Ты хочешь создать игру чисто из любопытства или просто для хобби? Либо же ты хочешь основательно делать шаги в геймдев?
Если первое, то смотри "роблокс", да и в сторону юнити. Что-нибудь казуальное да сделаешь. Можешь в геймдизайн уйти с головой, создавать игры и прототипировать их и на начальных этапах даже и код особо нужен будет, но общее понимание конечно нужно. Этакий творец будешь. Обязательно тебе к прочтению (плохой совет, но можно и нагуглить её): "unity и c#. геймдев от идеи до реализации".
Если второе, то очень хорошо бы иметь какой-нибудь хороший бэкграунд связанный математикой/программированием... Выбери связку технологий и иди по ней до конца: Unity + C# или же Unreal engine 5 + C++, а также желательно сюда добавить ещё и Blender, либо Maya Учиться придётся безумно много тебе, но главное не сдавайся!
Ты хочешь создать игру чисто из любопытства или просто для хобби? Либо же ты хочешь основательно делать шаги в геймдев?
Если первое, то смотри "роблокс", да и в сторону юнити. Что-нибудь казуальное да сделаешь.
Можешь в геймдизайн уйти с головой, создавать игры и прототипировать их и на начальных этапах даже и код особо нужен будет, но общее понимание конечно нужно. Этакий творец будешь.
Обязательно тебе к прочтению (плохой совет, но можно и нагуглить её): "unity и c#. геймдев от идеи до реализации".
Если второе, то очень хорошо бы иметь какой-нибудь хороший бэкграунд связанный математикой/программированием...
Выбери связку технологий и иди по ней до конца:
Unity + C# или же Unreal engine 5 + C++, а также желательно сюда добавить ещё и Blender, либо Maya
Учиться придётся безумно много тебе, но главное не сдавайся!