Black Mesa: Глава 16 — Логово Гонарча — Некорректное поведение противника (Гонарч без движения)

Здравствуйте, пользователи DTF.
Возникла проблема при прохождении игры Black Mesa (Steam-версия).
Возможно вы сможете помочь в ее решении.
В начале главы, после первой встречи с Гонарчем (Гонархом), когда он убегает, мы начинаем его преследовать и впоследствии оказываемся в пещерах.
Далее, встречая его второй раз, я ожидал увидеть отпор или иного вида реакцию, но противник просто стоит на месте и «дышит» в режиме ожидания.

Противник стоит на месте, хотя должен находиться в области красной окружности и совершать по отношению к герою атаки, а затем убегать от него. (В текущей ситуации на выстрелы с моей стороны и приближение он никак не реагирует)
Противник стоит на месте, хотя должен находиться в области красной окружности и совершать по отношению к герою атаки, а затем убегать от него. (В текущей ситуации на выстрелы с моей стороны и приближение он никак не реагирует)

Затем я решил посмотреть, как выглядит его привычное поведение и оно отличается от моего. (Посмотрел момент прохождения данной главы на YouTube)

При нормальном сценарии развития событий, на данном моменте, противник совершает дистанционные атаки, а затем убегает.
При нормальном сценарии развития событий, на данном моменте, противник совершает дистанционные атаки, а затем убегает.

Непосредственно сам вопрос: существуют ли способы исправить данное поведение противника?
(Дважды пробовал проходить игру дальше, игнорируя тот факт, что он стоит на месте, но все заканчивалось тем, что я упирался в невидимые стены или не мог включить детонатор взрывчатки — он отсутствовал).
В сообществе Steam по данному запросу информацию не нашел, поисковый запрос также не дал результатов.
К настоящему моменту я пробовал осуществить следующие действия, которые не принесли мне нужного результата:
1) Перезапуск игры и старт с последнего сохранения.
2) Перезагрузка компьютера и запуск главы с самого начала.
3) Переустановка игры на компьютер и запуск главы с самого начала.
P.S. Стоит также отметить, что ранее мне встречались две ситуации, когда игра вела себя некорректно:
1) Момент прохода через портал между главами «Ядро »Лямбда"« и »Зен" — анимация, переходящая в белый экран. (Решилась проблема только запуском главы «Зен» самостоятельно через вкладку «Новая игра»)
2) Момент прохода через второй портал между главами «Зен» и «Логово Гонарча» — анимация, переходящая в белый экран. (Решилась проблема только запуском главы «Логово Гонарча» самостоятельно через вкладку «Новая игра»)

66
7 комментариев

Мне кажется, что это разрабам писать стоит, а не сюда

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить
Автор

Спасибо за рекомендацию.

Ответить

Проверь целостность файлов игры

1
Ответить

Попроси у друзей сейв с корректным поведением монстра.
Можно еще через читы попытаться отключить и снова включить ии.

И полная переустановка игры.

1
Ответить
Автор

Спасибо за рекомендацию

Ответить