Вопросы
Stanislav Soloist
413

Как стать геймдизайнером? Покидайте интересные ресурсы, лонгриды и видео. На английском и русском.

Сам пока-что изучаю основные понятия, развиваю навыки в юнити, UE4. Продолжаю изучать программирование, графические редакторы, VFX, ремесло сценариста.

Собираюсь купить пару курсов, набить портфолио и начать работать над более крупными проектами.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Stanislav Soloist", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 32, "likes": -3, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 102598, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Feb 2020 19:37:35 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 102598, "author_id": 212964, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102598\/get","add":"\/comments\/102598\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102598"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Тебя должны признать другие геймдизайнеры.
(или тебе придётся убить другого геймдизайнера и забрать его силу)

Ответить
1

Лучший комментарий из всех, что я сегодня видел!

Ответить
0

серёзьна?

Ответить
0

Забрать силу, съев его мозг! Я считаю этот момент важно уточнять.

Ответить
10

Легко.

Возьми книгу Джесси Шелла, дойди в ней до того момента, где говорится что надо вслух сказать что ты геймдизайнер, и вуаля.
Ты геймдизайнер! 

Ответить
6

Не скажу за геймдизайн, но в любой профессии есть один нюанс: кроме постижения теории, нужно постоянно заниматься практикой. С самого начала обучения. Теорию не достаточно знать, нужно понимать еще и "почему?", "зачем?", "как?". А это только через долгую практику. Так что бы книжки почитать, на курсы походить, универ отсидеть - не бывает, не получаются так специалисты. 

Ответить
3

Если человек задает вопрос в интернете "как стать "кем-то", то становится этим ему 100% нельзя и не нужно 

Ответить
0

Как стать человеком?

Ответить
0

Ты человек с рождения 

Ответить
0

Нет, я робот

Ответить
–4

и начать работать над более крупными проектами.

Удачи

Ответить
4

:) So typically and rude.
У тебя в детстве были проблемы с родителями и окружением, и много неудач в жизни?
А то насмешки над целями других это как-то вероломно и отстало. Ape-man

Ответить
0

Не факт, что после того, как набьёшь портфолио тебя возьмут работать над более крупными проектами. Вот и всё

Ответить
7

С такой логикой вещей, не факт что вообще жизнь удастся ) Нужно пробовать.
Когда за что-либо берёшься всегда нужно работать долго и кропотливо. Hard work pays off; Как говорится
Я же не говорю, что я сделаю пару проектиков с бесплатными ассетами за неделю и сразу буду заявлять себя хай-левел специалистом. Получение практики и опыта, путь сквозь пот и ошибки
И всегда получишь, что захочешь

Ответить
3

И всегда получишь, что захочешь

That's правда, but странно задавать такие questions в таком случае. Делай, то что interesting, получай базу, а потом сам поймешь. I don't think, что здесь есть game developers, обычные college boys скорее.

Ответить
0

Причем тут возьмут куда либо, парень явно имеет ввиду самостоятельную работу,просто с задачами по сложнее.

Ответить
1

Ну тогда могу ему пожелать только удачи к стремлении к своей цели

Ответить
0

на некоторых "крупных" проектах такая текучка, что туда возьмут кого угодно главное что бы он хоть что то делать умел.

Ответить
0

Покидайте интересные ресурсы, лонгриды и видео

Ого, вот это цель! Как он посмел смеяться над этим!

Ответить
1

Короче, идешь на завод...

Ответить
1

А есть какие то уже работы? Ты сказал про портфолио, про изучение программирования, VFX, хорошо, а что-то сейчас есть? Ты не подумай, я не собираюсь заниматься внушением правды-матки и говорить о жизни, просто интересно. Просто геймдизайн - крайне специфичное направление, и оценить можно только на примере какого либо проекта.
Просто мне, как человеку, занимающимся 3D моделингом проще - я могу сделать какие то рендеры, показать сетку, и уже что-то будет видно, а вот с геймдизайном...тут нужен рабочий билд, чтобы оценить. Ты практический опыт имел уже?

P.s. Не знаю как поддержать даже, просто скажу: топи, и не останавливайся, но главное не выгори)

Ответить
1

Практический опыт имел, и сейчас активно веду работу) На самом деле оч много полезного сказал, спасибо

Ответить
1

Нужно быть разносчиком пиццы. Принести ее ночью в офис близзард, потусить с пацанами из техподдержки и тестировщиками. Устроится туда работать тестировщиком. Отрастить бороду и носить клетчатые рубашки и вырастишь в ГД.

Ответить
1

1) Геймдизайнер, который не способен к самостоятельному поиску и анализу информации не имеет перспектив.

2) См. пункт 1. Даже просто вбив в поиск по сайту "геймдизайн" можно получить уйму интересующей тебя информации.

Ответить
0

Насколько я знаю,многие для этого в своё время учили инфу отсюда:https://gamasutra.com

Ответить
0

Зачем над крупными проектами? Найди пару таких же, как ты, запилите пару инди проектов, чтобы прям хорошие были. Если прям зайдёт, может на тебя обратят внимание более крупные разрабы, коих в России правда, немного.

Ответить
0

Дак написано же, что работа над портфолио.
Когда получу навыки, буду вкладывать свои деньги во что-либо более емкое и кропотливое

Ответить
0

Есть универсальное решение. Завтра ищешь в интернете книжку «Маркетинг игр» Сергея Галенкина... (dive into python)

Ответить
0

Короче идешь на туманную гору, там сидят старцы геймдева. Приносишь им дары сделанные с помощью движков. Они тебя должны посвятить в геймдизайнеры. Но это не произойдет сразу. Раз за разом ты будешь приносить им дары а они будут скидывать тебя с горы. Пока в один день не признают. Когда они тебя признают, эту будет лишь первый шаг. Вторым шагом, станет твое обучение, ты должен будешь отправиться в далекую страну мануалию, где тебе придется изучить 33 и 1 технику владения геймдизом. Потом тебя ждет медитация в пещере мудрости, где слышны до сих пор слова наших предков. Когда ты их услышишь, отправляйся на болота маркетологов. Это такие противные твари скажу я тебе юный ученик. После битвы тебе надо будет отправиться к мастеру гугла, который обучит тебя древним техникам владения гуглдока и гуглтаблицам. И вот тогда и только тогда, ты сможешь стать геймдизайнером. 

Ответить
0

Ты видимо хочешь быть не геимдизайнером, а хочешь создавать игры. Причем чтобы влиять на каждый аспект игры. С таким подходом ты или будешь один пилить средненькие инди по 3 года или просто бросишь это все. Все геимдезайнеры которых я знаю, не имели портфолио на старте карьеры. Они начитались книг и пошли сразу работать на маленькие проекты, потом на них выросли и пошли куда то по крупнее, потом еще по крупнее.  Так они и росли.  

Ответить
0

Пока слишком распыляешься, изучая эффекты, граф.редакторы и т.п. Лучше всего сфокусроваться именно на том, что тебе больше всего нравится - геймдизайн, и вливать в себя всю рекомендованную к изучению инфу. Плюс параллельно стоит клепать прототипы, отрабатывая знания на практике. К крупным проектам врятли сразу подпустят, но никто не мешает тебе самому подискать команду и предложить услуги.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "b62dd097" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }