(Решено) Анимация в Unity3d проигрывается два раза

Добрый день, пытаюсь создать свою первую игрушку на Unity. Столкнулся с такой проблемой, при вызове тригера с анимацией выстрела, она проигрывается 2 раза. С перезарядкой все нормально, проигрывается один раз как и должна. Пробовал вставлять вызов тригера и в метод Update, и в метод со стрельбой "Shoot". При этом анимация вспышки выстрела (MuzzleFlash) проигрывается так, как надо, т.е. 1 раз, а не 2-3 за одно нажатие. Не знаю что делать с этим, на форумах тоже ничего не нашел.

12
1 комментарий

Разобрался, кому интересно и может быть кому-то поможет, надо было писать не if(Input.GetKey(KeyCode.Mouse0)), а if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)) ибо GetKey просчитывает на несколько кадров, даже если вы нажали один раз. А GetKeyDown просчитывает на один кадр, после того как вы нажали кнопку, также его аналогом является GetKeyUp, только в этом случае он будет просчитывать один кадр, после того как вы отпустили кнопку. Всем спасибо, кто продвигал данный вопрос!

5
Ответить