Вопросы
OLP

Assetto Corsa и Assetto Corsa Competizione

С недавних пор появился руль, и возник вопрос по целесообразности покупки AC Competizione. Уже купил AC ultimate версию на новогодней распродаже в стиме, установил контент менеджер для нее, сделал пару заездов. Всё хорошо, за исключением вала настроек и параметров в десятках вкладок для нового игрока. И, как я понял, там только кастомные заезды на отдельных серверах.

Хотелось бы уже что то рабочее и дружелюбное к игроку уже из коробки, к тому же подобие карьеры и какой-нибудь рейтинговой составляющей. По обзорам не слишком понятно, соответствует ли этому ACC.

На сколько сильно отличается AC и ACC, не считая того, что ACC более ориентирована на GT серию? Если брать ACC, то какие дополнения желательно еще прикупить? Или же лучше разобраться в AC, и её вполне хватит с большим количеством модов?

0
19 комментариев
Написать комментарий...
lamurchik

Ацц ставь. Длц какие нравятся. Интерконтиненталь - это классные треки и раскраски (там есть аниме мобили японских команд!). Гт4 - очень веселые в управлении. Остальное - просто наборы трасс и ливрей, считай.

Она дружелюбнее в разы. Есть несколько видов чемпов с хорошими ботами. Машины настроены из коробки в двух пресетах - стабильном и агрессивном. Каждый болид под каждую трассу. А, еще под влажный трек третий. Есть удобно работающий онлайн.

Оригинальная Корса - это база для модов, чтоб на тофу по японским горам дрифтить, да по северной петле круги наматывать.

Ответить
Развернуть ветку
Аут

Дружелюбное из коробки, это какая-нибудь Форца, Гран Туризмо, ну или можно Проект Карс 2 ещё натянуть. Ацц это наполовину симулятор механика и попадания в давляк. А карьеры там вообще нет, только онлайн. Порог вхождения там довольно высокий, для начинающего симрейсера.

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

Что сложного в наматывании кругов в тренировке на сейв прессете? :D

Ответить
Развернуть ветку
Этнический Мурод

В АЦЦ есть карьера

Ответить
Развернуть ветку
Аут

Это те два звезда на ламбе? И выбивание звёздочек за три круга?

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

Там чемпионаты лицензированные с полным регламентом. Которых нихуа больше нигде нет. Это даже лучше типичной карьеры.

Ответить
Развернуть ветку
Аут

Это обычные одиночные заезды, о какой карьере идет речь? Никакого прогресса, как и никаких наград за это.

Ответить
Развернуть ветку
Вова BOY

Полная чушь. Новичку вообще незачем лезть куда то дальше трекшена и абс

Ответить
Развернуть ветку
Этнический Мурод

Project cars 2 как вариант, казуальнее.
ACC - это уже автоспорт, трассы заучивать надо, правила, привыкать к гоночным болидам, так как у каждого своё поведение. На среднем уровне сложности, в карьере, гонка длится 40 минут.
В общем ACC это не подпивасная игра, где можно сесть и расслабиться.
+ в настройках болидов тоже тонна настроек.

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

В пкарс, чтобы быстро ехать, тоже выдрачивать все треки и машины надо. Да блин, это даже в форзе хорайзон необходимо, если хочется в компетитив.

Ответить
Развернуть ветку
Этнический Мурод

Чуть не забыл. Системки высокие, лучше скачать с торрента и глянуть как будет идти.

Ответить
Развернуть ветку
Dejavu

дружелюбное из коробки - только асс

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чумаков

Не хочешь париться с модами, не смущает наличие только класса ГТ3 и ГТ4 (в длц), то однозначно АСС. Для начала пойдут и настройки, которые даёт игра. Богатый онлайн, ну и с ботами тоже можно покататься.

Насчёт покупки дополнений я бы посоветовал сначала купить просто игру и самому посмотреть насколько тебе зашло. ГТ4 даст тебе целых 11 новых машин. Не знаю насколько они популярны в онлайне, но ездить на них прикольно. Интерконтинентальный кубок и Британское - новые трассы (4 в игт и вроде 3 в британском), дополнение к 2020 даст Имолу и 2 новых машины ГТ3. Стоит оно не дорого и его советую взять с чем-нибудь ещё

Ответить
Развернуть ветку
FabulousLama

Почему никто не говорит что АСС это почти авто симулятор?
Как правильно уже заметили - это игра нифига не под пивко, она должны быть такой.
Хотите юзер-френдли - форза/крю/п-карз ваш выбор.

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

В смысле почти? Да и автору первая нравится, а она сложнее в виду полной неадекватности шинной модели.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Человек
вала настроек и параметров в десятках вкладок для нового игрока

Поэтому я рекомендую project cars

Ответить
Развернуть ветку
Вова BOY

Бери АЦЦ и го в онлайн. Настрой угол поворота руля более подходящей твоему болиду и твоему стилю (не больше 540 градусов), ставь безопасный режим настроек (играйся только с абс и трекшеном), покатай условную монцу или спа с ботами (потому что 90% серверов только с этими трассами, ну мб еще нюрб) и пару кругов что бы набить хоть какой нибудь SA для допуска к серверам.
И вперед в онлайн, и не слушай тут никого (им всем зачем то нужно лишний раз сказать какую нибудь душную хуйню про настройки для новичков - шоб повыебываца типо).
Катай паблики. Врезайся, мешай, тупи, а потом со временем если вкатишься и зайдет - то попрет.

Ответить
Развернуть ветку
Этнический Мурод
Врезайся, мешай, тупи

И будет потом свой рейтинг восстанавливать годами с такими же ебланами

Ответить
Развернуть ветку
Вова BOY

Это норма для паблика с монцой. Туда приходят Лунтики и делают эти вещи, и спустя время эволюционируют в мальков

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null