Вон, например, какие-то ребята впервые за долгие годы попытались сделать сравнительно большую сингловую игру. Так их заочно обвинили во всех грехах и давай плести интриги и сплетни. Что это? Зачем так делать?
Короче, нет больше ламповости и поддержки, есть лишь токсичность и мобильные гриндилки, в которых маркетинга в разы больше, чем гейм-дизайна. Печаль,(
какие-то ребята впервые за долгие годы попытались сделать сравнительно большую сингловую игру.Когда к тебе приходит хуй с горы, обещает горы удовольствия и геймплея, а затем просит деньги за предзаказ, показывая чуть более чем ничего, то ты сразу весь бумажник ему в лицо опорожняешь? Делаешь финансовый камшот ради отечественной индустрии, да? их заочно обвинили во всех грехах и давай плести интриги и сплетниИх обвинили не заочно, а по фактам. То что игра делается подозрительно долго, то что связь с общественностью состоит из каких-то заранее срежиссированных кусков геймплея без намёка на человеческую интерактивность, то что информация о разработке почти нулевая.
Я почему-то подумал про Метро, но потом увидел что это про Атомное сердце и убрал плюс. Засрали потому, что это все выглядит как большая маркетинговая ловушка, и уже много раз обсасывалось почему. Ни интервью со студией, сотрудники которой по важной информации ссылались на "не можем ничего вам сейчас сказать", ни матерящийся Олег Чимде не смогли пока переубедить сообщество в обратном. Буду рад ошибиться в том, что это очередной отмыв денег.
Как пример, ATOM RPG. Ребята начинали на энтузиазме и сознательно делали практически клон фолыча в отечественном антураже. Сделали довольно неплохо, недостатки свои знают, продолжают развивать проект и всё такое.
Но их с одной стороны хейтят, что игра слишком фолыч, а с другой что игра недостаточно фолыч. Вот и как с таким комьюнити тепло и лампово общаться?
Так их заочно обвинили во всех грехах и давай плести интриги и сплетни. Что это? Зачем так делать?Наверное, это потому что Mundfish запустили предзаказ сразу после анонса. Полное отсутствие информации и общая закрытость разработки. Макараенков единственный, кто хоть что-то говорил про игру или показывал связанное с ней. Если разработка инди проекта ведётся скрытно без дневников, без геймплея, хоть чего-то отдалённо похожего на пиар, это будет выглядеть очень подозрительно.
Нет игр, нет и геймдева.
Вон, например, какие-то ребята впервые за долгие годы попытались сделать сравнительно большую сингловую игру. Так их заочно обвинили во всех грехах и давай плести интриги и сплетни. Что это? Зачем так делать?
Короче, нет больше ламповости и поддержки, есть лишь токсичность и мобильные гриндилки, в которых маркетинга в разы больше, чем гейм-дизайна. Печаль,(
какие-то ребята впервые за долгие годы попытались сделать сравнительно большую сингловую игру.Когда к тебе приходит хуй с горы, обещает горы удовольствия и геймплея, а затем просит деньги за предзаказ, показывая чуть более чем ничего, то ты сразу весь бумажник ему в лицо опорожняешь? Делаешь финансовый камшот ради отечественной индустрии, да?
их заочно обвинили во всех грехах и давай плести интриги и сплетниИх обвинили не заочно, а по фактам. То что игра делается подозрительно долго, то что связь с общественностью состоит из каких-то заранее срежиссированных кусков геймплея без намёка на человеческую интерактивность, то что информация о разработке почти нулевая.
Я почему-то подумал про Метро, но потом увидел что это про Атомное сердце и убрал плюс.
Засрали потому, что это все выглядит как большая маркетинговая ловушка, и уже много раз обсасывалось почему. Ни интервью со студией, сотрудники которой по важной информации ссылались на "не можем ничего вам сейчас сказать", ни матерящийся Олег Чимде не смогли пока переубедить сообщество в обратном.
Буду рад ошибиться в том, что это очередной отмыв денег.
Как пример, ATOM RPG. Ребята начинали на энтузиазме и сознательно делали практически клон фолыча в отечественном антураже. Сделали довольно неплохо, недостатки свои знают, продолжают развивать проект и всё такое.
Но их с одной стороны хейтят, что игра слишком фолыч, а с другой что игра недостаточно фолыч. Вот и как с таким комьюнити тепло и лампово общаться?
Так их заочно обвинили во всех грехах и давай плести интриги и сплетни. Что это? Зачем так делать?Наверное, это потому что Mundfish запустили предзаказ сразу после анонса. Полное отсутствие информации и общая закрытость разработки. Макараенков единственный, кто хоть что-то говорил про игру или показывал связанное с ней. Если разработка инди проекта ведётся скрытно без дневников, без геймплея, хоть чего-то отдалённо похожего на пиар, это будет выглядеть очень подозрительно.
И ещё-нет больших издателей-нет и игровой разработки как таковой.
Это ты про Atomic Heart говорил?