Какие есть механики взаимодействия между тиммейтами в RTS?

Какие есть механики взаимодействия между тиммейтами в RTS?

Во многих RTS можно поставить маяк на карте что бы привлечь внимание партнера по команде, также есть чат для обмена информацией.

А какие есть механики непосредственного взаимодействия? В Генералах, например, можно кастовать способности на юниты союзника - сделать их невидимыми, бустануть на время параметры урона или заюзать быстрый ремонт. Также своими рабочими можно чинить здания мейта, авиация союзника может приземляться на ваших аэродромах и т.п. В Stronghold Crusader можно запросить помощь и призвать союзника атаковать врагов. Также можно обмениваться ресурсами, можно попросить прислать конкретные товары.

Есть ли что то подобное в других RTS ?

33 показа
654654 открытия
24 комментария

Лучшая механика

Ответить

Да . В старкрафте. Можно даже своих юнитов отдать под контроль союзника, и накладывать на союзников те же бафы что и на своих

Ответить

В старкрафте есть ещё режим, где два игрока управляют одной базой

Ответить

В Старкрафте можно любых своих юнитов передать союзнику? Даже рабочих ? В любой момент? В Генералах что бы отдать своих юнитов мейту нужно сдаться т.е. выбыть из игры. Еще можно свою технику очистить нейтронным боеприпасом но это экзотика.

Ответить

В SC:FA можно отдавать союзнику юнитов и постройки, шарить ресурсы, ставить метки на карте. Также союзник автоматически получает все добытые тобой разведданные

Ответить

В любой момент можно передать союзнику любые юниты и здания? И при этом оставаться в игре? Как происходит обмен ресурсами?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить