Сейчас прохожу Doom (2016) и в нём существует игровой кодекс, который наполнен всякой информацией: подсказками, обучением и описание тех или иных противников, предметов или даже событий. Это удобно, как минимум, в Doom потому что другими способами вселенную и не описать особо. Так вот стало интересно, а в каких других играх присутствуют подобные ко…
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как раз таки наоборот отсутствие подобных кодексов и есть сценарная импотенция, наличие подобного обусловлено отсутствием средств и времени реализовать это геймплейно, особенно в каких-нибудь рпг и пр. играх где обширный лор и есть аспекты которые надо донести до игрока (к примеру исторические моменты мира игры).
А почему ненавидите если не секрет? Из-за того, что это в какой-то степени ленивый нарративный инструмент рассказать про окружающий мир? Просто мне несмотря на это всегда было интересно почитать всякие подробности про вселенную игры.
Комментарий недоступен