Однажды в детстве я сидел вечером в комнате и читал. Вдруг в комнате раздался стук. Я прислушался. Тихо вроде. Через минуту опять. Понял, что стук идёт от письменного стола. Через некоторое время стук раздался снова. Я в то время увлекался разными паранормальными штуками и сразу понял, что это барабашка. Я подошёл к столу, чтобы поговорить с ним, ведь я знал, что стукнуть один раз - это "да", два раза - "нет". О том, что барабашка не задаёт понятных мне вопросов, я почему-то не подумал. Стук раздался снова, прямо по столу, рядом с которым я стоял. Я уже занёс кулак над столом, чтобы постучать в ответ, но вдруг на меня нашёл какой-то животный первобытный страх и я в панике рванул из комнаты на кухню, где сидели родители. Когда я был на середине комнаты, случилась ещё более страшная вещь: стул, который стоял возле письменного стола, вдруг с грохотом погнался вслед за мной. Я завыл как сирена и с криками: "Мама, мама, там барабашка!", вбежал на кухню. Я схватил маму, сел на пол и зарыдал. Отец сказал, что у меня бред, стал прикладывать ладонь ко лбу, чтобы проверить температуру. Они поняли, что я не шутил. Они пошли со мной в комнату, чтобы проверить, что там произошло. В комнате сидела сестра и смеялась. Когда я ненадолго вышел из комнаты, она зашла туда, забралась под письменный стол и задвинулась стулом, что её стало не видно. Видимо, хотела поиграть в прятки. Но поскольку я её не искал (я понятия не имел, что она спряталась в комнате), то начала стучать изнутри по столу, чтобы привлечь внимание. А когда я побежал, она стала вылезать оттуда, отодвигая стул.
Однажды в детстве я сидел вечером в комнате и читал. Вдруг в комнате раздался стук. Я прислушался. Тихо вроде. Через минуту опять. Понял, что стук идёт от письменного стола. Через некоторое время стук раздался снова.
Я в то время увлекался разными паранормальными штуками и сразу понял, что это барабашка. Я подошёл к столу, чтобы поговорить с ним, ведь я знал, что стукнуть один раз - это "да", два раза - "нет". О том, что барабашка не задаёт понятных мне вопросов, я почему-то не подумал.
Стук раздался снова, прямо по столу, рядом с которым я стоял. Я уже занёс кулак над столом, чтобы постучать в ответ, но вдруг на меня нашёл какой-то животный первобытный страх и я в панике рванул из комнаты на кухню, где сидели родители.
Когда я был на середине комнаты, случилась ещё более страшная вещь: стул, который стоял возле письменного стола, вдруг с грохотом погнался вслед за мной.
Я завыл как сирена и с криками: "Мама, мама, там барабашка!", вбежал на кухню.
Я схватил маму, сел на пол и зарыдал.
Отец сказал, что у меня бред, стал прикладывать ладонь ко лбу, чтобы проверить температуру. Они поняли, что я не шутил.
Они пошли со мной в комнату, чтобы проверить, что там произошло.
В комнате сидела сестра и смеялась.
Когда я ненадолго вышел из комнаты, она зашла туда, забралась под письменный стол и задвинулась стулом, что её стало не видно. Видимо, хотела поиграть в прятки. Но поскольку я её не искал (я понятия не имел, что она спряталась в комнате), то начала стучать изнутри по столу, чтобы привлечь внимание. А когда я побежал, она стала вылезать оттуда, отодвигая стул.