Вопрос знатокам Godot Engine. Есть ли успешные игры на этом движке?

Много раз за последнее время слышал об этом движке, но не видел ни одной по-настоящему популярной инди-игрушки, созданной на Godot. Возможно, я что-то упустил?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Программулькин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 50, "likes": 21, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 101417, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Feb 2020 12:53:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101417, "author_id": 143336, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101417\/get","add":"\/comments\/101417\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101417"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

Привет, я начинающий художник и у меня вопрос знатокам карандашей. Много раз за последнее время слышал об  /*бренд карандашей*/. Есть ли шедевры выполненные этими карандашами? 
Вопрос серьезный! А то я какие карандаши не возьму, все рисуют некрасиво. Возможно, я что-то упустил?

Ответить
10

/*бренд карандашей*/ тупятся очень быстро, а иногда ломаются сразу. Я бы брал /*вот такой бренд карандашей*/. Очень доволен ими

Ответить
9

А вот *Художник* написал  *Картину* голыми простыми грифелями, если верить источникам в инете. А это, насколько я понял, даже не *Карандаши*. Но *Картина* успешна :)

Ответить
4

А вот *Художник* нарисовал картину задницами моделей.

Ответить
4

Отдавать картины на аутсорс - не каждому инди-художнику доступно. Да и получиться в итоге может пеинткрафт3: рефаунд

Ответить
3

моделей, ага)

Ответить
0

Не удивлюсь, если твой коммент наберет лайков больше, чем оригинал! :D

Ответить
7

Да-да, слышал про одного клоуна который использовал /*вот такой бренд карандашей*/ в фокусе с их исчезновением. Действительно крепкие карандаши. 

Ответить
0

Слышал про /*вот такой бренд карандашей*/ очень много плохих отзывов. Шедевра ими не написать. 

Ответить
9

Аналогия понятная и хорошая. Я бы сказал даже слишком хорошая потому что если её продолжить можно получить совершенно иной вывод чем тот у которому вы вели. Потому что на самом деле несмотря на то что бренды карандашей могут не сильно влиять на их качество, их виды и особенности могут делать это очень сильно. И это не говоря о том что есть механические карандаши со своими особенностями, цветные карандаши, акварельные карандаши и т.д.
Иначе говоря все они могут рисовать на базовом уровне, но одни виды совершенно неспособны на те вещи, что другим видам даются легче лёгкого. Механические карандаши не тупятся и способны рисовать очень тонко, акварельные можно растушевывать, с высоким Н не крошатся, с В крошатся и т.д. и т.п. Но на всех можно нарисовать ручки ножки человечка да, конечно.
Так и с движками. Какие-то могут в открытые пространства, другие хорошо идут на мобилках, третьи имеют визуальные конструкторы шейдеров, какие-то хороши для генерации, лучшей, и освещения. Так что да, движок имеет значение. Огромное значение, если ваша игра хоть немного сложна.

Ответить
3

Интересно, когда СНГ станет более человечной?
Почему не ответить по существу? А если нечего сказать - промолчать?
Как это делают в большинстве англоязычных топиков в интернете.

Ответить
1

Пример ответа на такой вопрос:

FaberCastell - хорошие карандаши, рекомендую. Но начинать можно с любых на которые хватает средств, так как разница для новичка будет непонятна. По мере роста навыков придёт понимание что конкретно тебе нужно от карандашей, тогда можно будет попробовать несколько марок и остановиться на понравившихся.

Ответить
1

Derwent еще хороши, я в прошлом году взял поштучно пару акварельных любимых оттенков - лучшие карандаши из тех что когда-либо пробовал.

Ответить
0

Вам следует учесть, что шедевр карандашом бренда "Карандаши", не возможен без использования премиального полотна бренда "Полотна"

Ответить
19

Успех не зависит от движка.

Ответить
12

Я бы перефразировала: выбор конкретного движка не гарантирует успеха.

Ответить
19

>выбор конкретного движка не гарантирует успеха.

Но корректный выбор движка исходя из особенностей проекта способствует успеху. ԅ(¯﹃¯ԅ)

༼ つ ◕_◕ ༽つ с вами была субботняя сходка капитанов Очевидность

Ответить
0

В конечном итоге главное, не брать Unity для большой и масштабной игры от первого лица... А то есть... некоторые гении из СНГ. А потом такие на GDC: "Нам приходится тратить кучу сил и времени на изобретение костылей, потому что двигло не вытягивает наших амбиций."

Не поймите неправильно, Unity отличный инструмент, но как и любой инструмент, у него есть стоит применять по назначению. Например, все мы знаем, что монтировка нужна для пробития черепов комбайнов, а разводной ключ — для выявления мимиков.

Ответить
4

Выбор конкретного движка в то же время может очень сильно помешать успеху.

Ответить
3

Зависит

Ответить
7

Эрик Барон сделал Stardew Valley на Microsoft XNA, если верить источникам в инете. А это, насколько я понял, даже не движок а-ля Unity или UE. Но игра успешна :)

Ответить
2

Это не движок, а апи/фреймворк. Что-то вроде упрощенного DirectX

Ответить
1

Дык и я о том-же, поэтому и привёл в пример именно SW) Но Пётр выше уверен, что успех зависит от движка.

Ответить
–2

Хорошо, что есть целый один успешный пример такого человека.
У Source целых 3. Garry's mod, Dear Esther, Black Mesa.
На анриле уже наберется около 20.
А в юнити можно привести около 40. Довольно классный Ghost of Tale, например.
Получается что статистика говорит в пользу юнити, более того, если в ней так много людей выпустили игры с минимальной командой, значит порог самый низкий из перечисленных.

Ответить
1

Ну, то-есть он фактически написал свой движок. И у многих успешных игр имеются самописные движки.

Ответить
0

 у многих успешных игр имеются самописные движки.

Значит ли это, что успех игры зависит от движка?

Ответить
1

Выбор движка это лишь один из компонентов, который необходим для создания твоей идеальной игры. И я понимаю, почему некоторые основательно подходят к процессу его выбора.

Ответить
0

Нет, не писал. XNA - это фреймворк, лол. Более того, SW - это моногейм, опенсорсная реализация, после того, как майки лавочку прикрыли

Ответить
6

Но неправильный выбор движка уменьшает вероятность успеха.

Ответить
1

Внесу свою лепту. Зависит не полностью, но для инди это ключевой фактор

Ответить
1

Полностью поддерживаю -_-

Ответить
1

Ща сидят где-то биотвари и громко смеются. 

Ответить
0

Скажи это Arkane

Ответить
0

Как это не зависит? Логично, что если движок - говно, то и игра, сделанная на нем, будет говном.

Ответить
4

Главное что это один из самых удобных и гибких инструментов с крайне интересной концепцией узлов и их иерархии. На нем просто приятно что-то делать. Причем сказать честно, для обучения он подходит не хуже той же Unity, единственное справедливости ради стоит отметить что за ним не стоит многомиллионных корпораций, отсюда и ситуация с количеством и качеством материалов. Хотя и тут есть энтузиасты.
Ситуация с грантом от эпиков очень перспективная, очень надеюсь что грант подстегнет ещё больше развитие Godot.
Что касается крупных проектов — весовая категория совсем не та, только инди, причём большинство совсем начального уровня. Но периодически появляются и весьма интересные поделки. Я думаю, это дело времени, свой хит Godot ещё обязательно породит.

Ответить
0

Как там обстоят дела с документации? Года 3 назад пытался разобраться, но все было очень сумбурно. 

Ответить
2

Сейчас переписали 90%, к выходу стабильной 3.1 всё более чем вменяемо. Плюс новые демо-проекты добавили по большинству фич. В сравнении с позапрошлым годом куда более дружелюбно.

Ответить
2

Судя по количеству отзывов не особо.

Ответить
3

Движок отличный. Но народ еще осторожничает. Раньше у движка был один разработчик, и всегда есть шанс, что движок загнется, как только автор потеряет к нему интерес, и такое случалось уже много раз. Еще, когда мониторил возможности, озадачило, что порт на свитч и консоли был возможен, только через какую-то левую контору, которая это делала за процент. Но сейчас уже могло всё измениться. 

Ответить
2

На консоли порт возможен и не через левую контору (Lone Wolf Technology  это контора одного из создателей движка https://docs.godotengine.org/en/3.2/tutorials/platform/consoles.html),  нужно просто адаптировать рендеринг под API платформы, у PS4 свой API, а Nintendo Switсh должен поддерживать Vulkan API. На недавнем GodotCon говорили, что с выходом 4й версии это сделать будет проще.

Ответить
2

Недавно Годот получил грант  $250k от Эпик, так что перспективы движка существенно улучшились. 

Ответить
1

Таких нет. 

Ответить
1

Да при желании на нем можно сделать всё, что угодно. Просто разработчики корпораций, что делают ААА-игры предпочитают либо дописывать существующий, либо писать свой движок с нуля под свои нужды.

Ответить
0

Все ещё ждут.

Ответить
0

Strive for Power

Ответить
0

Mega Man Rock‘n Roll. Это фан игра, но движок с ней справился просто на ура. Рекомендую.

Ответить
0

@Marhal_New _Arleana
Я самый быстрый стрелок на диком западе!

Ответить
0

Вы сможете начать новую дуэль через 57 мин.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }