Я думал что цель фильтра не пустить пыль, смысл его ставить сзади? Чтобы пыль забивала кулеры и радиаторы?
Преимуществ никаких, потому что если ты поставишь фильтра после, у тебя воздушный поток будет "лучше" ровно ДО фильтра, а после будет такой же, если не хуже, учитывая что налипшая на лопастях пыль эффективность только снижает.
А еще в одном случае ты чистишь только фильтр, а в другом фильтр + все остальное, что ты перед ним неприкрытым оставил.
Я думал что цель фильтра не пустить пыль, смысл его ставить сзади? Чтобы пыль забивала кулеры и радиаторы?
Преимуществ никаких, потому что если ты поставишь фильтра после, у тебя воздушный поток будет "лучше" ровно ДО фильтра, а после будет такой же, если не хуже, учитывая что налипшая на лопастях пыль эффективность только снижает.
А еще в одном случае ты чистишь только фильтр, а в другом фильтр + все остальное, что ты перед ним неприкрытым оставил.
Кажется меня "затралели"...