В итоге, все, что я вижу крутого в Хало - первую систему регенерации и автоприцел, плюс первый (?) нормальный шутан-мультиплеер на консолях.
Именно с этого началась эра успешных шутеров на консолях. Удобное управление на геймпаде, новые механики и впервые автоматический матчмейкинг (как впрочем и вообще онлайн мультиплеер на консолях). Для многих на западе Halo стала полноценным шутером на консолях, в который было не больно играть. А когда ты фанат серии с начала, то и последующие игры будут тебе нравится, если они придерживаются примерно той же формулы.
В итоге, все, что я вижу крутого в Хало - первую систему регенерации и автоприцел, плюс первый (?) нормальный шутан-мультиплеер на консолях.
Именно с этого началась эра успешных шутеров на консолях. Удобное управление на геймпаде, новые механики и впервые автоматический матчмейкинг (как впрочем и вообще онлайн мультиплеер на консолях). Для многих на западе Halo стала полноценным шутером на консолях, в который было не больно играть. А когда ты фанат серии с начала, то и последующие игры будут тебе нравится, если они придерживаются примерно той же формулы.
На microsoft смотрели как на сумасшедших когда они собирались делать флагманом консоли шутер.
Удобное управление на геймпаде
Причём и сейчас самое крутое. Недавно прошел Masterchief Collection на пк с геймпадом и прифигел какой у них охуенный эйм ассист.