Прежде всего имею ввиду инди-игры. Думаю у всех на памяти есть такие примеры, когда с переносами доходило до смешного (4 и более переноса). И тем не менее, это не мешало некоторым из них становится невероятно популярными. Может это какой-то прием, типа мемчиков наплодить своими действиями, пружину ожидания сжать и т.д. Само собой это и риск наоборот потерять аудиторию, но так думают те, кто дольше всех ждет в первую очередь. Что думаете на этот счет?
Зачем мне думать об этом вообще
Чтобы дать Эмилю, возможность четыре раза перенести игру:)
Да, конечно. Пиар компания. Показать всем, что у тебя с игрой походу дела крупные проблемы и надеяться, что из-за этого все достанутся ее покупать.
У наманская прокатило же
Ну прям сам перенос вряд ли, но перенос может быть связан с тем, что в этот период будут выходить игры, которые перетянут одеяло на себя. То есть выбор более удачного релизного окна.
Как пример, Abandoned
Комментарий недоступен