Причины для возврата денежных средств.

Какие существуют причины для возврата денежных средств за товар?

Предыстория: сдал видеокарту на гарантию (артефакты, дрова не ставятся и изображение не выше 720р) и они согласились вернуть деньги. Сегодня звоню узнать как карта и узнаю, что оказывается она в ремонте. Вообщем поеду писать заявление, но нужна веская причина. Посоветуйте.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Сергеевич", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 35, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 101981, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Feb 2020 17:31:45 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101981, "author_id": 210706, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101981\/get","add":"\/comments\/101981\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101981"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

нужна веская причина

артефакты, дрова не ставятся и изображение не выше 720р

а это так, типа, мелкие неприятности?

Ответить
1

Они ее на ремонт отвезли, а мне это не нужно. Она опять сломается и все.

Ответить
0

Все зависит от вендора. Акт НРП согласовывает он. Настаивай на возврате и все. Что за магазин? И карта?

Ответить
0

Ой сочувствую
Жижа в этом поколении чёт вообще плохо себя вела
Первые партии 2070 и 2080 дохли и артефакты показывали
Может тебе как раз такая попалась.
Если под видом ремонта ее заменят на новую то все не так плохо

Ответить
0

Гигабайт обычно ремонтируют, как они сказали, но ты можешь ссылаться на существенный недостаток.

Ответить
0

Только что за недостаток?

Ответить
0

Ну лол. Ты его сам и описал. Артефакты. У меня тоже была 2070 от гигабайта. Обменяли.

Ответить
0

Боюсь артефакты слишком расплывчатое определение. Там кстати просто не ставятся драйвера и разрешение не меняется. Были артефакты и скорость gpu -32 или -38.

Ответить
0

Фотку надо было сделать и всёю

Ответить
0

Включи альфу и скажи, что хочу возврат, не вот это вот всё!

Ответить
0

Представь, но товар ремонту может не подлежать. Посмотрят ее, потестят, поремонтируют. Сломается - вернут деньги, не сломается - значит починили и ломаться снова она не должна

Ответить
1

В смысле "веская причина"? Магазин поломку признал, ты, как потребитель, можешь требовать возврата уплаченных средств. Какая тебе еще причина нужна?

Ответить
0

Я им позвонил и они начали выебываться, дескать ПРИЧЕНУ ПОДАВАЙ!

Ответить
3

1. Приезжаешь с картой в магазин.
2. Просишь продавца вернуть деньги.
3. Если отказывается - зовешь менеджера и рассказываешь ему про то, что у тебя карту проверили и выявили брак.
4. Менеджер вызовет ремонтника и спросит его.
5. Если и менеджер отказывает - грозишься отдать на экспертизу  и идти в суд.
6. 90% - вернут деньги.
7* Если не вернут - экспертиза и суд, тут уж ничего не поделать

Ответить
0

Я ее уже отдал. Они говорят чтоб я к ним ехал и писал заяву.

Ответить
2

Ну все правильно. Заяву пишешь и они в течение 30 дней обязаны деньги вернуть. Если не вернут и карту не отдали - в суд

Ответить
0

А что за недостаток можно предъявить?

Ответить
1

Дефект конструкции,
Рабочие свойства, не соответствующие заявленным, явные признаки брака.

Ответить
0

Чет ты перемудрил)

Ответить
0

Ага) но дополнительно попугать менеджера умными словами никогда не будет лишним

Ответить
0

В "дефект конструкции" могут самого потребителя обвинить) Тут надо топить именно за появившийся программный дефект. Гигабайт и Нвидия и сами в переписке подтверждают, что это дефект.

Ответить
0

Если они проводили проверку и выявили неполадку, то никакая причина не нужна. Если сразу предлагают деньги, то причина снова не нужна, закон о правах потребителя в помощь.

Ответить
0

Как доказать, что они нашли неполадку? Они все спрячут.

Ответить
1

Нихуя себе "спрячут". Забери обратно и отдай на независимую экспертизу, вздрючь их по самые гланды.

Ответить
0

Можешь предложить им провести экспертизу и посудиться. 90% продавцов обосрется от стоимости такой экспертизы (20 000 в среднем)

Ответить
0

Чёт у тебя смысл в предложении теряется
Согласились вернуть деньги
Так в чем проблема? Они после того как согласились на возврат решили ее починить?

Ответить
0

Нет, я звоню узнать когда деньги вернут и что с картой, а они...

Ответить
0

Они сказали «мы написали что вы хотите возврат средств»

Ответить
0

14 дней прошло с момента покупки или нет?

Ответить
0

Да, ещё 345 дней назад (примерно)

Ответить
0

Я не специалист, но, насколько знаю, за технически сложный товар в течении гарантийного срока можно вернуть деньги только за существенный недостаток, которым считается: (далее копипаста)

1. Недостаток, устранить который невозможно.

2. Дефект, который можно устранить, но материальные затраты или расход времени на это будут несоразмерно больше. Например, цена ремонта превысит стоимость устройства или время ремонта окажется больше допустимого по закону. Ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает продолжительность этого срока – он не должен превышать 1,5 месяцев.

3. Недостаток, который не раз выявлялся после устранения во время срока гарантии. Факт обнаружения такого дефекта должен быть подтвержден актом экспертного учреждения.

4. Если различные неисправности изделия устраняли в общей сложности больше месяца каждого календарного года гарантии. Соответственно, достаточно долгий срок было невозможно его применение по назначению.

Ответить
0

Так как видяху покупали давно, то только ремонт. Если после ремонта еще раз сломается, то можно требовать возврат средств

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }