аккумуляторы - это такие штуки, где напряжение пишется "среднеквадратическое", что бы эта абракадабра не значила. на самом деле, в полном заряде оно выдаёт сильно больше, а при сильном разряде - сильно меньше. есть ещё такие вещи как перезаряд и переразряд, причём последний убивает ваши аккумуляторы на глушняк. ну почти. восстановить можно, но нужны специальные устройства. либо самому сделать, но тогда держи руку на номере вызова пожарников. вернёмся к нашим баранессам - всё там хватит, главное - заряжай, когда просядут.
аккумуляторы - это такие штуки, где напряжение пишется "среднеквадратическое", что бы эта абракадабра не значила. на самом деле, в полном заряде оно выдаёт сильно больше, а при сильном разряде - сильно меньше. есть ещё такие вещи как перезаряд и переразряд, причём последний убивает ваши аккумуляторы на глушняк. ну почти. восстановить можно, но нужны специальные устройства. либо самому сделать, но тогда держи руку на номере вызова пожарников.
вернёмся к нашим баранессам - всё там хватит, главное - заряжай, когда просядут.
Метал-гидридный аккум работает в диапазоне 0.9 - 1.4в, обычный литий от 3.2 до 4.2в. В среднем указывают для первых - 1.2в, для вторых 3.7в