Assetto Corsa и Assetto Corsa Competizione

С недавних пор появился руль, и возник вопрос по целесообразности покупки AC Competizione. Уже купил AC ultimate версию на новогодней распродаже в стиме, установил контент менеджер для нее, сделал пару заездов. Всё хорошо, за исключением вала настроек и параметров в десятках вкладок для нового игрока. И, как я понял, там только кастомные заезды на отдельных серверах.

Хотелось бы уже что то рабочее и дружелюбное к игроку уже из коробки, к тому же подобие карьеры и какой-нибудь рейтинговой составляющей. По обзорам не слишком понятно, соответствует ли этому ACC.

На сколько сильно отличается AC и ACC, не считая того, что ACC более ориентирована на GT серию? Если брать ACC, то какие дополнения желательно еще прикупить? Или же лучше разобраться в AC, и её вполне хватит с большим количеством модов?

2424 показа
7.6K7.6K открытий
19 комментариев

Ацц ставь. Длц какие нравятся. Интерконтиненталь - это классные треки и раскраски (там есть аниме мобили японских команд!). Гт4 - очень веселые в управлении. Остальное - просто наборы трасс и ливрей, считай.

Она дружелюбнее в разы. Есть несколько видов чемпов с хорошими ботами. Машины настроены из коробки в двух пресетах - стабильном и агрессивном. Каждый болид под каждую трассу. А, еще под влажный трек третий. Есть удобно работающий онлайн.

Оригинальная Корса - это база для модов, чтоб на тофу по японским горам дрифтить, да по северной петле круги наматывать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Полная чушь. Новичку вообще незачем лезть куда то дальше трекшена и абс

Ответить

Что сложного в наматывании кругов в тренировке на сейв прессете? :D

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В пкарс, чтобы быстро ехать, тоже выдрачивать все треки и машины надо. Да блин, это даже в форзе хорайзон необходимо, если хочется в компетитив.

Ответить