Может быть потому, что разное время ушло на отрисовку каждого из этих 60 кадров. Грубо говоря - на первый радр могло уйти 500мс, а на остальные - уже по 8мс. Итого за одну секунду более 60 кадров, но первые полсекунды висел один и тот же кадр - и фреймрейт выглядит крайне неровным.
Все норм если фпс ниже 60 фпс и выше 30, главное чтобы значение не прыгало. А то когда играешь в 60 и вдруг просадки до 45, то это сразу чувствуется, а когда лок сделаешь 30 фпс все ровно играется. Так же и 60, главное чтобы резких просадок не было.
Может быть потому, что разное время ушло на отрисовку каждого из этих 60 кадров. Грубо говоря - на первый радр могло уйти 500мс, а на остальные - уже по 8мс. Итого за одну секунду более 60 кадров, но первые полсекунды висел один и тот же кадр - и фреймрейт выглядит крайне неровным.
Комментарий недоступен
Лок на фпс может убрать прыжки фпс, но на фрейм тайме никак не отразится. Вроде это уже чисто от производительности игры зависит.
Так я вот это и не пойму, почему это не убрирает неровность фреймтайма
Попробуй установить Rivatuner (идёт с msi afterburner) в ней установи лок на 60 ФПС. Все.
Комментарий недоступен
Все норм если фпс ниже 60 фпс и выше 30, главное чтобы значение не прыгало. А то когда играешь в 60 и вдруг просадки до 45, то это сразу чувствуется, а когда лок сделаешь 30 фпс все ровно играется. Так же и 60, главное чтобы резких просадок не было.