(как и попытки сделать аниме по неоконченной манге), но сейчас просто пипец. Сейчас в сезон 1-2 тайтла которые которые идут не по такой схеме (не учитывая оригинальные аниме).

Ответить
3

Но ведь ранобе и манга - это всего лишь сценарий и раскадровка для аниме.

Ответить
2

Вот и я об этом. Но сейчас то не так. 12 серий ниочем при наличие материала на 50 серий "без воды".

Ответить
2

Тут ещё беда в том как пишутся многие ранобе или манги. Уже не раз с подобным сталкивался. Зачастую это изначально долгоиграющие тайтлы. Начало зачастую весьма нерасторопное, но при экранизации и пропустить его нельзя (или можно, но лень XD). В итоге 12 серий охватывают... да почти нифига не охватывают. -_-

Ответить
0

Так сделайте 24-50 серий.

Ответить
1

Вот тут фиг знает. бояться они что ли больше 12 серий снимать. Даже когда манга/ранобе уже очень популярны, а второй сезон аниме запускается чуть ли не сразу после выхода первого. Тот же Оверлорд. Нашли, блин, на чём закончить первый сезон. Меня он чуть не отвадил от франшизы) Объединили бы со вторым сезоном и уже впечатление было бы получше (наверное).

Ответить
1

В большинстве случаев наоборот, аниме - реклама для печатки)

Ответить
1

Ну я на это и жалуюсь.

Ответить
0

Особенно, с учетом того что при адаптации - оригинал дают макаке с ножницами и вот то что получается в итоге...дают ребенку с синдромом дауна и просят что-то там изменить, а уже потом по сценарию полученному снимают аниме 

Ответить
1

Разве так не всегда было? Проблема скорее в масштабах аниме-индустрии. Раньше выбирались самые лучшие тайтлы, но их выходил условный десяток в сезон, сейчас чуть ли не все, которые подходят к какой-то популярной схеме (уже сложно найти исекай, который НЕ экранизировали), но и выходит их раз в 5-6 больше. Та же беда во всех медиа, в принципе. Всё сложнее отсеивать хорошие продукты от просто "продуктов".

Ответить
1

Не так уж и сложно(крестиком пометил экранизированные) (пометил только те, которые читаю)

Ответить
1

Не, ну я потом припомнил не мало, но это либо совсем трэш и даже без угара (хотя "Рыцаря Ханса и попаданцев" тоже не экранизировали Т_Т), либо не особо популярного поджанра (вроде "попаданок в злодейку" и схожих исекаев (хотя и там есть неплохие)), либо те, что даже оригинального начала не имеют, либо.. ещё не вечер, так что может и экранизируют XD

По поводу картинки, посмотрел. Часть реально трэш, но о большей части даже не знал. Впрочем названия не внушают доверия. И в самом низу "Мастер золотых слов". Как его ещё не экранизировали?! 0_0 Там же все популярные штампы имеются! XD И лоли.

Ответить
–2

Как человек прочитавший все манги из этого списка, ты конечно самый трешь себе выбрал. 

Ответить
0

Ну список выбран случайно, как не странно 

Ответить
0

сейчас чуть ли не все

На самом деле нет, скорее наоборот, процент уменьшился, т.к ранобэ стало НАМНОГО больше. Т.е вообщем экранизаций стало больше, но потенциальных первоисточников стало в разы больше. Тут скорее заканчиваются старые и признанные истории, т.к что бы снять сезон аниме нужно пол-года, что бы закончить мангу нужны годы. То же dorohedoro, которое сейчас экранизируют, писалось 19 лет, а экранизируют его за сезон.

Ответить

Генеральный ящик

Никита
2

Не экранизируют весь Дорохедоро за сезон.

Ответить
0

Так Dorohedoro это пожалуй первый случай, когда экранизируют уже законченную мангу. Есть ещё пара экранизаций вроде бы уже законченных ранобе, но в основном экранизируют именно пока манга/ранобе выпускаются (и популярны).

Ответить

Генеральный ящик

Егор
1

Алхимик Братство? Хоть он и вторая экранизация

Ответить
0

Хотел дописать "на моей памяти", но забыл. -_- Так-то ясно, что есть и другие случаи, но я только один и вспомнил.

Ответить
0

Мимо. Аниме шло одновременно с мангой. Закончилось спустя месяц после последней главы.

Если считать всякие вторые/третьи и т.д. сезоны, которые уже после конца манги вышли, то будет чуть больше, но всё равно они редки.

Ответить
0

Очень меня удивил третий сезон Работы. Спустя 4 года после второго и через полгода после окончания манги. Аж захотелось руку пожать кому-нибуть из создателей 

Ответить
0

0_0 Блин. А вот это надо будет посмотреть, хотя бы чтобы закрыть сей гештальт. Я его как-то пропустил.

Ответить
0

Не первый. Тот же Blade of The Immortal по законченной манге, Houshin engi тоже, да куча их, Гуру-Гуру и другие.

Ответить
0

Опять, врёшь. В этом и прошлом  как минимум 2 анимки. Клинок Бессмертного и Волшебник-воин Орфен

Ответить
–1

*ВООБЩЕМ

Ответить
0

 уже сложно найти исекай, который НЕ экранизировали

Это более-менее так. Но какой из Иссекаев экранизировали *нормально* (если отбросить личную неприязнь к жанру)? Слизь? Почему так, если те же иссекаи популярны? Казалось бы рисуй - не хочу, материала там на сотни серий. А тот же сверх-популярный Оверлорд с трудом получил 3 низкокачественных сезона.

Ответить
1

Вот тут ничего сказать не могу. -_- Сейчас в основном читаю мангу или ранобе, только смотрю что из них экранизировали, но самые экранизации смотрю редко. От экранизации Слизи у меня от одной рисовки кровь из глаз пошла T_T Уж лучше мангу почитаю.

Ответить
0

 От экранизации Слизи у меня от одной рисовки кровь из глаз пошла T_T Уж лучше мангу почитаю.

Представь что в остальных если Слизь считается одной из лучших аниме-адаптаций. Но даже там видно как по середине бюджет просел (когда огры "трансформировались" их дизайн радикально упростили).

Ответить
1

Вы меня пугаете. -_-После рисовки из манги, я сразу офигел от дизайна персов в аниме, когда его ещё только объявляли. А учитывая, что читаю его в основном из-за рисовки, смотреть мангу побоялся вовсе. Но если это ещё хорошая экранизация, то я даже боюсь представить плохие)

Ответить
0

(уже сложно найти исекай, который НЕ экранизировали)

Их дофига, если вы читаете мангу и ранобэ, то легко найдете те, которые не экранизировали, ну имеют перевод на русский 

Ответить
0

Ну давай, зайди на мал и посмотри некоторые сезоны 90х и начала 00х. Сразу скажу там и 10 то аниме не наберётся, а уж про 10 отличных ты врёшь.

Ответить
0

Ну а по другому и не прокатит. Всё таки первоисточники - обычно ранобэ - достаточно сильно отличаются от книг, тем, что выходят по главам, и могут растягиваться настолько, насколько это возможно, что позволяет раскрыть кучу деталей, действий и всего такого. А аниме - это 12 серий, за которые вроде как надо привести идею к концовке, что просто не работает с современными ранобэ. Т.е основные фичи аниме и ранобэ практически противоположены - в первом случае это относительно короткий сюжет, с конкретной концовкой и акценте на *сюжете*, второе - длинная история, которая цепляет не оригинальным сюжетом, а интересными фичами, деталями и погружением. Впихивая одно в другое мы просто срезаем все фичи, за редкими исключениями. Учитывая насколько раздулась индустрия аниме, сейчас физически нет возможности забивать эфир сотней полу-филлерных эпизодов, такие длинные истории просто не могут конкурировать с короткими и экшоновыми затравками.

Ответить
0

Ну я вот и спрашиваю. 24-серийники и 50-серийники уже запретили? Куда они делись? Я никогда не поверю что выпуск 24 серий по некоторым ранобе рискован учитывая их популярность.

Ответить
3

Ящитаю дело в слишком большом количестве продуктов. Если раньше выходила пара аниме в 100 серий, то особо выбора не было, филлеры, не филлеры, всё равно смотреть будешь. Каналы получают деньги, всё работает. Сейчас так не прокатит, количество выходящих тайтлов исчисляется сотнями, на все вкусы, цветы и фасоны, на первом же спаде экшна зритель скорее просто переключится на что то более интересное. Т.е большинство людей посмотревших первые серии, отсеются ещё до 12 серии, и новые сезоны даже пытатся смотреть не будут. И тут у аниме-студии два варианта - продолжать снимать это ещё пол-года/год, надеясь что тех, кто досмотрел прошлый сезон полностью и хочет ещё, будет достаточно что бы вытянуть бюджет, либо взять новую серию и "рестартнуть", что бы все массы снова посмотрели как оно.

Ответить
0

Справедливая точка зрения, кстати.

Ответить
0

24... 50... куда тебе столько серий? За двенадцать нельзя узнать интересную историю и получить удовольствие? Хочется чтоб прям уже тошнить начинало от продукта?

Есть такое аниме "Tenshi na Konamaiki", оно снималось 18 лет назад, там 50 серий, попробуй-ка выдержи их все. Лично моё мнение, лучше какой-нибудь лайтовый сериальчик про рейстлера-попаданца посмотреть, чем терзать себя растянутой нудятиной.

Ответить
1

За двенадцать нельзя узнать интересную историю и получить удовольствие?

Можно, ну только если это история на это рассчитана. Некоторые умудряются и за 3-4минутные 12серий хорошую историю сделать, ну она изначально рассчитан на такой формат, а если берут экранизировать историю, которой 12 серий точно уж не хватает и запускают только 12 серий, то нет

Ответить
0

Они есть, но это в основном либо сёнены, либо детские какие-нибудь. Либо на стыке жанров, типа заканчивающегося Гегеге Но Китаро. Или вот недавно был Layton Mystery на 50 серий, детектив, вроде бы детский, но нет

Ответить
0

Аудитория ранобе и аниме пересекается не так сильно, как всем кажется. Поэтому и тот факт, что ранобе своей аудитории зашло, еще абсолютно не значит, что оно же в виде аниме зайдет другой аудитории.

Ответить
0

Ты не забывай про качество самого аниме. Лично я бы хотел 50 серий разделённые на куры в разные сезоны. Зато качество будешь выше и обычно сплиткуры это не 5-10 лет как раньше любили ждать продолжение, а где-то 2-3 сезона перерыв.

Ответить
0

Это был бы идеальный вариант - людям тоже надо отдыхать. Но я так понял что так делают только когда абсолютно железно уверены в успехе - иначе может получится что глобальный сюжет обрублен на середине, не каждый сценарий удастся привести к концу сюжетной арки за 12 серий.

Ответить
13

Kimetsu no Yaiba это лишь качественная копирка Mushishi, покрытая сёнен глазурью

Я так и не понял, почему. Можно сказать, например, что Сабрина от Нетфликса - это Секретные материалы для СЖВ.

Ответить

Главный космос

Данил
–9

Попробуй посмотреть, тогда легко поймёшь. Большая часть проблем с "я не понимаю" заканчивается там, где человек перестаёт высказывать своё мнение и спорить, а начинает смотреть и слушать.

К сожалению, культура общения в разделе аниме слишком токсична, так что не многие на такое идут, но я в тебя верю, просто попробуй

Ответить
16

Я смотрел оба. Мушиши - условный доктор Хаус, который делает свою работу без надрыва и преодолений. Клинок - условное Сверхестественное, где двое с дружбанами спасают мир от дьявола. Между ними - по сюжету, настроению, морали - настолько мало общего, что я кроме деревянного ящика похожего не нахожу.

Ответить

Главный космос

Данил
–2

Клинок - условное Сверхестественное, где двое с дружбанами спасают мир от дьявола.

Клинок - рассказ о мальчике, который ищет собственную цель, что роднит его с сёненом, но при этом с базовыми идеями синтоизма и его противостоянию будизму и современной западной философии. Автор пытается показать нейтралитет и понимание главного героя, но рамки сёнена его ограничивают.

Мушиши - условный доктор Хаус

Мушиши - сборник притч, основанных на философском учении синтоизма, показывающих на наглядном примере нейтральное отношение к происходящему, которое никогда не должно переходить во флегматичное. 
P/s

Для меня странным кажется то, что ты говоришь, что полностью смотрел и Мушиши и Клинок, но при этом не заметил этого, это же основные гайдлайны обоих сериалов. Предположу, что ты несколько хитришь. 

Ответить
8

Автор пытается показать нейтралитет и понимание главного героя

Архетип Танджиро - добряк/Иван-дурак, а не Гервант. Пацан определённо выбрал сторону, вся манга - о добре и зле.

синтоизма и его противостоянию будизму

Не знаком с религиями, в чём суть этого противостояния?

Для меня странным кажется то, что ты говоришь, что полностью смотрел и Мушиши и Клинок, но при этом не заметил этого, это же основные гайдлайны обоих сериалов.

Могло быть интересное обсуждение, а так быстро скатилось в такое вот говно.

Ответить

Главный космос

Данил
–5

Архетип Танджиро - добряк/Иван-дурак

Вот только Танджиро умный и мудрый персонаж, впрочем всё равно списанный с Гинко, в котором куда больше взрослых сторон, чем в Ведьмаке каком-нибудь, просто ему с жанром не повезло, попал в подростковый сёнен

Могло быть интересное обсуждение, а так быстро скатилось в такое вот говно

Никуда он не скатилось, просто для меня странным кажется, когда ты утверждаешь, что смотрел что-то, а потом высказываешь мысли полностью противоположные тому, что есть на самой поверхности сериала, вот как с иваном-дураком. 

Ты не особо умный или троллишь меня? 

Ответить
15

Ты не особо умный или троллишь меня?

Давай начистоту, ты не ответил буквально ни на один пост с критикой в этой теме, но при этом уже раз пять написал какие тут все токсичные и не надо было вообще писать потому что никто не понимает. Ты точно уверен что проблема в аудитории, а не в том что ты откровенно притягиваешь за уши все возможные тезисы и при этом ни один из них не можешь отстоять когда тебе указывают на проблемы в логике и предвзятость?

Ответить
0

Хм... я, конечно, из этих двух тайтлов смотрел лишь Мушиши и второй дропнул после первой серии. Как стоит понимать твои комментарии? 1) там дышат воздухом и там, видишь, аниме одинаковые. или так 2) гатари это переложение геркулеса, если не понимаешь, то троллишь или тупой. 

Ответить

Правый турник

Данил
0

Вся сюжетная цель главного героя - упрощённый Мушиши. По крайней мере мне так кажется, с Мушиши знаком мало, смотрел у друга и многое не помню

...Сверхестественное, где двое с дружбанами спасают мир от дьявола

В последней арке уже пытались намекнуть на "серость" конфликта, так что не особо и Дьявола, хотя, последние главы говорят об обратном, но тут ждать надо развязки арки.

Ответить
0

Если муши - это просто часть мира, как погода, а демоны стали такими по собственной вине, то Музан показан абсолютным злом, хоть он стал демоном не по своей воле, где и проходит параллель с Тамаё и её учеником.

Ответить
7

Комментарий выглядит так, будто его написал элитный токсичный мудак из раздела аниме.

Ответить
0

А в аниме разделе бывают другие? 

Ответить
0

Блин, зачем отвечать на очевидно отзеркаленный саркастический коммент?

Ответить

Проклятый рубин

11

Вообще пост хуйня, прости уж, ты придумал какие-то тезисы, а потом подводишь под них доказательную базу. Так не делается.

Ответить

Главный космос

Проклятый
0

прости уж

Без проблем, минусуй все комментарии и сам пост, как обычно. 

Не понимаю, на что я рассчитывал, когда решил вам постить что-то длиннее 140 символов. 

Ответить

Проклятый рубин

Главный
5

как обычно

Ну уж я не виноват, что настолько с многими твоими пассажами не согласен, не обижунькайся.

Ответить
2

Не понимаю, на что я рассчитывал, когда решил вам постить что-то длиннее 140 символов. 

Боярин разбушевался. Надо вообще всё запретить и оставить лишь одобренные редакцией слова и комбинации слов.

Ответить

Главный космос

SNIPER
0

Понимаешь, меня раздражает, когда мне в комментариях пишут претензии по статьям, основанные навнимательном чтении этой же статьи.  

Ответить
0

Как говорится, это интернет «здесь могут и нахрен послать». Но это никак вообще не оправдывает пассаж про ограничения. Собственно по поводу вопроса, и что? Напишет так немного людей, и не факт, что из поддержат, толку тогда от этого? Но если хочется прореагировать на слова. Ну так реагируйте адекватно, словами же, аргументаций там... а не запретами.

Ответить

Главный космос

SNIPER
0

Какими запретами? 

Всё ответы на вопросы торопыг уже были написаны в самой статье, если бы я мог запрещать им писать, то запрещал бы, но тут я только говорю, что они поступают неуважительно по отношению к каждому автору, чьи статьи скипают, сразу закидывая в комментариях свои "гениальные" мысли 

Ответить
0

А я говорю про «то запрещал бы». Лишь всё сообщество может определять нормы сообщества. Запреты каких-то отдельных индивидуалистов, распространяющие в абсолюте свой индивидуальным мир на общество обречены лишь на разложение этого общества, вплоть до сектанства.
P.S. Жесть я по сектански написал.

Ответить

Главный космос

SNIPER
0

Понимаешь, ты приписывать мне можешь пытаться что угодно, по факту я лишь прошу уважения к времени, которое я потратил. 

Он не согласен с моими тезисами, он не может их оспорить или процитировать, но пишет в комментариях: "Ты не прав, статья говно, я не читал. "

Ответить
0

ты приписывать мне можешь пытаться что угодно

если бы я мог запрещать им писать, то запрещал бы

Не понимаю, на что я рассчитывал, когда решил вам постить что-то длиннее 140 символов. 

Я намекаю, что у вас обратная крайность, не лучше вашего оппонента.

Ответить

Соответствующий пёс_анон

Главный
0

Будь проще, забей на минусы. Зайди на мой профиль посмотри и на мои посты, хоть они и не аниме, возможно тебе станет лушче немного хз. Просто на дтф приветствуется разумная хорошо написанная и оформленная статья и не приветствуется обратное. И раньше было лучше имхо

Ответить
11

Аниме же про милых девочек и их милые действия, про шуточки, про преодоляторов, про разговоры и прочее. Что в 2006, что в 2020, аниме остаётся верным себе и развлекает зрителя. Я не вижу разницы и радуюсь каждый сезон какой-нибудь тройке четвёрке тайтлов. Тут как в играх, выходит много чего хорошего, но старпёрам лишь бы поныть про зелёную траву.

Ответить
7

На счет Саги о Винланде (да и в целом). Я вот смотрю, и для себя понял что проблема этого аниме, если обобщать заключается в том что это собственно аниме. Т.е. не смотря на исторический сеттинг и то что всё происходящее максимально серьёзно (да там даже юмора почти нет) в аниме присутствую клише типичные для сёнена (хотя это сейнен) да и в целом для японской анимации. В основном люди тут мрут как мухи, как гибли воины в реальности в те времена, но при этом есть штук 5 имбовых персонажей которые неуязвимы и уничтожают чуть ли не целые армии с одного удара. Если персонаж пацифист - то он пацифист до мозга и костей, ни кого пальцем не тронет. Если персонаж стеснительный то он и слово не скажет. Главный герой вообще не нужен повествованию он тупо всегда строит злую рожу и говорит про месть, всё. Постоянно эти архетипы вместо характеров. Есть конечно исключения типа Аскелада, который действительно ведет себя как персонаж из хорошего кино, придерживающийся модной нынче серой морали. И на таком контрасте все эти прыжки на киллометры, метание камней размером с дом, уклонение в слоу-мо выглядят ещё более гротескно. Как будто автора заставили все эти приёмы из какого нибудь второсортного сёнена сюда запихать, как будто это так принято.

В итоге, хотя я и рос на аниме, смотря по тв сначала Покемонов, потом Шаман Кинг и Самурай Икс, и позже смотрел Наруто, Пиратов черной лагуны, теперь я начинаю склоняться к тезису "аниме-говно", просто потому что тупость стала (или всегда была?) неотъемлемой чертой жанра, не говоря уже о засилье исекая и прочего трешака.

Ответить
5

Главный герой вообще не нужен повествованию он тупо всегда строит злую рожу и говорит про месть, всё.

Это проблема того факта, что все это большой пролог, который приводит его к просветлению. Другое дело, что после просветления он, как герой, станет еще хуже (как впрочем и весь Винланд скатится в клоунаду).

Ответить
1

Почитал коммент и вспомнил как ровно по тем же причинам раскритиковал недавно лагуну. Индустрия местами перегибает с пафосом и персонажами даже там где это ну вот вообще ни разу не нужно.

Тем больнее когда это контрастирует с положительными сторонами сериала.

Ответить
1

Да в лагуне те же проблемы были пожалуй, но я смотрел её когда мне меньше лет было и мне казалось всё это органичнее, м.б. потому что там и юмор был и сеттинг всё же не исторический. В Винланде это больше контрастирует с окружением.

Ответить

Главный космос

ElonMars
0

и то что всё происходящее максимально серьёзно

В этом проблема, автор не вывозит заявленную планку. 
Главный герой вообще не нужен повествованию

Вообще-то Аскеладд довольно часто улыбается 

Ответить
0

Главный герой это Торфинн а не Аскеладд, то что на Аскеладде концентрируется повествование это уже отдельная тема.

Ответить
0

Прям с языка снял.

Винланд это не про викингов, Винланд это аниме. Если закрыть глаза (условно), словно смотришь аниме про эпоху воюющих провинций. 

Ответить
0

Так Винланд это и есть около-сенен по существу, ругать его туповатую архетипичность это как ругать воду за то что мокрая. Вот если всякие Houseki no Kuni, Made in Abyss  или Babylon (из свежих примеров) кажутся нелепыми, то да, стоит забить на аниме.   

Ответить
5

Ничего.

Все.

Ответить
0

Блен, опередил!

Ответить

Полицейский корабль

3

Что приобрело и потеряло аниме за 2010-2020’е годы

Много вторичности, много тем со школьниками, мало индивидуальности. Но разумеется были и хорошие работы даже в контексте темы со школотой.

Ответить
3

Вообще не понимаю дроча на аниме разных времен - смотри то, что нравится. Это же развлечение. Хватит искать какие-то скрытые смыслы и прочую хуиту. Просто получай кайф, которые тебе нужен: от рисовки/сижета/философии или драмы. Заебали уже создавать сложности из развлечений: то я не так играю, то я не то смотрю - да идите вы нахуй.

Ответить
2

привет шедевру от исекааев — Grimgar of Fantasy and Ash

О, я ранобэ читал. Надо бы глянуть, чего там наснимали.

Ответить
1

Не надо. В аниме сняли самые слабые, вступительные тома, упростили дизайн персонажей и конечно кое что повырезали. Это именно что пристойная реклама ранобки. Но если ты уже читаешь оригинал - смотреть не особенно нужно.

Ответить

Главный космос

Андрей
1

Так или иначе - это самый сильный с точки зрения исполнения Исекай, с лучшим из всех первоисточником, с лучшей музыкальной, анимационной и графической составляющей в жанре

Ответить
2

За 10 лет кто-то решил, что экономить на анимациях, используя 3d модельки из 2005 года - хорошая идея

Ответить
2

С пунктом 2 не согласен. Никаких аргументом нет. Скорее обратное заметно - сейчас дофига аниме на любой вкус и цвет и по стилю/рисовке тоже. Если посмотреть на 80/90 там гораздо меньше разнообразия.

С пунктом 4 в принципе тоже. Пункт 5 частично покрывает предыдущие.

Ответить
1

Вообще, современное аниме, как и вся современная культура становится стерильной 

Ответить

Главный космос

Влэд
0

Нет, происходит дробление и изоляция в микро-социуме, а массовая культура становится стерильной для удобного перехода из манямирка в общество

Ответить
0

А что значит "стерильной" в твоём понимании?

Ответить
0

Вплане?

Ответить
1

2. Качество рисовки выросло?

За последних пару лет единственное красивое что вышло это Вайолет Эвергарден и Хевенс Фил не подкачал , Твоё Имя.
У остальных проходная рисовка , а то и хреновая. 
2019 год Синкай ничего не показал, а надежды были.
5. На счёт роста нишевых , все предельно ясно и просто. Люди жрут = приносят деньги. Раз сейчас такое время где из 20 онгоингов 10 с милыми лолями и их слайсом или исекаи . В удивительное время живём . В общем остается только привыкнуть к такому положению дел и вылавливать для себя годноту.

Ответить

Главный космос

Andriy
0

Знаешь, я очень негативно отношусь к любителям Макото Синкая, а Вайолет всё ещё не посмотрел, но в защиту аниме - качество в среднем реально выросло, просто из-за того, что навыки сотрудников студии развиваются и передаются при формировании новой команды для проекта, да и современные технологии, как в том же Hello World, который я отмечал в своей прошлой статье - уже вполне вывозят 

Ответить
2

На счёт Синкая :
Я даже делал статью на дтфе , поскольку оооочень сильно ждал из-за дичайшей пиар компании, но очень сильно разочаровался.
Для Вайолет мне пришлось выкачивать 120 гигов чтобы просто насладиться картинкой.
На счёт качества может быть , я всё таки статистику по студиям не собираю и мне сложно на что-то упираться в даной теме , кроме как того что я смотрю. Если бы условия ещё были б лучше и оплачивалось оно всё не копейками, а приносило реальный доход , как студии , так и работникам, то я думаю, мы бы чаще видели " годные тайтлы".

Ответить
1

Аниме приобрело дабберов. Все остальное вторично.

Ответить
0

Аминь. Ожидается влёт адептов субтитров.

Ответить
1

Думаю, что фанатам тут пояснять не надо, но современные Меха-сериалы совершенно несмотрибельны.

Ну как бы там не было, сейчас наличие мех в сериале это повод его дропать, лично для меня. Особенно, если его пихают в средневековое фентези, я хочу посмотреть бои на мечах и магии с использованием ядов, а не битву трёхметровых роботов, если уж решил посмотреть средневековое фентези - нах мне ваши роботы?! 

Ответить

Главный космос

иван
0

Именно, сейчас Мехи это ужас. Я выделил сериал чуть ниже цитаты, взятой тобой, он довольно годный, но мехи его убили для зрителей - первые 2 серии оценки в 4-5 ввели, а дальше уже никто и не смотрел 

Ответить
0

Совсем не согласен. Кроме меха.

Ответить
2

Странное и даже близко не объективное сравнение. 

Я бы всё поделил на тренды 2010-2020
1. Бум и упадок некоторых жанров(раньше гаремники сейчас иссекаи).
2. Более частое использование CGI в аниме.
3. Корейских и Китайских аниме все больше. ( Манхва и Манхвуя тоже намного популярнее стали).
4. Продолжения даже не очень популярных аниме буквально с ожидание в несколько сезонов. Ты вроде расписал об малых продолжениях, но я считаю наоборот.(No Guns Life, Книжний червь, Kingdom, В подземелье я пойду там красавицу найду, Клетки за работой, Megalo Box, Деревенская глубинка, Golden Kamuy, World Trigger лол, Baki и т.д).
Я привел очень малую часть всего, а то что там Сому почти каждый сезон выпускают я вообще молчу и сао. Раньше даже от очень популярных аниме продолжение не всегда получали.
5. Спонсирование от амазона и нетфликса. Даже ваканим с кранчроллом какие-то аниме вроде спонсируют.
6. Ну и просто аниме намного популярнее стало.

Ответить
0

Я хейтерок аниме. Аниме рушит все что выстраивали авторы манг и ранобе. Так было например c SAO - серьезная история превратилась в гарем с кучей пафоса. За Human Lost: Ningen Shikkaku можешь даже ничего не говорить, это вообще издевательство над классикой. Маркетологи творят что хотят из за тупости зрителей. Например, я придумал сюжет про героиню летающую в космосе и убивающая космических викингов-котиков. Главную героиню зовут Анна Каренина, это будет история "по мотивам" книги Толстого. 

Ответить
0

За этот период изменения не так сильно видны. Вот если брать аниме начала 2000, не говоря уже о 90х, вот там разница с текущими тайтлами будет колоссальная. 

Ответить

Главный космос

Александр
1

На самом деле то, что ты не успеваешь их заметить не означает, что они не видны. Просто мир стал меняться куда быстрее с развитием комменикационных технологий. А сравнивать то, что видно каждому - мне не интересно, я лучше попытаюсь своим корявым языком изложить вам то, что вижу сам. 

Ответить
0

Сфера развлечений дрейфует в сторону как можно более массовой ЦА для своей продукции. Иначе просто не получается зарабатывать. А так как в случае аниме это спермотоксикозный школьник с интеллектом чуть выше, чем у хлебушка, то имеем что имеем. Это рак который поразил и игровую индустрию, кино и аниме. Вот это и есть главное изменение. Но лучше всего это как раз видно если брать промежуток времени побольше.

Ответить

Правый турник

–1

Так-то Винлад аниме ужасно не качественное, манга будет получше.
А на счёт веры - весь просмотр казалось, что автор банально идеализирует христианство и пацифизм.
Через образы, через раскрытие персонажей(Кнут и Торфин), через банальные акты зверства, но они по сюжету умесные, и пожалуй являются одной из непроёбанных частей пролога.

Кажется всё время, что автор пытается не развить персонажей, а донести мысль. Получается топорно и не лаконично.
Опять таки, в пример - изменение Торфина(между прологом и началом арки рабства) и Кнута(знаменитый пиздец, в объяснении это сценарное дерьмо из пролога не нуждается).
Честно, не знаю, на счёт бредней священника, может они и выставляют христианство в плохом свете.

Не понимаю что люди в этом произведении нашли, смотрел, пытался читать, и всё равно считаю самым переоцённым аниме десятилетия.

Ответить

Главный космос

Правый
0

Ты плохо читал, это не Христианство, и тем более не Христианство того периода, основанное на научной теологии и поиске, ЭТО ДОГМАТЫ СЕКТАНТОВ ИЕГОВЫХ, которых автор наслушался у себя в Нихонии.

Аниме хорошее и переоценённое. Куда лучше той же коммунистической пропаганды в Докторе Стоуне

Ответить
0

и тем более не Христианство того периода, основанное на научной теологии и поиске

Вы серьёзно ждёте в сенёне "научной теологии"? Кому это вообще будет интересно?

Ответить

Правый турник

Никита
0

Разве не исторически достоверным заявлялось аниме?

Ответить
2

Но не документалкой. Это сугубо развлекательное произведение, оно ОСНОВЫВАЕТСЯ на реальной истории, но не следует ей, что и следует делать развлекательному произведению. Я бы понял такие претензии к документальному кино, или основательному тому научной фантастики, но манга, серьёзно? Historical fiction - очень общее направление, как и в научной фантастики, там бывают разные грани достоверности.

Ответить

Главный космос

Никита
0

Angel Beats! куда лучше работал с религиозными темами, при этом не строя из себя "я не такое как все, я реалистичное"  и это признанный шедевр 

Ответить
0

У вас какие-то проблемы с коммунизмом? Особенно в Каменнюке лол. Вроде не в Америке 50-тых годов живёте, чтобы боятся красного призрака и видеть его везде где только можно. 

Ответить
0

Поздравляю, автор получил лвлап до старпёра, статус "раньше было лучше"

Ответить
0

Higashiki no Eden офигенен. 

Интересная концепция с телефонами и желаниями за деньги.
ГГ оригинал ещё тот. Заказ себе амнезию )
Жаль только концовка проседает.
https://youtu.be/4pdqeu9LW2c
https://youtu.be/9896cYPaFf0
https://youtu.be/FdhlvqIQREI

Ответить

Главный космос

k-trif
0

Вообще-то всё аниме говорит о причинах становления такого социального класса, как NEET, телефон же является лишь популярным символом, указывающим на причины его появления - развитие телекоммуникаций, собственно, как и деньги. 

Ты можешь почитать о то, что такое NEET, если хочешь понять. Главная же сцена всего аниме - выстрел из пальца по летящим ракетам, это метафора изменений, которые предлагает автор, чтобы показать насколько абсурдным является попытка это поколение изменить.  

Ответить

Главный космос

Главный
0

А остальные "избранные" персонажи с телефонами - представители различных идеалогий, главной целью которых, как по сюжету, так и в общем смысле - является решение проблемы потерянного поколения. 

Ответить
0

Клевая сцена на самом деле.

Они этот эпизод даже в последующем фильме обыграли.
Сделав из этого символ.

Ответить
0

Я что -то эту штуку как высказывание вообще не оценил. И чем дальше в лес тем толще партизаны. Концовка как по мне вообще пустышка. Метафор не разглядел, подоплёки не оценил.

Ответить

Непростой огонь

0

Я нихера в этой аниме не понимаю, но за то, что совладал с редактором, лови плюс ;)

Ответить
0

В упрощённом мой тезис звучал так: «Kimetsu no Yaiba это лишь качественная копирка Mushishi, покрытая сёнен глазурью».

копирка Mononoke тогда уж

Ответить

Главный космос

Ал
0

Мушиши ближе, да и раньше вышел, при этом Мононоке оригинал и не копирует его, просто там ближе к городским легендам история, чем к синтоизму. Суть так или иначе в том, что Клинок демонов хоть и отлично сделан, но не несёт в себе ничего нового

Ответить