Так же еще интересно игры где есть другие какие то глобальные события или локации, которые влияют на геймплей или абилки персонажаDying Light - ночью из укрытий выбираются очень опасные (читай: высокоуровневые) мутанты. И еще вроде бы зомби становятся активнее. Плюс в процессе сюжетки кое-что в мире игры меняется.
Ну и в Fallout 4 есть квесты изменяющие локации. Так например в одном из первых квестов нам попадется карьер, который нужно осушить... Ну и раз уж зашла речь о беседке можно вспомнить Morrowind, где есть несколько болезней, от обычных и моровых лечат разные зелья. Притом Мором можно заразиться даже банально попав в Пепельную Бурю.
Так же еще интересно игры где есть другие какие то глобальные события или локации, которые влияют на геймплей или абилки персонажаDying Light - ночью из укрытий выбираются очень опасные (читай: высокоуровневые) мутанты. И еще вроде бы зомби становятся активнее. Плюс в процессе сюжетки кое-что в мире игры меняется.
Ну и в Fallout 4 есть квесты изменяющие локации. Так например в одном из первых квестов нам попадется карьер, который нужно осушить... Ну и раз уж зашла речь о беседке можно вспомнить Morrowind, где есть несколько болезней, от обычных и моровых лечат разные зелья. Притом Мором можно заразиться даже банально попав в Пепельную Бурю.
Став Вампиром в Морровинде - будешь получать урон от солнца днем)