Кто нужен в команде для разработки мобильной игры?

Друзья, добрый вечер! Я нуждаюсь в ответах (советов) опытных game dev разработчиков. Я только начинаю интересоваться миро разработки мобильных игр.

1. Кто нужен в команде для разработки мобильной игры? И какие у них роли (права и обязанности)

2. Сколько времени в среднем может занять разработка мобильной игры след. плана:

а) Wildscapes

б) Fallout Shelter

в) Crowd City

г) Fire Rides

д) Fit In The Hole

66
11 комментариев

Минимальный набор РОЛЕЙ - Game Designer, Artists, Developer.

Game Designer - придумывает игру. Расписывает ядро геймплея, метагеймплей, системы монетизации, персонажей, сущности, сцены и объекты на них, логику взаимодействия. Готовит документацию по этому всему и отслеживает ход выполнения.

Artist - готовит всю визуальную часть. Модели, текстуры, спрайты, эффекты, анимации.

Developer - берёт подготовленные артистом материалы и заставляет их работать по логике, описанной гейм-дизайнером.

В зависимости от объёма работ и требуемых сроков, их число может меняться. Начиная от одного человека, который всё делает сам, и заканчивая кучей узких специалистов (Texture Artist, Dialog Writer, UX Programmer...)

Соответственно, в зависимости от размера команды и её уровня такие проекты можно сделать от двух недель (Fit in The Hole нормальной командой) до 10+ лет (одиночка делает "убийцу" Wildscapes в свободное от работы время)

9
Ответить

Хороший комментарий! Спасибо!

Ответить

Интересные вопросы ты задаёшь! 

1
Ответить

Сам в восторге! 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вы несколько путаете оперирование и разработку

Ответить

Если умеешь кодить, то хватит и тебя одного. По крайней мере, для всяких гиперказуалок вроде игр от vodoo.

Ответить