Добрый день. Стою перед выбором - обновить видеокарту или купить консоль. В консолях меня смущают 30 кадров в играх. Я слышал эти 30 кадров на консолях не просто "30 кадров", а некие особенные, плавные и кинематографичные.

Теперь вопрос - если я подключу ПК к телевизору, выставлю на нем 30hz, через настройки видеокарты и RTSS поставлю ограничение на 30 фпс и/или фремтайму, вкл/выкл вертикальную синхронизацию, motionblur в игре, добившись тем самым стабильный фреймтайм без просадок, то в итоге я получу те же самые консольные "особенные" 30 кадров? Или на консолях…

559559 открытий

Выше уже написали, что в новых консолях очень часто используется именно 60 кадров. Про 30 кадров. Важное значение имеет как часто именно эти 30 кадров устройством выдаются. Если в течение определенного времени это имеет такой вид: 27-26-30-25-28-30-30-23-30-30-27. То это очень больно для восприятия. Вроде как и есть 30 кадров, а вроде как и нет. Гугли Frame Pacing.
Приведу пример, RDR2 на ps4 slim в крупном городе примерно такую картину и выдаёт. Не знаю, как на ps5 (вроде как стабильные 30 кадров), но например на series x - это стабильные как скала 30 кадров.

Ответить

Все в 10 раз сложнее вплоть до реализации всинка и таймера в движке игры. И тема это настолько безблагодатная, что лучше не забивать голову и всегда избегать 30 кадров, если это возможно.

Ответить

На сексе рдр2 все равно пиздец как выдает свои 30 кадров, играть больно. Из всех игр только форза каким-то чудом смогла сделать не блевотные 30 (и то сразу магия пропадает как только на 60 переключаешься)

Ответить