Из за чего происходит неровный фрейм тайм даже если поставить лок на 60 фпс и он всегда будет постоянным?

При учете,конечно, что меньше 60 фпс в игре выдавать никак не будет

7K7K открытий
45 комментариев

Может быть потому, что разное время ушло на отрисовку каждого из этих 60 кадров. Грубо говоря - на первый радр могло уйти 500мс, а на остальные - уже по 8мс. Итого за одну секунду более 60 кадров, но первые полсекунды висел один и тот же кадр - и фреймрейт выглядит крайне неровным.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Лок на фпс может убрать прыжки фпс, но на фрейм тайме никак не отразится. Вроде это уже чисто от производительности игры зависит.

Ответить

Так я вот это и не пойму, почему это не убрирает неровность фреймтайма

Ответить

Попробуй установить Rivatuner (идёт с msi afterburner) в ней установи лок на 60 ФПС. Все.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Все норм если фпс ниже 60 фпс и выше 30, главное чтобы значение не прыгало. А то когда играешь в 60 и вдруг просадки до 45, то это сразу чувствуется, а когда лок сделаешь 30 фпс все ровно играется. Так же и 60, главное чтобы резких просадок не было.

Ответить