Качать имеет смысл: отвагу хотя бы на 10 - для быстрого восстановления стамины. Если носишь тяжёлые доспехи - можно больше. Магию и ловкость есть смысл качать для использования соответствующих техник. В ниндзюцу стоит выучить пилюли от паралича - не раз спасут при встрече со змейками и зонтиками и свиток левитации - спасает от горящей земли, луж яда и говна (да, есть и такие, вешают дебафф на эффективность лечилок). В магии - талисманы прорицания (скорость восстановления стамины и автоматическое очищение). Можно ещё взять талисманы чистоты (быстрее сбивать врагам стамину) и молнии (настаканный дебафф режет скорость, против змей - маст хэв). У духов хранителей разные бонусы. Смотри в святилищах, в пункте "сменить духа хранителя". Некоторые требуют определенного значения навыков (точнее суммы определенных двух). По поводу захватов. У человеков все просто - выбить стамину или сбить с ног, когда прицел красный - жми сильную атаку). У ёкаев хитрее. Сначала выбиваешь стамину, потом атаками срезаешь максимум, юзай навыки екай, так легче. Лучше всего - иппон-датары (одноглазые и одноногие бугаи с молотами или мечами). Выбиваешь максимум в ноль - можно делать захват. Учти, позже будут человеки не с зелёной, а с фиолетовой стаминой - с ними осторожнее, это екаи. Духов хранителей три вида, рядом с круглой иконкой ромбический значок разного цвета. Красный - сила, контрудар прожимай вплотную и сразу после того как враг начнет светиться красным. ГГ тупо бьёт врагу в рыло. Синий - дикость. Контрудар прожимать перед самой атакой, персонаж делает рывок, оставляет на полсекунды след, если враг попадает в эти полсекунды по следу - атака сбивается. Фиолетовый - призрак. Прожимать в последний момент, ГГ блочит атаку, если вовремя заблокировать - атака сбивается, работает и с дистанционными атаками. Но если промазать - выжрет нафиг всю стамину. Так же есть разница в облике екай. Сила - бьёт дубиной медленно но сильно, дикость быстро, но слабо, призрак на расстоянии, но может и телепортироваться вплотную. В додзё есть обучение. Полуночные миссии нужны для материалов для ковки и мощного умбрацита (позволяет менять бонусы на оружии). Крайне желательно проходить по очки с поиском магатам для кузнеца. Как я понимаю, они повышают максимальный уровень скованного оружия. Шмот фармить смысла особого нету почти до конца основной игры. Но перед походом в ДЛЦ лучше подобрать билд. Или хотя бы сет под любимое оружие. Верхняя стойка - бьёт сильно но медленно, за исключением кусаригамы, средняя - все средне, атаки накрывают большую площадь лучше всего для блокирования, низкая - быстрые но слабые атаки, проще всего уклоняться. Насчёт радара есть три варианта: 1. Искать шмот со свойствами "чувство Кодама" "чувство врагов" чувство амриты, чувство сокровищ. Не рекомендую. 2. Выучить скилл на создание амулетов прорицания. Понадобится вложиться в навык магии, но их не так много надо. Двух - трёх штук хватит. Они будут восстанавливаться при каждом посещении святилища, только не забывать перекастовывать. Правда на многоэтажных картах может быть непросто с непривычки. 3. В конце третьей главы будет побочная миссия, надо будет победить Нобунагу на дуэли. За это получишь духа павлина, он даст навык аналогичный амулетам. Но нужно будет набрать определенные значения двух параметров (не помню каких).
Качать имеет смысл: отвагу хотя бы на 10 - для быстрого восстановления стамины. Если носишь тяжёлые доспехи - можно больше. Магию и ловкость есть смысл качать для использования соответствующих техник. В ниндзюцу стоит выучить пилюли от паралича - не раз спасут при встрече со змейками и зонтиками и свиток левитации - спасает от горящей земли, луж яда и говна (да, есть и такие, вешают дебафф на эффективность лечилок). В магии - талисманы прорицания (скорость восстановления стамины и автоматическое очищение). Можно ещё взять талисманы чистоты (быстрее сбивать врагам стамину) и молнии (настаканный дебафф режет скорость, против змей - маст хэв).
У духов хранителей разные бонусы. Смотри в святилищах, в пункте "сменить духа хранителя". Некоторые требуют определенного значения навыков (точнее суммы определенных двух).
По поводу захватов. У человеков все просто - выбить стамину или сбить с ног, когда прицел красный - жми сильную атаку). У ёкаев хитрее. Сначала выбиваешь стамину, потом атаками срезаешь максимум, юзай навыки екай, так легче. Лучше всего - иппон-датары (одноглазые и одноногие бугаи с молотами или мечами). Выбиваешь максимум в ноль - можно делать захват.
Учти, позже будут человеки не с зелёной, а с фиолетовой стаминой - с ними осторожнее, это екаи.
Духов хранителей три вида, рядом с круглой иконкой ромбический значок разного цвета. Красный - сила, контрудар прожимай вплотную и сразу после того как враг начнет светиться красным. ГГ тупо бьёт врагу в рыло. Синий - дикость. Контрудар прожимать перед самой атакой, персонаж делает рывок, оставляет на полсекунды след, если враг попадает в эти полсекунды по следу - атака сбивается. Фиолетовый - призрак. Прожимать в последний момент, ГГ блочит атаку, если вовремя заблокировать - атака сбивается, работает и с дистанционными атаками. Но если промазать - выжрет нафиг всю стамину.
Так же есть разница в облике екай. Сила - бьёт дубиной медленно но сильно, дикость быстро, но слабо, призрак на расстоянии, но может и телепортироваться вплотную. В додзё есть обучение.
Полуночные миссии нужны для материалов для ковки и мощного умбрацита (позволяет менять бонусы на оружии). Крайне желательно проходить по очки с поиском магатам для кузнеца. Как я понимаю, они повышают максимальный уровень скованного оружия.
Шмот фармить смысла особого нету почти до конца основной игры. Но перед походом в ДЛЦ лучше подобрать билд. Или хотя бы сет под любимое оружие.
Верхняя стойка - бьёт сильно но медленно, за исключением кусаригамы, средняя - все средне, атаки накрывают большую площадь лучше всего для блокирования, низкая - быстрые но слабые атаки, проще всего уклоняться.
Насчёт радара есть три варианта:
1. Искать шмот со свойствами "чувство Кодама" "чувство врагов" чувство амриты, чувство сокровищ. Не рекомендую.
2. Выучить скилл на создание амулетов прорицания. Понадобится вложиться в навык магии, но их не так много надо. Двух - трёх штук хватит. Они будут восстанавливаться при каждом посещении святилища, только не забывать перекастовывать. Правда на многоэтажных картах может быть непросто с непривычки.
3. В конце третьей главы будет побочная миссия, надо будет победить Нобунагу на дуэли. За это получишь духа павлина, он даст навык аналогичный амулетам. Но нужно будет набрать определенные значения двух параметров (не помню каких).