Осиное гнездо

Вторник, 21 июля 2020 г.

Мне приходится клепать такие превью, потому что я не могу вывести нужное мне изображение в ленте, не нарушив структуру поста.
Мне приходится клепать такие превью, потому что я не могу вывести нужное мне изображение в ленте, не нарушив структуру поста.

Ранее в этом году я начал работать над свежим материалом с целью выпустить новый скетчбук, который я назвал «От рассвета до заката».

И знаете что?

Он наконец-то отправился в печать!

Я планирую выпустить его в августе в моём интернет-магазине.

В конце поста вы увидите законченную и раскрашенную иллюстрацию, готовую для страницы скетчбука, а пока вы скроллите, я опишу каждый этап её создания.

В последний раз, когда мы водили Коко и Бронвин¹ на осмотр, меня привлекло и вдохновило это заброшенное и разрушенное осиное гнездо возле офиса нашей ветеринарной клиники.

Когда я сталкиваюсь с визуально интересными объектами, я стараюсь сразу же их сфотографировать (теперь, когда камеры мобильных телефонов стали настолько хороши, это стало намного проще).

_________________________

¹ Коко и Бронвин — анатолийские овчарки, обе девочки.

У меня на компьютере целые папки, заполненные фотографиями растений, архитектурных деталей, узоров тканей и определенных оттенков облаков.
У меня на компьютере целые папки, заполненные фотографиями растений, архитектурных деталей, узоров тканей и определенных оттенков облаков.

Используя фотографию выше в качестве референса, я нарисовал гнездо на одном листе бумаги, а мышь — на другом.

Затем я отсканировал оба рисунка и загрузил их в Photoshop, где объединил их и быстро раскрасил, включая дальние ветки.

Срисовывая гнездо, я параллельно редактировал его, упрощая и унифицируя узоры, удаляя ненужные детали и ветви для достижения визуального акцента.
Срисовывая гнездо, я параллельно редактировал его, упрощая и унифицируя узоры, удаляя ненужные детали и ветви для достижения визуального акцента.

Закончив эскиз, я распечатал его и приклеил скотчем к обратной стороне листа бумаги Strathmore 300 Series Bristol.

На моём Huion LED Light Pad я мог видеть сквозь поверхность «бристоля» распечатку и использовать её как шаблон в процессе контуровки.

Для обводки я использовал ручки Copic Multiliner SP (перо 0,7 для всего, за исключением мордочки, для обводки которой я воспользовался пером 0,3).

Зная, что ветви на заднем плане не будут чёрными на этапе раскрашивания, я не стал их соединять с рамкой, чтобы их было легче изолировать.
Зная, что ветви на заднем плане не будут чёрными на этапе раскрашивания, я не стал их соединять с рамкой, чтобы их было легче изолировать.

Отсканировав готовый чернильный рисунок в Photoshop я приступил к процессу раскрашивания.

Первый шаг называется «Flatting» и по сути представляет собой профессиональное раскрашивание по контурам с использованием т. н. «плоских» (сплошных) базовых цветов.

Я использовал примерно ту же цветовую палитру, что и на фотографии, а затем раскрасил плащ мышонка в красно-оранжевый цвет, чтобы он выделялся на фоне приглушенных, холодных тонов всего остального.

На этом этапе я также выделил области, где я хочу, чтобы контуры были цвета, отличного от чёрного, а именно на ветвях на заднем плане.
На этом этапе я также выделил области, где я хочу, чтобы контуры были цвета, отличного от чёрного, а именно на ветвях на заднем плане.

И последний шаг — рендеринг.

Используя инструменты Photoshop «Осветлитель» и «Затемнитель», а также стандартную текстурированную кисть, я выполнил всю отрисовку.

Вот и всё.

Рисунок готов!

Эта работа, как и многие другие, скоро будет доступна в печатном виде в готовящемся к выходу скетчбуке Мышиной Гвардии «От рассвета до заката».
Эта работа, как и многие другие, скоро будет доступна в печатном виде в готовящемся к выходу скетчбуке Мышиной Гвардии «От рассвета до заката».

Дэвид Питерсен — автор серии комиксов «Мышиная Гвардия».

Он любит фэнтези, фольклор, мифы и легенды.

Ещё больше он любит рисовать и писать об этом.

7
5 комментариев