Вопросы
Doctor

Курсы по програмированию

Всем Привет!!!Пытаюсь вкатится в разработку игры под Unity,до этого работал 3д художником в разных проектах.Вот теперь хочу создать свой проект,с художественной частью справлюсь,а вот по части механик и тд уже сложновато.

Вот хотел узнать у знатоков,кто как обучался программированию,может кто посоветует курсы или методики какие нибудь.

0
34 комментария
Написать комментарий...
Travis

Метанит в помощь

Ответить
Развернуть ветку
JackTailer

Если браться за основы ЯП в С# то я изучал на ютубе #SimpleCode (я брался у него по с++ позже для UE4, но C# глазком глянул, тоже хорош) чел четко все объясняет и не надо всякие васянские курсы покупать в котором нихрена нового не узнаешь чего узнал бы бесплатно.
и потом закрепляй дело книгами, практиками,

Ответить
Развернуть ветку
JackTailer

Не знаю как на Юнити разные курсы, как-то их не шарил ибо я выбрал путь UE4, там я знаю уже у кого можно курсы брать а у кого за километр избегать.
Однако на торрентах дохрена разных курсов от разных школ, скачать глянуть всегда можно, как и оценить весь хвалебный банер в котором обещают море знаний и великое будущее, единственный плюс там я могу посчитать (и то с натяжкой) это живые участники, и то не каждый интересен (скажем там найти товарища по интересам и вкусам будет порой не просто)

Ответить
Развернуть ветку
Doctor
Автор

Кстати по #SimpleCode,помог ли его курс по с++?

Ответить
Развернуть ветку
JackTailer

Ну если говорить про меня, то я его курс С++ проходил где-то 2 с копейками месяца (много часов вкалывал на изучение с легкими перекурами) на работе немного читал текстовые уроки с сайта ravesli.com (это сайт перевода с learncpp.com) там и практика есть для закрепления (шибко много там практиковать не надо, ибо в UE4 немного проще система идет))
Из курсов чисто по UE4 тут только два варианта из лучших
UE4 с с++ это курс Udemy от Юрия Попова (торрент есть)
и базовый курс UE4 с блюпринтами который могу сказать очень внятным вышел, хотя я его куда позже нашел и стал изучать, но всеже что-то подчеркнул в нем, да и принцип изучения у него классный, чего у других даже в других платных не скажут —- это курсы Михаила Русакова на его личном сайте за 5к (у него на офф сайте он даже стебет другие курсы)) srs.myrusakov.ru/ue4
Можно купить или на торренте найти его курсы если финансы поджимают или жаба душит)))

Ответить
Развернуть ветку
Doctor
Автор

что то ты меня переубедил клепать на unity свою игру)думаю вот может попробовать под UE4 сделать...

Ответить
Развернуть ветку
JackTailer

Хех ну я типичный манипулятор) да и к тому же кто я такой чтобы прям уговаривать, сам врываюсь в гейм дев еще не сделав игру, только изучаю и анализирую 4-5мес всего (где с августа начал) за это время уже что-то да понял, какие то примитивы накодил, осталось изучить художку, надо учить модельки лепить, оружия, персов, анимацию (прям противоположна ситуация от тебя) тут много времени я поломаю, пока буду искать нужные материалы учения и пытаться мастерить…
Ну а так сам смотри, как бы плохо не хаяли Юнити, двигло оно хорошее, да многие вещи ты делаешь сам(или покупаешь) зато думаю больше повода знать как писать его, ведь не даром такое огромное сообщество (больше анрила) и вышедших игр на нем. Не торопись попробуй потыкай движок, удобен ли или нет, и желательно несколько попыток чтобы так сразу не огорчаться и сдаваться.
Анрил тоже не супер конфетка, движок большой, много функции, по началу быстро потеряешься в нем, но часами спустя уже будет проще. Главное пока в UЕ5 не суйся, штука прожорливая для видюхи, ну и баги на месте (все таки бетка)
В анриле каждый месяц выходят бесплатные ассеты, какие-то полезные, какие-то нет.
Вообщем оценивай не торопясь, может юнити приглянется может анрил, а может что-то по проще захочешь, для мобилок вполне хорошие движки есть, недавний Godot меня заинтересовал, пока не тороплюсь, но осмативаю, потыкался в нем по приколу, удобная штука)) может в будущем (если хорошим темпом расти) занозой в заднице для многих других движков в мобильном сегменте.
Ладно думаю много написался, вообщем пока не торопись и оценивай.))

Ответить
Развернуть ветку
Doctor
Автор

так то я работал в unity по работе),но только что то там за лвл дизайнить ,по править текстурки и тд.

Ответить
Развернуть ветку
JackTailer

Ну тогда выбор очевиден) с чем удобнее с тем и попробуй, можешь и анрил качнуть раз интерес поднял)

Ответить
Развернуть ветку
Doctor
Автор

ты кстати вообще что хочешь создать?надеюсь это игра с ограблениями караванов,если да сразу добавлю в виш лист,главное чтобы не ждать джва года))

Ответить
Развернуть ветку
JackTailer

Ахха да не, куда там в одного такие перспективы, честно сказать я долго голову ломаю над тем чтобы слепить, я уже наделал кучу разных ДизДоков, под разные жанры, разные механики, даже сюжет основной в кратце на 7 страниц, другие меньше, местами даже вселенную общую подтягиваю им, словно чуть ли не книгу печатаю. Тут конечно фантазия у меня гуляет на полную, идей вагон, а вот реализация дело тонкое. Теперь ломаю голову над тем не что мне сделать, а что мне выбрать из того что я наделал набросков из ДисДока, зочется взять вроде бы и попроще вариант в 2д или простой квестовки или хоррора по типу пенубры, где главный аспект это нагнетания страха, а вроде бы и можно в долгострой по типу рпг, хотя бы немного простенького но всеже попытка в реализации что-то схожего с Arx Fatalis но в жанре стимпанка с присесью фентези. Подумал это будет круто но в одиночку почти не реал (это и есть сюжет на 7страниц)
Есть мысля в выборе слепить свой Painkiller сингла и мульта как Unreal Tornament с похожими пухами, способнастями, кучами тварей, ну и хорошее мясцо, вот тут на это надо много париться с моделями дизайна пух и мобов, так же хорошие разнообразные локации.
Все в раздумии, но пока изучаю 3д художку (2д уже в аспрайт в стиме уже купил, и поизучал основы так неплохо)
Мне не хочется что-то супер мелочное делать, или топорное коих в мире целый вагон и тележка. Пусть я позапарюсь но сделаю хороший сингл, клепать баблострижку мобильную шибко желания нет, хз видимо моя черта характера такая, как то бесят игры с донатами.

Ответить
Развернуть ветку
Doctor
Автор

согласен насчет идей,у меня так же их накопилось вагон и маленькая телега.Была идея сделать симулятор фермера аля stardew valley,но в 3д,также есть идея сделать пошаговый выживач.Но пока остановился на рогалике-beat'em up'э с freeflow боевкой как в batman arkham,идея не слишком затягивать разработку и сделать локации и тд. рандомно сгенерированными.

Ответить
Развернуть ветку
JackTailer

Да..рогалик тоже была идея, по началу отпугнула из-за запарной реализации случайной генерации уровней. Даже мысля была сделать что-то подобия диабло 1. Тут я сторонку обросил идею, пока опыта не наберу.
Думаю надо начать с чего-то простого, но в тоже время не шибко прям примитивного, для первого раза в одного. Да и годами затягивать не хотелось бы)) время идет а я плыву и тону в небытие))

Ответить
Развернуть ветку
Doctor
Автор

там на анрил кстати ассет как раз раздают для генерации уровней)

Ответить
Развернуть ветку
JackTailer

Да видел, но его еще изучить надо как работает и какие костыли может иметь, ведь каждый кодит даже в Блюпринте по своему, тут надо еще поди разобраться можно ли его под себя гибко подмять, без кривизны

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Анасев
до этого работал 3д художником в разных проектах

А на это ты как учился? Насколько быстро можно погрузиться и начать зарабатывать?

Ответить
Развернуть ветку
Doctor
Автор

Где то пол года год,можно уже через полгода себя не плохо чувствовать,но нужно прям заняться этим делом конкретно.Начал зарабатывать где то через год.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Анасев

А направления попроще не подскажешь? А то там этих 3д художников десять разных рановидностей, не говоря о аниматорах риггерах и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Doctor
Автор

Проще всего лепить hard surface объекты,пушки, роботов ,корабли, машины и тд.Самое сложное анимированние и персонажка.А текстурирование тебе по любому понадобится да и не так сложно это,даже увлекательно,когда белая моделька обрастает текстурами всего и вся,каждый раз вызывает восторг.

Ответить
Развернуть ветку
МозговойАпскейл

А чем конкретно занимался ты на работе?

Ответить
Развернуть ветку
dyst0p

Спешл фор ю

Ответить
Развернуть ветку
Avenger QQ

Когда-нибудь я последую твоему совету, но не сегодня.

Ответить
Развернуть ветку
Ramon Shchelkunov

Я учился флеш as3 самостоятельно в поступательном режиме - ставил маленькую задачу, например, с чего начинается игра - что такое объект/класс, точка входа, свойства и функции классов. Дальше как отлавливать ввод мышь/клавиатура, как вывести изображеине, как заставить его двигаться и т.д.
Можешь попробовать по тому же принципу, только в юнити многие эти моменты уже решены - просто ставишь маленькую задачу и ищешь способы решения. Изучение в целом программирования займет очень много времени и многое из изученного тебе может не потребоваться в разрабоктке вообще или на данный момент.

Ответить
Развернуть ветку
Doctor
Автор

У меня есть типа конкретное виденье игры и её механик,думаешь это как то может помочь?Что то вроде постоянного гугления того что тебе нужно в данный момент.

Ответить
Развернуть ветку
Ramon Shchelkunov

Ты будешь постоянно гуглить в любом случае, даже если ты программист со стажем, потому что специфика гейм дева отличается от работы с бд или, например, производственными программами +все равно нужно разбираться с апи и примерами использования. Так что, на мой личный ввзгляд, проще разбираться на месте конкретно, чем абстрактно в целом. Тут еще, конечно, вопрос масштабов твоего проекта. Лучше, естественно, анчинать с чего-то простенького.

Ответить
Развернуть ветку
Doctor
Автор

Гта 6 конечно я не собираюсь делать в одно лицо,но в планах сделать рогалик с freeflow боевкой ака batman arkham.

Ответить
Развернуть ветку
Ramon Shchelkunov

Если у тебя уже есть представление основных механик игры, разбей их на задачи и решай постепенно. Начни с объяснения принципов ооп и наследования классов в юнити/с#, синтаксисаи прочего (не знаю только, если об этом все в документации юнити или надо отдельно по с# искать), затем, что такое компоненты в юнити, в чем их отличие от объектов и преимущество, и как с этим работать, попутно разбираясь с базой апи юнити - основные методы объектов-классов, функции апдейта и так далее, не пытайся сразу рашить в глубь или пытаться понять как работает рендер - ты забьешь себе голову, запутаешься и просто дропнешь все это дело. Я видел таких людей.
В целом юнити хорош для старта изучения, потом ты всегда сможешь и в уе вктатиться - если знаешь как работать с одним языком, изучить другой становится проще, тем более, что анриловский с++ близко подогнан под с#, только синтаксис сишный.

Ответить
Развернуть ветку
harbiter
или методики какие нибудь.

Курить Кнута, попутно полируя справочниками по синтаксису нужного языка. Самое главное, что понял начав вкатываться в программирование - чтение и написание реального кода ничего не заменит.

Ответить
Развернуть ветку
Keworker

Я сам этим не занимаюсь, поэтому гарантию качества дать не могу, но недавно видел книгу, https://t.me/proglib_archive/1590 , по отзывам вроде норм, и вот есть курс, https://youtube.com/playlist?list=PLDyJYA6aTY1k_-3fFiMVoYY04jCr-QY55 , под юнити. Тут нужно знать шарпы, тоже курс на ютубе: https://youtube.com/playlist?list=PLDyJYA6aTY1laYPs6iS-SrYl9DZLVCUKr . А вообще держи в курсе успехов на DTF, интересно будет посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
Doctor
Автор

Да конечно)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Корецкий

Ребят, а что насчёт Skillbox и яндекса? Там совсем параша или тоже учат?

Ответить
Развернуть ветку
Прежний алмаз

Шарп? Метанит

Ответить
Развернуть ветку
Aceship
под Unity
Ответить
Развернуть ветку
Doctor
Автор

Нормальный движек)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 34 комментария
null