Почему в The Legend of Zelda BOTW слабо награждает за исследование мира?

Во многих сундуках лежит какая то чепуха, какой нить ресурс, которого и так в достатке, иногда стрелы, редко оружие (которое сломается через десяток ударов). Зачем так сделано?

3333

Видимо, вы просто привыкли к играм с инертными открытыми мирами вроде Ведьмака 3 или Ассасинов, где есть строгое деление карты на точки интереса, и где каждая такая точка подразумевает свою награду в зависимости от типа этой точки (лагерь, логово монстров, схрон и т.д.). Потому Зельда и разрывает шаблон, предлагая именно исследовать свой мир, а не тупо закрывать в нём контент. Даже прогрессия в ней сводится прежде всего к постепенному пониманию правил и особенностей мира, а не прокачке как таковой, хотя в Зельде она и присутствует.

Если отвечать на заглавный вопрос: сам процесс исследования мира — и есть награда. Причём уникальная, ибо мало какие игры дадут подобный опыт.

18
Ответить

Отсутствие наград слабо связано с точками интереса, вообще-то. В тех же душах или готонах тебе тоже предлагают исследовать мир, но не забывают дать для этого мотивацию.

11
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

"сам процесс исследования мира — и есть награда" - Ага, двести раз, таким как вы пойти бы в любую из игр Arma, так вы обосрётесь от исследования мира в ней, а то что он пустой почти во всех смыслах и не даёт никакой мотивации себя исследовать, ибо за то, что ты прочешешь весь Алтис от края до края тебе даже ачивки не дадут - вообще неважно. Так получается?
Это неудачная попытка оправдать пустой мир, очень неудачная.

7
Ответить

Никакой шаблон зельда не ломает. Обычная недорпг в открытом мире с неудобной боевкой. Крайне на любителя

Если отвечать на заглавный вопрос: сам процесс исследования мира — и есть награда

Ну а это вообще бред на уровне играй во что дают и не выпендривайся

3
Ответить

Да нет, я не то чтобы фанат ведьмака, в ассасинов вообще толком не играл, максимум пару часиков бегал в разных частях и удалял. Меня наоборот все эти точки интереса, знаки вопросов и прочее не сильно привлекают, я как раз таки люблю исследование, поэтому я и полюбил старые зельды, вроде линкс авейкенинг и винд вейкер. Просто там кроме прогрессии и самого исследования была достойная награда почти всегда, а в ботве - нет

1
Ответить

Ты в игры пару лет играешь? Как бы уже не одно десятилетие есть игры про исследование открытых миров без маркеров. Автор поста говорит не о методе исследования мира, а о том, что нет значимых наград. Типа как в готике - нашел редкий крутой меч, и ходишь с ним хотя бы несколько часов.

1
Ответить