Язык твой - враг твой. INDIKA.

Я узнал об этой игре, когда появилась демо-версия, и сразу добавил её в список желаемого. Демка показала мне странный и одновременно знакомый мир, который вызвал интерес.

Полная версия понравилась тем же, хотя геймплей слегка отличался. Самый напряженный момент в игре был показан в демо ( побег от собаки), а в основном игра представляет с собой линейку размером 2 часа +

Язык твой - враг твой. INDIKA.

Индику можно было пройти за два часа, даже не стремясь к спидрану. Для меня это оказалось слишком быстро. Это буквально самая короткая игра в истории моих прохождений, поэтому не понимаю как реагировать на такую длительность.

Сюжет оказался для меня необычным, но без каких-то "ВАУ"-моментов. Короткие игры обычно рассказывают истории (привет hellblade) которые в целом покрывают отсутствие геймплея, а тут мне дали интересного персонажа, одарили его проблемой и после закрыли занавес перед моим лицом не рассказав мне ничего о ней. Это было очень коротко.

Что мне действительно понравилось — это стиль. Визуал, звук, атмосфера и идея — все это отличает игру среди других ру проектов. Ради этого стоит хотя бы посмотреть стрим прохождения. Я готов был бы провести в индике ещё пару часов, просто чтобы окунуться в этот мир.

P.S. Я понимаю людей, которые не захотели играть из-за слов которые были сказаны. Это, скорее всего, отрицательно сказалось продажах и команде, ведь основная аудитория здесь, а не там.

Язык твой - враг твой. INDIKA.
4
10 комментариев