Предыстория: сдал видеокарту на гарантию (артефакты, дрова не ставятся и изображение не выше 720р) и они согласились вернуть деньги. Сегодня звоню узнать как карта и узнаю, что оказывается она в ремонте. Вообщем поеду писать заявление, но нужна веская причина. Посоветуйте.
нужна веская причинаартефакты, дрова не ставятся и изображение не выше 720р
а это так, типа, мелкие неприятности?
Они ее на ремонт отвезли, а мне это не нужно. Она опять сломается и все.
В смысле "веская причина"? Магазин поломку признал, ты, как потребитель, можешь требовать возврата уплаченных средств. Какая тебе еще причина нужна?
Я им позвонил и они начали выебываться, дескать ПРИЧЕНУ ПОДАВАЙ!
Если они проводили проверку и выявили неполадку, то никакая причина не нужна. Если сразу предлагают деньги, то причина снова не нужна, закон о правах потребителя в помощь.
Как доказать, что они нашли неполадку? Они все спрячут.
Комментарий недоступен